Плагины Acustica Audio (2 онлайн)

и мне кажется я понял в чем суть выпускать лимитер от dmi, как говорил сам лука,лифт это вишенка на торте,тоесть он его самостоятельно не использует,а только как дополнения к стандарт клипу, и вполне вероятно это будет заменой стандарт клипу
Думаю, что shibata прав, это будет не лимитер, а усилитель. Хороший микрофонный усилитель больших денег стоит. Может, набор, типа Taupe (хотя, если DMI, то вряд ли). Посмотрим.
 
@ShaMee, кажись ты писал про экв на германиевых диодах. Нашел тут на ютубе педаль на них гитарную

Klon info: Hard Clipping Overdrive, The gain Knob is essentially a mix Knob, also the germanium diodes that are what everyone got excited about in the firstplace, only start to really affect what you can hear when gain is at noon or higher (or rather only then can you hear the effect, as the gain is a mix control)



Наверное был бы похожий характер перегруза на железках типа чендлера, если бы небула умела перегружать)

блин,супер!но говорил я за компрессор)я все люблю на германиевых)
 
всем,считаю тут лучший компрессор в акустике,лучшие преды и очень универсальный эквалайзер.Преды вообще супер,очень острые
так пред же вроде у него одного типа. Просто каналы разные от консоли, не? Какое-нибудь очевидное сравнение можешь сделать?
 
Думаю, что shibata прав, это будет не лимитер, а усилитель. Хороший микрофонный усилитель больших денег стоит. Может, набор, типа Taupe (хотя, если DMI, то вряд ли). Посмотрим.
зная акустику они полюбому впихнут компрессор)))
так пред же вроде у него одного типа. Просто каналы разные от консоли, не? Какое-нибудь очевидное сравнение можешь сделать?
да конечно,я не говорю что там набор предов,хотя и кастомные там есть,но я говорю вцелом за консоль,мне нравится как это звучит.Какое конкретное сравнение тебя интересует?)не лучше самому повесить к примеру на гитары преды от кэмэла и любой другой пред?
 
от себя могу сказать,что они обладают хорошим и ясным низом,мне допустим нравятся преды в голде,но там низ мутный и для большинства современный музыки они не совсем подходят в отличии от этих
 
Какое конкретное сравнение тебя интересует?)не лучше самому повесить к примеру на гитары преды от кэмэла и любой другой пред?
Ну вот например гитара в миксе с агло эквом и предом vs camel. Сам проверю тоже.
 
Ну вот например гитара в миксе с агло эквом и предом vs camel. Сам проверю тоже.
это не равный бой если мы говорим и за алгоритмики...я думал ты интересуешься почему кэмэл а не другие из акустики...у алго конечно есть преимущество в перегрузе,но лично для меня если использовать перегруз хватает достойных сатураторов в мире алго...
 
Мне тоже интересно по каким критериям Camel лучший? Он конечно хорошо звучит, но почему лучший и почему его Акустике будет трудно переплюнуть?
 
Мне тоже интересно по каким критериям Camel лучший? Он конечно хорошо звучит, но почему лучший и почему его Акустике будет трудно переплюнуть?
я высказал свое лишь только мнение.Потому,что на данный момент у акустики кроме сенда (лично для меня повторюсь опять же) не было стрипа,который бы я равносильно мог использовать везде и во всем,здесь хорошо все,от предов до компов,и это реально звучит...взять тот же голд,ну думаю редко кто использует компрессор голда,взять крем,опять таки редко кто будет использовать эквалайзер...санд-да,звучит и хорош,но тут уже дело вкуса. Вообщем я хотел сказать,что из универсальных стрипов этот однозначно лучший,ну а компрессор мне нравится характером,я такого лично не слышал раньше,это вроде и фет но он очень мягкий,не перекачивает и делает звук огромным
 
@ShaMee, потестил Кэмела короче. Ну да, старания авторов чувствуются. Мне показалось распушает он звук немного. Такой аналогово архаичный эффект. В принципе годно. Но универсальным его бы не назвал. А вообще основная боль - неюзабельный интерфейс. Как была путаница и неразбериха по полосам, так и осталась. Каждая аква вынуждает подстраивать восприятие под себя. Вообще не айс. Рэк, он должен сразу в сознание впиваться, что и где. Слейты пока непревзойденные в плане гуи.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
@ShaMee, потестил Кэмела короче. Ну да, старания авторов чувствуются. Мне показалось распушает он звук немного. Такой аналогово архаичный эффект. В принципе годно. Но универсальным его бы не назвал. А вообще основная боль - неюзабельный интерфейс. Как была путаница и неразбериха по полосам, так и осталась. Каждая аква вынуждает подстраивать восприятие под себя. Вообще не айс. Рэк, он должен сразу в сознание впиваться, что и где. Слейты пока непревзойденные в плане гуи.
Поспорил бы насчет универсальности...ну а рек и в африке рек)но мне нравятся эти крутилочки,выглядит красиво)
 
Кэмел классный. Очень харАктерные компрессоры. Первый на подгруппе барабанов с низом делает что-то такое приятное. Надувает. На паре электронных заюзал в подмесе 50% ибо на 100 столько жира мне не нужно) Ершов писал тоже, что универсальный набор, которым можно заменить SSL. Но это я еще не гонял так плотно пока. А напомните, что такое суперкомп там и суперлимитер?
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB
Поспорил бы насчет универсальности...ну а рек и в африке рек)но мне нравятся эти крутилочки,выглядит красиво)
Ну, когда на пороге дэдлайн, не до красоты как-то))) а вот неудобный, кошмарный гуи это ппц конечно
И нихрена рэк не в африке рэк. Есть рэк, как рэк, а есть рэк - вырви глаз :Dle46:
Первый на подгруппе барабанов с низом делает что-то такое приятное. Надувает.
Да у нас, куда ни плюнь, каждая аква что-нибудь надувает :Dle46: Мне важно, как для меня это работает.
 
Кэмел классный. Очень харАктерные компрессоры. Первый на подгруппе барабанов с низом делает что-то такое приятное. Надувает. На паре электронных заюзал в подмесе 50% ибо на 100 столько жира мне не нужно) Ершов писал тоже, что универсальный набор, которым можно заменить SSL. Но это я еще не гонял так плотно пока. А напомните, что такое суперкомп там и суперлимитер?
Это компы с коленами джейда)
 
Джанкарло и его команда скорее всего сосредоточены на красивости интерфейса, забывая о главном - юзабельности. Имхо
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
Ну, когда на пороге дэдлайн, не до красоты как-то))) а вот неудобный, кошмарный гуи это ппц конечно
И нихрена рэк не в африке рэк. Есть рэк, как рэк, а есть рэк - вырви глаз :Dle46:

Да у нас, куда ни плюнь, каждая аква что-нибудь надувает :Dle46: Мне важно, как для меня это работает.

ну дык каждый по своему работает. Изучаем и примняем)
 
  • Like
Реакции: squarebel
Походу дисторшн :D

125402113_10221209320816935_3435095418548595411_n.jpg
 
  • Like
Реакции: di_Man
Слушайте. Ну Кемпер на импульсах может пергружать, а акустика не может? Я думаю нет никаких проблем для g это реализовать в рамках своей технологии, возможно после некоторого ее апгрейда, хз. Посмотрим
 
Слушайте. Ну Кемпер на импульсах может пергружать, а акустика не может? Я думаю нет никаких проблем для g это реализовать в рамках своей технологии, возможно после некоторого ее апгрейда, хз. Посмотрим
Ну далеко ходить не надо,можно взять любой пред кора 16 и проверить,я не видел пока перегрузов...
 
Походу дисторшн :D
Разве что алго впихнут. 3 компании до этого не смогли этого сделать, т.к сама технология не позволяет. Либо Карло научился менять законы математики)

Слушайте. Ну Кемпер на импульсах может пергружать, а акустика не может?
Так у кемпера там реальный пред стоит, который возможно и отвечает за перегруз, либо гибрид с алго.
 
Да, это дисторшн, причём видимо две версии (XL/lite), что для акустики несвойственно
 
Разве что алго впихнут. 3 компании до этого не смогли этого сделать, т.к сама технология не позволяет
Не технология, а технология в рамках тех алгоритмов, которые заложил Джианкарло для всех разработчиков. Но для себя он же может как-то допилить все что нужно.
 
Не технология, а технология в рамках тех алгоритмов, которые заложил Джианкарло для всех разработчиков. Но для себя он же может как-то допилить все что нужно.
ну если я правильно тебя понял,то чтобы сделать это ему потребуется не небула 4,а что то иное
 
Не технология, а технология в рамках тех алгоритмов, которые заложил Джианкарло для всех разработчиков. Но для себя он же может как-то допилить все что нужно.
Так Карло ничего в фундамент не привнес. Синтекс начали это дело на VVKT, потом фокусрайт. Тут сам лимит математики VVKT не позволяет. А других аналогов дин семплирования, без этого лимита, вроде как и нет. Петерик на слатце тоже что-то писал, что семплировать дисторшн невозможно.

Мы уже с Максом как-то обсуждали эту тему. Проблема в генерации настоящих случайных чисел, которые бы эмулировали все переменные, возникающие в железе, которые в свою очередь, порождают такое же бесконечное число переменных следствий.

Это слишком большие ресурсы надо. Потому алго впринципе никогда не сможет эмулировать железо.

 

Сейчас просматривают