SSSP как субьект

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Вы работали с английскими музыкантами?
заметь, скрипки при этом играют без вибрато. ))

Семплерные библиотеки обычно создаются для мокапов, а не для готовых фонограмм, поэтому ждать от них совершенства, скорее не стоит
тото я в каждом втором голливудском фильме слышу одни сплошные миди-мокапы. ) Не говоря уже про наши..

Обсуждаются струнные, а это едва ли не самое приличное, что есть.
это единственное, что пока остаётся "неприличным". Поэтому и обсуждается. :)

А в каких фильмах?
к примеру вот этот миди-мокап к какому фильму подошёл бы? Думаю к любому. И кто из простых зрителей или даже того же режиссёра может сказать что это не живой оркестр? :)


[DOUBLEPOST=1539565191][/DOUBLEPOST]Время Чайковских и Вильямсов прошло.. Сэмплерная зараза уже проникла в нашу днк. :cool: И теперь мы вынуждены как-то с этим жить. А так как мы всё ещё живые люди, мы интуитивно стремимся приблизить эти наши миди-мокапы к живому оркестру. Как можно ближе.
 

Вложения

@@Vosk:
"......к примеру вот этот миди-мокап к какому фильму подошёл бы? Думаю к любому. И кто из простых зрителей или даже того же режиссёра может сказать что это не живой оркестр?....."

Да ни в жисть! +100500
 
заметь, скрипки при этом играют без вибрато. ))


тото я в каждом втором голливудском фильме слышу одни сплошные миди-мокапы. ) Не говоря уже про наши..



к примеру вот этот миди-мокап к какому фильму подошёл бы? Думаю к любому. И кто из простых зрителей или даже того же режиссёра может сказать что это не живой оркестр? :)
Генделя и надо без вибрато играть, просто-то таки напросто-таки.
Мне доводилось с английским дирижёром работать. В сравнении с ним, итальянцы кажутся селёдками вялыми.
Опять Ostinato и 12 валторн. OST от слова OSTINATO)))))))) А где дерево-то? На Titti канеш трудно разобрать, а где рассеивается немножко...
Two steps from hell???????))))))))Бергерсен тоже с деревом не дружит.
Услышал стакато триоли гобоев на запиле.))))
ЗЫ: и пикколо труба один раз.
 
Последнее редактирование:
Генделя и надо без вибрато играть, просто-то таки напросто-таки.
согласен. ) Эта музыка тогда ещё не успела уйти от григорианских хоралов, факт. Католические монахи до сих пор поют их без вибрато.)
Вопрос именно в вибрато струнных. Оно присутствует фактически во всех библах, но оно везде разное. Вот что интересно.) Не смотря на то что все скрипачи всего мира с волшебного мгновения в детстве, когда они впервые начинают вибрировать, с тех пор вибрируют примерно одинаково. В библах же они все вибрируют по-разному!!! :mad::D Пиля.
[DOUBLEPOST=1539591799][/DOUBLEPOST]
Two steps from hell???????)))))))
:D Быстро же вы угадали, сэр.) Да, и он тоже Брут ) Хотя иногда деревяшки у него таки мелькают. Но без особой "любви" факт.

и пикколо труба один раз.
не, в ХБ пикколо нет, это просто сэмплы растянули чуть повыше у патча обычных труб. ) Кстати этой фонограмме лет 8-10 уже. Вот такие пироги.:cool:
 
и потом, как в любом виде искусства, пока создаёшь что-то искусственное, познаёшь природу настоящего и начинаешь ценить вещи, которые ранее не замечал. Поэтому смысл изысканий не в конечном назначении полученного мокапа, а в том, чтобы понять, как устроено в оригинале и как это можно воссоздать дома, на подоконнике) для чего? чтобы захватить мир и управлять им(с MIDI-клавиатуры) :rolleyes: надо фильм снять по мотивам "Парфюмера", но про компьютерных оркестровщиков)
 
Последнее редактирование:
к примеру вот этот миди-мокап к какому фильму подошёл бы?

Это кто, что? Феникс?
[DOUBLEPOST=1539614375][/DOUBLEPOST]Ага, Томас Бергерсен. Так так так. Ну что ж сказать. Если это реально только лишь голливудские библы, то я не знаю, чем мы тут до сих пор занимались.. И какое мы право имеем жаловаться на семплерные библиотеки вообще не ясно теперь:D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stereolabz и Vosk
@Dmitry Stepin, ну он гений ) Есть такая категория. Я недавно такого же открыл на SC, но он куда-то слинял. Кстати, у Феникса получается похуже.) Это они так свои библы рекламируют.) Но и они -исхищьяются. В композициях Бергенсена мы имеем превалирование профессиональзма над технологиями.) Он умеет обманывать, короче. Это не запрещается ), но желательно чтобы труд этот был не на столько тяжёл :) Я вот эту тему про SSSP тут завёл именно про это. Направление верное, но библа сырая на 75%... Это как увидеть свет в конце тоннеля и застрять в раздумьях - дотянуться-не дотянуться..
 
@Vosk, так нет, тут вопрос-то встал по-другому. А нафига нам все эти СССР, если у людей старинный голливуд звучит выше на стопицот голов? Значит нужно удалить все библиотеки кроме голливудских и учиться, учиться, учиться..
 
Хитрован этот Бергенсен: аффигенски чувствует, что будет на библе звучать, что нет. А еще, больше 4-х тактов (ну пусть 8-ми) ни одно тематическое образование не звучит. Вспышка справа, вспышка слева – все время переключает внимание. Но бабки мои он Иствесту принес – вот прям на блюдечке с каёмочкой.
 
  • Like
Реакции: Pushkin, PianoIst и Vosk
сли у людей старинный голливуд звучит выше на стопицот голов? Значит нужно удалить все библиотеки кроме голливудских и учиться, учиться, учиться..
Дим, ты прав. Но отчасти. ) Там имеет место быть непосредственно сам музыкальный материал. Это же такая же "вечная" тема- выигрышный материал или нет. Вопрос в другом - когда не ты придумываешь "выигрышный" материал, а когда твоя библа тянет любой материал. Вот я же не случайно тестировал хс на Ейне Клейне Моцарта... Бергенсону никогда в жизни бы это не пришло в голову.. А щас вот я должен сделать на хс вальс из "Метели" Свиридова.. И хс должны его потянуть. Вот ты не знаешь его. а Вадим, напр., знает. И это для библ "вышка". Так вот нужна библа, которая и Бергенсона тянет и "Метель" и "Ейне Клейне". Пиля.. Главное чтобы библа тянула "партитурно". Как это сейчас возможно с берлинской медью - они "тянут " 80% фанер.
[DOUBLEPOST=1539615696][/DOUBLEPOST]dr-music- в 10-ку! ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev и dr-music
Бергенсону никогда в жизни бы это не пришло в голову..

Было бы интересно послушать его вариант.

Главное чтобы библа тянула "партитурно".

Ну это тебе главное. А мне главное, чтобы звучало круто и дорого. И Бергерсен крайне убедительно доказывает, что только лишь голливуд может это делать:) Просто я сильно расслабился с этими покупками всех библ подряд. А нужно-то голливуды пилить! Недорабатываю, понимаешь:D
 
Метель Свиридова ни одна библа не потянет, по крайней мере в одиночку уж точно.

А ты представь, что у тебя в наличии только одни ХС и надо сделать максимально здорово. В такой ситуации всё, что надо они потянут. Нас портит изобилие библ.
 
  • Like
Реакции: Jerry Wild
А нужно-то голливуды пилить!
если честно, скажу секрет.) Я когда писал письмо Полю, ловил себя на мысли что постоянно хочу привести в пример именно ХС). По-крайней мере "набор" которких в них вполне самодостаточен. С легато вопрос отдельный, но они в принципе тянут его в 75% случаев. К тому же у них есть divisi (которые Феникс наверняка задумывал как "хелп", но в результате я юзаю только их). Таки да, Феникс и Ко опередили время лет на 10.. Но SSSP это библа нового поколения. По-логике она должна обойти хс чисто в качестве new generation. Нинаю понимает это Поль или нет. Вадим точно описал настоящее "расположение" дел у способных это сделать фирм. Шансы в руках в данный момент только у Поля.
 
По-логике она должна обойти хс чисто в качестве new generation

Никогда в жизни. Или пока fff не запишут нормально, ХС они не обойдут. На одних pp-mp далеко не уедешь.
[DOUBLEPOST=1539618720][/DOUBLEPOST]
К тому же у них есть divisi

Это вообще изюминка ХС'ов:)
[DOUBLEPOST=1539618828][/DOUBLEPOST]Обойти ХС могут только ХС 2, если таковые появятся когда-нибудь.:) А появиться они могут только если таким людям, как Бергерсен перестанет хватать возможностей первых ХС. Но слушая его работы, я не вижу причин, по которым нужно выпускать вторые ХС:)

Кстати, на сайте Иствест демка Alex Temple впечатляет не меньше, если не больше треков Бергерсена. Короче, всё понятно:)
 
Последнее редактирование:
ну есть реальная громкость а есть психоаккустическая ) - это когда реальная два пиано, но при этом вибрато а'ля джипси. ) В результате получаем ощущение форте. Они мож и играют на FF, но так как при этом нифига не вибрируют, кажется что играют max mF :mad: ) В этом ты прав. Ну я же говорю , Поль, идиот, пригласил гениального звукача, но при этом не подготовил достаточную программу для скрипачей. Явно "импровизировал" по ходу дела. А звукач не особо участвовал. В творческом процессе. Прям не могу.. Пилит меня заноза в заднице. Как можно было упустить шанс сделать библу всей жизни..
[DOUBLEPOST=1539619588][/DOUBLEPOST]
Короче, всё понятно
если у тебя "Нива", ты знаешь что можешь поехать на ней на рыбалку. Но, если ты в своём уме, ты никогда не будешь пытаться обогнать на ниве бмв, при езде на автобане. ХС это "Нива" для тех, кто знает её возможности, но бмв, для тех кто не знает что такое "Нива". )) Так что - ничего не понятно. :cool: Досадно то, что Поль в курсе, сапака. Но опять нифига.. Я уже готов поверить в "теорию Ёжика". Пиля.) (интересный термин, кстати..)))
 
  • Like
Реакции: Hedgehog
attachment.php


"После того, как услышал голливуд в правильных руках"
[DOUBLEPOST=1539621914][/DOUBLEPOST]@Vosk, о чём вообще говорить, если в одном из последних видосов спитов, вроде как раз по CCCP, штатный обзорщик называет самым известным и крутым патчем всех спитов flautando скрипок. Да они там умирающие лебеди все, какое им к чёрту fff, их тема это всевозможные полудохлые флотандо и флажолеты:D Напор, страсть, эмоция, дерзость, яркость, патетика - это то, что мы никогда не услышим в библах спитфайр. Ну вот не судьба. Им надо свою студию AIR сломать и построить новую, не похожую на церковь. Не даёт она им отдаться страсти и порокам, только полное смирение и аскеза выходит. Как в монастыре, ёптить.. Другое дело Лос-Анджелес! Солнце, жара, тёлочки, океан, бабло)) Полный набор страстей и пороков. Что позволяет делать потрясающие библы:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Hedgehog и Vosk
ну вы философ , батюшка :D

Им надо свою студию AIR сломать и построить новую, не похожую на церковь. Не даёт она им отдаться страсти и порокам, только полное смирение и аскеза выходит. Как в монастыре, ёптить.. Другое дело Лос-Анджелес! Солнце, жара, тёлочки, океан, бабло)) Полный набор страстей и пороков. Что позволяет делать потрясающие библы
так и есть. В подтверждение картинко :D Почуйствуйте разницу..

compare.jpg
 
Последнее редактирование:
"После того, как услышал голливуд в правильных руках"
к картинке: сижу за компом, оснащён голливудом: то ли лыжи не едут, то ли патч тормознутый.. ))

Обойти ХС могут только ХС 2
покуда HS2 нет, на мой взгляд, добавить им летучести и прыдкости можно разве что кардинальным вмешательством - пересемплированием какого-нить из sus или легатных патчей. (с помощью автоматизированных прог). Посравнивал - HS в контакт-версии и откликаются оч быстро, и бегают вполне. Одна засада - хорусят друг с другом слои велосити, самостоятельно завязанные на СС11. мож их как-то по фазе надо подогнать друг под друга
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
Посравнивал - HS в контакт-версии
что??! :eek:

покуда HS2 нет, на мой взгляд, добавить им летучести и прыдкости можно разве что кардинальным вмешательством -
созданием новой библиотеки.

то ли лыжи не едут.. ))
вы не концентрируете внимание на каждом звуке.
 
Последнее редактирование:
Я тут решил на досуге перечитать тему. И прям очень интересно. Со многим согласен вплоть до формулировок, со многим совершенно также нет :)
Компании заинтересованы в извлечении прибыли, а не в том, чтобы сделать идеальный инструмент раз и невсегда, ну или надолго)))
полностью согласен.
Ребята, вы правы в том, что компании заинтересованы в прибыли, но не правы в том, что один раз и навсегда выйдет менее прибыльно, чем много раз по полдела. Подумайте, HS продаются уже сколько? 6-8 лет? Это как "Титаник", он, может, и собрал в свой викенд баснословную сумму; но на длинной дистанции, да с поправкой на инфляцию он отработал в десять раз больше.
Это Вольво надо продавать машины с завода, а цифровой продукт не требует ресурсов для повторной продажи ;)
Производство оркестровой библы – это, в первую очередь, колоссальные деньги, которые неразумно тратить каждый раз заново. И единственная причина, почему это делают снова и снова – потому что сделать один раз и навсегда – аццки дорого.

Я начал писать. Не знаю, сколько это времени займет, посмотрим) Но с этим пунктом чет не смог ждать, больно за живое зацепило.

P.S. Ефимов тоже говорил, что всякую этнику делает, благодаря очень хорошей окупаемости гитар. Гитарам уже сто лет в обед, а они все еще в цене)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: N-shtaiN
Это лишь предположение)) Мы ж не знаю истинное положение дел, нужно спрашивать у первых лиц. Не исключено, что просто сделать правдоподобный инструмент чисто технически непросто. Нужно, чтобы разработчик помимо навыков кодирования имел также приличный музыкальный бэкграунд, ведь ниша все-таки узкоспециализированная. Но вот, например, я смотрю на 8DIO и вообще не могу это понять. Допустим выпускать библу на 66 туб (или сколько там) не помню, плодить кучу однообразных по контенту струнных....здесь уже явно прослеживается маркетинг. Ну или такие не очевидные примеры как NI Symphony Series - String Ensemble. Люди записали неплохие разделенные сурдинные патчи! Но блин, почему не сделали легато, ведь уже все записано!....и патч легатный тоже есть, только для регулярных струнных. Но вот зачем так делать, останавливаться на полпути.?))
Это просто как пример и подобные вопросы лично у меня встречаются во многих библиотеках, везде какая-то недосказанность))
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@Hedgehog, не, ну 8dio и не особо то тратятся, как я погляжу. тубистам надо было заплатить один раз каждому за 4 часа "с нахрапу", это не неподъемно, тут маркетинг отобьет и с лихвой)
Остальные прокомментировать трудно, но явный ширпотреб и псевдо-понты, все-таки.
Эдакий марвел от сэмплов. Только Марвел, все-таки, пашет, чтоб заявленные понты отрабатывали, как надо ;)
 
8dio это клиника, это не субьект.. ) Илья сделал свои гитары да, они хороши да и они продаются, но он тоже понимает, что они уже не субьект. Поэтому пилит гитару, которую этот белый свет ещё не видывал. :) ХС это попытка захватить мир, но на данном этапе его эволюционного развития, поэтому они уже тоже - не субьект, и собсна делают последние попытки удержаться... :cool:
 
  • Like
Реакции: dr-music
А какая примерная цена создания библы уровня, допустим berlin strings?
 
@dmitryga, как договоритесь:)
Может отличаться на порядок в зависимости от страны, оркестра, звукорежиссера, зала и т.д.
Более-менее точно можно оценить только непосредственные трудозатраты. Скажем так, +- дофига трудозатрат :)
Серьезно, сейчас лень считать. Прикиньте приморно, сколько делали берлинские струнные? около года? Вангую, там был стандартный для стартапов хронический "завтра дедлайн" и работа по 10 часов в сутки 4-5 активных "разработчиков". Время записи на секцию, думаю, часов 12-15
 
  • Like
Реакции: dmitryga и Vosk
@dmitryga, вот тут в левом нижнем углу выскакивает интересная менюшка ). Если подождать минут 5-10, понаблюдать за ней, то можно примерно представить себе возможность окупаемости работы над библами. ) А если посидеть лет так 10-15 понаблюдать... :cool:
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас просматривают