Плагины Acustica Audio (1 онлайн

Все, понял. Мне тоже зашла. Как и MFC
Отличные библы - как я уже выше заметил чем больше создатели копошатся над библиотеками тем дальше они отходят от оригинального звука- в LM набор импульсов для компрессора занимает всего 16кб-вы представляете какими короткими должны быть импульсы и создатели не парились никакими обрывами импульсов-сделали хорошую машину,но мне не хватало преампов для полноты звука и через небулу я решил то что мне нужно!
 
@akaabd, что-то мне аж захотелось Ваш LM покрутить :Dle46:
Ничего в нём такого нет,вы можете разочароваться-я не думаю что он подойдёт для вашей музыки-слишком архаичный звук-для этники хорош!Современные модные направления я думаю лучше всего алгоритмиками-причём не сильно красящими!
 
Современные модные направления я думаю лучше всего алгоритмиками-причём не сильно красящими!
Без них никуда, но их одних мало.

Понял, @squarebel ? Тебе Стёпин уже давно об этом говорит :D
Поверю, когда сделаешь на алгоритмах басы как у венженсов :Dle46:
 
Последнее редактирование:
@shibata, Вы меня конечно извините но ни в какие слышимые транкейты я не верю(лучше оставить этот вопрос за скобками),фаза была бы слышна явно на слух если бы я не произвёл сглаживание. Как на слух звучит обрыв импульса я не знаю,у меня большой слуховой опыт-подскажите или дайте пример где бы я мог убедиться-а так это для меня очередные сказки Венского леса!
Ох Вы сложный и ленивый человек. В этой теме уже столько раз это объяснялось, могли бы сами поискать.

Выше дал ссылку на основу Петерика. Пожалуйста, потратьте время и изучите, а потом не задавайте идиотских вопросов, а главное, не вводите других в заблуждение.


Hard truncation artifacts (windowing)

Below we see hard truncation in the tail occurring over multiple instances:

bad-messy-impuse-truncation-1019x223.jpg



The lower example illustrates ringing from a very badly truncated impulse on the frequency plot, this causes a filter effect and a ringing modulation that goes up through the frequency plot. Truncation through a very small impulse length can also cause a micro echo, which may sound more 3d, although this sounds interesting it is actually incorrect. A Longer echo can be more audible, this is caused by a long truncated impulse giving a bass echo. Bass echos occur because the truncation is in the latter part of the tail.

ripple.jpg



The echoes can be seen by using a sweep in Izotope RX, a very fast sweep (2 secs) is excellent at finding them. The echoes can be seen as the two lines below the initial test sweep. Two echoes exist because the example is using two truncated instances. Also the very faint blue haze is caused by noise on the impulse. For a more in depth look into what happens when impulse is truncated look here


echo-632x620.jpg



It’s possible to eliminate all of these issues with the appropriate techniques.

Below is an example of a soft, or un-truncated impulse. This reduces or eliminates the ringing effect through the band rising from the low frequencies.

soft-or-no-truncated-tails-1019x588.jpg



Truncation, a deeper analysis


Here we will take 1102 eq’s low shelf and look at the original preset and then look at a truncated version of that preset with a length of 50ms. Anyone can do the same thing by going into nebula’s Kern page and simply reducing the kern size to truncate the Impulse response. I’ve provided some test tones so anyone can process them and replicate the results. This is for those who don’t believe in plugin analyzers and want to look at rendered responses.

1.In this first example we will take A single sample impulse to test our ringing. You can download all the test tones used in this blog Here. Left example is the original preset and right side is the truncated example. We can clearly see that the tail has a sharp cutoff now, decreasing the accuracy and adding ripple seen in point 3 and causing echo seen in point 2.

Impulse1-and-2.png



2. In the next example we take a a very fast sweep and look at the original vs truncated version. Notice The truncated version has a echo. This is due to the steep cutoff as seen in example 1. The images were produced by looking at izotopes rx Spectrograph. Note because this echo is so fast (50ms) it is less audible than a longer tail truncation (longer echo). This likely to be why some may say that they think it sounds more accurate than them trying to reduce ripple. The real answer is to not truncate at all. A 50ms echo will become more obvious as compression or distortion is added as usually the echo is pretty low in volume, however, Its worth noting the level of echo can change depending on what eq is added and/or where the truncation occurs, this vary’s a lot. At the end of the day it’s best its not there.


fast-sweep.png



3. Lets look at a slow sweep. As we can see the right version has the ripple, again this is due to truncation. This image was produced by looking izotope rx but can be seen in any standard editor.


slow-sweep1.png



To finish If anyone really does wish to truncate my libraries with less information and added artifacts because some feel they are correct in saying it sounds more hardware, now you know how!!. Personally I would advise against it.




На Gearslutz,мы полгода с Максом доказывали все это таким же неверящим.

Вот часть постов:


Там видно, что гармоники так же подвергаются транкейту, так что разглаживание клина убивает не только ачх.

Вот я собирал простой сетап из консоли апи Алекса



А вот Макс на основе апи сделал примеры, как это звучит


Сразу слушайте бочку

808_CLEAN.mp3 и 808_PROC_16x.mp3

Там прекрасно слышно эти пики и провалы на низах.

Вот еще хорошее видео про comb filtering эффект, который происходит на низах при этом.



Все Ваши "супернастройки" - это понижение длины кернелов, т.е Вы тупо убираете то, что насемплил нат до уровня, когда уходит транкейт, а с ним и рипл, а с ним и консоль ( ачх, фозможно фаза ), но гармоники при этом также подвергаются транкейту, несмотря на то, что длина на них сохранилась. Т.е Вы не понимая процессов, пошли на жертвы, потеряв изрядную долю того, что засемплено, ради более ровной ачх и оставшихся гармоник. Это неплохо, лучше, чем ничего, но заявлять, что это полноценная консоль, твикнутая после проклятых разрабов, которые там накуралесили - это дичь. Она и так уже была на костылях, Вы просто ее добили.
 
@shibata, Я вас понял-пусть будет по вашему- я из двух зол выбрал меньшее.Для жанра в котором я работаю частоты ниже 45гц мне вообще не нужны и я их режу.Фазу я слышу хорошо и большинство работ в моём регионе идут к сожалению с артефактами-на концертах где наряду с моими работами идут работы молодёжи невозможно сидеть в зале от фазовых(бездумное увлечение расширителями)искажений и неправильного использования лимитеров.
Давайте сделаем так-любой ваш луп обработаем-вы библиотекой допустим Алекса Нойман новой с более длинными кернелами,а я с более короткими старой и посмотрим на разницу реальную-я признаю что теоретически вы подкованы лучше и подвергать ваш высокий авторитет в области теории звука я не собираюсь ,а я опираюсь больше на слух-25лет живой работы около пульта и барабанщиком и вокалистом и 20 лет коммерчески студийным звукорежиссёром! Попробуем реально определить и услышать-теория теорией но она ничего не стоит без практики.Заодно я хочу понять что такое недопреамп своими ушами.
 
  • Like
Реакции: Никол
Давайте сделаем так-любой ваш луп обработаем-вы библиотекой допустим Алекса Нойман новой с более длинными кернелами,а я с более короткими старой и посмотрим на разницу реальную-я признаю что теоретически вы подкованы лучше и подвергать ваш высокий авторитет в области теории звука я не собираюсь ,а я опираюсь больше на слух-25лет живой работы около пульта и барабанщиком и вокалистом и 20 лет коммерчески студийным звукорежиссёром! Попробуем реально определить и услышать-теория теорией но она ничего не стоит без практики.Заодно я хочу понять что такое недопреамп своими ушами.
Так а что мы хотим услышать? Будет просто консоль без рипла, но с транкейтом в гармониках. Т.е будут те же пики и провалы по спектру гармоник. Услышать это уже сложнее. Это скорее вылезет в конце проекта, если будет много таких библ. В таком тесте мы просто придем к вкусовщине, нравится или нет, по нойману, т.к разница будет лишь в транкейте гармоник. Хотя пока неясно, меняется ли там фаза при этом.

Я в какой-то мере даже за такой способ, чтобы рипл убивать жертвой ачх, сохраняя гармоники, пусть и с транкейтом, т.к в таком случае, можно консоли Алекса юзать хотя бы так, как недопреды. Ибо в текущем положении, кроме пересемпленного ноймана, его консоли невозможно юзать из-за рипла. Ждем пока 88RS от него новый.

Я про услышать эффект от самого рипла, выше дал тест. Там на бочке отлично слышно, как бустит 35 и проваливает 50 герц и это только пики. Рипл по сути идет по всему спектру, просто на низах амплитуда колебаний выше и заметней.
 
Я про услышать эффект от самого рипла, выше дал тест.
Так я легко слышу эффект от рипла и других артефактов и я бросал однажды увлечение Небулой на целых 2 года. Вы понимаете для меня нет труда удлинить кернелы 50мс у Алекса но на слух это уже не звук железного прибора, я до вас никак не могу донести эту мысль, даже притом что он будет ближе чем алгоритмик я не приемлю звук с длинными кернелами.Стучать краем палочки по барабану или всей плоскостью- наверно разница есть в звуке! Это слышно лично для меня- лучше уж тогда вообще не пользоваться АА. Поэтому я пошёл по пути компромиссов изучая десятки крутилок в Небуле и их влияние на звук- благо практически не работали 4 месяца!
 
Последнее редактирование:
Так я легко слышу эффект от рипла и других артефактов и я бросал однажды увлечение Небулой на целых 2 года. Вы понимаете для меня нет труда удлинить кернелы 50мс у Алекса но на слух это уже не звук железного прибора, я до вас никак не могу донести эту мысль
Походу Вы не поняли или не читали все перечисленное. У Алекса почти все библиотеки, за редким частным исключением, типа той ленты, изначально засемплены кастрировано. Т.е там нечего удлинять. Все консоли у него в дефолте по 50ms, а должно быть минимум 150ms, а лучше выше. У Тима в предах по 400ms стоит. У NAT есть некая особенность, он захватывает некий пул, помимо установленных значений. Т.е можно вручную поднять немного длину. В случае Алекса консолей - она составляет 73ms, что не делает никакой погоды, т.к рипл не уйдет, а лишь сместит свои позиции.

Т.е Вы уже уже в дефолте стучите краем палочки по барабану, причем палочка из пенопласта, а барабан дырявый. А Вы еще и делаете настройки по уменьшению длины, делая еще хуже - вычитая даже кастрированные семплы. Как итог, ачх становится ровной лишь потому, что происходит некий драй/wet, в сторону сухого сигнала, но остаются кернелы гармоник, пусть и риплованные. Но рипл в гармониках куда сложне услышать, чем в ачх, вот Вы и решили, что нашли решение. Отчасти, оно верное, т.к лучше уж так, чем с риплом юзать эти консоли.

Но по-хорошему, ленивая жопа Алекса должна была засемплить NAT'ом, полноценную длину кернелов и тогда консоли бы звучали шикарно, без всяких риплов.

На том сайте, мы пол года воевали, доказывая бетатестерам Алекса, чтобы он пофиксил все свои библы. Причем ему даже не нужно было семплить с нуля, т.к RAW файлы у него уже есть и они занимают сотни гигабайт ( кстати ). Около 300 только у компа чендлера, а консоли и того больше. Ему оставалось лишь сделать перекомпиляцию в NAT с большей длиной. Но эта пидрила, высокомерно называла нас неучами с детскими анализаторамии мол у него уши золотые, а мы лохи. Но когда юзеры стали все больше осознавать проблему, они надавили на него. Было много ссор и вони в переписках. Но зато он взялся за переделку части своих библ. Но падла, так и не признал свою неправоту, а написал, якобы он придумал новую супер технику. Хотя по факту,когда вышли GE версии библ, все, что там поменялась - это длина кернелов. И стали они звучать куда лучше без рипла. Да и гармоники лучше, без кастрации.
 
это подразумевается использовать с их преампами алгоритмическими. Надо и их попробовать тоже.
А под небулу только Петерик семплировал преамп гитарный или ещё кто-то делал? @shibata
 
@SoundOwn Eyes, вроде бы нет такого понятия как гитарный пред. Просто суют преампы в педали часто, называя их гитарными, но какими-то специфическими, по части топологии, они не являются. Любой серьезный рэковый пред типа нива, всегда будет круче по компонентам.

У дибиквадро вроде алго часть вшита в сатурнLO, но не помню, куда именно - не юзал еще.

У Петерика там просто засемплен амп винтажный 1965 Selmer Treble & Bass MKII Amplifier - гибрид, на котором можно и бас втыкать.


Но ему кабинет нужен.

У OwnHammer были раньше преды под небулу, но там тоже ничего необычного - рэковые типа нива, BAE, greatriver.

Еще был чел с металфорума, котрый семплил сразу цепи. Пред>амп>кабинет>мик. Но там тоже не было какой-то специфики по гитарным предам.
 
вроде бы нет такого понятия как гитарный пред.
как это нет? ) типичный стэк гитарный - это преамп, мощник и кабинет. Классические гитарные преды: Ada MP-1, Soldano SP77, marshall jmp-1
В этом релизе дибиквадро у них мощники с кабинетами, значит нам нужен ещё преамп. У них есть свой преамп, который они недавно выпустили - СатурнЛо.
В небуле я только у петерика знаю секцию преампа отдельно, это тот который ты написал. Вот его (SCS – Treble and Bass v2) можно использовать с новым релизом дибиквадро.

Жаль что в Вирго нельзя отключить мощник и использовать только секцию преампа с их новым релизом
 
  • Like
Реакции: ShaMee
В случае Алекса консолей - она составляет 73ms, что не делает никакой погоды, т.к рипл не уйдет, а лишь сместит свои позиции.
Я это всё проверил действительно так оно и есть. Но мне если быть точным нужны гармоники я их имею из его консолей- нехватает их мне в lm- чуть плосковато звучит древний прибор- вот в дополнению к нему- а так достаточно долго тестировал и артефактов явных не услышал. Добавка даже одной небулы на мастер дало очень хороший результат ввиде обьёма и ламповой мягкости, но там в небуле не мало что другого тоже было отрегулировано на слух- вобщем меня сейчас всёустраивает!
 
А. понял, я просто думаю, что никто не разделяет пред и мощник у головы) Имел ввиду, что по топологии, гитарный пред не отличается от обычного студийного преампа. Тот же line in по сути, а дальше, уже решают компоненты в каждом индивидуальном случае.
 
@shibata, разделяют довольно часто, но как правило это хайгейновые штуки и в небуле я так понимаю их не засемплировать. Но клин канал можно было бы попробовать и в них засемплировать. Надеюсь вся эта тема с гитарными приборами под небулу будет развиваться, т.к. Вирго мня очень нравится.

у Месы хороший клин даже на хайгеновых усилителях и на их преампе. Вот бы кто-нибудь попробовал его засемплировать.
 
@akaabd, если нужны чисто гармоники и не устраивает аква, то имеет смысл посмотреть в сторону компрессоров Тима Капвайза, т.к он во всех компах сделал спец пастру пресеты, чисто для прогона, без настроек. Особенно SHQ версии. В плане насыщения, более чем.
 
  • Like
Реакции: akaabd
@SoundOwn Eyes, ну по сути любая голова же и является усилителем, т.е дпол предусиление - это тоже самое, что преамп в преамп раскачать. Просто смешение красок выйдет. Т.е я не видел ампа, который не способен выполнять роль усиления сигнала)

А так да, весь смак там в хайгейне, т.е том перегрузе выше 0VU, который небула не умеет. Так что развиваться некуда) Разве что клин семплить и комбинировать с алго или железками.
 
Так что развиваться некуда
я по старой памяти поглядываю за гитарным сообществом, так там часто обсуждают что не так с эмуляциями. И в основном приходят к тому, что эмуляции не передают нелинейность динамика кабинета. Вот в эту сторону и можно развиваться. Я рад, что дибиквадро это делают. А дисторшн можно и из других мест получить ) вот у них преамп СатурнЛо по демкам весьма не плохо звучит.
Да я и клин головам/преампам был бы рад, т.к. педальки железные сейчас можно очень дешёво покупать. Вон Беренгер некоторые культовые педали ноль в ноль повторил, при том, что стоят они как плагины вейвс ))
 
А. понял, я просто думаю, что никто не разделяет пред и мощник у головы) Имел ввиду, что по топологии, гитарный пред не отличается от обычного студийного преампа. Тот же line in по сути, а дальше, уже решают компоненты в каждом индивидуальном случае.
Еще как разделяют. Вариант еще попробовать с NRR 1 от Ignite Amps.
 
Еще как разделяют. Вариант еще попробовать с NRR 1 от Ignite Amps.
А в чем там начинка уникальная от обычных студийных предов?

у Месы хороший клин даже на хайгеновых усилителях и на их преампе. Вот бы кто-нибудь попробовал его засемплировать.
Да, но перегруза как на видео из него не выжать будет)
У меня есть только кабинет Mesa Boogie 4x12 Rectifier и какие-то старые цепи от того чела с металфорума, но там скорее всего тоже не голова, а кабинет с разными ампами. Типа MESA412FB I5 1, скорее всего это пиви в месу и в мик 412 обозначение.

я по старой памяти поглядываю за гитарным сообществом, так там часто обсуждают что не так с эмуляциями. И в основном приходят к тому, что эмуляции не передают нелинейность динамика кабинета.
Ага, именно так. В этом плане, в небуле по клинам выбор завались, а дисторшн можно и алго или педальку взять.
 
Нашел какой-то древний тест, 7-летней давности. Там как раз был амп и кабинет небульные, а дисторшн из гитар рига.
 
Один вариант статичный импульс, другой небула.
 

Вложения

  • 1.wav
    1.wav
    1,3 MB · Просмотры: 105
  • 2.wav
    2.wav
    1,6 MB · Просмотры: 71
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают