@Anton Vorozhtsov, многие люди уже начавшие работать с редакторами, застревают в некоторых вещах, таких как определенные настройки, т.е. они застревают в диапазонах, к примеру. Приняли к сведению определенные вещи и застряли на них в башке.
В любом случае у человека будет проект реально от шарящего человека, а не от Васи Пупкина с ютуба, на видео которое если он здесь сошлется - все просто поржут над ним, как обычно бывает. У него будет реальная ситуация в этом проекте и даже если это не будет работать в его проекте, у него будет от чего отталкиваться. Многие вещи могут быть как разрыв просто шаблонов, если выражать это во времени на задать вопрос/ответить - это просто неподъемные вещи будут)
Понятно, учиться по конкретным трюкам - это выглядит тупо, но, с другой стороны, как обучаться основам? Что, идти всем поголовно на курсы звукорежиссуры? Если даже здесь рядом в темах авторитетные люди говорят, что из компетентных вроде заведений выходят неучи... пока человек доберется по курсам до нужных вопросов, уже сам ответ найдется через кого-то) Я вообще вот не верю в нашу систему образования)) Все те люди, которые накопили какой-то опыт, они это как минимум сочетали с практикой) Вот Вы говорите
имхо, все-таки полезней формировать не алгоритм действий и не технические навыки (работа компрессии, эквализации, эффектов - это все совокупность опыта и понимания физики), а общее представление о конечном результате в том или ином случае. Опять же, изрядная часть этого формируется тем же пониманием физики. И я говорю даже не о знании формул, а о элементарных, даже абстрактных пониманиях физических процессов.
Видно, что умные логичные фразы... но знаете... не поймите меня неправильно, но это просто общие фразы) Давайте закроем тему после вот этого сообщения и что делать дальше-то? Есть какие-то практические примеры того, о чем Вы говорите?) Пусть на элементарном уровне сначала, потом к сложному потихоньку. Одной теорией сыт не будешь вообще никак. Тем более без конкретных примеров. Забудьте вообще, а сидеть писать на костылях треки, чтоб потом кто-то частные случаи тебе решил каким-либо образом, а то и вообще отправил бы переделывать заново... не, метод не плох, он рабочий, но, простите, чем мешает то здесь предложенное?) Чем хуже то становится??
Человек предложил вариант. Есть люди даже принимающие идею... но есть люди - противники идеи (часто тут можно услышать, что метод учебы по приемам отдельным - моветон) и от них пока толком четких предложений нет, ну, кроме как от Зерокула)) но опять же - в этом методе тоже есть недостатки, и он хоть и качественнее в целом, но медленнее в разы просто, если брать конкретные случаи разбора ситуаций)
Лично я очень хотел бы где-то позади настоящего мастера потихоньку пристроиться на стульчик, чтобы послушать/посмотреть, как сам процесс происходит. А если еще вопросы можно бы было иногда задавать - то вообще огонь. Но это, походу, несбыточная мечта.
Там вот Вам почти то, что Вы хотите в этой теме предлагают сделать) да, это не будет фантастично, что сидишь сзади за дядей... но опять же, то, что делает он и то, что будете делать Вы - это разные вещи) и так же Вы насобираете приемов тупо, которые будут ли работать где-то еще - хз) Или Вы думаете у мастера есть время разжевывать все в своей работе кому-то, когда он реально делом занят?) Так заплатите деньгу достойную - найдется мастер - это нормальная практика) Или же - как выше подсказали - будьте в нужном месте в нужное время... но это значит не сейчас и даже не сегодня обычно, верно?) По крайней мере не для всех))) И дело точно не на 100% в самом ищущем. Сколько мастеров достигших этапа реально взять себе подмастерье, а сколько ищущих? Сколько мастер на каком этапе сможет собрать ищущих и качественно им передавать опыт, а не устраивать школы электронной музыки где за бабло получаешь минимум какой-то всего-лишь... Давайте ждать у моря погоды, мечтая о прекрасном)