Плагины Acustica Audio

@ceejay, да я вообще в восторге. Я наконец слышу эту сатурацию, которая мне всегда так нравилась на низе, когда все так приятно раздувается. Даже когда я кручу небулу без скинов, которые так влияют на восприятие - все это очень хорошо слышно
 
  • Like
Реакции: shibata и ceejay
@goshalev, расскажите конфигурацию железа и софта плз. Небось на windows 7 и проц поколения 6-го интел с физ. ядрами ?
 
Сейчас "TAN" покрутил, на вырезанном голосе из ролика @Цыхра, даже при минимальном релизе, на гласных голос откровенно давится. А при сниженной компрессии, от него и толку не особо.
[DOUBLEPOST=1548797492][/DOUBLEPOST]Сами послушайте... Вдавливает вниз.
 

Вложения

@M16, как-то мягко говоря неуместно сравнивать TAN который мало того что делали без особого старания кодеры Акустика аудио, и сама железка есть не самый удачный польский клон SSL компрессора (солид-стейт), с последней разработкой Тима Петерика - ламповым оптическим компрессором..
 
Я работаю только в 96.
И мой 6ти ядерник тянет очень сложные проекты,не фризю никогда

Я тоже в 96/64, но асио умирает, уже со стандартного набора: консоль, экв, комп, ревер, на одном треке. Не говоря уже про группу.
 
расскажите конфигурацию железа и софта плз. Небось на windows 7 и проц поколения 6-го интел с физ. ядрами ?
Нет.
У меня хакинтош на 4930K.Mac OS 10.11.6.
Есть и Windows,но он даже по Geekbench отстает от хакинтоша.
Карта RME ReyDat.
DAW Cubase 10 и Вена Енсбл.
Буфер ставлю 2048,потому как только свожу
 
  • Like
Реакции: shibata и ceejay
Буфер ставлю 2048,потому как только свожу
На карте или дсп небулы? Если исползуете библы Петерика, то лучше ставить дефолтный 512, т.к его библы привязаны к енвелоп фоловеру для этого значения.
 
  • Like
Реакции: ceejay и Цыхра
У меня в небуле тоже по дефолту 1024. А в лоджике больше 1024 нельзя выставить
 
@goshalev, Да ну нафиг) я на лоджике уж лет 20 почти)) с рипером сравнивал нагрузку на проц нагрузив проект эль рэями) в лоджике 27, в рипере 30, но вентилятор работает постоянно, даже когда проект в режиме ожидания)) поэтому лоджик форэва! )
 
Зато Для Cubase есть Acqua c 64 битным процессингом,а для Лоджика только 32 бита.
Сразу скажу что я разницу слышу
 
@goshalev, в смысле? У меня в лоджике стоит High Precision 64 bit в выпадающем меню summing плюс AU устанавливаются 64-битные.
 
У меня сейчас Лоджик не установлен.
Но я проверял AU версии Аквы в Studio One плагином Bitter и он показал что они 32 битные,а Vst2 64 битные.
 
@goshalev, битность же влияет только на порог шума, не на качество, как это можно услышать - не знаю ) Только что проверил биттером, все, даже древнейшие аквы типа Blue пропускают и выдают 64 бита
 
Странно,но в Studio One все AU 32 битные
[DOUBLEPOST=1548836280][/DOUBLEPOST]По поводу битности,я считаю,что она влияет на качество микса.
Вот что я прочитал на форуме Штейнберга,правда на английском:

The interest of 64 bit float is not about "headroom" / "dynamic range"...

pro:

no need to convert between 32 bit and 64 bit float: 64 bit is needed by some plugins for their internal computations. 64 bit then means: small performance gain and no precision lost between succeeding 64 bit plugins.
Better audio precision when mixing audio signals. I explain this at the end of this message.
If audio devices ever go beyond 24 bit precision, 64 bit float will be needed (because 32 bit float means, in fact, 24 bit precision)

con:

requires more memory, which can mean a performance lost (more memory to move). But as soon as a sophisticated plugin is used, this one is likely to become the bottleneck, compared to the memory overhead. Therefore, this is a "relative con".
64 bit CPU instructions are as fast as 32 bit instructions, because the CPUs are 64 bit today. But certain rare instructions are faster with 32 bit float, because the CPU can conjugate 2 of them while in the same time, only one 64 bit instruction is performed (SIMD).

Now, an explanation about 32 bit float vs 64 bit float, for mixing.
While 32 bit float means in fact 24 bit precision, 64 bit float means in fact 48 bit precision. This means, far more precision.
I can illustrate this difference with elementary school maths (this is an analogy of what happens in reality).

Let's say samples can have only values 0, 1, 2, 3, 4, 5,...
Let's start with a sample that has value "3"
An audio gain of "divide by 2", is applied. We get the value "1.5", but this value is not allowed hence must be rounded, eg. the new value becomes 1.
Later another gain "multiply by 2" is applied. The new sample becomes "2".

Consequence: we started from value "3" and ended up with value "2", while the two gains should have cancelled each other.

When this kind of loss is performed multiple of times (complex mixing), then errors stack up.
The consequence is not dramatic, because some errors are (randomly) compensated by others (round-down / round-up), but this compensation actually means "digital fog" aka noise.

64 bit float processing pushes the digital fog far from the 24 bit domain. Hence a cleaner result at the end of the audio chain.
 

Вложения

  • Screen Shot 2019-01-30 at 11.11.51 (2).png
    Screen Shot 2019-01-30 at 11.11.51 (2).png
    835,8 KB · Просмотры: 77
  • Like
Реакции: shibata
@goshalev, а теперь попробуй уменьшить значение level на тонгенераторе почти до минимума, что покажет биттер?
 
Уменьшил и биттер показал 48 бит
[DOUBLEPOST=1548839703][/DOUBLEPOST]А вот что показывает VST2 версия
 

Вложения

  • Screen Shot 2019-01-30 at 12.14.08 (2).png
    Screen Shot 2019-01-30 at 12.14.08 (2).png
    846,4 KB · Просмотры: 85
@goshalev, ненене, не на канале, а в плагине тонгенератора надо уменьшить. Вот та синяя полосочка горизонтальная
 
@goshalev
Игорь, а Вы не в курсе, почему одни библы вычитаются по фазе при повторном рендере, а другие нет?
Видимо зависит от количества семплов при изготовлении библы.
[DOUBLEPOST=1548840062][/DOUBLEPOST]Вот уменьшил в тонгенераторе
Это AU вариант
 

Вложения

  • Screen Shot 2019-01-30 at 12.20.28 (2).png
    Screen Shot 2019-01-30 at 12.20.28 (2).png
    831,5 KB · Просмотры: 81
Последнее редактирование:
Видимо зависит от количества семплов при изготовлении библы.
Количество, по идее не должно никак влиять. Либо это эффект рандомности, но тогда почему он не во всех библах, либо, в проге задействовано LFO.
 

Сейчас просматривают