Вот какие у нас разные представления о звучании (в данном случае струнной группы). Я лично солидарен с Димой, ибо. @irma-kanu, вот Вадим выписал что, на его взгляд, необходимо для сэмплерной составляющей, но много ещё не вписал, включая самое важное - грязь! Которую Дима интеллигентно определил как "жир".) Нам нужна грязь, грязь живого оркестра, живой оркестр оооо-чень грязный. Не в смысле что они тока что с картошки приехали, а в смысле звучания. И прежде всего это фальшь. Мне бы очень интересно было посмотреть кино Тимы про то как он рассматривает эти "грязные" аспекты, но в контексте стерильных сэмплерных библ. Потому что это то, чего сейчас не хватает сэмплерным библам в первую очередь.
И вот в этой SSSP основной задачей Поль поставил изобретённое Андрю в ЛАСС разделение группы на маленькие "кучки". Более того, при сэмплировании для каждой "кучки" были поставлены задачи одни и те же штрихи сыграть по-разному. У Андрю такая задача так же стояла, но реализована в меньшей степени, чем в SSSP. Для чего Поль фактически повторил процесс сэмплирования по образу ЛАСС? - Чтобы каждая группа звучала отлично от другой. Другими словами, это была попытка повторить неправильность, неидеальность, разнородность оркестра, даже в одной небольшой группе первых скрипок.. Тоисть - приблизиться к этой самой "грязи". )
В SSSP все эти разделённые группы имеют свой "штрих" на одинаковые артикуляции, имеют свой "камертон", который при соединении групп начинает "модулировать" по интонации и имеет свою пространственную позицию, достаточно чётко читаемую. А! CSS этих параметров не имеет. )) При всех её плюсах, которые конкретно опережают любые другие библы, эта библа имеет критический минус - она правильная. Точные короткие, идеальный тон, среднестатистическое вибрато и т.д. (на вас не угодишь, скажете вы..) Но звучит она при этом плоско. Красиво да (особенно для типа баллад), но выхолощенно и статично. Ничего не происходит по горизонтали , короче. А в живом оркестре всё время везде сплошные "RR" во всех плоскостях и по всем параметрам. Там даже у самого точного инструмента - гобоя - каждая след. нота отродясь не была похожа на предыдущую. Особенно в соляках. И вот в третьем моём примере при соединении этой точной но плоской CSS с недоделанной, но уже не правильной по многим параметрам SSSP, мы и получаем тот самый "жир", свойственный живому составу. Ту самую "плавающую" горизонталь.
Я вот комбинирую 3-5 библ - общих струнных (иногда и больше) и имею этот гимор только с одной целью - добиться этой неправильности. Но в конце концов и я могу когда-нибудь устать.. ) Поэтому лично для меня очень важно чтобы Поль эту свою SSSP-LASS таки допилил. Ибо таки одна библа это не пять.. Как вот его в этом убедить..
Кстати, почти уверен, что Ирме не понравился третий совмещённый вариант именно по тому, что она услышала "грязь" другого рода ) - несовместимость пространств. Ибо CSS сидят в своём пространстве (причём уже в них самих разном - поз. dry сидит в МИРе), а SSSP сидят в сухом пространстве поз. из библы T. Ну вот чтобы эту "грязь" устранить мне придётся мудрить с пространством (а скорее всего с пространствами) SSSP, также усаживать их в МИР или ещё что-то придумывать.. Вот это гимор и есть. Пока много гимора с этими струнными библами, короче..) Хочется наконец увидеть свет внутри этого тоннеля..
И вот в этой SSSP основной задачей Поль поставил изобретённое Андрю в ЛАСС разделение группы на маленькие "кучки". Более того, при сэмплировании для каждой "кучки" были поставлены задачи одни и те же штрихи сыграть по-разному. У Андрю такая задача так же стояла, но реализована в меньшей степени, чем в SSSP. Для чего Поль фактически повторил процесс сэмплирования по образу ЛАСС? - Чтобы каждая группа звучала отлично от другой. Другими словами, это была попытка повторить неправильность, неидеальность, разнородность оркестра, даже в одной небольшой группе первых скрипок.. Тоисть - приблизиться к этой самой "грязи". )
В SSSP все эти разделённые группы имеют свой "штрих" на одинаковые артикуляции, имеют свой "камертон", который при соединении групп начинает "модулировать" по интонации и имеет свою пространственную позицию, достаточно чётко читаемую. А! CSS этих параметров не имеет. )) При всех её плюсах, которые конкретно опережают любые другие библы, эта библа имеет критический минус - она правильная. Точные короткие, идеальный тон, среднестатистическое вибрато и т.д. (на вас не угодишь, скажете вы..) Но звучит она при этом плоско. Красиво да (особенно для типа баллад), но выхолощенно и статично. Ничего не происходит по горизонтали , короче. А в живом оркестре всё время везде сплошные "RR" во всех плоскостях и по всем параметрам. Там даже у самого точного инструмента - гобоя - каждая след. нота отродясь не была похожа на предыдущую. Особенно в соляках. И вот в третьем моём примере при соединении этой точной но плоской CSS с недоделанной, но уже не правильной по многим параметрам SSSP, мы и получаем тот самый "жир", свойственный живому составу. Ту самую "плавающую" горизонталь.
Я вот комбинирую 3-5 библ - общих струнных (иногда и больше) и имею этот гимор только с одной целью - добиться этой неправильности. Но в конце концов и я могу когда-нибудь устать.. ) Поэтому лично для меня очень важно чтобы Поль эту свою SSSP-LASS таки допилил. Ибо таки одна библа это не пять.. Как вот его в этом убедить..
Кстати, почти уверен, что Ирме не понравился третий совмещённый вариант именно по тому, что она услышала "грязь" другого рода ) - несовместимость пространств. Ибо CSS сидят в своём пространстве (причём уже в них самих разном - поз. dry сидит в МИРе), а SSSP сидят в сухом пространстве поз. из библы T. Ну вот чтобы эту "грязь" устранить мне придётся мудрить с пространством (а скорее всего с пространствами) SSSP, также усаживать их в МИР или ещё что-то придумывать.. Вот это гимор и есть. Пока много гимора с этими струнными библами, короче..) Хочется наконец увидеть свет внутри этого тоннеля..