SSSP как субьект

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
@V_ad_im, 90% сайтов используют заранее запрограммированный счетчик посетителей. Судя по продажам за пять минут на сайте, они бы уже ракету в космос запустили, не то что ХС 2 запилили...
[DOUBLEPOST=1539764978][/DOUBLEPOST]@V_ad_im, кстати, как Вы предлагали, я попробавл повесить LFO на питч для имитации вибрато, жуть жуткая получается. Может у меня руки кривые, но вибрато таким способом врятли получится добиться. Пробовал на берлинах и спитфаер симфоник.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im

Вот я тоже залип...

Вот вам конструктор поиграться) Для чего это может быть полезно: сыграть партию контактом, а потом вместо него подставить тяжёлый легатный патч. Либо можно использовать, доработав напильником, для быстрых пассажей)

Слои тут привязаны к CC1 (поменять по вкусу)

Ещё по такому принципу можно эксперементнуть - сделать патч вирхармоника, в которым бы слои управлялись CC1 )


View hidden content is available for registered users!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
  • Like
Реакции: V_ad_im
Время Чайковских и Вильямсов прошло..
Эти господа не согласны с вышеизложенной концепцией.

А чё, так можно было? Прада Римский-Корсаков был не доволен. Инродукция, вроде, а не увертюра. Всё подряд увертюрами зовут.
 
надо просто не питчить
в данном случае - да, лучше не питчить. А вот в том скрипте, который ты хотел делать, про имитацию подстройки струнников к нужному тону - какой алгоритм питча думаешь применять? ;)
 
@V_ad_im, а он там один) питч) И, кстати, форманты, кажется, учитывает
[DOUBLEPOST=1539780294][/DOUBLEPOST]@Parsifal75, Я не пойму, что вы хотите доказать? Что дядьВоск не знает Иоланты? Знает) А лебединое охеро так вообще все на сэмплах сыграл недавно ;)
Или о том, что в фильмах сэмплы не используют? Так тоже используют. В чем сыр-бор?)
А то, что в фильмах Иоланту сэмплами не играют – так... Видно не было установки от режиссера)
 
  • Like
Реакции: Vosk
А то, что в фильмах Иоланту сэмплами не играют – так... Видно не было установки от режиссера)
если бы у него не было денех на лицензию на исполнение, он бы дал установку переиграть сэмплами.) За писят рублей. Я готов. :) Какой дурак будет просить живой оркестр переиграть эпизод в 30 сек за 2 лимона.. Вот это обошлось Бекмамбетову в 40 рублей. Если бы он попросил Серёгу Скрипку переиграть это для его фильма, это стоило бы ему пару лимонов.) И пару лет жизни..
Кста 25-го выходит фильм с моим музоном, наз. " Непокорённый" (кажыца)), приглашаю всех на премьеру. Голливуд не обещаю, но хоть послушаете как сэмплерный оркестр у нас в кинематографе сейчас играет.) На трёх моих компутирах.) Вадим тоже вроде работал над этим фильмом.
 
если бы у него не было денех на лицензию на исполнение, он бы дал
Кста 25-го выходит фильм с моим музоном, наз. " Непокорённый" (кажыца)), приглашаю всех на премьеру. Голливуд не обещаю, но хоть послушаете как сэмплерный оркестр у нас в кинематографе сейчас играет.) На трёх моих компутирах.) Вадим тоже вроде работал над этим фильмом.
Интересно послушать, но в яндексе ничего не ищется по такому названию)
 
@Parsifal75, Я не пойму, что вы хотите доказать? Что дядьВоск не знает Иоланты? Знает) А лебединое охеро так вообще все на сэмплах сыграл недавно ;)
Или о том, что в фильмах сэмплы не используют? Так тоже используют. В чем сыр-бор?)
А то, что в фильмах Иоланту сэмплами не играют – так... Видно не было установки от режиссера)
Я Вам ниччё ни хочу доказывать. Конечно все, всё знают наизусть и "Иоланту" и "Орлеанскую деву". Просто безапелляционные высказывания относительно Чайковского и Уйльямса меня немного смущают.
-А то, что в фильмах Иоланту сэмплами не играют – так...
-В каких таких фильмах, позвольте осведомиться?
На всякий случай национальный гимн- это Anthem, а навсегда- foreVer.)))))))
 
Последнее редактирование:
безапелляционные высказывания относительно Чайковского и Уйльямса меня немного смущают.
это был лёгкий стёб ) Такие утверждения нельзя воспринимать буквально, конечно, но стоит задуматься об их возникновении. Тем более из уст человека, прошедшего все стадии классического образования, с децтва живущего в окружении оркестровой музыки и читающего партитуры по диагонали..) Только еретик может сказать такое (подумаете вы). А на форуме "Классика" я бы вапче бан получил.) Но как-то же у меня язык повернулся.. Вопрос в том - как?! :mad::D А точнее что меня привело к столь плачевным выводам.. И многие из вас знают ответ на этот вопрос. Удивительно уже другое - почему ещё остались те, кто всё ещё не знает..

mmm... Что я ещё могу вам предложить в качестве темы для размышлений за 10 мин. до выхода. Однажды в начале века меня попросили сделать гимн одной витаминной компании, я сделал предвар-й вариант гимна на Корге W01 )), используя все эго оркестровые мощности на всех его 16-ти треках.. Записал это всё на кассету и пошёл на встречу со Скрипкой, который должен был этот гимн исполнить , но уже живаго. Он вставил кассету в плеер, воткнул уши, очень внимательно всё прослушал, затем вытащил из ушей наушники, слегка улыбнулся и сказал - "Я бы так и оставил.." :D Так как Скрипка это вам не это, попробуйте догадаться - почему он так сказал и что им в этот момент руководило. :)
 
почему он так сказал и что им в этот момент руководило.
и даже более того - когда времени в обрез, и у оркестра есть шанс только на одну репетицию, было немало случаев, когда итоговое звучание произведения, сыгранное живым оркестром, скажем, на фестивале "Московская осень" звучало хуже, чем миди-вариант. То есть композитор ждал этот фестиваль и надеялся, что вот наконец-то его произведение исполнят живьём.. А после концерта он мрачнее тучи и понимает, что так и придётся в портфолио оставлять звучание миди-варианта, потому как там звучит лучше - звучит так, как задумал композитор.. Либо с киномузыкой похожие ситуации - после смены с оркестром, сравнив миди и записанное сыгранное наспех живьё, решают оставить миди вариант, что вдвойне обидно, поскольку деньги на оркестр уже потрачены.. Так что "не всё то золото, что живьё" :)
 
  • Like
Реакции: PianoIst и Vosk
А как и почему так случается, что времени в обрез?
в случае с конкурсом - лимит на количество репетиций с оркестром, заданный организаторами. В случае с кино - бюджет(если точнее - его распределение) определяет количество времени ваще на всё. Впрочем, можно и одним словом на все эти вопросы ответить - бюджет.


И оркестры все разные. Если одни и с листа шикарно прочитают, другим и 3х раз не хватит. А дорого в обоих случаях - в первом - потому что мастерство, а во втором - потому что много времени надо.


Вот когда с помощью миди и семпловых библиотек можно будет управляемо (!) повторить в точности всё исполненное на видео выше, да так, что не отличить, тогда можно будет признать индустрию развившейся. Ибо самое сложное (точнее - невозможное) для миди, семплов и прочих роботов - всякая подобная кривизна. Кто пробовал имитировать на миди похоронный духовой оркестрик - подтвердит)
 
Последнее редактирование:
Кто пробовал имитировать на миди похоронный духовой оркестрик - подтвердит)
Полностью согласен. Последние несколько лет практикую запись живых инструментов своих композиций. Так намаешься, пока исправишь все огрехи исполнительские, как ритмические, так и грязь. Причем при записи по партиям расхождение между музыкантами плюс-минус одна шестнадцатая) Кто-то с движением сыграл, а кто-то нет). А когда пишешь все инструменты через миди сам,то по сути ансамблируешь только с собой. С собой родимым понятное дело удобнее играть, и все партии все равно даже без всяких квантайзов (конечно же) звучат по ритмическому ощущению одинаково.
Так что кривизны в живье даже у больших профи хватает с избытком. Само собой, речь идет не про попсу или рок. Там ритмическое чувство одно из главных качеств музыканта.
 
В видеодемонстрации не увидел патч runs, это самому можно играть или просто записанные гаммы? Если кому не трудно запишите аудио пример.
 
@dmitryga, нету такого патча. По-логике он и не нужен,как мин . в пяти библах он есть и вполне самодостаточен. Этот патч требует большого кол-во попочасов для его адекватной реализации, поэтому он не имеет смысла. Но. Как щисливый пользователь этой знаменательной библы, ты должен радоваться другому несравненному и великому патчу всех времён (и библ) - flautando! Почему ты ему не радуешься или просто ты ещё не щисливый обладатель библы? :) А может быть имеет место крамольная мысль о том что ты этим патчем никогда в жизни не пользовался???!! О боже!!. (из сцынария утренника в ДС №5- "падает в обморок..")
Дима и Тима, вы когда-нибудь в жизни слышали реально реальное flautando у скрипок? :)
 
  • Like
Реакции: PianoIst и dmitryga
а точно, есть ) У первых и вторых скрипок но только в патчах 8 и 6, в патчах 4 и 3 нету. По темпу не регулируются, и в общем выглядят как отписка. Я их автоматом в свой темплейт не поставил. Ибо не имеют смысла. Весь кайф этой библы в том что группы разделены на 3 - 8, 4, 4 или 6. 3, 3. Но он "обломан" кол-вом патчей между большими и малыми группами. Реально используемых всего два, не считая пиццикато - легато и спиккато. Но легато без динамики и вибрато, соотв-нно в минус (реально их использовать нельзя), использовать можно только спиккато. Ну вот сейчас они у меня в проекте играют спиккато все вместе в вальсе в темпе 190. :) Посмотрим что получится на выходе. Правда играют не одни, а с ещё 4-мя библами. В одиночку они не тянут даже элементарное ца-ца вальса. Не, ну они же PRO.. Как вы можете сомневаться в их самодостаточности.. :cool: Я вот пытаюсь тут достучаться до пр-лей, которые умиляются "flautando" при этом никакого внимания не уделяя реальному использованию библы. Но не туда стучу, конечно, это я тоже понимаю. )
[DOUBLEPOST=1540020444][/DOUBLEPOST]Халтура за 400 баксоф, разрекламированная пр-лем как библиотека для профессионалов. Вот такой конфликт мы имеем в реальности. И каг бы лично я не чувствую себя в этом виноватым. Всё что я могу - выразить своё презрение. Хотя в целом ничего против профессионализма и трудолюбия Поля и его команды не имею. Давно их знаю и люблю. :) Поэтому и купил (купился..) Но, единожды солгав, кто тебе поверит. Этот "тренд" пока никто не отменял. )

Есть такая тонкая грань между зарабатыванием денег и отношением к труду. Её невозможно не заметить. И, в конце концов, она влияет на благополучие производителя. Других правил ещё не придумали - если ты начинаешь халтурить - ты пойдёшь помиру. Это аксиома.
In conclusion. Paul and his team was down in my opinion.
 
  • Like
Реакции: dmitryga
Весь кайф этой библы в

...в флотандо)) Я даже не знал, что у скрипок другие штрихи бывают, как-то одним лишь флотандо обходился все эти годы:D Тем более оно тут самое крутое из всех флотанд:D:D
 

Сейчас просматривают