SSSP как субьект

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
это какой-то рекорд..
Не, не рекорд. _Такой_ музыки можно. Повторов очень много, настолько, что я больше именно в повторах и путаюсь. Дерева, кстати, у них совсем нет, кроме солирующей в лирических местах... ну да, флейты. А как вы догадались? :)
 
Просто его не будут привлекать в те проекты, в которых нормальные оркестры играть не должны

Так они во всех проектах и перестанут быть нужны:) Оркестр останется только для живого исполнения на публике:)
 
А потом будут говорить, что живой оркестр записали. Типа, все у нас круто, как у взрослых ребят из старших классов из Голливуда...
я тут про это.. У нас тут закомуфлированный топик, так что никто не помешает. Ибо никто сюда не сунется кроме тех кого это волнует.) Но партитуру таки тебе надо было перебить. Ты же .. Сам понимаешь да. Мы можем солгать даже себе, музыке лгать нельзя. )
 
Но партитуру таки тебе надо было перебить.
Не совсем понял, о чем ты. За работу эту я не держусь, имени моего там не будет, перспектив для себя не вижу никаких. Если бы заказ пришел не от своих (оркестровых) людей, а прямо от кинокомпании – вообще не стал бы и браться.
Стоит ли говорить, что и деньги смешные за такой объем?..
Там на электронных звучках многое держится. С ними проканает.
 
@dr-music, не.. Крест есть крест. И про него нельзя забывать. :) Мне как-то подруга жены заказала фонограмму на утренник для детей. За две тыщи р. ) Я сидел с ней дня три-четыре. ) Сделал замечательную джазовую фонограмму (с метлой!), которая могла бы стать украшением концерта одной из реинкарнаций Френка Синатры ))).. В результате дети пели под пианину концертмейтера, потому что воспитательница никак не смогла организовать их под темп фонограммы на ретипетициях.. :D Но мне не стыдно за эту работу до сих пор.)
Тут другой вопрос- стоит ли полгода тренироваться жонглировать спичками, зная что в результате с трибун этого никто не заметит.. Это да. Но вот стоит ли комбинировать пять сэмплерных струнных оркестровых библ в одном проекте.. Это как раз вопрос очень актуальный и практически нигда формально не освещённый. А это упущение...
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Но партитуру таки тебе надо было перебить.
Скажи просто, что значит «перебить партитуру». Не понимаю.

Я работаю, бывает, и за две копейки, и бесплатно, и никогда не опускаюсь ниже какого-то уровня, халтуры не позволяю себе. Но в эти сроки... никакой композиторской ответственности за создание образа быть не может. И не композитор я на этом проекте, я – «оркестровщик» (в бизнес-схеме так называется эта работа). Я и картинки-то никогда не видел, под которую сочиняли саундтрек, и никогда не увижу. За отведенное время возможно только просто-тупо перевести миди-события в нотные знаки (с исправлением случайной грязи кое-где и регистровки), отделить альты от контрабасов и валторны от тромбонов (string section, brass section – есть такие оркестровые тембры, ну ты знаешь), и выдать более-менее технологичные партитуры и партии в студию.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
Я и картинки-то никогда не видел
а это вапче маразъм. Но факт. ) Подтверждаю. Картинку обычно высылают за пару дней до премьеры и с "предписанием" всё переделать нах. :mad::D Что движет этими людьми, не понятно.. ) Как вапче можно писать музон без "картинки".. )) Мне катса в таких случаях любой подойдёт )) В принципе. ) Хотя за пару дней минор вполне можно переделать в мажор. ))
Если серьёзно - задача композира именно в том и заключается , чтобы "попасть в картинку". Касаемо кинокомпозиторов. И эту задачу ещё никто никогда и никак не переназначал на другую. Другое дело, что, кроме композитора, культура современных режиссёров не позволяет эту задачу расценить в её "первоначальном" виде. Режиссёры просто не знают что делается в музыке. Это знают дирижёры, записывающие этот музон по партитуре. То есть профессионалы по теме. А композиторы, зная что дирижёр скорее функционер в данном вопросе, чем "ценитель", пытаются проскочить. Вот в сэмплерном оркестре таких шансов "проскочить" у "композитороф" гораздо больше. Ибо контрольное "звено" в виде профессионала-дирижёра в этом случае отсутствует.) И это тоже один из аспектов "сэмплерного вируса" современной музыкальной киноиндустрии.. Его надо иметь ввиду, но ориентироваться по другим лекалам.
 
Режиссёры просто не знают что делается в музыке
мне кажется, это решается просто толковым саунд-продюссером.
Я вот в кино за музыку пока плохо понимаю, мне тяжело с режиссерами палку гнуть)
А вот с театром и прочим более музыкальным делом все уже гораздо легче. И если уж мои руки допускают куда-то на стадию принятия саунд-решений, то от меня уже не отвертеться :D
В итоге и получается норм так ;)

Можно опять процитировать моего любимого Хэмминга: кто хочет делать прорывы в математике – идет в кабинет и работает, кто хочет менять то, как делается математика в принципе – идет в управление, и становятся директором bell labs. Так что если у вас есть желание менять то, как делается музыка, вы с позиции композитора этого не добьетесь – идите в продакшн :)

Я вот продакшн не люблю, хоть от него иногда и не отвертеться. Я лучше на своих посижу)
 
  • Like
Реакции: Lenny Moria и dr-music
а ты чего вообще хочешь-то сделать?
о. Наконец-то вопрос по сути. )) А ты как думаешь? :) Я же говорю - я написал письмо в Беркли. Спросил есть ли у них курс (факультет или факультатив) по компьютерной-сэмплерной-оркестровой музыке. Для фильмов и игр. ) Получил от них ответ:

"Thank you for contacting the Office of Admissions at Berklee College of Music in Valencia, Spain! If you are interested in applying to Berklee please go to:
https://valencia.berklee.edu/valencia-campus/jobs/ to see our available positions and apply!

Best,
Office of Admissions
Berklee College of Music, Valencia Campus"

После чего написал второе письмо, в котором предложил свои услуги по созданию у них такого факультета. ) Вот сижу жду ответа как соловей лета, а между делом пудрю вам мозги.. :) Проверяю вашу реакцию и пр. :)
Ответа, конечно не будет никакого (от секретаря девочки практикантки-китаянки) , но это не умаляет факта пересмотря взгляда на назревшую проблему сэмплерной музыки в кино.
 
Если серьёзно - задача композира именно в том и заключается , чтобы "попасть в картинку". Касаемо кинокомпозиторов.
А если еще чуть серьезнее, то задача заключается в гармоничном балансе всех составляющих, претендующих на организацию времени. В кино же не случайно есть понятие «монтажная фраза». Монтаж претендует на организацию времени (времени как физического – «сколько пленки резать», так и психического – как воспринимается), имея свои приемы и приемчики для этого. Но и музыка претендует на организацию времени, и тоже имеет для этого очень много своих средств. В их равноправном взаимодействии (поочередных локальных уступках и победах) и может родиться хорошее кино.

NB: Замечу, что законы монтажа и законы музыки конфликтуют с неизбежностью, ибо оба искусства имеют каждое свою историю и привычки. Следовательно, иногда нужно монтировать под музыку, иногда сочинять под монтаж.


А когда функция композитора только и заключается, что в раскраске кем-то нарисованной картинки, то это печалька. Особенно, когда продакшн и монтаж оказались слабыми, и музыка должна реанимировать стояк и уныние картинки.
И когда так называемый по штатному расписанию «режиссер» не чувствует – в тишине не чувствует – как течет время сквозь монтажную фразу, то он подкладывает музончик из того, что на харде завалялся, ибо иначе хоть что-то смонтировать просто не может. И музончик становится костылем, а часто еще, по мере привыкания и замыливания, и референсом. Угу, инвалидный костыль-референс. И это тоже печалька.
И когда работа композитора превращается в цирковой номер по попаданию в акценты монтажа, то это еще одна печалька. Я сейчас не про «таперские» сцены, не из них одних же жизнь состоит.
Вы все еще хотите в кино? Я нет.

Такой же конфликт разных способов организации времени есть и в вокальной музыке (во всех жанрах, от бардятины и рэпчика до оперных арий и крупных вокальных циклов классиков и современников). В вокальной музыке поэзия (когда она поэзия, а не «текстА») и музыка (когда она музыка, а не «биток» или «фанера») предъявляют каждая свои ритмические средства и претендуют на господство. И, да, конфликтуют – в философическом смысле. Впрочем, взаимодействие музыки и текста это отдельная и слишком большая тема.

Истина, если и есть, то во взаимодействии монтажной фразы и музыки, во взаимодействии поэзии и музыки. Ну, а теперь все марш за Воском, сэмплерА осваивать. Философией на пенсии займетесь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: N-shtaiN и Lenny Moria
Я думаю нет такой необходимости(в данный момент), ну мб пару лекций. Дизайнерам ведь не рассказывают как установить фотошоп и тд. Тут больше решает слуховой опыт, если ты знаешь как это звучит в оркестре и какой где баланс то ты так и будешь накручивать в daw. Я бы ещё добавил что сэмплописателям желательно пройти курс звукорежиссуры и учиться сводить.
 
Иногда нужно монтировать под музыку
... Ну, такого не бывает. ) Бывает стихи под музыку пишутся да. Но никак не режутся кадры под музон.)
Меня всегда беспокоит тенденция.. Отхода от основных значений. Точнее - назначений и предназначений. Для нас кино когда-то являлось важнейшим из искусств.. Параллельные квинты являлись незыблемой ошибкой в голосоведении.. Цветы радовали женщин, а не деньги. И, собсна, я за то чтобы всё так и осталось. Но я консерватор. :) И я за то чтобы композиторы в кино (и вообще) были настоящие, а не помощники ХЦ, нихрена в дивизи не понимающие. Пусть хоть весь наш подъезд запишется в композиторы, я им не поверю. :)
[DOUBLEPOST=1540487227][/DOUBLEPOST]
Я бы ещё добавил что сэмплописателям желательно пройти курс звукорежиссуры и учиться сводить.
естесна. В идеале - взялся за гуж не говори что не дюж. Дав, библы, обработка , микс и пр. - всё на твоих плечах. И в твоей зоне ответственности. Вопрос только в самой композиции. Таких вот "всеобъемлящих" индивидов на моей памяти пять человек... В мире. :cool: Остальные мирно распределяются по фактуре.) Но у всех есть своё место в реестре соискателей профессий, а у сэмплерных компьютерных оркестровых "аранжировщиков" нет.. до сих пор.
Вот посмотрите демо -ролик этого "максимально-приближённого" к теме факультета в Беркли. Кроме как размахивающей дирижёрской палочки китайской девочки вы не увидите в нём ни одного такого "аранжировщика" :)

 
... Ну, такого не бывает. )
бывает в обе стороны, три типа режиссёров:
1й тип: мы тут целый год снимали фильм (но тебе не говорили, зачем?), а теперь вот тебе ссылка, у тебя есть две недели, чтобы для него написать час музыки, монтаж уже сделан.
2й тип - разновидность первого: мы уже всё смонтировали под чужой музон, а теперь напиши нам свой, чтобы во все акценты попадал)
3й тип: мы ещё не снимали, напиши нам музон, от него будем отталкиваться на съёмках и монтаже (этот подход больше характерен для коротких роликов)
 
  • Like
Реакции: Vosk
@V_ad_im, судя по брошюрке, по-уму все сделано)
Но звучит странновато. Хотя StormChoir у них вышел неплохо) Надо посмотреть))
С другой стороны, блин, жаба душит опять выкладывать бабосы за кота в мешке, как за этот, с**а, субъект
 

Сейчас просматривают