@Maestro Sound, Тоже с этим столкнулся. Если в настройках стоит копирование медиа при импорте в папку проекта, то скрипт как бы теряет смысл. Только отключать копирование и копировать когда проект на стадии завершения
Ну как же не то? Что просил то и сделал.Тоже имеет место быть но не совсем то о чем я говорил.
Я же еще переспросил, какое отношение к этому имеет скрипт "Switch item source file to previous in folder restore original size(only Audio" и про Media Explorer даже шрифт выделил (пост #507), а сейчас судя по гифки (да и понятно написано "выделенный итем" ) я вижу что тебе нужно было файл копировать не из Media Explorer, а из айтема и Media Explorer к этому никакого отношения не имеет. Верно или нет ?Вот гифка. Я листаю семплы и нажимая скрипт, выделенный итем скопировался в подпапку проэкта, а я пошел дальше листать в папке банков.
Archie_Item; Copy source media file of selected items to project directory.lua |
Но очень уж мне по душе твой скрипт
Script: Archie_Track; Smart template - Load Track template by name.lua " Может быть это задродство но...... Нельзя ли сделать такой же, только для медиа файлов. Создав свою папку в AppData\Roaming\Reaper\....... для медиа файлов (фраерский набор) для мобильных набросок. Чтобы скрипт брал от туда файлы по названию и вставлял их на трек по плей курсору
Archie_Item; Smart Template Add item by name to selected tracks.lua |
Если не нужно что бы заменялся файл в самом айтеме, то закомментируй 166 и 170 строки.
Замечательно! Только один нюанс.... при добавлении файла на трек плей курсор остается на месте ( а нужно поведение курсора как на экшинах серии "_S&M_ADDMEDIA_CURTRACK" SWS/S&M: Resources - Add media file to current track, slot........ ) плей курсор перемещается на конец итема.Archie_Item; Smart Template Add item by name to selected tracks.lua
нет. как видно на гифке, все рулится только в минус. А было бы неплохо скрипт который бы мог и в плюс и в минусЧто то я запутался. Есть уже такой скрипт для колеса мыши? Чтоб громкость айтема и в + и в - , без разрезки айтема, для выделенной области?
Как на гифке у @Maestro Sound
В начале строки поставь двойное тиреСпасибо! Не понял что комментировать конкретно на 166 и 170
Добавил поведение курсора (в конец айтема) и создание трека (если нет выделенных).Замечательно! Только один нюанс.... при добавлении файла на трек плей курсор остается на месте ( а нужно поведение курсора как на экшинах серии "_S&M_ADDMEDIA_CURTRACK" SWS/S&M: Resources - Add media file to current track, slot........ ) плей курсор перемещается на конец итема.
P.S от туда можно взять и поведение экшина "SWS/S&M: Resources - Add media file to current track, slot" если треки не выделены. Просто создать трек и добавить файл. только после оставить этот трек выделенным
Изменил чуть чуть названия | Archie_Item; Smart Template - Add media file(item) by name on track(s).lua |
Время будет - посмотрю, если получится, то сделаю, но не обещаю.Просим!!! )
В начале строки поставь двойное тире
-- reaper.BR_SetTakeSourceFromFile2(Take,newPath,false,true);
-- reaper.GetSetMediaItemTakeInfo_String(Take,"P_NAME",Name,1);
Добавил поведение курсора (в конец айтема) и создание трека (если нет выделенных).
Вот только я не пойму для чего я это делал, если это есть в sws ? "Add media file to current track, slot"
Изменил чуть чуть названия Archie_Item; Smart Template - Add media file(item) by name on track(s).lua
Время будет - посмотрю, если получится, то сделаю, но не обещаю.
@Antibio, Не совсем понял что нужно, потому как эти два скрипта ( me2beats и mpl) ведут себя абсолютно по разному, попробуй подробнее описать.
Скрипт должен копировать/дублировать чисто выделенные или что бы обязательно над одним выделенным айтемом обязательно должен быть курсор мыши?
Копировать должен под низ исходных айтемов, т.е. как "me2beats_Copy item to mouse" только не сдвигать к сетке или как/куда?
А что делать когда выделено несколько айтемов, лепить все в одну кучу?Иными словами нужен скрипт Copy selected items to mouse cursor preserving their grid relative position.
Нет, конечно. Именно поэтому я в качестве примера привёл ещё один скрипт: mpl_smart duplicate items grid relative. Обрати внимание, что указанный скрипт копирует выделенные айтемы в соседний такт, сохраняя стартовое положение каждого айтема относительно сетки. Мне нужно то же самое, только не в соседний такт, а в место / такт / bar, указанный мышью.А что делать когда выделено несколько айтемов, лепить все в одну кучу?
Все дублированные айтемы должны оставаться на собственных треках. Курсор мышки вне зависимости от своего положения по вертикали плэйлиста должен задавать новое местоположение айтемов только по горизонтали. То бишь всё буквально то же самое как smart duplicate, только не в соседний такт, а в такт, куда прицелилась мышка. Независимо от того, находится ли Y- положение курсора на 15-м или ещё каком треке.Так - идем дальше: Что должен сделать скрипт если у тебя выделены айтемы на 1-ом, 3-ом, 8-ом... треках, а курсор вообще находится на 15-ом треке
А это и не возможно сделать - исходя из этого ответаПравда, как видно на гифке, дублирование айтемов в соотвествующей комбинации с помощью моего кастом-экшена возможно даже на других треках, в зависимости от местоположения курсора, но в целом для скрипта это было бы необязательно.
| ||
Понятно Наоборот, чем больше информации, что должен делать скрипт, тем лучше, а то некоторые объясняют в двух словах, а потом выясняется что им вообще другое нужно было. Привязку к сетке как лучше сделать? Что бы всегда сохранялась привязка относительно сетки ? Что бы сохранялась привязка относительно сетки когда включена привязка сетки в проекте, а когда выключена дублировать четко под мышь Или когда выключена привязка сетки в проекте, копировать четко под мышь, когда включена копировать четко по сетке, а когда включена "snap relative to grid" то копировать сохраняя смещение? |
Archie_Item; Duplicate item to mouse position.lua |
Archie_Item; Duplicate item to mouse position (relative snap).lua |
Archie_Item; Duplicate item to mouse position (snap to grid relative to project settings).lua |
Отлично! Работает как надо! Спасибо, дружище. Отправляю donation как и обещал.@Antibio,
Archie_Item; Duplicate item to mouse position.lua Archie_Item; Duplicate item to mouse position (relative snap).lua Archie_Item; Duplicate item to mouse position (snap to grid relative to project settings).lua
как побороть это?
Can't load file: - Не удается загрузить файл: |
Что то я запутался. Есть уже такой скрипт для колеса мыши? Чтоб громкость айтема и в + и в - , без разрезки айтема, для выделенной области?
Просим!!! )
Если у
@Archchie будет возможность и желание сделать продвинутый скрипт в плюс и в минус колесиком, было бы не плохо . Что бы самому указать шах db/
Время будет - посмотрю, если получится, то сделаю, но не обещаю.
Archie_EnvT; Volume item under mouse in time selection -1 db.lua |
Archie_EnvT; Volume item under mouse in time selection +1 db.lua |
Archie_EnvT; Volume item under mouse in time selection (Mouse wheel).lua |