@Zerocool, Артем, я полагаю ты собираешься повторить на чем-нибудь другом что у товарища получается на АА? Могу предвосхитить как это будет выглядеть. Ты повторишь и, это будет в определенной степени похоже. Но кто-то скажет, мол вот здесь чуть-чуть не так и тут тоже немного по-другому, ты ответишь что этим можно пренебречь, ибо в целом характер передан.
Я думаю все это бессмысленно, потому как и на том же Pro-Q 2/3 можно повторить большинство кривых разных моделей эквалайзеров, а нелинейными искажениями пренебречь, ибо их мало кто услышит. Только я сомневаюсь что кто-то, открыв этот Q3 будет каждый раз тонко настраивать кривульки. Обычно берем точку и тащим ее вверх или вниз быстро настроив добротность на слух. И это работает и этого хватает при сведении или продакшне. В случае с АА просто мы тоже открываем плагин и зная его особенности получаем минимальными телодвижениями то что хотелось, ну там для шелкового верха один, для характерно звучащего баса - другой и так далее. По качеству тоже все таки есть определенные плюсы. Я в топике о компрессорах сравнивал 3 ССЛ компрессора и народ вслепую выбрал тот, что под Небулу. The Glue, кстати, понравился меньше всех там, даже максимальный оверсемплинг не помог вытащить такой панч, как L-Bus. Но опять же всем этим можно пренебречь в сведении. Но тем не менее, тут мелочь, там мелочь, и все это складывается в немного иную картину на выходе.
Ну и тут дело скорее в удовольствии от использования того, что кажется все таки более харАктерным и живым. Пока модели от Акустики - это все таки самые близкие к копируемым железкам программные версии, а это их главная задача - повторить звук копируемой железки.