гитарные кабели

Какая проблема изгадить чистый честный звук? Я понимаю когда подбираешь датчик по резонансной частоте, что, к слову, действительно влияет на само формирование звука.

Электрический ток к контуре датчик/ёмкость влияет и на струны электромагнитной индукцией, поэтому формирование звука здесь где-то рядом, я правда не спец, чтобы сказать насколько... Струны притягиваются и отталкиваются этими колебаниями от датчика
 
Честный, это значит тот, который ты формируешь в конструкции гитары и ее электроники, то есть тот, который ты рассчитываешь получить.
 
Честный, это значит тот, который ты формируешь в конструкции гитары и ее электроники

Конструкторы рассчитывают звук гитары с пассивным датчиком не как конь в вакууме, а при подключении кабелем куда-то ещё. Наверное, они имеют
ввиду хороший кабель. Без кабеля и нагрузки этот звук - "конь в вакууме". А если мы ручку тона с сопротивлением и ёмкостью уберём, то это будет выход датчика повисший в воздухе. Он не честный, он какой угодно, в зависимости от того, на что его нагрузить.
Моё имхо заключается в том, что красивый звук гитары формирует горб резонанса в нужном месте. Для тяжелого звука - пониже, чтобы срач в обработку не лез, для яркого клина повыше. Ровная характеристика скорее всего будет унылой.
 
Последнее редактирование:
Ну как - аудиофилы. Там, среди этих "гитарных снобов", насколько я понял, есть профессиональные гитаристы. Люди с опытом, довольно заслуженные. Я стараюсь к ним прислушиваться. То есть, мнение, конечно, свое имею, но поучиться на чужом опыте считаю не лишним.
 
И что? Это что-то опровергает? Есть определенные параметры датчиков, из резонансная частота, И так далее. Я формирую свой звук исходя из среднестатистического кабеля. Тараканы, о которых идет речь, решает согласование правильное. Так мне кажется. Да, на 100% это не решает проблемы. Так же как нельзя настроить гитару с обычной темперацией ладов. И что? В любом случае, маразмом в виде оценки звучания кабелей на слух, наплевав на объективные показатели- чистой воды болезнь, нмв. Если Canare имеет больше емкость, ухудшенную передачу сигнала чем Могами, я тупо выберу Могами. Это логично. А вот предпочесть Canare из того что он подваливает « лишний верх» - глупость. Верх можно мягко подвалить чем угодно.
 
Есть определенные параметры датчиков, из резонансная частота, И так далее.

У активного датчика она указывается, т.к. ёмкость колебательного контура там уже встроена и резонансная частота задаётся производителем, а у пассивного датчика такой характеристики быть не может.

В любом случае, маразмом в виде оценки звучания кабелей на слух, наплевав на объективные показатели- чистой воды болезнь, нмв.

согласен, поэтому рекомендую обзавестись мультиметром с возможностью измерения ёмкости :)
 
@слепой гонщик,
Среди практикующих гитаристов , фетишистов и аудиофилов - 80 процентов , и от уровня их игры все это совершенно не зависит )
людям свойственно верить в розовых пони ) им так легче
 
Я всегда меряю. Ну, и использую согласование, чтобы исключить влияние кабеля или свести его к минимуму. Чтобы включаться хоть резинкой от трусов. :)
 
  • Like
Реакции: dugdum®
Ха! Слушайте - у нас в это ветке прям какой-то смысловой контрапункт получился.
Параллельно идут тема про гитаристов-фетишистов и тема про ёмкость колебательного контура и мультиметры ))
 
Верх можно мягко подвалить чем угодно.
Для конкретной задачи лучше подойдет не мультитул, а узко заточенный под эту задачу инструмент. Если музыканту нужен определенный звук, то лучше использовать идеально подходящий для этого тракт, и даже винтажный витой кабель с громадной емкостью может в этом помочь.
 
  • Like
Реакции: dugdum®
людям свойственно верить в розовых пони ) им так легче
Ну да:D
Конструкторы рассчитывают звук гитары с пассивным датчиком не как конь в вакууме, а при подключении кабелем куда-то ещё.
Интересно почитать про эти "конструкторские изыскания";)
 
А хайэндщикам бумажные конденсаторы по 500 долларов каждый в кроссоверах. Я согласен, конечно.
 
Для конкретной задачи лучше подойдет не мультитул, а узко заточенный под эту задачу инструмент. Если музыканту нужен определенный звук, то лучше использовать идеально подходящий для этого тракт, и даже винтажный витой кабель с громадной емкостью может в этом помочь.
Ну вот.... Точно так же и Хай Енд-щики подбирают свой комплект звковоспроизводящей аппаратуры, тщательно подбирая комплекты, на которых далеко не все жанры звучат хорошо.
 
Последнее редактирование:
Ну вот.... Точно так же и Зай Енд-щики подбирают свой комплект звковоспроизводящей аппаратуры, тщательно подбирая комплекты, на которых далеко не все данры звучат хорошо.
Что есть абсолютный бред, т.к. они подбирают воспроизводящую, а не звукоформирующую цепь. Вас же не смущает, что под разных исполнителей и для разных композиций выбирают разные микрофоны и даже помещения для записи?
 
Антон, от куда вы взяли, что они подбирают НЕ звукоформирующую цепь?
Разве в формировании уже записанного звука не участвует предвар, усилитель, провода (как даже тут выяснилось) и акустические системы?
 
Последнее редактирование:
Кстати, прям в тему (думаю украинский язык будет не сложно понять, но речь идёт о тестировании именно сетевх шнуров для комбика) -
 
Как перетирать за звучание разных кабелей в студийном оборудовании, так святая инквизиция РММ не дремлет, а как за гитары речь пошла, так я смотрю особая магия процветает.:eek:
latest

Любые НЕ СЛЕПЫЕ тесты оставляют простор для психологии и вольнодумства:cool:
 
@Oliver_Cray, так и я о том же...., просто масла в огонь гитарной аудиофилии подливаю :)
PS: Так по ссылке лежат файлы, которые записал уважаемый мной Юра Товстоган, отличный музыкант и опытный студийщик.
Качайте и устраивайте слепые тесты....
 
Умоляю, измените название темы, не выдерживает инженерная натура o_O Ну какие тут могут быть "кабелЯ"=)

Благодарствую!
 
Последнее редактирование:
Бестолково. Нет согласования . Из гитары в комбик? И чего тут сравнивать? Типичная аудио..терпеть не могу этого слова. Ни о чем все это.
1. Длина проводов не указана - одинаковая ли она?
2. Техданные по проводам ( не с сайта, а кокнкретных проводов, которые уже спаяны и используются)
3. Не использовано согласование, для исключения влияния кабеля как эталонная запись.
Понятно, что провода имеют разную емкость, сопротивление, в конце концов индуктивность (для конченных перфекциоистов). Да бери просто те, которые имеют хорошие покахзатели, ставь согласование чтобы исключить и этот последний гадящий момент (провод), - все, можно успокоится и заняться музыкой!
 
Последнее редактирование:
Вот мои соображения по поводу гитарного кабеля. Предпочитаю в гитарной цепи, только относительно топовые компоненты. От струн до динамика. Это надежно и позволяет не метаться в приступах GAS. Но отдаю себе отчет, что электрогитарный звук это, как ни крути, лоуфай и в том есть своя прелесть. Любые характеристики компонентов гитарной цепочки могут быть как благом так и "не в тему". Где то хорошо заходит фонящий страт, а где то стерильный Ibanez с ежами. И гитарные кабели в этих переменных (по звуку) на последних местах... Здесь более важны физические характеристики, такие как "неспутываемость", оптимальная длина, гибкость ипр. Это дает любая более менее адекватная контора. А ноунейм обычно и слушать не нужно, он тупо неудобный с этой точки зрения. Разъемы фиг спаяешь без кислоты, в кабеле жила из двух волосков и прочие радости копеечной продукции. При этом, даже если бы мне сказали, что сайленты имеют 500 пф, то я бы их не стал заменять. Это, блин, удобно в реальной работе на лайве и репах.
 
Последнее редактирование:
Думаю про 500 ПФ Вам и говорить не стоило бы, Вы бы сразу поняли, что что то с ним не так
 
Как перетирать за звучание разных кабелей в студийном оборудовании, так святая инквизиция РММ не дремлет...
Плевать на "инквизицию" рмм- уважающие себя профессионалы давно обзавелись приличной коммутацией студийного оборудования, невзирая на насмешки "экспертов".)
[DOUBLEPOST=1545610063][/DOUBLEPOST]
Насчет шнуров по питанию не знаю, но вот хороший стабилизатор сетевого напряжения влияет на звук однозначно.
Например какой? Они разные бывают- я бы обзавёлся.
 
-- Для "примочек" - никакой. У них в БП свои стабилизаторы.
Это ответ мне? Добротным блокам питания не нужна стабилизация?
А что насчёт простых сетевых фильтров, например:
https://ru.aliexpress.com/item/EU6-...341.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.51542e0e8cIP4F
https://ru.aliexpress.com/item/OU20...626.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.51542e0e8cIP4F
 
Уважаемые, а как вот такие по качеству разъёмы будут?
Там земля не припаивается. А если припаивается к корпусу, то хреново.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    46,1 KB · Просмотры: 142
Их слабое место - механическая прочность соединения цилиндра "земли" с корпусом - наступив ногой на кромку корпуса цилиндр гарантированно вырывается из посадочного места в корпусе. Либо раскачивается со временем и средний (сигнальный) контакт клипсы с осью ослабевает. Но залив эпоксидкой изнутри можно восстановить или сделать надежнее.

Насчет пайки - без проблем паял, к тому же если плохо паяется, то с кислотой всегда можно припаять (в т.ч. с сухой - лимонной или аспирином, ибо жидкой кислотой паять разъемы опасно, т.к. жидкая кислота может стать причиной электрической утечки, попав внутрь цилиндра контактов). Но пайка земли необязательна по его конструкции - жилы земли провода, откинутые на изоляцию зажимаются крышкой корпуса.

upd, разобрал под рукой кабель с этим разъемом. Центр как раз залит для большей прочности. Скотч подмотан на провод для большего усилия фиксации крышкой. Петлю из тонкого провода делаю для исключения вырывания центральной жилы.
 

Вложения

  • IMG_20190112_041411.jpg
    IMG_20190112_041411.jpg
    952,1 KB · Просмотры: 155
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long и SoundExplosion

Сейчас просматривают