вот мне всегда было интересно, на самом ли это деле так происходит, либо этот креатив маркетологов - всего лишь случайный генератор с параметрамивыскакивает интересная менюшка
вот мне всегда было интересно, на самом ли это деле так происходит, либо этот креатив маркетологов - всего лишь случайный генератор с параметрамивыскакивает интересная менюшка
у меня тоже жуть получилась. Там много тонкостей, надо не просто питчить, а с сохранением формант..я попробавл повесить LFO на питч для имитации вибрато, жуть жуткая получается
что??!
Вот я тоже залип...
надо так:Там много тонкостей, надо не просто питчить, а с сохранением формант..
Там много тонкостей, надо просто не питчить и пох на сохранение формант))
Эти господа не согласны с вышеизложенной концепцией.Время Чайковских и Вильямсов прошло..
в данном случае - да, лучше не питчить. А вот в том скрипте, который ты хотел делать, про имитацию подстройки струнников к нужному тону - какой алгоритм питча думаешь применять?надо просто не питчить
если бы у него не было денех на лицензию на исполнение, он бы дал установку переиграть сэмплами.) За писят рублей. Я готов. Какой дурак будет просить живой оркестр переиграть эпизод в 30 сек за 2 лимона.. Вот это обошлось Бекмамбетову в 40 рублей. Если бы он попросил Серёгу Скрипку переиграть это для его фильма, это стоило бы ему пару лимонов.) И пару лет жизни..А то, что в фильмах Иоланту сэмплами не играют – так... Видно не было установки от режиссера)
Интересно послушать, но в яндексе ничего не ищется по такому названию)если бы у него не было денех на лицензию на исполнение, он бы дал
Кста 25-го выходит фильм с моим музоном, наз. " Непокорённый" (кажыца)), приглашаю всех на премьеру. Голливуд не обещаю, но хоть послушаете как сэмплерный оркестр у нас в кинематографе сейчас играет.) На трёх моих компутирах.) Вадим тоже вроде работал над этим фильмом.
Я Вам ниччё ни хочу доказывать. Конечно все, всё знают наизусть и "Иоланту" и "Орлеанскую деву". Просто безапелляционные высказывания относительно Чайковского и Уйльямса меня немного смущают.@Parsifal75, Я не пойму, что вы хотите доказать? Что дядьВоск не знает Иоланты? Знает) А лебединое охеро так вообще все на сэмплах сыграл недавно
Или о том, что в фильмах сэмплы не используют? Так тоже используют. В чем сыр-бор?)
А то, что в фильмах Иоланту сэмплами не играют – так... Видно не было установки от режиссера)
Несокрушимый," Непокорённый" (кажыца)),
с Нагиевым про крушение самолета?Кста 25-го выходит фильм с моим музоном, наз. " Непокорённый" (кажыца)),
это был лёгкий стёб ) Такие утверждения нельзя воспринимать буквально, конечно, но стоит задуматься об их возникновении. Тем более из уст человека, прошедшего все стадии классического образования, с децтва живущего в окружении оркестровой музыки и читающего партитуры по диагонали..) Только еретик может сказать такое (подумаете вы). А на форуме "Классика" я бы вапче бан получил.) Но как-то же у меня язык повернулся.. Вопрос в том - как?! А точнее что меня привело к столь плачевным выводам.. И многие из вас знают ответ на этот вопрос. Удивительно уже другое - почему ещё остались те, кто всё ещё не знает..безапелляционные высказывания относительно Чайковского и Уйльямса меня немного смущают.
и даже более того - когда времени в обрез, и у оркестра есть шанс только на одну репетицию, было немало случаев, когда итоговое звучание произведения, сыгранное живым оркестром, скажем, на фестивале "Московская осень" звучало хуже, чем миди-вариант. То есть композитор ждал этот фестиваль и надеялся, что вот наконец-то его произведение исполнят живьём.. А после концерта он мрачнее тучи и понимает, что так и придётся в портфолио оставлять звучание миди-варианта, потому как там звучит лучше - звучит так, как задумал композитор.. Либо с киномузыкой похожие ситуации - после смены с оркестром, сравнив миди и записанное сыгранное наспех живьё, решают оставить миди вариант, что вдвойне обидно, поскольку деньги на оркестр уже потрачены.. Так что "не всё то золото, что живьё"почему он так сказал и что им в этот момент руководило.
в случае с конкурсом - лимит на количество репетиций с оркестром, заданный организаторами. В случае с кино - бюджет(если точнее - его распределение) определяет количество времени ваще на всё. Впрочем, можно и одним словом на все эти вопросы ответить - бюджет.А как и почему так случается, что времени в обрез?
Полностью согласен. Последние несколько лет практикую запись живых инструментов своих композиций. Так намаешься, пока исправишь все огрехи исполнительские, как ритмические, так и грязь. Причем при записи по партиям расхождение между музыкантами плюс-минус одна шестнадцатая) Кто-то с движением сыграл, а кто-то нет). А когда пишешь все инструменты через миди сам,то по сути ансамблируешь только с собой. С собой родимым понятное дело удобнее играть, и все партии все равно даже без всяких квантайзов (конечно же) звучат по ритмическому ощущению одинаково.Кто пробовал имитировать на миди похоронный духовой оркестрик - подтвердит)
это где? Where over here? Как сказал бы Шекспир..В видеодемонстрации
ну у них же на сайтеэто где? Where over here? Как сказал бы Шекспир..
Как нету? там же в списке артикуляций он указаннету такого патча.
а точно, есть ) У первых и вторых скрипок но только в патчах 8 и 6, в патчах 4 и 3 нету. По темпу не регулируются, и в общем выглядят как отписка. Я их автоматом в свой темплейт не поставил. Ибо не имеют смысла. Весь кайф этой библы в том что группы разделены на 3 - 8, 4, 4 или 6. 3, 3. Но он "обломан" кол-вом патчей между большими и малыми группами. Реально используемых всего два, не считая пиццикато - легато и спиккато. Но легато без динамики и вибрато, соотв-нно в минус (реально их использовать нельзя), использовать можно только спиккато. Ну вот сейчас они у меня в проекте играют спиккато все вместе в вальсе в темпе 190. Посмотрим что получится на выходе. Правда играют не одни, а с ещё 4-мя библами. В одиночку они не тянут даже элементарное ца-ца вальса. Не, ну они же PRO.. Как вы можете сомневаться в их самодостаточности.. Я вот пытаюсь тут достучаться до пр-лей, которые умиляются "flautando" при этом никакого внимания не уделяя реальному использованию библы. Но не туда стучу, конечно, это я тоже понимаю. )Как нету?
Весь кайф этой библы в