гитарные кабели

@Cyber Slon, я паяю с лти, лудится хорошо, но видимо мощности паяльника маловато)
Спасибо за идею с сигнальной жилой!
 
Я выбросил свой проел инструментальный, когда случайно попробовал подключится старым совдеповским КММ валявшимся в закромках. Вообще не фонит, во всяком случае не громче собственного шума звуковой карты где отношение сигнал шум 110дБ. Ну и по ВЧ ощутимо ярче. Проел же стабильно ловил 50Гц на 20дБ громче собственного шума звуковой карты. Я думал что это синглы ловят и не заморачивался. При этом у друга какой-то китай самый дешёвый из муз. магазина, в 5 раз дешевле проела, как оказалось тоже не фонит с моей гитарой. Не смотря на то что в моем проел погонная емкость лучше китайца, но как оказалось экран там никудышный, витой. Такое бывает когда ориентируешся на бренд и игнорируешь характеристики и конструкцию кабеля. КММ оказался значительно дешевле проела и даже немного дешевле китайца из муз мага, а по емкости и качеству экрана намного лучше, не сильно отставая например от клотз инструментальных. Но вот микрофонный эфект в КММ все же портит все впечатления.
В общем теперь и я хочу хороший гитарный кабель.
 
  • Like
Реакции: Wl@d и Long
@Buyan,
В общем теперь и я хочу хороший гитарный кабель.
Лучше, чем Van Damm Silver 55 не встречал. 55пф на 1м. Единственное, он весьма толстый и неуклюжий, не сгибается нормально. Но для дома или студии не проблема это. Цена лучше всего на ебэе.
 
  • Like
Реакции: Buyan и DGray
Лучше, чем Van Damm Silver 55 не встречал. 55пф на 1м.
Кабель отличный, правда, практически ни в один джек без мучений не влезает :)
(имел дело, у него около 9 мм внеш. диаметр, приходилось джеки рассверливать).

старым совдеповским КММ валявшимся в закромках
Насколько помню, подольский оч хороший был,
он и рядом не стоял с тем КММ, что делается сейчас... ща его уже днём с огнём...
 
-- Сейчас КММ-2 есть только белорусский. Существенно менее плотный экран.
 
Кабель отличный, правда, практически ни в один джек без мучений не влезает :)
(имел дело, у него около 9 мм внеш. диаметр, приходилось джеки рассверливать).
Это да. Мы ничего не рассверливали, просто внешнюю оплетку в джек не вставляли, а термоусадку сверху и сантиметр снаружи на кабель с заходом..
 
Единственное, он весьма толстый и неуклюжий, не сгибается нормально. Но для дома или студии не проблема это. Цена лучше всего на ебэе.
Я помню в 90-е некоторые товарищи в качестве гитарного использовали радиочастотный с моножилой, тот был действительно несгибаемый :D
А я вот радовался сверх гибкости своего проела, пока не понял что такая гибкость в ущерб нормальной экранировке.
 
Последнее редактирование:
Насколько помню, подольский оч хороший был,
он и рядом не стоял с тем КММ, что делается сейчас... ща его уже днём с огнём...
-- Сейчас КММ-2 есть только белорусский. Существенно менее плотный экран.
У меня именно советский еще, еще осталось немного.
Вообще КММ сейчас делают и в Украине (одесакабель) и в России, но какое там качество неизвестно. В характеристиках пишут все красиво, все соответствует ГОСТу, а как там на самом деле фиг знает. Надо как то попробовать протестировать.

Кабель отличный, правда, практически ни в один джек без мучений не влезает :)
(имел дело, у него около 9 мм внеш. диаметр, приходилось джеки рассверливать).
Это не страшно. У меня вроде был когда то такой толстый, рассверливать доводилось, дело пары минут.
Гибкость для меня не так принципиальна как звучание и качество экрана.
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
@Buyan,

Лучше, чем Van Damm Silver 55 не встречал. 55пф на 1м. Единственное, он весьма толстый и неуклюжий, не сгибается нормально. Но для дома или студии не проблема это. Цена лучше всего на ебэе.
У меня тоже такой шнур(с нойтриксами) лежит на антрисолях (году в 14 за 4000 покупал), барахлить потом стал(сигнал пропадает). Я вообще хз в электронике, помню, расстроился - ну как так, испортился как обычный китайский.
 
Я как то попробовал кабель коаксиальный видео. (я занимаюсь инсталляциями, тв студии театры и т д) он оказался лучше гитарных кабелей.
 
У меня тоже такой шнур(с нойтриксами) лежит на антрисолях (году в 14 за 4000 покупал), барахлить потом стал(сигнал пропадает). Я вообще хз в электронике, помню, расстроился - ну как так, испортился как обычный китайский.
Так а готовый что ли покупали? Я году в 16-17 брал 6 кажется метров на t,'t за 2тр с чем-то.. Ну потом ньютрики еще крутые взял безщелчковые, которые почти столько же стоили.. А так там пайка скорее всего у вас "Барахлит" вот и все дела.. Шнур просто чумовой по характеристикам и по звучанию, соответственно! Он стоит того, чтоб не лежать на антрисолях!
 
Готовый, русская контора какая-то паяла.
если русская, то скорее всего Paul Dime Cables. качество пайки и сам припой круче любой фабрики. так что очень странно, что у вас барахлит. Van damme не только лучшие для гитары, но и микрофонные и мультикоры у них зе бест. Кстати, вторая контора которая делает одни из лучших кабелей для гитары – Oyaide
 
если русская, то скорее всего Paul Dime Cables. качество пайки и сам припой круче любой фабрики. так что очень странно, что у вас барахлит. Van damme не только лучшие для гитары, но и микрофонные и мультикоры у них зе бест. Кстати, вторая контора которая делает одни из лучших кабелей для гитары – Oyaide
Да, там. Проверю завтра его еще раз, а то вдруг наговариваю, года 2-3 прошло с тех пор.
 
Емкость емкостью, но не нужно забывать и о том, что емкость кабеля зависит от его длины, причем пропорционально. От длины кабеля будет зависеть и величина наводок (помехоустойчивость). Для условий домашней студии даже 3 метра может быть излишне. Поэтому, если кабель покупается для домашних условий, а не для концертов, то лучше всего заранее прикинуть какая максимальная длина кабеля может понадобиться. Иногда и 1,5 метра может хватать за глаза, если Вы не планируете скакать с гитарой по комнате. В таком случае не имеет смысла покупать самый дорогой кабель - купите просто нормальный кабель нужной Вам длины и нормальные (не китайские) джеки и потом нормально сами их спаяйте, если конечно умеете)) Но для параноиков конечно лучше (важно!) купить самый дорогой кабель - это чтоб потом им всю жизнь не сомневаться в том, что они поступили правильно!
 
  • Like
Реакции: Wl@d
Если ламповый монстр дома, иногда хочется и подальше, тут 3 метра в самый раз.
 
  • Like
Реакции: Buyan
0546B3C1-EADE-439E-BA06-5BA9680413E4.jpeg

Чтоб не смущать народ предыдущими заявлениями что что-то барахлило, нашел его. Все отлично работает ))
 
  • Like
Реакции: GPB и Buyan
Есть готовый 3м кабель от Planet Waves с заявленной ёмкостью кабеля 28пф/м, разъемы от Neutrik. Отличные отзывы, бескислородная медь и всё по фэншую. И есть самопаянный кабель 1,5м Proel с разъёмами Stagg (не самыми дешёвыми из них). Так вот. Ощущения схожие и даже самопальный кабель оказался более верхастый, хотя возможно и более подверженный помехам. Измерить ёмкость кабелей нечем, поэтому только ощущения
 
  • Like
Реакции: GPB
Есть у меня еще довольно короткий monster-cable, хороший звук, но "верхастый " - это тоже не про него.
 
  • Like
Реакции: Buyan
Вообще то 28пФ/фут. А это 92пФ/метр, что не так уж и мало, как для инструментального.
Да, конечно, так и есть. Этим всё и объясняется. Там емкость получается примерно в 2 раза выше, чем в самопаянном. Погонная там примерно одинаковая получается, а длина в самопаянном в 2 раза меньше. Что ж, буду тоже резать...))) Короче, законы физики не обманешь! Хочешь меньшую емкость - придется платить толщиной кабеля либо его длинной
 
Последнее редактирование:
Вообще-то емкость целого кабеля для пассивной гитары - вопрос вкуса. Кому то и 10 000пФ не много будет
Есть кстати кабели с нулевой емкостью. С электроникой конечно - но не буфер - активный экран.
 
Вообще-то емкость целого кабеля для пассивной гитары - вопрос вкуса. Кому то и 10 000пФ не много будет
Есть кстати кабели с нулевой емкостью. С электроникой конечно - но не буфер - активный экран.
Ну да, это как готовый фильтр на входе. Кому-то нравится, в основном потому, что думают, что так и надо. Суперверхастый звук не особо употребим кроме некоторых экстремальных вещей. С другой стороны, обрезать гитарный верх фильтром - вообще не проблема, а вот добавить верх фильтром - проблема ещё та
 
Какие могут быть проблемы с верхом вообще, если есть ручка тона? Я еще могу понять, когда верха мало.
 
Какие могут быть проблемы с верхом вообще, если есть ручка тона? Я еще могу понять, когда верха мало.
Об этом и речь. Если ёмкость кабеля высокая, то высоких частот будет недостаточно, а попытки их поднять эквализацией приведут к увеличению уровня шума и наводок
 
обрезать гитарный верх фильтром - вообще не проблема
в компе - да. а если RC - то это надо 2 каскада по 6дб/окт. В естественном фильтр еще и индуктивность датчика работает - 12дб/окт.

попытки их поднять эквализацией приведут к увеличению уровня шума и наводок
после 12дб/окт помноженному на быстрый спад гармоник с частотой - ничего не вытащишь кроме шума.

Какие могут быть проблемы с верхом вообще, если есть ручка тона?
ручка тона с емкостью 0,022мкФ +- эквивалентна в крайнем положении кабелю длиной 220м (с погонной емкостью 100пФ/м).
 

Сейчас просматривают