@Cyber Slon, я паяю с лти, лудится хорошо, но видимо мощности паяльника маловато)
Спасибо за идею с сигнальной жилой!
Спасибо за идею с сигнальной жилой!
Лучше, чем Van Damm Silver 55 не встречал. 55пф на 1м. Единственное, он весьма толстый и неуклюжий, не сгибается нормально. Но для дома или студии не проблема это. Цена лучше всего на ебэе.В общем теперь и я хочу хороший гитарный кабель.
Кабель отличный, правда, практически ни в один джек без мучений не влезаетЛучше, чем Van Damm Silver 55 не встречал. 55пф на 1м.
Насколько помню, подольский оч хороший был,старым совдеповским КММ валявшимся в закромках
Это да. Мы ничего не рассверливали, просто внешнюю оплетку в джек не вставляли, а термоусадку сверху и сантиметр снаружи на кабель с заходом..Кабель отличный, правда, практически ни в один джек без мучений не влезает
(имел дело, у него около 9 мм внеш. диаметр, приходилось джеки рассверливать).
Я помню в 90-е некоторые товарищи в качестве гитарного использовали радиочастотный с моножилой, тот был действительно несгибаемыйЕдинственное, он весьма толстый и неуклюжий, не сгибается нормально. Но для дома или студии не проблема это. Цена лучше всего на ебэе.
Насколько помню, подольский оч хороший был,
он и рядом не стоял с тем КММ, что делается сейчас... ща его уже днём с огнём...
У меня именно советский еще, еще осталось немного.-- Сейчас КММ-2 есть только белорусский. Существенно менее плотный экран.
Это не страшно. У меня вроде был когда то такой толстый, рассверливать доводилось, дело пары минут.Кабель отличный, правда, практически ни в один джек без мучений не влезает
(имел дело, у него около 9 мм внеш. диаметр, приходилось джеки рассверливать).
У меня тоже такой шнур(с нойтриксами) лежит на антрисолях (году в 14 за 4000 покупал), барахлить потом стал(сигнал пропадает). Я вообще хз в электронике, помню, расстроился - ну как так, испортился как обычный китайский.@Buyan,
Лучше, чем Van Damm Silver 55 не встречал. 55пф на 1м. Единственное, он весьма толстый и неуклюжий, не сгибается нормально. Но для дома или студии не проблема это. Цена лучше всего на ебэе.
Так а готовый что ли покупали? Я году в 16-17 брал 6 кажется метров на t,'t за 2тр с чем-то.. Ну потом ньютрики еще крутые взял безщелчковые, которые почти столько же стоили.. А так там пайка скорее всего у вас "Барахлит" вот и все дела.. Шнур просто чумовой по характеристикам и по звучанию, соответственно! Он стоит того, чтоб не лежать на антрисолях!У меня тоже такой шнур(с нойтриксами) лежит на антрисолях (году в 14 за 4000 покупал), барахлить потом стал(сигнал пропадает). Я вообще хз в электронике, помню, расстроился - ну как так, испортился как обычный китайский.
Это да, не списываю со счетов. Руки пока до гитары редко доходят.Он стоит того, чтоб не лежать на антрисолях!
если русская, то скорее всего Paul Dime Cables. качество пайки и сам припой круче любой фабрики. так что очень странно, что у вас барахлит. Van damme не только лучшие для гитары, но и микрофонные и мультикоры у них зе бест. Кстати, вторая контора которая делает одни из лучших кабелей для гитары – OyaideГотовый, русская контора какая-то паяла.
Да, там. Проверю завтра его еще раз, а то вдруг наговариваю, года 2-3 прошло с тех пор.если русская, то скорее всего Paul Dime Cables. качество пайки и сам припой круче любой фабрики. так что очень странно, что у вас барахлит. Van damme не только лучшие для гитары, но и микрофонные и мультикоры у них зе бест. Кстати, вторая контора которая делает одни из лучших кабелей для гитары – Oyaide
Вообще то 28пФ/фут. А это 92пФ/метр, что не так уж и мало, как для инструментального....кабель от Planet Waves с заявленной ёмкостью кабеля 28пф/м...
Да, конечно, так и есть. Этим всё и объясняется. Там емкость получается примерно в 2 раза выше, чем в самопаянном. Погонная там примерно одинаковая получается, а длина в самопаянном в 2 раза меньше. Что ж, буду тоже резать...))) Короче, законы физики не обманешь! Хочешь меньшую емкость - придется платить толщиной кабеля либо его длиннойВообще то 28пФ/фут. А это 92пФ/метр, что не так уж и мало, как для инструментального.
Ну да, это как готовый фильтр на входе. Кому-то нравится, в основном потому, что думают, что так и надо. Суперверхастый звук не особо употребим кроме некоторых экстремальных вещей. С другой стороны, обрезать гитарный верх фильтром - вообще не проблема, а вот добавить верх фильтром - проблема ещё таВообще-то емкость целого кабеля для пассивной гитары - вопрос вкуса. Кому то и 10 000пФ не много будет
Есть кстати кабели с нулевой емкостью. С электроникой конечно - но не буфер - активный экран.
Об этом и речь. Если ёмкость кабеля высокая, то высоких частот будет недостаточно, а попытки их поднять эквализацией приведут к увеличению уровня шума и наводокКакие могут быть проблемы с верхом вообще, если есть ручка тона? Я еще могу понять, когда верха мало.
в компе - да. а если RC - то это надо 2 каскада по 6дб/окт. В естественном фильтр еще и индуктивность датчика работает - 12дб/окт.обрезать гитарный верх фильтром - вообще не проблема
после 12дб/окт помноженному на быстрый спад гармоник с частотой - ничего не вытащишь кроме шума.попытки их поднять эквализацией приведут к увеличению уровня шума и наводок
ручка тона с емкостью 0,022мкФ +- эквивалентна в крайнем положении кабелю длиной 220м (с погонной емкостью 100пФ/м).Какие могут быть проблемы с верхом вообще, если есть ручка тона?