давайте уже делиться опытом...

  • Автор темы Автор темы convex
  • Дата начала Дата начала
Все влад разжевал )) проектами делиться - ноль эффекта , на своем личном опыте я проверял это тысячу раз...
все работать начинает когда я рулю чужой проект и объясняю что и почем ...
 
@Dmitry Stepin, блин, согласен, логика в Ваших словах есть...)) но Вы все равно говорите об общем миксе, а в этой теме, насколько я понял, ищут общие принципы каких-то моментов, вопросы по которым сложно выразить и тд) и ответы на которые реально бы могли раскрыть глаза) Есть вещи неочевидные же? Никто о копировании не говорит, никто не собирается кричать потом, что как так - не работает Ваша схема, у меня все равно Г, но это хотя бы реальный этап движения, взаимодействия) Тот же @smack в момент, когда поменяли форумную оболочку пару лет назад призывал здесь всех обновить темы закрепленные, достать толковые обсуждения из под тонны лажи, обновить там ссылки, итд, чтоб темы работали. Но ничего же нет и не сделано) Я так, в пару прикрепленных тем сейчас даж тыкнул - половина ссылок, картинок, файлов не работает)
Тем более, если вреда не будет от этого...
 
  • Like
Реакции: Darek
Тот же @smack в момент, когда поменяли форумную оболочку пару лет назад призывал здесь всех обновить темы закрепленные, достать толковые обсуждения из под тонны лажи, обновить там ссылки, итд, чтоб темы работали. Но ничего же нет и не сделано)
Да ладно... "Тот же @smack" все СВОИ темы восстановил. Я не политик и не общественный активист, призывами не ограничиваюсь. ))
Остальных не упрекаю, но за других не ответчик.
Какие еще будут претензии?
 
@smack не спорю, восстановили, немного не корректно я написал выше, но ведь кроме Вас то никто походу)
все работать начинает когда я рулю чужой проект и объясняю что и почем ..
Хорошо, нарулите Вы человеку норм тему, поясните почему так работает... в этом треке с этими элементами, правильно? Человек бацает другой трек, все иное, и что... опять спрашивать?) или Ваши объяснения будут настолько тотальны? И этих спрашивающих будет не один-два) Вас хватит на это?)
Тема эта, как бы, чтоб Вас не запаривать тупыми вопросами) Чтоб хоть каких-то основ с нескольких работ понабирать или увидев правильные проекты... чтоб вот здесь саккумулировать достойные вопросы итд, не?
 
  • Like
Реакции: Darek
@iNcH@$e,
Да , настолько тотальны, цель обучения не в tips and tricks , а в том чтобы перестроить мышление , слух и голову ...

Насчет спрашивающих - , мое обучение не бесплатное - пока хватает :)
 
  • Like
Реакции: itzh, diggidon и Alex_HS
все работать начинает когда я рулю чужой проект и объясняю что и почем
Тём, это всегда, в идеале. но толк был бы даже от твоего проекта. опыт рулит всегда, кмк. вкусовщину не привьешь, а смысл примененного приема понять можно даже без объяснения, если понимание есть или совпадает с применившим (если это не фишка))). я, действительно, так думаю. могу быть не прав, не отрицаю. ну и контроль, канешна, важен, тут не попрешь против. вот мне нравятся твои миксы, особенно по низу и ниж. сер. какие-то особенные у тебя они. а как я пойму, что ты с бочкой отдельно делаешь, если не услышу? мне, скорее всего, объяснять не придется, если я сам услышу разницу между сухой и обработанной бочкой (если это не сэмпл уже подходящий, что ваще идеально). могу ошибаться, опять же. но, кажется так )))
 
Блин, ДА! Спрашивать опять и так на протяжении нескольких лет.) А то и десятка лет)
Я понял, просто, понимаете, логика странноватая в итоге. Давать проект, в котором наруленое работает только в случае этого проекта - глупость, а задавать вопросы от своего проекта к проекту, которые будут работать тоже одноразово в рамках этих проектов - это не глупость)))

Если все упирается в денюжку, то позиция @Zerocool`а мне понятна))) правда тогда можно и на самих проектах денюжку выручить (не?), предоставляя их, поднимется ажиотаж у ищущих, но не решающихся, а там и вопросов больше будет, опять таки за таксу))) А если дело в бесплатном выражении помощи... то тогда я не вижу реальных препятствий для того, чтобы проект все же не дать, с учетом, что в итоге все равное получается примерно одно и то же) хотя, может я чего-то не догоняю все же...
 
Давать проект, в котором наруленое работает только в случае этого проекта - глупость, а задавать вопросы от своего проекта к проекту, которые будут работать тоже одноразово в рамках этих проектов - это не глупость)))

Мозг взломан))

Но на самом деле же ответ вот -

цель обучения не в tips and tricks , а в том чтобы перестроить мышление , слух и голову ...

А на это требуется время и немалое.

[DOUBLEPOST=1546548878][/DOUBLEPOST]@Zerocool, начинай продавать пресеты и цепочки обработок с инсертов) Пора! Спрос, как видишь, имеется))
 
@Dmitry Stepin,
Причем я этого времени не даю ,я лишь могу дать толчок в нужном направлении и отчасти избавить от изобретения велосипеда ..
 
  • Like
Реакции: itzh
:D
Не вовремя то товарищ @Zerocool вмешался))

@Zerocool, @Dmitry Stepin, Вы учитываете, что может быть спонтанная польза от конкретного проекта конкретному ищущему?)) Вот человек в определенной позиции по определенному вопросу. Он почти достиг понимания, но долбится, а тут хоп - в проекте работает то как надо и епрст - все збс, вопроса нет больше. Не, такого вообще не рассматриваете?))
 
  • Like
Реакции: convex
Во-первых, стоит понять, что пространство - это не столько ревер, сколько как раз эквализация и динамическая обработка. Нужный характер ревера и его правильное количество могут только подчеркнуть то, что уже сделано без них (не говорю о креативных эффектах, тут уже все дается на откуп фантазии).

По существу темы отвечу позже, есть чем дополнить вышесказанное, но тут стоит собраться немного с мыслями, дабы сделать это понятным кому-то кроме меня самого)))
[DOUBLEPOST=1546549532][/DOUBLEPOST]
Он почти достиг понимания, но долбится, а тут хоп - в проекте работает то как надо и епрст - все збс, вопроса нет больше. Не, такого вообще не рассматриваете?))
ТАК это не работает. Вариант со сведенными стемами лучше, т.к. избавит от навязывания конкретных вариантов выполнения задачи. Важнее понять ЧТО надо сделать, чем копировать техники выполнения.
 
  • Like
Реакции: convex
@Anton Vorozhtsov, да мысль я уже понял. В принципе, я сам ее недавно отстаивал в некой другой теме))

Просто, забавно, мое участие началось тут с такого саркастического намека на снятие некой "юшки" с чьего-то проекта)), что вызвало некоторое количество смеха итд, а в итоге мы приходим все же к снятию той же "юшки", только с другой немного операции) В принципе, ничего тут постыдного нет, все мы люди взрослые и за ответы в адекватном обществе приходится платить)) Говорю абсолютно без сарказма)

@convex, так или иначе, ответ, походу, дан)) Единственное, что нужно, это нормальная реализация. В теме должны быть ссылки на связь с компетентными мастерами, у ищущего должен был свой проект и свой вопрос. Оговорен прейскурант и, в принципе, вот и все)) Дорогу осилит идущий. В остальном, думаю, мало кто действительно будет заморачиваться бесплатно что-то мутить) Большая часть будет апеллировать к пониманию принципов, а не частных случаев, и бессмысленности, другие будут справедливо требовать оплату своего труда. Может кто и рискнет и парой проектов будем мы одарены, но тут будет куча вопросов о совместимости проектов, плагинов итд... а отдельную работу по сведению все это в удобоваримый формат никто не осилит)

Может так оно и есть... чем копать кучу бесплатных работ, просто подойти к вопросу более серьезно, несколько реальных ответов на реальную ситуацию действительно дадут больше, чем поиск волшебных кнопок и цепочек в чужом вакууме)
 
  • Like
Реакции: Darek и convex
ну вот и Антоха подтянулся ))) это хорошо :D
чтобы уйти от обсуждения разных проектов с разной обработкой, приведу пример: записали группу. песни в разной тональности, но барабаны одни и те же играют все 12 песен. бас-гитары-органы-вокалы в разных тональностях, но писали все с первого раза с одинаковой динамикой одним мультом и получили альбом, который нужно сделать в одном же характере. выровняли вокалы, все звучит хорошо... и теперь надо сделать этот альбом (все 12 песен) в одном звуке - пространство, эку и все остальное. все инструменты одни и те же. барабаны - понятно, их просто сделать красиво. бас, если гудит, где-то подрезать, низу дать, гитары - тут насколько фантазии хватит, вокалы - чтобы красиво. и все 12 песен этих инструментов каждый на своей одной дороге. что в этом случае? не будем же для каждой песни (если задача стоит сделать однородный звук) менять ревера, , эку, компрессию (кроме совсем специфических случаев) и проч?
 
не будем же для каждой песни (если задача стоит сделать однородный звук) менять ревера, , эку, компрессию (кроме совсем специфических случаев) и проч?
Я думаю ответ очевиден)
Вы одну песню показываете мастеру - он дает адекватный ответ по ситуации, которую применяете на все 12 остальных треков) Или же отдаете мастеру на сведение весь материал) Или же Вы думаете найти в бесплатных проектах ситуацию под Ваш альбом?))
 
@iNcH@$e, а это как раз про примеры, когда можно один прием применять хоть всю жизнь, если он подходит или нравится. кстати, под это подходит группа цветы, записавшаяся в америке и звук мне очень даже нравится. он сухой, но плотный и просто приятный. такая обработка как почерк конкретного звукача, о чем я и талдычу всю тему, но все будто не понимают и говорят совсем о другом.
 
  • Like
Реакции: Darek и iNcH@$e
@convex
Я остаюсь то все равно за Вашу идею)) она добрая))) но, этих дядек не одолеть :D
[DOUBLEPOST=1546551181][/DOUBLEPOST]
такая обработка как почерк конкретного звукача, о чем я и талдычу всю тему, но все будто не понимают и говорят совсем о другом.
Я Вас понял, но меня тож не слышат будто, либо мы фигню несем, либо же это просто те фишечки, которые не хочется отдавать так просто)))
 
  • Like
Реакции: Darek
@convex, ну, что тут попишешь, когда говорят
цель обучения не в tips and tricks
как отрезали))) нам говорят, зрите в корень, братцы, а почерк он появится, когда назыритесь достаточно :))) Не в почерке корень, братцы, буквы сначала в лицо узнать надо :)))
 
  • Like
Реакции: smack
кстати, под это подходит группа цветы, записавшаяся в америке и звук мне очень даже нравится. он сухой, но плотный и просто приятный. такая обработка как почерк конкретного звукача

Вот, это скорее вопрос исходников.)) А что за альбом в Америке? Вижу только Эбби роуд..
 
не будем же для каждой песни (если задача стоит сделать однородный звук) менять ревера, , эку, компрессию (кроме совсем специфических случаев) и проч?
В целом не будем, если грубо. Но каждую песню все равно надо причесывать отдельно. В том-то и прикол, что однородно звучать все на одних настройках как раз и не будет. Где-то баланс поменять, где-то тембры перерулить. Реверы и дилеи - это вообще сугубо интимное, надо рулить в каждой песне (или хотя бы в разных по темпу/настроению/плотности партий). Автоматизации где надо сделать. В целом на альбом надо сводить каждую композицию в отдельном проекте. Опять же, звук гитар от композиции к композиции подруливать: где-то больше гейна, где-то меньше, где-то вообще инструмент другой взять. Сольные партии - совсем другой космос.
Вот эти все мелочи в купе и составляет то, что отличает добротный конвеерный середнячок от действительно хорошей работы.
 
Все слышали о законе Парето? Он и к микшированию применим. 80% видимого результата - это чисто техническая работа (собрать микс в кучу, заставить звучать) делается за 20% времени, остальные 20% (тонкая отстройка баланса, автоматизации, эффекты и т.д.) - на это уходит 80% времени, и деньги платятся именно за это. Сделать "шоп качало" может и новичок при определенных навыках, а сделать из этого законченную композицию - тут только опыт и вкус, которые приобретаются только жопочасами теории и практики (в том числе - общей музыкальной образованностью, и прочими сопутствующими штуками).
 
камрады, у меня 6-ой час ночи, в смысле утра, так что я спать. всем спасибо за общение, надеюсь, продолжим с примерами ))) всех обнимаю, форум и его обитатели - лучшие!
 
Парни, не ссорьтесь, плиз.
Моё имхо следующее.
Если человек, открыв мультитрек, в состоянии понять, что делает EQ/Comp/etc в данной конкретной ситуации, на данной конкретной дорожке (будь то оверхэды, малый, гитары, бас etc), хотя бы элементарным включением/выключением плагина/цепочки плагинов, и сравнением до/после - то честь ему и хвала, для такого человека я вывалю всё содержимое всех своих архивов (лишь бы с пользой, и на здоровье).
Но очень важно понимать, что всё это ни в коем случае не безусловное руководство к действию (всегда например минус 6дб трэшолда, 20мс атаки, а также минус 6,5дб@250Гц и плюс овердвести дб на 4,5К на гитарах) - это всё всегда, исключительно, и сугубо частный случай.
Но.
Если это кому-то поможет понять принцип (хоть немножечко), что к чему, и куда - you are welcome.
 
Я не знаю, господа, но мне кажется это никогда не сработает. В смысле - копание в чужих проектах как обучающий материал. Начинающему (или условно-начинающему) можно из такого только ереси типа "-20дБ 1:3" натаскать себе в мозг.

Лично я очень хотел бы где-то позади настоящего мастера потихоньку пристроиться на стульчик, чтобы послушать/посмотреть, как сам процесс происходит. А если еще вопросы можно бы было иногда задавать - то вообще огонь. Но это, походу, несбыточная мечта.
 
@diggidon, имхо, все-таки полезней формировать не алгоритм действий и не технические навыки (работа компрессии, эквализации, эффектов - это все совокупность опыта и понимания физики), а общее представление о конечном результате в том или ином случае. Опять же, изрядная часть этого формируется тем же пониманием физики. И я говорю даже не о знании формул, а о элементарных, даже абстрактных пониманиях физических процессов. Как гитарист осознает, какие усилия нужно приложить чтобы сделать бэнд, так и звукорежиссер понимает, куда крутить ручки для достижения определенного результата.
 

Сейчас просматривают