Плагины Acustica Audio

Но и не 64 как в VST2.
Значит происходит транкейт и качество падает
[DOUBLEPOST=1548840621][/DOUBLEPOST]Когда то Apple анонсировали AUv3,но что то пока тихо
 
Может это проблема S1?
У меня битность не падает в рипе, при понижении уровня тон генератора.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    898,9 KB · Просмотры: 90
Я думаю,чем больше количество семплов и их длинна тем больше эффект рандомности
Хорошая мысль, но похоже нет.

Вот 3 варианта, где много семплов, с разной длиной и фазы нет.
А клипер LA2A, гдк 240 семплов и длина 0.1ms - фаза аж -50 дб

Скорее всего - это влияние каких-то элементов разработчика типа той же LFO и к движку небулы отношения не имеет.
[DOUBLEPOST=1548843577][/DOUBLEPOST]
Она и не будет падать,ведь ты используешь VST.
А падает она в формате AU для Мака
ага, точно
 

Вложения

  • Мало семплов, большая длина - фаза 0.jpg
    Мало семплов, большая длина - фаза 0.jpg
    816,3 KB · Просмотры: 81
  • Семплов 240, длина малая - фаза есть.jpg
    Семплов 240, длина малая - фаза есть.jpg
    945,6 KB · Просмотры: 96
  • Семплов много, малая длина - фаза 0.jpg
    Семплов много, малая длина - фаза 0.jpg
    817,3 KB · Просмотры: 95
@goshalev, cмотря какую форму волны поставить, у меня вплоть до 64 показывал график , Так что склонен думать что там все тру 64 в AU
 
Может кто прояснит ситуацию, закончился триал эль рэя. Деавторизировал, деинсталлировал, поставил заново, опять работает. 1 слот авторизации задействован как и раньше. Надолго такая халява?) И если они в аккаунте такую активность увидят не будет ли за это санкций?
 
@Sayan, раз такое дело, я бы на Вашем месте тихо радовался, и не кричал об этом на публичном форуме) А то точно могут заметить и халяву прикрыть.
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion
Сука. Эти АА - просто самые лучшие.
Сорри за этот всплеск эмоций.

Просто вчера провел много времени сравнивая Channel Strips разных производителей на клин-гитаре в стиле 60-х. Перебирал-перебирал - Bx, Waves, SSL, Softube... Пока не включил Viridian.
На этом все закончилось. Даже без всяких настроек.
 
Не записывал. Хотя настройки, конечно сохранил.
Решил попробовать сделать простую пьеску-подражалку в стиле начала 60-х. Там все на гитарах - вот и прикидывал, как сделать подходящий звук.
Но записать можно.
 
Сука. Эти АА - просто самые лучшие.
Так и есть, нужный звук с ними достигается легче всего, но вот по комфорту работы беда.
Лично у меня когда всё тормозит, или производительность на пределе, и всегда это приходится учитывать, то работа не идёт,
микс кажется тяжёлым, грузным, мутным...o_O
Поэтому предпочитаю лёгкие плагины, подобранные мной после долгих тестов с uad, AA, железками, с которыми работается легко и
комфортно.
 
Да, это, конечно, важно.
Просто мои миксы пока еще предельно просты.
Сейчас для меня, как неофита, важнее получить звук, с которым приятно сочинять и играть - мне попросту нечем нагружать свои проекты ))
 
Ок, на выходных нарисую.
Я так понимю, тербуется один и тот же трек записать с сhannel strip от AA и от еще кого-нибудь?
Кого именно? Waves, SSL, Brainworx, Softube - выбирайте. Пока они еще у меня есть.
 
@Zerocool, Артем, я полагаю ты собираешься повторить на чем-нибудь другом что у товарища получается на АА? Могу предвосхитить как это будет выглядеть. Ты повторишь и, это будет в определенной степени похоже. Но кто-то скажет, мол вот здесь чуть-чуть не так и тут тоже немного по-другому, ты ответишь что этим можно пренебречь, ибо в целом характер передан.

Я думаю все это бессмысленно, потому как и на том же Pro-Q 2/3 можно повторить большинство кривых разных моделей эквалайзеров, а нелинейными искажениями пренебречь, ибо их мало кто услышит. Только я сомневаюсь что кто-то, открыв этот Q3 будет каждый раз тонко настраивать кривульки. Обычно берем точку и тащим ее вверх или вниз быстро настроив добротность на слух. И это работает и этого хватает при сведении или продакшне. В случае с АА просто мы тоже открываем плагин и зная его особенности получаем минимальными телодвижениями то что хотелось, ну там для шелкового верха один, для характерно звучащего баса - другой и так далее. По качеству тоже все таки есть определенные плюсы. Я в топике о компрессорах сравнивал 3 ССЛ компрессора и народ вслепую выбрал тот, что под Небулу. The Glue, кстати, понравился меньше всех там, даже максимальный оверсемплинг не помог вытащить такой панч, как L-Bus. Но опять же всем этим можно пренебречь в сведении. Но тем не менее, тут мелочь, там мелочь, и все это складывается в немного иную картину на выходе.

Ну и тут дело скорее в удовольствии от использования того, что кажется все таки более харАктерным и живым. Пока модели от Акустики - это все таки самые близкие к копируемым железкам программные версии, а это их главная задача - повторить звук копируемой железки.
 
@Цыхра,
Мне не нравится акустика , и насчет железок - все тоже неоднозначно )
и удовольствия от работы с их корявым т тормозным gui - ноль и ноль десятых )
впрочем как и борьбы с тормозами ..
 
Ну и тут дело скорее в удовольствии от использования того, что кажется все таки более харАктерным и живым.
Ну вот тут сложно согласиться. Какое же может быть удовольствие от неюзабельности? Когда они будут такими де шустрыми и легкими как Оверлоуды?
 
@Zerocool, в Core 13 отклик практически мгновенный на поворот ручек. Вот тебе короткий пример в аттаче. И с тормозами я не борюсь, и глюков с их Аквами лично у меня нет вообще, только иногда с небуловскими библами. Да, сами плагины более жручие чем алгоритмики, но я готов мириться с этим небольшим неудобством ради вышеозвученной разницы в звуке )

@Намасте_намасте, когда оверлоуды будут звучать нормально, тогда и поговорим, я их какашечные GEM-ы вспоминать даже не хочу, типа аналоговые эквалайзеры с цифровыми кривыми ) А так-то я не против, чтобы АА становились шустрее. И легкими они не будут, такая технология. Кстати недавно сравнивал Sie-Q (популярный ныне Siemens 295b) и с моделью от Петерика под небулу. Ну вообще небо и земля, уж насколько я люблю саунд тойз, но нет. Не вытягивают. Как собственно и фейзеры их, к примеру.
 

Вложения

бесполезный спор ) мне как не нравились АА так и не нравятся, и ничего волшебного в их звуке я не слышу ...
обычные плагины ...
Не знаю что у тебя на маке , недавно последний core демил ) все как тормозило так и тормозит
и бесит
 
@Zerocool, бесполезный - да. А по поводу звука - просто ты ж многое не устанавливал и не слушал. Мне кажется что-то давно ставил на 3ю небулу, недавно демку Эбони, которая у тебя почему-то глючила. А еще что из пробовал? Viridian? El Rey? Taupe? Ruby? Петериковские компрессоры тоже вряд ли пробовал (SSL, 1176 v3, Retro-Level, Tubetech LCA2b, 2a/3a (полная эмуляция), Dynamite, офигенский лимитер 1656 И так далее). Может у тебя основной негатив идет как раз не на звук а на то, что у тебя это не работало, как надо

@Намасте_намасте, кстати удивительный факт, TH-U по слухам нормально звучит, но опять же это технология построенная на сэмплировании )
 
@Цыхра,
Пробовал многое из свежего , вау эффекта не словил
Тот же ебони который ты дико расхвалилвал , по мне хрень хренью , даже примеры показывал что мне там не нравится резко
И там проблемы не в глюках были ,а в звуке )
 
Пробовал многое из свежего , вау эффекта не словил
Тот же ебони который ты дико расхвалилвал , по мне хрень хренью , даже примеры показывал что мне там не нравится резко
И там проблемы не в глюках были ,а в звуке )
Может стили музыки у вас разные? Там где рок, не вкатывает для хип хопа, тип того. Буквально вчера тестил последний комплект от Brainworks и удивительное несовпадение. Один и тот же плагин на разных тембрах работает по разному. Где то вкатывает, а где нет.
 
Я месяц тестировал все знакомые мне приличные софт эквалайзеры и компрессоры, сравнивая с АА, уад и пара железок- АА вне конкуренции,
и меня не переубедить.
После, я где-то пол года плотно их использовал, и радовался лёгкости получения желаемого результата.
Но в итоге плюнул на них, из за выше описанной причины, и благо был опыт после тестов- заменил лёгкими алгоритмиками- лидерами моих тестов.
Посмотрю как будет с производительностью после апгрэйда, и возможно опять с АА подружусь.
 
Т.е. вот это запаздывание в звуке это нормальная реакция?
Ты еще не знаешь какое было в прошлых версиях, потому что при каждом повороте ручки может грузиться не один десяток сэмплов на десятки мегабайт. Это занимало около полсекунды. А теперь раз в 5 быстрее ) Ты загрузи у того же слейта в его VerbSuite пресет, через сколько секунд изменения вступают в силу? ))


Тот же ебони который ты дико расхвалилвал
Ну, возможно ты пока единственный из всех моих знакомых кому плейт эбони настолько категорически не понравился. Но даже в видосах Сереги Таранова слышно насколько он в миксе объемнее звучит по сравнению с UAD EMT140
 

Сейчас просматривают