Плагины Acustica Audio

Чем дольше крутить Jade, тем всё неоднозначнее...) Скорее всего куплю, но не сразу). Находятся и плюсы и минусы, но надеюсь, что минусы поправят (там уже забросали тикетами тех отдел). Интересно, что вариантов много, и к некоторым надо привыкнуть (например, что низкая середина [С] поднимает верха, а на верхах - чем меньше выбираешь частоту, тем больше лезет верха, потому что шельф...).
Но всё-таки Пенсадо Eq какой-то более конкретный и цельный продукт (хотя там подобное встречается). Мне в пенсадо, кроме прочьего, очень понравилась низкая полоса, где 50 и 80Гц (где один сектор опускается, другие рядом - поднимаются). Как увидел - сразу понял для чего: для бочки крутишь в одну сторону, для баса - в противоположную. И получается отличный частотный пазл, чтобы их подружить без сайдчейна. Не всегда идеально, но в моих случаях подходило в большинстве. Я раньше такое рисовал ручками, теперь всё проще, хоть и дорисовывать приходится.
А вот у Jade низкая полоса [С] - кривая один в один, как в пенсадо на низах 100 Гц (и выше)
 
  • Like
Реакции: vax
если говорить об эквалайзере,хочу сказать что это действительно самый универсальный продукт...хочешь хирургию-пожалуйста секция B,хочешь экспериментов C, хочешь быстренько обработать вокал A)))это конечно грубо,но этот эквалайзер действительно работает)мне он больше пенсадо понравился скажу честно...компрессор не знаю к чему применить)
 
@ShaMee, да, компрессор какой-то не выразительный. Не знаю, как и охарактеризовать. Понятное дело, что сразу проверяешь на барабанах и пытаешься накрутить панч) - и какое-то мыло... Но если звук без громких четких транзиентов - то почему бы и нет. Поджать вокал... там же и микс есть.
И на счет "хирургических инструментов", то это не совсем про плагины АА). Это в сторону фабфильтра. А тут - музыкальный окрас. Добротности полос также относительно ограничены. А, кстати еще в низкой середины секции С есть добротность, так она вообще мало что не меняет. Микро нюанс для умного вида).
 
по поводу компрессора про сам Crane Song STC-8 люди пишут что один из самых незаметных компрессоров и поэтому его любят на мастер шине использовать. Сам не пробовал, поэтому не знаю на сколько это правда ) Надо Jade попробовать в этом качестве.
 
@ShaMee, да, компрессор какой-то не выразительный. Не знаю, как и охарактеризовать. Понятное дело, что сразу проверяешь на барабанах и пытаешься накрутить панч) - и какое-то мыло... Но если звук без громких четких транзиентов - то почему бы и нет. Поджать вокал... там же и микс есть.
И на счет "хирургических инструментов", то это не совсем про плагины АА). Это в сторону фабфильтра. А тут - музыкальный окрас. Добротности полос также относительно ограничены. А, кстати еще в низкой середины секции С есть добротность, так она вообще мало что не меняет. Микро нюанс для умного вида).
ну я имею ввиду хирургия в рамках аналога)понятно что фабфильтр в этом плане мощнее...
 
В том то и дело что у Крейнов приборы очень нестандартные и инновационные, и очень сомневаюсь что в акве они сделали такие фичи этой железки как параллельная работа компрессора и лимитера:
(из мануала) The STC-8s sophisticated side-chain allows both compression and peak limiting to take place simultaneously, using the same proprietary gain control circuit.
И уж точно они не реализовали они 'KI' & 'HARA' режимы этой железки.

Тут если бы Петерик взялся такой прибор делать, я бы поверил в чудо, а в аквах компрессоры .. они (АА) открыто писали (с гордостью даже) что сейчас весь сэмплинг компрессоров у них автоматизирован. Тогда как Тимы каждый свой комп делают и доводят годами, постоянно дописывая \ правя код для большей аутентичности работы всех нюансов динамики оригиналов.
Дело в том что небула (движок и сама технология) изначально лучше всего копирует эквализацию и гармонический отклик. Их и сэмпить просто.
А компрессора изначально были слабым местом, и долго никто их в серьёз не воспринимал, пока Капвайз не сделал первый рабочий комп Rayphlex, а за ним и Петерик подхватил инициативу. А потом Карло начал без всякого зазрения таскать у Тима технологию, так начали работать компы в аквах.. Но это уже другая история)
 
@ShaMee, да, я курсе, что имелось в виду) извините моё занудство. Хотя, в качестве настоящих "хирургов" логичнее было бы вспомнить скорее изотоп. Особенно в плане реставрации звука их не переплюнет никто.

по поводу компрессора про сам Crane Song STC-8 люди пишут что один из самых незаметных компрессоров и поэтому его любят на мастер шине использовать. Сам не пробовал, поэтому не знаю на сколько это правда ) Надо Jade попробовать в этом качестве.
Уже не знаю куда девать эти незаметные мастеринговые...)
Хочется харАктерный компрессор. У меня из плагинов АА на барабанах не прижился ни один (хотя в цепь конечно ел рей иногда добавить можно, и ногда с Мадженты фет) Наверное, ради норм компрессоров придется покупать Небулу. Там есть, я знаю)
 
@ShaMee, У меня из плагинов АА на барабанах не прижился ни один (хотя в цепь конечно ел рей иногда добавить можно, и ногда с Мадженты фет) Наверное, ради норм компрессоров придется покупать Небулу. Там есть, я знаю)
А чем Sand не угодил?
 
  • Like
Реакции: odinzavseh
(из мануала) In the HARA position the audio path is transparent. The KI position adds warmth and color and works very well with bass or voice source material. The audio path and the side chain are modified to get this color change and the effect is also dependent on the attack, release, and shape control settings. Frequency Response: 5Hz to 55kHz (Hara Mode)
DISTORTION IN COMPRESSORS
Distortion in compressors is dependent on the RELEASE TIME and the RATIO. The higher the
ratio or the faster the release time, the greater the amount of induced distortion. This distortion
follows the low frequencies and the sound envelope. In all conventional compressors, tube or
solid state, this distortion is third harmonic. The distortion is third harmonic because of the way
the control circuits and gain control elements function.

Third harmonic distortion is a major part of what are called artifacts. Artifacts influence the sound
of the compressor and may or may not be musical. Third harmonic distortion is not a musical
artifact.

The STC-8 has the ability to change the type of induced distortion to second harmonic. In doing
this the non-musical artifact of third harmonic distortion is changed to the musically pleasing
sound of second harmonic distortion. The STC-8 is the only compressor-limiter on the market
that has the ability to change the induced distortion from third harmonic to second.

Changing the induced distortion from third harmonic to second harmonic results in new and
different sounds and adds warmth. This change allows the use of higher compression levels
with fast release times and still have the sound remain musical. This function is enabled on the
STC-8 by putting the MODE SWITCH in the KI position

мануал тут: http://www.cranesong.com/stc-8_manual_ver1.2.pdf
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
@ShaMee, да, я курсе, что имелось в виду) извините моё занудство. Хотя, в качестве настоящих "хирургов" логичнее было бы вспомнить скорее изотоп. Особенно в плане реставрации звука их не переплюнет никто.


Уже не знаю куда девать эти незаметные мастеринговые...)
Хочется харАктерный компрессор. У меня из плагинов АА на барабанах не прижился ни один (хотя в цепь конечно ел рей иногда добавить можно, и ногда с Мадженты фет) Наверное, ради норм компрессоров придется покупать Небулу. Там есть, я знаю)
если за мастеринг говорить ничего лучше фаирчайлда для живья не нашел,он тут в виде ультрамарина(и к слову очень круто красит сигнал),если для электронных стилей как уже советовали sand отличный,в пинк не плохой...для барабанов очень советую попробовать viridian
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB
если за мастеринг говорить ничего лучше фаирчайлда для живья не нашел,он тут в виде ультрамарина(и к слову очень круто красит сигнал),если для электронных стилей как уже советовали sand отличный,в пинк не плохой...для барабанов очень советую попробовать viridian

Аналогично. Не нашел для мастер пока ничего лучше Фейрчайлда (Ultramarine) и Api2500 (Pink)
 
  • Like
Реакции: ShaMee
@ShaMee, спасибо. На Ультрамарин я уже давно облизываюсь). Но нужда не такая сильная, поэтому жду подходящих скидок. Хотя в последнее приходится писать саундтрековую музычку в классическом стиле и фейрчалд бы точно пригодился. Но и вари-му мадженты для такого подходит. В эбони для клея есть винтажный вариант.
Да, надо бы потетстить и веридиан, что там за фет.
 
но вот чего действительно в аа я не нашел для себя, это вокальных компрессоров на повседневные задачи,тут конечно небула...хотя в cream есть комп rs 124,так вот его я люблю использовать на в вокалах в инди треках,он очень интересно и винтажно работает=)эль рей многие хвалят,а мне вот эта бубнежка (в районе 50 гц) совсем не вставляет,когда вырезаю,как будтобы уходит это тепло которое хочется получить от ra...
 
@ShaMee, спасибо. На Ультрамарин я уже давно облизываюсь). Но нужда не такая сильная, поэтому жду подходящих скидок. Хотя в последнее приходится писать саундтрековую музычку в классическом стиле и фейрчалд бы точно пригодился. Но и вари-му мадженты для такого подходит. В эбони для клея есть винтажный вариант.
Да, надо бы потетстить и веридиан, что там за фет.
там кстати не только фет на барабанах круто заходит)))протестируй все,удивишься)
 
да,апи тоже классно заходит особенно в классическом роке или метале,дает нужный панч!
Ну у меня не рок и не металл, но свой панч и атмосферу эти компрессора определенно дают. Ни с какими другими такого результата не могу добиться.

 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    1,9 MB · Просмотры: 1.572
но вот чего действительно в аа я не нашел для себя, это вокальных компрессоров на повседневные задачи,тут конечно небула...

На вокалах LA-2A от Тима Петерика шикарно. Еще Brighton от London Acoustic понравился.
 
Ну у меня не рок и не металл, но свой панч и атмосферу эти компрессора определенно дают. Ни с какими другими такого результата не могу добиться.

дада,в электронных тоже использую апи!я уже писал...по поводу библиотек от тима не сомневаюсь что они крутые,но я так и не купил себе небулу))блин жалко денег,стоит не мало зараза...да и лэй ту эй я редко использую,в основном попадают тусклые вокалы,раскачиваю их артуриевским 76,хотя подозреваю что у тима явно он поинтересней звучит)
 
На вокалах LA-2A от Тима Петерика шикарно. Еще Brighton от London Acoustic понравился.
брайтон прикольный,но характер у него все же мягче чем у urei 1176...даже c переключением в жесткий режим и с полным насыщением гармоник...хотя компрессор интересный,да
 
Последнее редактирование:
А я еще потестил динамику Jade на барабанах и на некоторые семплы таки удалось накрутить более-менее желаемый звук с параллельным подмешиванием. И на мой взгляд там более ценный лимитер, чем компрессор, хотя в паре они неплохо дополняют друг друга. Чувствую, что реальный прибор STC-8 - наверняка интересная вещь.
 
А я еще потестил динамику Jade на барабанах и на некоторые семплы таки удалось накрутить более-менее желаемый звук с параллельным подмешиванием. И на мой взгляд там более ценный лимитер, чем компрессор, хотя в паре они неплохо дополняют друг друга. Чувствую, что реальный прибор STC-8 - наверняка интересная вещь.
в чем суть,я че то не улавливаю,что за паралельное подмешивание?-у меня почему то на уме только ручка соотношения сухого мокрого сигнала:Dесли так то в мире плагинов львинная доля так уже умеет:Dоднако наверное я глупости говорю)))
 
@ShaMee, совершенно верно). Эта ручка и есть параллельное подмешивание - она экономит целый параллельный трек. Быстрая атака съедает транзиенты, а подмешивание исходника их частично возвращает. (догадываюсь, что все в курсе))
Но накрутить-то я накрутил. но стоит поставить комрессор например от softube и понимаешь, что можно все делать проще и лучше)
А глюк с Jade у меня еще такой: если перезапустить сохраненный проект, то компрессоры не работают, пока не отключить и снова включить кнопки D и E. В не триальной версии уже было обновление. Наверное поправили.
 
  • Like
Реакции: vax
@ShaMee, совершенно верно). Эта ручка и есть параллельное подмешивание - она экономит целый параллельный трек. Быстрая атака съедает транзиенты, а подмешивание исходника их частично возвращает. (догадываюсь, что все в курсе))
Но накрутить-то я накрутил. но стоит поставить комрессор например от softube и понимаешь, что можно все делать проще и лучше)
А глюк с Jade у меня еще такой: если перезапустить сохраненный проект, то компрессоры не работают, пока не отключить и снова включить кнопки D и E. В не триальной версии уже было обновление. Наверное поправили.
там я посмотрел выше,оказывается паралельное подмешивание имеется ввиду К КОМПРЕССОРУ ЛИМИТЕРА,типо они как вместе работают...это конечно интересно,но не знаю насколько нужно,мне не сложно поставить отдельно и компрессор и лимитер)
 

Сейчас просматривают