честный "тапёр" лучше лже-композитора.. К тому же. В обязанности композитора и обязанности "тапёра" входят иногда категорически разные функции. Но! Мастерство владения
сэмплерным оркестром требуется только от
"тапёра". Композитору этим мастрерством владеть
не обязательно. Его основная зачада - передать
ЧЕСТНО И ДОСТУПНО эмоциональную составляющую (кадра, эпизода, фрагмента..) средствами мелодии, гармонии и ритма. Тоисть ему достаточно сыграть свою идею на пианине и закрыть крышку. А вот тапёру (оркестровщику и аранжировщику) потом нужно превратить эту композиторскую (гениальную причём! Та-дам..) идею в реальный звуковой трек. А для этого нужно прежде всего
понимание того, что имел ввиду композитор. ) После чего он должен применить все свои навыки для реализации этой идеи. Я имею ввиду именно эту проблему - о
реализации в вузах мира - ни слова..Если у него нет навыков владения сэмплерным оркестром, как он эту идею передаст? Как роскосмос передал запуск крайней своей ракеты? ..
Не далее как вчера ) я получил коммент на своё видео на ют по разбору темы из балета от юзера Мамаджяна:
"Многоувожаемый Воск, очень Вас пересмотрел, многожды взял, благодарю Вас за Ваш вклад в наше образование, думаю под этим подпишется много, как я - диванных "композиторов", без именно Ваших уроков мы бы были от.... еще дальшее. Единственное, в плане просьбы, совета, дополнения к Вашему учительскому порыву!!!! пожалуйста сделайте..... вот Вы все объяснили, осталось только начать и закончить... Когда за это дело самостоятельно берешься это несколько.... НЕ ТО! Знаком с Вашем творчеством, у меня Ваш Fairy Tail стоит ренгтоном на супругу! Пожалуйста, я думаю под моей просьбой подпишутся многие, может видео с тем моментом когда Вы творите, хотя бы не долго. Может не совсем прямо шедевр, но хотя бы чего то типа - тут такая мелодия, значит подойдет возможно такой вариант рлцхрмааяла..... что нибудь, как Вы умеете"
Понимаете да? И востребованность этого процесса имеет историю уже лет 10 как мин. А опыт работы в этой области в общемировом масштабе приближается к необходимости создания системы (систематизирования). Другими словами - осталось только систематизировать это дело, выявить основные особенности, составить методические таблицы и т.д. Мы на пороге ещё раз говорю вам. Кто со мной, блеать?
[DOUBLEPOST=1540470687][/DOUBLEPOST]может быть вы думаете я шучу или стебаюсь.) Но я не шучу, ибо. С 5-ти лет в деле и ни разу ему не изменил.. Время действовать. Ибо. Предмет есть и это уже реальность. а учителей нет..