Плагины Acustica Audio (1 онлайн

Человек имеет заработок и покупает, пользуясь уже хорошими скидками. Для хозяйственного мастера лишних инструментов не бывает). Думаю, что он искренне выражает своё мнение, поддавшись неким идеализациям. Это нормально.
да и потом ты сам сказал,что удивлен почему он обратил свой взор на компрессор,который ну реально не очень,думаю многие в этом убедились
 
@ShaMee, можно конечно его прямо спросить, и он точно ответит. Но мне это не очень важно. Потому что все имеют право делать, что хочется, а наше право пользоваться или нет своей головой. К мнению колег прислушиваться полезно, как и иметь собственное.
 
Каждый плагин - это еще один инструмент на полке. Хорошо, когда есть выбор. Но и заваливать чрезмерно полку, покупая инструменты без нужды (которые там уже не найти) - то же не разумно. Иногда полезно пересматривать свои приоритеты, чтобы не отстать от паровоза в своем консерватизме. Мне немного жаль ребят, которые говорят: вот у меня на мастере всегда висит то-то и то-то. Я думаю: это же какая скукотища - конвейер. Я понимаю, что со временем с практикой вырабатываются свои приоритеты, это хорошо. И иногда бывает действительно конвейер, как иногда у меня с монтажем сюжетов для телевидения, где всё должно быть без особых экспериментов. Но интереснее же в каждой вещи вносить новую изюминку.
 
так как этот прибор противоречит всему тому хорошему что он о нем наговорил)
При всём уважении,это видео полное недоразумение.Материал отвратительный.Если бы я посмотрел его неделю назад, никогда бы не купил этот плагин.Я много чего понакупал с горяча,тот же Pensado.Попробовал на одном материале,офффигел и сразу же купил.А теперь больше нигде (по крайней мере пока)применить его не могу.
Jade гонял всю неделю на шести разных материалах(жанрах).Позавчера купил.Реально очень крутой.
Пробовал на сложном вокале,с кучей сибилянтов,Pensado,Pink,Ruby, Jade.Первые два не справились, Ruby более менее,но не то.А вот Jade отлично всё выправил,даже не пришлось Deeser применять.

В любом случае,лучше установить демку,самому попробовать и понять, нужно оно или нет.:)
 
При всём уважении,это видео полное недоразумение.Материал отвратительный.Если бы я посмотрел его неделю назад, никогда бы не купил этот плагин.Я много чего понакупал с горяча,тот же Pensado.Попробовал на одном материале,офффигел и сразу же купил.А теперь больше нигде (по крайней мере пока)применить его не могу.
Jade гонял всю неделю на шести разных материалах(жанрах).Позавчера купил.Реально очень крутой.
Пробовал на сложном вокале,с кучей сибилянтов,Pensado,Pink,Ruby, Jade.Первые два не справились, Ruby более менее,но не то.А вот Jade отлично всё выправил,даже не пришлось Deeser применять.

В любом случае,лучше установить демку,самому попробовать и понять, нужно оно или нет.:)
мы то как раз и не спорим о секции эквалайзеров,они действительно интересные...но если оценивать это как чанел стрип,то никуда не годится,верней своих денег не стоит...компрессор и лимитер без яиц,преампы беда)
 
Пробовал на сложном вокале,с кучей сибилянтов,Pensado,Pink,Ruby, Jade.Первые два не справились, Ruby более менее,но не то.А вот Jade отлично всё выправил,даже не пришлось Deeser применять.
возможно послушать исходник и варианты обработки?
 
но если оценивать это как чанел стрип,то никуда не годится
Ну это смотря какие задачи ставить.Из преампов понравился пока только А.
Лимитер как по мне,работает аккуратно и чистенько.Компресор пока не совсем понял.
 
@Alex-3, думаю, что всё пригодится в своё время). Если позволяют ресурсы, можно цеплять сразу несколько вариантов eq (только с преампами не переусердствовать) и по-немногу подруливать в каждом. Я никогда и не жду от плагина особого чуда, особенно если звук накоплен правильно, то буквально какой-то нюанс улучшает ситуацию. А вот дээсер на голосе я стараюсь не применять (если речь идет не об он-лайн обработке или о длиннючем разговоре) или очень уж умеренно "подстраховывать". Для максимального качества лучше всего сибилянты обрабатывать ручками, каждый отдельно. Их и видно все прекрасно. На таймлайне надрезы справа, слева закросфейдить и опускать громкость, слушая что происходит. В таком случае меньше всего шансов сделать вокал шепелявым. Старая школа)
 
@Alex-3, думаю, что всё пригодится в своё время). Если позволяют ресурсы, можно цеплять сразу несколько вариантов eq (только с преампами не переусердствовать) и по-немногу подруливать в каждом. Я никогда и не жду от плагина особого чуда, особенно если звук накоплен правильно, то буквально какой-то нюанс улучшает ситуацию. А вот дээсер на голосе я стараюсь не применять (если речь идет не об он-лайн обработке или о длиннючем разговоре) или очень уж умеренно "подстраховывать". Для максимального качества лучше всего сибилянты обрабатывать ручками, каждый отдельно. Их и видно все прекрасно. На таймлайне надрезы справа, слева закросфейдить и опускать громкость, слушая что происходит. В таком случае меньше всего шансов сделать вокал шепелявым. Старая школа)
та ну...о чем вы говорите,понятное дело что кроссфейды это хорошо,однако когда тебе 4 трека в день надо свести не до них честно говоря)
 
  • Like
Реакции: akaabd
та ну...о чем вы говорите,понятное дело что кроссфейды это хорошо,однако когда тебе 4 трека в день надо свести не до них честно говоря)
понимаю) но по факту, этих сибилянтов оказывается не так много, как может показаться. Вокал - это самый главный и сложный инструмент, заслуживающий особого внимания. Конечно сложно жить таким перфекционистам, как я)
Я когда-то заморачивался и ради интереса делал техническую компрессию барабанов без компрессора) - рисовал ручками автоматизацию громкости (лучший способ понять работу компрессора). Не быстрое это занятие, зато самый идеальный контроль над динамикой - идеальные релизы, нужный мейкап, атаки, транзиенты, ни одного съеденного удара. Можно было бы еще потягаться и с мультибендкомпрессией вручную, но тогда надо еще прописывать автоматизацию эквалайзеров и это уже настоящее занятие "большой и чистой любовью")). Ну, это все не важно.... Забудьте! ))
 
Uadовский деессер купил и забыл про фыпилявый вокал, им сложно испортить.
А jade мне зашёл на ура, с Pensando похожи, но jade универсальней и компрессоры хорошо динамику держат. Наверно от материала зависит. Поэтому и покупаем разные плагины, чтобы всегда делать звук.
 
понимаю) но по факту, этих сибилянтов оказывается не так много, как может показаться. Вокал - это самый главный и сложный инструмент, заслуживающий особого внимания. Конечно сложно жить таким перфекционистам, как я)
Я когда-то заморачивался и ради интереса делал техническую компрессию барабанов без компрессора) - рисовал ручками автоматизацию громкости (лучший способ понять работу компрессора). Не быстрое это занятие, зато самый идеальный контроль над динамикой - идеальные релизы, нужный мейкап, атаки, транзиенты, ни одного съеденного удара. Можно было бы еще потягаться и с мультибендкомпрессией вручную, но тогда надо еще прописывать автоматизацию эквалайзеров и это уже настоящее занятие "большой и чистой любовью")). Ну, это все не важно.... Забудьте! ))
ну для меня работа компрессора заключается не только в его работе с динамикой,но и краска звука=)тут уж простите,но не один туб сатуратор не даст вам насыщения ламп как фарчаилд=)
 
ну для меня работа компрессора заключается не только в его работе с динамикой,но и краска звука=)тут уж простите,но не один туб сатуратор не даст вам насыщения ламп как фарчаилд=)
с этим никто не поспорит. Та я бы и не рискнул рисовать склеивающую динамику. Не настолько у меня все запущено )
 
И как ни странно этот один процент засел в муз редакции федеральных радиостанций))
Имел опыт общения с представителями упомянутой группы товарищей. Не покидала мысль "как вы вообще попадаете на эти места"?
 
но думаю,что он получает дивиденды от акустики)
Это вряд-ли. Где-то писал ему в комменты, что на гс его видос светанулся, после этого смотрю, зарегистрировался и отписался разрабу. Просто человек искренне доволен плагинами и делится с другими. Это должно быть нормальным.
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB
Имел опыт общения с представителями упомянутой группы товарищей. Не покидала мысль "как вы вообще попадаете на эти места"?
Справедливости ради надо признать, что по большей части заслуженно. Именно по технической составляющей (без расчета на человеческие качества) Как бы кто на них не обижался, но и понять их тоже можно. Но эта тема уже не для этой ветки))
 
у меня такой вопрос,ребят,кто то юзал sparkle от prime studio?вопрос в том что cream звучит совсем иначе от sparkle,а консоль то та же(если в криме пользоватся секцией eq соответствующей)...Спрашивал у Олега Ершова,он сказал что сами консоли разные...Но думаю чтобы настолько,как то странно,в том числе и компрессора как то по другому красят сигнал.Что думаете на этот счет,мне кстати sparkle больше понравился
Действительно приборы от Prime Studio звучат более правдоподобно и красят сильнее чем рядовые аквы.
Общался с праймами у них на странице в фейсбуке, и они подтвердили мои догадки: приборы они делают (заказывают оцифровку у АА) в первую очередь для собственного применения (ну и параллельно продают онлайн, но особо не заморачиваются с рекламой и раскруткой, они занятые ребята), когда нужно что-то делать за пределами студии или дублировать задействованный аппарат, поэтому требования к звуку у них на первом месте, а потребление ресурсов на втором.

По поводу EMI консолей в спаркл и крим - тоже был уверен что одну железку сэмплили, но Карло на прямой вопрос об этом категорически заявил что крим сэмплен не в прайме. Впрочем это подтверждается в интервью Ника Георгиева, где он обмолвился что был ответственным за сэмплинг крима (а живёт он в Англии, тогда как Prime Studio находится в Австрии)

З.Ы. Вот небольшой обзор писал по новым плагинам прайма:
In love with new Prime Studio plugins: CHARLESTON, DELADY, FUNKENSCHLAG and SOLID
They are piece of art each of them. Apart from kinda semi-sterile Acqua plugins, they capable to be pushed to fat analog overdrive zone (this kind of rich saturated sound i hear only in Crimson acqua before)
CHARLESTON
is a big brother of Charly Limited, which is modified tube summing gear combined with tube saturator, ohh it's capable of so much fire with two overdrive stages! + Two shelves to smooth your audio.. So much juice, good even for master bus, works like Crimson (Vertigo) to widely warm up on the edge of distortion.
DELADY
is not just a delay, it's delay on steroids, where feedback stage combined with tube saturator, and you can really get your delay HOT and ear-melted. So yummy one. Moreover, i find out you able to switch off delay stage and use this baby as tube saturator! Just switch on the Evil and Pre and switch off Delay switches as shown at picture, and use the Output Gain knob to overdrive output stage ... Prepare to be floored)
FUNKENSCHLAG
is a classy 50's vintage German gear combo all in one plugin: 1) Preamp (capable of good amount of saturation!) with two highly usable cut filters (slightly resonant at thoughtful stepped points); 2) vintage compressor with fast attack and slow configurable release; 3) very cool 6-band graphic EQ with rich broad bells and warm vintage sound.
It's a perfect mastering deck for any genre (immortal vintage gear). Just tested on modern future house and it shines unlike anything else !
SOLID
A classic 4K bus comp on steroids. Main feature is a saturator built in GR stage of compressor (most left knob at plugin interface) which has two modes of overdrive: light and heavy. Very punchy and tightly sounding machine.
RESUME
Overall PS plugins are pretty heavy on CPU, bit laggy interface but full of harmonics, rich and fat sounding, and what acquas missing - capable to be pushed hard! Often overlooked, but i highly recommend to give them a try!
69629804_2499493070108077_2402380976240984064_o.jpg

З.Ы.Ы: студия в Альпах, с камином в контрол руме, это нечто))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: shibata и PsevdoNimB
З.Ы.Ы: студия в Альпах, с камином в контрол руме, это нечто))
Предполагаю, что камин для них - это сатуратор ))
П. С.
И там есть одни дрова, которые трещат гармониками второго порядка, и есть полена для третьего.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Moyses, shibata и ceejay
Вот же гады. Таки сделали скидку на ультрамарин -60%.
Похоже, теперь некоторые дамы останутся без подарка. )
 
  • Like
Реакции: Moyses
Действительно приборы от Prime Studio звучат более правдоподобно и красят сильнее чем рядовые аквы.
Общался с праймами у них на странице в фейсбуке, и они подтвердили мои догадки: приборы они делают (заказывают оцифровку у АА) в первую очередь для собственного применения (ну и параллельно продают онлайн, но особо не заморачиваются с рекламой и раскруткой, они занятые ребята), когда нужно что-то делать за пределами студии или дублировать задействованный аппарат, поэтому требования к звуку у них на первом месте, а потребление ресурсов на втором.

По поводу EMI консолей в спаркл и крим - тоже был уверен что одну железку сэмплили, но Карло на прямой вопрос об этом категорически заявил что крим сэмплен не в прайме. Впрочем это подтверждается в интервью Ника Георгиева, где он обмолвился что был ответственным за сэмплинг крима (а живёт он в Англии, тогда как Prime Studio находится в Австрии)

З.Ы. Вот небольшой обзор писал по новым плагинам прайма:
In love with new Prime Studio plugins: CHARLESTON, DELADY, FUNKENSCHLAG and SOLID
They are piece of art each of them. Apart from kinda semi-sterile Acqua plugins, they capable to be pushed to fat analog overdrive zone (this kind of rich saturated sound i hear only in Crimson acqua before)
CHARLESTON
is a big brother of Charly Limited, which is modified tube summing gear combined with tube saturator, ohh it's capable of so much fire with two overdrive stages! + Two shelves to smooth your audio.. So much juice, good even for master bus, works like Crimson (Vertigo) to widely warm up on the edge of distortion.
DELADY
is not just a delay, it's delay on steroids, where feedback stage combined with tube saturator, and you can really get your delay HOT and ear-melted. So yummy one. Moreover, i find out you able to switch off delay stage and use this baby as tube saturator! Just switch on the Evil and Pre and switch off Delay switches as shown at picture, and use the Output Gain knob to overdrive output stage ... Prepare to be floored)
FUNKENSCHLAG
is a classy 50's vintage German gear combo all in one plugin: 1) Preamp (capable of good amount of saturation!) with two highly usable cut filters (slightly resonant at thoughtful stepped points); 2) vintage compressor with fast attack and slow configurable release; 3) very cool 6-band graphic EQ with rich broad bells and warm vintage sound.
It's a perfect mastering deck for any genre (immortal vintage gear). Just tested on modern future house and it shines unlike anything else !
SOLID
A classic 4K bus comp on steroids. Main feature is a saturator built in GR stage of compressor (most left knob at plugin interface) which has two modes of overdrive: light and heavy. Very punchy and tightly sounding machine.
RESUME
Overall PS plugins are pretty heavy on CPU, bit laggy interface but full of harmonics, rich and fat sounding, and what acquas missing - capable to be pushed hard! Often overlooked, but i highly recommend to give them a try!
69629804_2499493070108077_2402380976240984064_o.jpg

З.Ы.Ы: студия в Альпах, с камином в контрол руме, это нечто))

спасибо за ответ)студия шик!!!!жаль что они не так много приборов заказали оцифровать)))
 
Видимо, повезло не всем).
У меня только обновился celestial. Добавился плагин mastering (edition). Чем он отличается от mastering bus - ума не приложу.
Да, тоже celestial обновился.
Кто то в курсе, что за зверь, этот Ceil? Как то не очень он обсуждался. Да и по Сelestial было неплохо узнать мнения. Еще по ультрамарину вопрос. Что там за ревер прилепили?
 
Чем он отличается от mastering bus - ума не приложу.

Джанкарло: " The "mastering grade" is about the general flat response, both magnitude and phase (a thing you can't get even in the hardware) "

Кто то в курсе, что за зверь, этот Ceil?

Big Ceil - Focusrite ISA 430 channel strip. Использую частенько, хорошая рабочая лошадка.
 
@Elijah K, Ceil собран на основе фокусрайтовского ченел стрипа (если не ошибаюсь ISA). А в ультрамарине- редкий ревер от фаирчайлд.
 

Сейчас просматривают