Archie-reascript: обсуждение, пожелания, сообщения об ошибках.

@Maestro Sound, Тоже с этим столкнулся. Если в настройках стоит копирование медиа при импорте в папку проекта, то скрипт как бы теряет смысл. Только отключать копирование и копировать когда проект на стадии завершения
 
@Archchie, Тоже имеет место быть но не совсем то о чем я говорил. Вот гифка. Я листаю семплы и нажимая скрипт, выделенный итем скопировался в подпапку проэкта, а я пошел дальше листать в папке банков. Извини что наглею! Но очень уж мне по душе твой скрипт
Script: Archie_Track; Smart template - Load Track template by name.lua " Может быть это задродство но...... Нельзя ли сделать такой же, только для медиа файлов. Создав свою папку в AppData\Roaming\Reaper\....... для медиа файлов (фраерский набор) для мобильных набросок. Чтобы скрипт брал от туда файлы по названию и вставлял их на трек по плей курсору ( ну конечно чтобы читались все форматы которые читает рипер). Просто частенько стал работать на чужих PC хочется иметь 50-100 мб шотов в нутри Рипера.
 

Вложения

  • Samples.gif
    Samples.gif
    958,5 KB · Просмотры: 307
Тоже имеет место быть но не совсем то о чем я говорил.
Ну как же не то? Что просил то и сделал.
Вот гифка. Я листаю семплы и нажимая скрипт, выделенный итем скопировался в подпапку проэкта, а я пошел дальше листать в папке банков.
Я же еще переспросил, какое отношение к этому имеет скрипт "Switch item source file to previous in folder restore original size(only Audio" и про Media Explorer даже шрифт выделил (пост #507), а сейчас судя по гифки (да и понятно написано "выделенный итем" ) я вижу что тебе нужно было файл копировать не из Media Explorer, а из айтема и Media Explorer к этому никакого отношения не имеет. Верно или нет ?
Archie_Item; Copy source media file of selected items to project directory.lua
Если не нужно что бы заменялся файл в самом айтеме, то закомментируй 166 и 170 строки.

Но очень уж мне по душе твой скрипт
Script: Archie_Track; Smart template - Load Track template by name.lua " Может быть это задродство но...... Нельзя ли сделать такой же, только для медиа файлов. Создав свою папку в AppData\Roaming\Reaper\....... для медиа файлов (фраерский набор) для мобильных набросок. Чтобы скрипт брал от туда файлы по названию и вставлял их на трек по плей курсору
Archie_Item; Smart Template Add item by name to selected tracks.lua
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maestro Sound
@Archchie, Спасибо! Не понял что комментировать конкретно на 166 и 170

for i = 1, CountSelItem do;
local SelItem = reaper.GetSelectedMediaItem(0,i-1);
local CountTake = reaper.CountTakes(SelItem);
for i2 = 1, CountTake do;
local Take = reaper.GetMediaItemTake(SelItem,i2-1);
local Path, Name = GetPathSourceMediaFile_TakeEx(Take);
if Path and Name and Path ~= NewPath then;
-----
if not Path:match(Proj_Path) then;--Если файл не в папке с проектом

local _,nameTake = reaper.GetSetMediaItemTakeInfo_String(Take,"P_NAME",0,0);

local ret,newPath = copyFile(Path..slash()..Name, NewPath..slash()..Name);
if ret and newPath then;
166..................reaper.BR_SetTakeSourceFromFile2(Take,newPath,false,true);

if Name == nameTake then;
Name = newPath:match(".+[/\\](.+)");
170.................... reaper.GetSetMediaItemTakeInfo_String(Take,"P_NAME",Name,1);
end;

end;
end;----
----
end;
end;
end;

Если не нужно что бы заменялся файл в самом айтеме, то закомментируй 166 и 170 строки.
 
Что то я запутался. Есть уже такой скрипт для колеса мыши? Чтоб громкость айтема и в + и в - , без разрезки айтема, для выделенной области?
Как на гифке у @Maestro Sound

Vol.gif
 
@Archchie,
Archie_Item; Smart Template Add item by name to selected tracks.lua
Замечательно! Только один нюанс.... при добавлении файла на трек плей курсор остается на месте ( а нужно поведение курсора как на экшинах серии "_S&M_ADDMEDIA_CURTRACK" SWS/S&M: Resources - Add media file to current track, slot........ ) плей курсор перемещается на конец итема.

P.S от туда можно взять и поведение экшина "SWS/S&M: Resources - Add media file to current track, slot" если треки не выделены. Просто создать трек и добавить файл. только после оставить этот трек выделенным
 
Что то я запутался. Есть уже такой скрипт для колеса мыши? Чтоб громкость айтема и в + и в - , без разрезки айтема, для выделенной области?
Как на гифке у @Maestro Sound
нет. как видно на гифке, все рулится только в минус. А было бы неплохо скрипт который бы мог и в плюс и в минус
 
  • Like
Реакции: AlexLazer
Привет, Арчи.
У меня такая просьба: не могли бы вы слегка доработать скрипт me2beats_Copy item to mouse, чтобы копирование айтемов (причём не одного, а сразу нескольких выделенных) по указателю мышки происходило именно с учетом grid relative, то есть их исходной позиции относительно сетки, а не строго по сетке, как это сейчас происходит в вышеуказанном скрипте? Образно говоря, как-то объединить функции скрипта mpl_Smart duplicate items grid relative и me2beats_Copy item to mouse?
С радостью вышлю донат, если у вас это получится.

Спасибо!
 
Спасибо! Не понял что комментировать конкретно на 166 и 170
В начале строки поставь двойное тире
-- reaper.BR_SetTakeSourceFromFile2(Take,newPath,false,true);
-- reaper.GetSetMediaItemTakeInfo_String(Take,"P_NAME",Name,1);
164855
Замечательно! Только один нюанс.... при добавлении файла на трек плей курсор остается на месте ( а нужно поведение курсора как на экшинах серии "_S&M_ADDMEDIA_CURTRACK" SWS/S&M: Resources - Add media file to current track, slot........ ) плей курсор перемещается на конец итема.
P.S от туда можно взять и поведение экшина "SWS/S&M: Resources - Add media file to current track, slot" если треки не выделены. Просто создать трек и добавить файл. только после оставить этот трек выделенным
Добавил поведение курсора (в конец айтема) и создание трека (если нет выделенных).
Изменил чуть чуть названияArchie_Item; Smart Template - Add media file(item) by name on track(s).lua
Вот только я не пойму для чего я это делал, если это есть в sws ? "Add media file to current track, slot"


Время будет - посмотрю, если получится, то сделаю, но не обещаю.


@Antibio, Не совсем понял что нужно, потому как эти два скрипта ( me2beats и mpl) ведут себя абсолютно по разному, попробуй подробнее описать.
Скрипт должен копировать/дублировать чисто выделенные или что бы обязательно над одним выделенным айтемом обязательно должен быть курсор мыши?
Копировать должен под низ исходных айтемов, т.е. как "me2beats_Copy item to mouse" только не сдвигать к сетке или как/куда?
 
  • Like
Реакции: Maestro Sound и AlexLazer
В начале строки поставь двойное тире
-- reaper.BR_SetTakeSourceFromFile2(Take,newPath,false,true);
-- reaper.GetSetMediaItemTakeInfo_String(Take,"P_NAME",Name,1);

Добавил поведение курсора (в конец айтема) и создание трека (если нет выделенных).
Изменил чуть чуть названияArchie_Item; Smart Template - Add media file(item) by name on track(s).lua
Вот только я не пойму для чего я это делал, если это есть в sws ? "Add media file to current track, slot"



Время будет - посмотрю, если получится, то сделаю, но не обещаю.


@Antibio, Не совсем понял что нужно, потому как эти два скрипта ( me2beats и mpl) ведут себя абсолютно по разному, попробуй подробнее описать.
Скрипт должен копировать/дублировать чисто выделенные или что бы обязательно над одним выделенным айтемом обязательно должен быть курсор мыши?
Копировать должен под низ исходных айтемов, т.е. как "me2beats_Copy item to mouse" только не сдвигать к сетке или как/куда?

Я имею в виду возможность дублирования выделенных айтемов в место, указанное мышью. Скрипт me2beats_Copy item to mouse делает это, но копирует строго в сетку, то есть duplicated items snap to grid, в то время как нужно, чтобы duplicated items do not snap to grid but preserve their grid relative position.
 
А что делать когда выделено несколько айтемов, лепить все в одну кучу?
Нет, конечно. Именно поэтому я в качестве примера привёл ещё один скрипт: mpl_smart duplicate items grid relative. Обрати внимание, что указанный скрипт копирует выделенные айтемы в соседний такт, сохраняя стартовое положение каждого айтема относительно сетки. Мне нужно то же самое, только не в соседний такт, а в место / такт / bar, указанный мышью.
 
Так - идем дальше: Что должен сделать скрипт если у тебя выделены айтемы на 1-ом, 3-ом, 8-ом... треках, а курсор вообще находится на 15-ом треке :Dle66:
 
Так - идем дальше: Что должен сделать скрипт если у тебя выделены айтемы на 1-ом, 3-ом, 8-ом... треках, а курсор вообще находится на 15-ом треке :Dle66:
Все дублированные айтемы должны оставаться на собственных треках. Курсор мышки вне зависимости от своего положения по вертикали плэйлиста должен задавать новое местоположение айтемов только по горизонтали. То бишь всё буквально то же самое как smart duplicate, только не в соседний такт, а в такт, куда прицелилась мышка. Независимо от того, находится ли Y- положение курсора на 15-м или ещё каком треке.
 
Для наглядноcти выкладываю гифку того, чего хотелось бы с помощью скрипта. Эту функцию я сделал с помощью громоздкого кастом-экшена, у которого есть минус - он комбинирует в себе слишком много всевозможных экшенов и скриптов, а хотелось бы такую же фичу как один целостный скрипт, который возможно жрал бы меньше ресурсов.

Правда, как видно на гифке, дублирование айтемов в соотвествующей комбинации с помощью моего кастом-экшена возможно даже на других треках, в зависимости от местоположения курсора, но в целом для скрипта это было бы необязательно. Главное - возможность дублирования одним кликом мышки на желаемом такте и с сохранением исходной стартовой позиции айтемов относительно сетки.

И еще один момент: на гифке изначальные айтемы, с которых производится дублирование, остаются выделенными, а хотелось бы, чтобы выделение было только у дублированных айтемов.

Сорри, если вконец заморочил голову. )
 

Вложения

  • Copy to mouse preserving relative grid poistion.gif
    Copy to mouse preserving relative grid poistion.gif
    383,4 KB · Просмотры: 308
Правда, как видно на гифке, дублирование айтемов в соотвествующей комбинации с помощью моего кастом-экшена возможно даже на других треках, в зависимости от местоположения курсора, но в целом для скрипта это было бы необязательно.
А это и не возможно сделать - исходя из этого ответа
Так - идем дальше: Что должен сделать скрипт если у тебя выделены айтемы на 1-ом, 3-ом, 8-ом... треках, а курсор вообще находится на 15-ом треке :Dle66:
Все дублированные айтемы должны оставаться на собственных треках. Курсор мышки вне зависимости от своего положения по вертикали плэйлиста должен задавать новое местоположение айтемов только по горизонтали. То бишь всё буквально то же самое как smart duplicate, только не в соседний такт, а в такт, куда прицелилась мышка. Независимо от того, находится ли Y- положение курсора на 15-м или ещё каком треке.
И еще один момент: на гифке изначальные айтемы, с которых производится дублирование, остаются выделенными, а хотелось бы, чтобы выделение было только у дублированных айтемов.
Понятно
Сорри, если вконец заморочил голову. )
Наоборот, чем больше информации, что должен делать скрипт, тем лучше, а то некоторые объясняют в двух словах, а потом выясняется что им вообще другое нужно было.

Привязку к сетке как лучше сделать?
Что бы всегда сохранялась привязка относительно сетки ?
Что бы сохранялась привязка относительно сетки когда включена привязка сетки в проекте, а когда выключена дублировать четко под мышь
Или
когда выключена привязка сетки в проекте, копировать четко под мышь, когда включена копировать четко по сетке, а когда включена "snap relative to grid" то копировать сохраняя смещение?




 
@Antibio,
Archie_Item; Duplicate item to mouse position.lua
Archie_Item; Duplicate item to mouse position (relative snap).lua
Archie_Item; Duplicate item to mouse position (snap to grid relative to project settings).lua
 
@Supa75, """"Я его слепила из того что было......" Вот сам скрипт назначен на шоткат в минус...... Если у
Archchie будет возможность и желание сделать продвинутый скрипт в плюс и в минус колесиком, было бы не плохо . Что бы самому указать шах db/ амплитуду создания четырех точек Envelope: Insert 4 envelope points at time selection ., и Без мерцания графики..... Странно раньше (год назад), у меня точно немного подмигивало. Потом я привык а вот сейчас обратил внимание , действие не мерцает.... может что обновы программы???





Archchie
Дай бог Всего! Спасибо за скрипты................
 

Вложения

  • Скрипт.png
    Скрипт.png
    16,6 KB · Просмотры: 313
@Antibio, @Archchie, Извините что опять со своим нубством..... Я по поводу

Archie_Item; Duplicate item to mouse position.lua
Archie_Item; Duplicate item to mouse position (relative snap).lua
Archie_Item; Duplicate item to mouse position (snap to grid relative to project settings).lua
Я не логичней припаять еще функцию если дублируется поверх расположенного итема то его вырезать, по примеру роботы

Options: Toggle trim behind items when editing

СОРЯН не стоит уже увидел!!!!!!! Если у меня включен
Options: Toggle trim behind items when editing то оно вырезается само............
 
@Antibio,
Archie_Item; Duplicate item to mouse position.lua
Archie_Item; Duplicate item to mouse position (relative snap).lua
Archie_Item; Duplicate item to mouse position (snap to grid relative to project settings).lua
Отлично! Работает как надо! Спасибо, дружище. Отправляю donation как и обещал.
 
  • Like
Реакции: Archie's
как побороть это?
Can't load file: - Не удается загрузить файл:
Это говорит о том, что на компе откуда загружен скрипт в рипер, отсутствует.
Ты либо удалил его с компа, либо переместил куда то.
Если переместил, то нажми кнопку load и укажи путь до скрипта.
Если не перемещал ни куда, то обнови репозиторий.
 
  • Like
Реакции: Furqat
Что то я запутался. Есть уже такой скрипт для колеса мыши? Чтоб громкость айтема и в + и в - , без разрезки айтема, для выделенной области?
Если у
@Archchie будет возможность и желание сделать продвинутый скрипт в плюс и в минус колесиком, было бы не плохо . Что бы самому указать шах db/
Время будет - посмотрю, если получится, то сделаю, но не обещаю.
Archie_EnvT; Volume item under mouse in time selection -1 db.lua
Archie_EnvT; Volume item under mouse in time selection +1 db.lua
Archie_EnvT; Volume item under mouse in time selection (Mouse wheel).lua
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smrz1, Supa75 и AlexLazer

Сейчас просматривают