SSSP как субьект

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Вот какие у нас разные представления о звучании (в данном случае струнной группы). Я лично солидарен с Димой, ибо. @irma-kanu, вот Вадим выписал что, на его взгляд, необходимо для сэмплерной составляющей, но много ещё не вписал, включая самое важное - грязь! :mad::D Которую Дима интеллигентно определил как "жир".) Нам нужна грязь, грязь живого оркестра, живой оркестр оооо-чень грязный. Не в смысле что они тока что с картошки приехали, а в смысле звучания. И прежде всего это фальшь. Мне бы очень интересно было посмотреть кино Тимы про то как он рассматривает эти "грязные" аспекты, но в контексте стерильных сэмплерных библ. Потому что это то, чего сейчас не хватает сэмплерным библам в первую очередь.
И вот в этой SSSP основной задачей Поль поставил изобретённое Андрю в ЛАСС разделение группы на маленькие "кучки". Более того, при сэмплировании для каждой "кучки" были поставлены задачи одни и те же штрихи сыграть по-разному. У Андрю такая задача так же стояла, но реализована в меньшей степени, чем в SSSP. Для чего Поль фактически повторил процесс сэмплирования по образу ЛАСС? - Чтобы каждая группа звучала отлично от другой. Другими словами, это была попытка повторить неправильность, неидеальность, разнородность оркестра, даже в одной небольшой группе первых скрипок.. Тоисть - приблизиться к этой самой "грязи". )
В SSSP все эти разделённые группы имеют свой "штрих" на одинаковые артикуляции, имеют свой "камертон", который при соединении групп начинает "модулировать" по интонации и имеет свою пространственную позицию, достаточно чётко читаемую. А! CSS этих параметров не имеет. )) При всех её плюсах, которые конкретно опережают любые другие библы, эта библа имеет критический минус - она правильная. Точные короткие, идеальный тон, среднестатистическое вибрато и т.д. (на вас не угодишь, скажете вы..) Но звучит она при этом плоско. Красиво да (особенно для типа баллад), но выхолощенно и статично. Ничего не происходит по горизонтали , короче. А в живом оркестре всё время везде сплошные "RR" во всех плоскостях и по всем параметрам. Там даже у самого точного инструмента - гобоя - каждая след. нота отродясь не была похожа на предыдущую. Особенно в соляках. И вот в третьем моём примере при соединении этой точной но плоской CSS с недоделанной, но уже не правильной по многим параметрам SSSP, мы и получаем тот самый "жир", свойственный живому составу. Ту самую "плавающую" горизонталь.
Я вот комбинирую 3-5 библ - общих струнных (иногда и больше) и имею этот гимор только с одной целью - добиться этой неправильности. Но в конце концов и я могу когда-нибудь устать.. ) Поэтому лично для меня очень важно чтобы Поль эту свою SSSP-LASS таки допилил. Ибо таки одна библа это не пять.. Как вот его в этом убедить..
Кстати, почти уверен, что Ирме не понравился третий совмещённый вариант именно по тому, что она услышала "грязь" другого рода ) - несовместимость пространств. Ибо CSS сидят в своём пространстве (причём уже в них самих разном - поз. dry сидит в МИРе), а SSSP сидят в сухом пространстве поз. из библы T. Ну вот чтобы эту "грязь" устранить мне придётся мудрить с пространством (а скорее всего с пространствами) SSSP, также усаживать их в МИР или ещё что-то придумывать.. Вот это гимор и есть. Пока много гимора с этими струнными библами, короче..) Хочется наконец увидеть свет внутри этого тоннеля..
 
Возмущает тот факт что, ну вот почему я всегда вынужден что-то к чему-то подмешивать.. То одного не хватает в библе, то другого, то одно хорошо а другое ни в какие ворота.. Пора уже собрать все "критические статьи" с форумов за последние лет пять и сделать , наконец, универсальную библу.
Сдается мне, что этого никогда не произойдет просто потому, что мы живем в капиталистическом обществе. Компании заинтересованы в извлечении прибыли, а не в том, чтобы сделать идеальный инструмент раз и невсегда, ну или надолго))) Меня тоже дико бесит, что выходит новая библиотека и в ней нет того или иного, казалось бы очевидного. Просто делать сразу хорошо, качественно и надолго по-видимому не выгодно с финансовой точки зрения, лучше выпускать периодически новые библиотеки, двигаться небольшими шагами вперед и извлекать прибыль. Думаю, причина в этом и только. Это ни хорошо и не плохо, всех можно понять....Это так же как и с DAW. Не думаю, что невозможно в апдейтах учесть ключевые пожелания пользователей и уже выпустить продукт максимально удобный и комфортный и отвечающий требованиям потребителей. Гораздо лучше обновлять по чуть-чуть и брать за это деньги))))) Здесь нужен свой Justin Frankel, только от мира сэмплостроителей.)))
 
Последнее редактирование:
@Hedgehog, это можно рассматривать как предположение. Так же как предположение имеют место быть сомнения в достаточном профессионализме участников проекта. ) Как это ни грустно констатировать. Но вот ни в одной из струнных библ спитов нет убедительного вибрато. Даже элементарного стандартного. Был в одной из библ даже такой патч call Rachmaninov vibrato (или что-то в этом роде). Мне лично было очень грустно и смешно от этого "вибрато". Они (струнники) по-просту не умеют вибрировать на скрипках ) Складывается такое ощущение. Ну а если Поль не замечает таких элементарных основополагающих моментов, то как не поставить вопрос о непосредственно его профессиональном уровне.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Мне лично было очень грустно и смешно от этого "вибрато"
это да. Хоть бы один производитель сделал патч "аццкое вибрато", как в этом примере
у сольной скрипки) А мы бы уже выбрали положение колеса CC2 между нулём и крайним положением)



не выгодно с финансовой точки зрения
полностью согласен. похоже все участвуют в глобальном заговоре..
 
  • Like
Реакции: Parsifal75
мы бы уже выбрали положение колеса
Аццкое вибрато по сцылке доставило :) Предлагаю добавить еще пару колес, чтобы вибрато могло переходить в трели и далее в тремоло на любой интервал (меандр-синусоида и интервальный размах).
 
  • Like
Реакции: V_ad_im и Vosk
@dr-music, это было бы смешно да... Но вот такое вибрато мы сейчас имеем в SSSP (СС1=127. СС2=127)

ну и где вы тут слышите скрипичное вибрато? :)






[DOUBLEPOST=1539519599][/DOUBLEPOST]для несведущих - вибрато это вот это:

 

Вложения

  • 8.mp3
    8.mp3
    274,3 KB · Просмотры: 159
  • 4a.mp3
    4a.mp3
    274,3 KB · Просмотры: 151
  • 4b.mp3
    4b.mp3
    274,3 KB · Просмотры: 148
  • Like
Реакции: V_ad_im
ну слышно, что они там стараются и вибрируют (особенно в третьем примере). Но в конечном итоге оно нивелируется - для микрофона они смешиваются в однородную кашу, в которой что-то варится.. Возможно было бы заметнее, если бы они все договорились и вибрировали синхронно. но так разве живьём играют?
тут нужно сразу с записью живого оркестра сравнивать, лоб в лоб. Давайте для начала найдём эталон вибрато записанной живой группы. Солист-то всегда выиграет у группы по читаемости вибрато

возможно работает "эффект вечеринки" - наше ухо при прослушивании живьём выхватывает отдельные скрипки и слышит, что они вибрируют. А поле того, как через микрофон/звуковой тракт прошло - уже не выхватывает, это ощущение пропадает.
 
Последнее редактирование:
@V_ad_im, стараются ага..)) Изо всех сил.. Но кроме как блеанья козлика выжать не могут. Ощущение что играет оркестр кастрированных котов.
Вот то же групповое вибрато австралийцев, причём смешанное с их же сольным вибрато:



почувствуйте разницу как грица. Что в Австралии отличные от англичан скрипачи живут или что??!!! :mad::mad:
))
 

Вложения

  • css.mp3
    css.mp3
    303,8 KB · Просмотры: 152
я слышу частоту - примерно 6-7 периодов в секунду и амплитуду. В спитах же я не слышу ни того ни другого в принципе.
 
ок! Без сольной.
ну тут прям живой нерв чувствуется.

а спиты расслаблены - у них же там баня, с вениками, судя по обычному отзвуку во всех их библиотеках) А что делают в бане? расслабляются))


Получается, что помимо "грязи" в список надо добавить ещё и "нерв" :)
Иначе Пьяццолу нечем играть будет
 
  • Like
Реакции: PianoIst и Vosk
в список надо добавить ещё и "нерв"
Не.. Это называется - эмоции. Англичане привыкли их прятать, поэтому не показывают их, а изображают. ) Они же себе даже ложечкой по чашке стучать не позволяютъ.. И, собсна, это доказано библами спитов на протяжении уже с десяток лет, включая три вышеупомянутых примерчика. Я там в письме посоветовал Полю заменить своих скрипачей для сессий на других. Даже те , которых тока что слушал Тима, подошли бы. Но только не англичане. Китайцы, например, очень хорошо вибрируют. Патаму чта учатся в Московской консерватории..) Хотя тоже не особо расположены показывать свои эмоции.. Но профисианализъм бьёт класс. Англичанам венички бы не помешали в этом смысле, да. Мой кот Симба лучше вибрирует чем этот оркхестер имени Поля..
 
ну и где вы тут слышите скрипичное вибрато?

Такое ощущение, что звучит pp. А ведь по идее с теми настройками контроллеров должен был быть fff. Но его нет. Потому что его просто не записали:)
 
  • Like
Реакции: Vosk
Предлагаю добавить еще пару колес
шутки шутками, а что если действительно повесить хотя бы на одну из групп модуляцию питча? (для начала можно попробовать прям на полученном в результате аудиосигнале сухих микрофонов. И навесить на спитов эдакую змейку изменения высоты) Варварство конечно, но в общей каше может и прокатит))
 
Народ, давайте над этой Карковской не ржать, померла она этим годом от рака груди. 36 лет...
Просто пройдем мимо и продолжим беседы о библах будущего.
 
  • Like
Реакции: Spartak
Семплерные библиотеки обычно создаются для мокапов, а не для готовых фонограмм, поэтому ждать от них совершенства, скорее не стоит. Обсуждаются струнные, а это едва ли не самое приличное, что есть. Флейты, к примеру, просто жесть у всех. Плюют туда неистово, как ученики районной ДМШ. А там афтар - "Послушайте, как клёво! Тьфу-тьфу-тьфу..." Выпускают сплошной недопил, потом апдейт через полгода. Ну хыть шум удалят. И то...
Пользуют в основном те, кто понятия не имеет, чё это такое. Контрабасы зовут басовыми скрипками и играют аккордами.
 
Семплерные библиотеки обычно
Ждать от них ничего такого мы не будем тогда, когда эту светлую мысль удастся донести заказчикам. А покуда в некоторых фильмах вся симфоническая музыка звучит из компьютеров, ждать приходится, и ещё как ждать)
 
А покуда в некоторых фильмах вся симфоническая музыка звучит из компьютеров, ждать приходится, и ещё как ждать
А в каких фильмах? Постсоветского пространства, в сериалах, или в американских блокбастерах?
PS:
Симфонической музыкой, это однообразно пиликание на остинато и стучание в тайко- драмсы язык не поворачивается назвать. Характерный признак синематика- отсутсвие деревяшек. Зачастую афтары просто не знают, что с ними делать.
А тут афтар вместо каденции какую- то каку написал.

 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: stereolabz
А в каких фильмах? Постсоветского пространства,
Постсоветского, да. В тех, для которых приглашают что-либо сделать. Нередок тот случай, когда хотят не заказывать написать музыку, а использовать уже готовую известную. У Чайковского, к примеру, вполне себе музыка симфоническая, дерево использует :). И струнным из HS в моём случае повезло, что режиссёр захотел медленную музыку из лебединого озера, с быстрой они могли бы уже не справиться)
 

Сейчас просматривают