Archie-reascript: обсуждение, пожелания, сообщения об ошибках.

@Archchie, Вот друг гифку сделал в Samplitude. Вот так и хочется чтоб было
 

Вложения

  • Crossfade.gif
    Crossfade.gif
    1,8 MB · Просмотры: 433
@AlexLazer,
Archie_Fade; Save crossfade when move item when trim is on.lua
save crossfade when move item when trim is on.gif

@YuriOl, Не знаю, я эти сборки не устанавливаю. Но вроде бы это. Обновление подойдет - посмотрим.
Что то я сейчас твое сообщения перечитал и не пойму
Можно что-то придумать чтобы вызывать эти проекты не через меню File..., а через кнопку на панели в виде выпадающего списка моих ProjectTemplates или ещё как.., главное чтобы при первом сохранении выскакивало окно диалога, как и при стандартной операции через File - Project templates?
Какая разница между File - Project templates? и кнопку на панели в виде выпадающего списка моих ProjectTemplates
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexLazer
@AlexLazer, Там есть небольшой баг не баг, а ... , с разгону не цыпляй айтем, т.е. ведешь мышку и попутно нажимаешь лкм, не делай так, а то может иногда сбиваться кроссфейд.
Надо нажать на айтем в "неподвижном" состоянии мыши и подождать с пол секунды и потом начинать двигать айтем.
Короче надо что бы авто кроссфейд успел отключится до движения айтема, а он отключается почему то не мгновенно, а с небольшой задержкой. Так что имей в виду.
 
  • Like
Реакции: Krikets и AlexLazer
@Archchie, А нельзя ли добавить в активацию скрипта- автоматическое включение кроссфейда и трима(самих опций) и отключение их при деактивации? И еще...твои экшены Archie_Item; Duplicate item to mouse position.lua ,Archie_Item; Duplicate item to mouse position (relative snap).lua Копируют ли они айтем на другие дорожки,если выбран только он один? (не выходит адекватно проверить)Недавно выкладывал пост про это,но ответа так и дали.Т.е поломались экшны- Move duplicate of item under mouse to edit cursor....(и все аналогичные)Твой работает, но у меня копирует материал либо пачкой,либо на том же треке.В старой конфе,связанные с этим скрипты,копипастят выделенку и на соседние дороги,значит что то вкл/выкл знать бы что?
 
@Archchie, А нельзя ли добавить в активацию скрипта- автоматическое включение кроссфейда и трима(самих опций) и отключение их при деактивации?

Но изначальную версию скрипта не заменяй, у меня всегда включен кроссфейд и трим)
 
@AlexLazer, Ну это понятно,просто чтоб в скрипте было, как доп функция.)Кому надо активировать по умолчанию.Кстати не ответишь на вопрос выше?По поводу указанных скриптов,есть ли копия на другие треки?Чтоб Арчи не дергать.И вообще не сталкивался с таким?
 
А нельзя ли добавить в активацию скрипта- автоматическое включение кроссфейда и трима(самих опций)
Скрипт итак автоматически включает авто кроссфейд и трим (выводит окно с запросом)
и отключение их при деактивации?
Нет! Отключение их будет не логично, т.к. скрипт фоновый.
Если хочешь что бы при отключении скрипта отключался трим и авто кроссфейд, то добавь вот эти две строки в конец функции exit() 1566992074353.png
Код:
        reaper.Main_OnCommand(41119,0);--Disable auto-cros
        reaper.Main_OnCommand(41121,0);--Disable trim
И еще...твои экшены Archie_Item; Duplicate item to mouse position.lua ,Archie_Item; Duplicate item to mouse position (relative snap).lua Копируют ли они айтем на другие дорожки,если выбран только он один?
Нет, Они работают только по горизонтали, т.е. не важно сколько у тебя выделено айтемов, один или пять, скрипт берет самый первый айтем по времени и перемещает его в позицию, где находится курсор и остальные айтемы перемещаются относительно того первого.
т.е. у тебя выделено два айтема, первый стоит на начале второго такта, а второй на начале третьего такта, а курсор на семнадцатом такте, так вот айтемы переместятся - первый к мыши на семнадцатый такт, а второй на восемнадцатый такт.
Недавно выкладывал пост про это,но ответа так и дали.Т.е поломались экшны- Move duplicate of item under mouse to edit cursor....(и все аналогичные)
Не дали ответа, потому что эти скрипты
Script: X-Raym_Copy selected items and paste at mouse position.lua, Script: me2beats_Copy item to mouse.lua
не поломались и работают как работали.
В старой конфе,связанные с этим скрипты,копипастят выделенку и на соседние дороги,значит что то вкл/выкл знать бы что?
Нет! Это совершенно разные скрипты
 
Не дали ответа, потому что эти скрипты
Script: X-Raym_Copy selected items and paste at mouse position.lua, Script: me2beats_Copy item to mouse.lua
не поломались и работают как работали.
Я понимаю что они работают.И у меня работают!Но только в старой конфигурации.Вот первый Script: X-Raym_Copy selected items and paste at mouse position.lua был назначен,на шоткат и копировал любой выделенный айтем,за пределы своей дорожки.Сейчас он даже не копирует...ничего с ним не делал,новый загружал,но все по старому.Я все таки думаю,какой то экшн или действие,не дает нормально работать процессу.Загадка ,так загадка.
 
Вот первый Script: X-Raym_Copy selected items and paste at mouse position.lua был назначен,на шоткат и копировал любой выделенный айтем,за пределы своей дорожки.Сейчас он даже не копирует...ничего с ним не делал,новый загружал,но все по старому.
Не знаю, только что обновил и все он работает, может ты что то с ним все таки сделал? Реапак стоит? Попробуй обновить скрипт через "Browse packages"
Я все таки думаю,какой то экшн или действие,не дает нормально работать процессу.Загадка ,так загадка.
Да нет, в скрипте нет ничего, что могло бы мешать его работе, там чисто копи/паст и больше не с чем он не взаимодействует.
 
Не знаю, только что обновил и все он работает, может ты что то с ним все таки сделал? Реапак стоит? Попробуй обновить скрипт через "Browse packages"
Попробую в сотый раз)
p.s.Добавил я две строчки в конец,как ты написал,но отключается почему-то только трим???А у тебя подобного екшна не имеется? По типу X-Raym_Copy selected items and paste at mouse position ,просканил не нашел,но все может быть,вдруг твой заработает.
 
@Archchie,Кроссфейд не отрубается,потому что нужна деактивация :Overlap and crossfade items when spliting,length
 
Добавил я две строчки в конец,как ты написал,но отключается почему-то только трим???
Не знаю как и куда ты там добавляешь и что у тебя там происходит, эти две строки - это обычные экшены и они не могут не выключать, у меня все выключается, и авто кроссфейд и трим. Ты эти строки туда добавил (в конец функции exit()?) как на скрине???

А у тебя подобного екшна не имеется? По типу X-Raym_Copy selected items and paste at mouse position
Нет! да и какая разница если бы и был, я бы его все равно также написал бы.
Не знаю что ты там понаделал, но эти скрипты рабочие.
У тебя скрипт "X-Raym_Copy selected items and paste at mouse position" вообще не на что не реагирует или что то происходит или ошибка выскакивает?

Кроссфейд не отрубается,потому что нужна деактивация :Overlap and crossfade items when spliting,length
Ну так кроссфейд то отключается. Экшен: Options: Toggle auto-crossfade on/off отключается же.
Но зато заметил при включенном "Show overlapping media items in lanes" айтем сильно мерцает, и по этому теперь "Show overlapping media items in lanes" при включенном скрипте не работает.
 
Последнее редактирование:
@Archchie,Кроссфейд не отрубается,потому что нужна деактивация :Overlap and crossfade items when spliting,length
Так сразу надо по русски выражаться!!! Говоришь про отключение авто кроссфейда, а подразумеваешь "перекрытие и кроссфейд при разрезании айтема.
Убрал - Включить: "Overlap and crossfade items when spliting,length"
 
У тебя скрипт "X-Raym_Copy selected items and paste at mouse position" вообще не на что не реагирует или что то происходит или ошибка выскакивает?
Вообще ничего не происходит!Ноль реакции.(Сие могло произойти по нескольким причинам,но самая на мой взгляд очевидная-недавно загруженный чужой конфиг,ради помощи человеку,может грязь какая и осталась.Теперь вот жалею о таких не обдуманных поступках..Надо будет у Михаила поинтересоваться)
Так сразу надо по русски выражаться!!! Говоришь про отключение авто кроссфейда, а подразумеваешь "перекрытие и кроссфейд при разрезании айтема.
Я как раз именно и подразумевал-про вкл/выкл трех перечисленных функций(автокрос,трим и оверлап)Но дорогой Арчи откуда мне было знать,что оверлап окажется камнем преткновения??Во все вникаешь по ходу,действий...
 
Последнее редактирование:
Посмотри я удалю код потом,как скажешь.Но я его обновлял,маловероятно,что в скрипте дело.
 
Со скриптом все в порядке.
Вот эти экшены у тебя работают ?
Edit: Copy items
Item: Paste items/tracks

и sws установлен?
 
@Archchie, Сорри Арчи!!Было уже хотел написать что нет,но все работает!И самое главное,сейчас просто подумал сменить дефолтный Project Templates и все засияло красками)Не знаю что и как там сохранилось,но вот такая калиберда.Почему мне раньше никто эту простую штуку не посоветовал...ну да ладно, можно закрывать вопрос.Спасибо за понимание и содействие,плывем дальше!)
 
@Archchie, Хотел спросить,не так давно ты сделал вот эти экшены-Script: Archie_Track; Unmute all visible track in TCP and MCP(`).lua,Script: Archie_Track; Unsolo all visible track in TCP and MCP(`).lua,Script: Archie_Track; Unarm record of all visible tracks in TCP(`).lua,я еще просил сделать чтоб кнопка была тогл с подсветкой,за что отдельное спасибо.Но есть небольшой минус,она загорается только после нажатия(единожды)на нее,т.е если я активирую на треках mute,solo,record,кнопки экшенов сразу не горят.Может я что не так сделал?Хотелось бы сразу видеть эффект.
 
Последнее редактирование:
Но есть небольшой минус,она загорается только после нажатия(единожды)на нее,т.е если я активирую на треках mute,solo,record,кнопки сразу не горят.Может я что не так сделал?Хотелось бы сразу видеть эффект.
А как по твоему должна вести себя кнопка?
 
Сразу загораться, когда я активировал,мьют или соло.
А она что не сразу загорается что ли?
----
Archie_Track; Mute all visible track in TCP(`).lua -- Если все треки замьючены, то кнопка горит, если хоть с одного снял мьют, то кнопка гаснет.
Archie_Track; Unmute all visible track in TCP(`).lua --Если хоть один трек замьютирован, то кнопка горит, если не на одном треке нету мьюта, то кнопка гаснет.
Ключевое слово "All" в этих скриптах
В остальных скриптах тоже самое.
В чем здесь неправильное поведение ?
 
@Archchie,Да! Все работает правильно,но только после хоть одного нажатия на кнопку экшена.В новом проекте нужно сначала нажать на эти кнопки и только потом они начинают светится,вот гифка.
 

Вложения

  • Visible.gif
    Visible.gif
    219,7 KB · Просмотры: 387
В новом проекте нужно сначала нажать на эти кнопки и только потом они начинают светится
Ну все правильно, потому что при запуске рипера у тебя не один скрипт не запущен, тебе надо его запустить и только потом он начнет работать!
 
Ну все правильно, потому что при запуске рипера у тебя не один скрипт не запущен, тебе надо его запустить и только потом он начнет работать!
Тогда вопросов больше не имею,думал это можно пустить как то в start up.
 
думал это можно пустить как то в start up
Ну так добавь в автозагрузку и они сразу будут работать, только имей в виду, что после запуска проекта у тебя будут все треки мьют или наоборот, в зависимости от того как добавишь в авто загрузку.
 
Ну так добавь в автозагрузку и они сразу будут работать, только имей в виду, что после запуска проекта у тебя будут все треки мьют или наоборот, в зависимости от того как добавишь в авто загрузку.
@Archchie, Мьют добавил вроде,работает.Подскажи как добавить остальные?Там ведь просит заменить предыдущий,я не познал еще эти процессы)
 
Подскажи как добавить остальные?
Создай кастом и этот кастом добавь в автозагрузку, а в кастом уже добавляй все что хочешь что бы запускалось вместе с рипером.
Соответственно следи за порядком в кастоме, что первее будет запускаться, а что позже.
 
  • Like
Реакции: Krikets

Сейчас просматривают