Плагины Acustica Audio

TDR, Klanghelm, ToneBooster, Wavesfactory, Acon Digital
так и о чём это говорит? одиночка может сделать прекрасный по качеству плагин, но без сильного маркетинга его продажи будут ограничены. Сомневаюсь что кто-то из выше перечисленных продаёт на уровне UAD, Waves или NI. Любой, кто занимается бизнесом знает, что хочешь рост продаж - вкладывайся в маркетинг. Сам по себе агрессивный маркетинг ни о чём не говорит.
 
что кто-то из выше перечисленных продаёт
Да что ж у вас все количеством продаж меряется)
Очевидно, если перечисленные мной конторы не закрываются и периодически выпускают апдейты - значит, с их бизнесом все в полном порядке.
хотя весь маркетинг заключается в том, что АА рисуют красивые GUI и раздают купоны
Не только)
Маркетинг АА заключается в том, что "у нас не как у всех". Правда, пока не видно тотального превосходства их технологии над технологиями конкурентов, и вряд ли мы его когда-то увидим.
потому что больше такой технологии ни у кого нет
Про Неуловимого Джо слышали?))
 
@SoundOwn Eyes,
Я могу ошибаться из акв ничего не скачивал, даже не знаю сохранился ли аккаунт- вопрос возник можно ли назвать эквалайзеры аква алгоритмическими с добавкой преампа по технологии Небула- хочу по сути понять, например как у Вейвз в H eq?
 
О как!
А можно тогда уточнить - вы сравнивали плагины, которые делали сами UA, или от сторонних компаний тоже(Softube, Brainworx)?
Речь идёт о плагинах которые делал уад! В тесте было настоящих аналоговых прибора ssl и уад, остальное я добавил,- сравнивал и по измерителям и на слух, настройки были достаточно агрессивные!
 
  • Like
Реакции: AL3X
Да что ж у вас все количеством продаж меряется)
блин, ну это же бизнес ) Я понимаю, что есть малый бизнес и парню, который делает валхалу, ему наверно хватает денег и других целей он для себя не ставит. Но если компания крупная и ставит перед собой цели расти и развиваться, то нужен сильный маркетинг. Как и в музыке, если хочешь собирать стадионы - нужно вкладываться в продвижение. Но сам по себе маркетинг не говорит о качестве продукта ни в хорошую ни в плохую сторону.
Кстати, я думюа что те же TDR тоже вкладываются в маркетинг, просто несколько подругому. И ещё надо учитывать, что одиночка может и рад бы вложиться в маркетинг, но возможности для этого у него и у условных NI несколько отличаются.

вряд ли мы его когда-то увидим
кто мы? ) Николай второй? )) ну вот для тебя и для Димы превосходства нет, а мне они нравятся. Дело вкуса.
 
Последнее редактирование:
кто мы? ) Николай второй? )) ну вот для тебя и для Димы превосходства нет, а мне они нравятся.
С языка снял)) Степин хоть примеры добросовестно выкладывает. Отстаивает току зрения, как специалист, а от этого товарища ни одного примера нигде не видел. Какой-то недальновидный, посредственный троллинг и подражание чужому мнению. О чем думает человек хз.
 
можно ли назвать эквалайзеры аква алгоритмическими с добавкой преампа по технологии Небула
На вопрос отвечает @shibata )) Я могу что-нибудь напутать. Если я правильно понимаю, то Преамп у нас семплируется в динамике, а сами полосы EQ семплируются без динамики. Но всё равно сам принцип даже без преампа отличается от алго. И по звуку без преампа отличается от алго. Я на знаю почему так.
 
На вопрос отвечает @shibata )) Я могу что-нибудь напутать. Если я правильно понимаю, то Преамп у нас семплируется в динамике, а сами полосы EQ семплируются без динамики. Но всё равно сам принцип даже без преампа отличается от алго. И по звуку без преампа отличается от алго. Я на знаю почему так.
Послушать бы сравнения без преампа и сравнить с таким же но алгоритмическим, я думаю особой разницы не будет!
 
Теперь для кого АА казались слишком жручими проблем не будет.
И Рипер теперь не обязателен, любой хост даже не почувствует АА нагрузку.
Даже на одном компьютере!
А к небуле это будет применимо не знаете? И ко всей уже имеющейся библиотеке.
 
Послушать бы сравнения без преампа и сравнить с таким же но алгоритмическим, я думаю особой разницы не будет!
А я выкладывал уже сравнение Нивов и вроде там без преампов было и разница есть. Но я проверю сегодня попозже и ещё раз выложу
 
  • Like
Реакции: akaabd
так это же что-то вроде Vienna, когда мы переносим вычисления на другой комп?
Не обязательно, теперь вычисления можно вынести на сервер AudioGridder даже находясь на одном компе.
Компенсация задержки работает лучше чем в Вене7,если обрабатывать аудио канал,а не только VSTi
 
  • Like
Реакции: akaabd
теперь вычисления можно вынести на сервер AudioGridder даже находясь на одном компе.
Компенсация задержки работает лучше чем в Вене7,если обрабатывать аудио канал,а не только VSTi
Осталось только дождаться когда для винды завезут сие удовольствие.
 
Какая вкусная тема получилась аднако!
Только только страсти утихнут и опять в бой!
Ох уж эти аквы, даже целый AudioGridder для них теперь юзать можно.
Все же один вопрос меня гложет: - Если на одном компе, то как одно ядро процессора может стать двумя физически? Какая разница где будут происходить вычислительные процессы, в дав или на сервере AudioGridder и как это влияет на производительность?
 
@goshalev, т.е. все вычисления проводятся на каком-то удалённом сервере самой компании AudioGridder? И это бесплатно? А в чём тогда бизнес и откуда они возьмут столько мощности для всех желающих?
 
Какой удаленный сервер?
Какие два ядра?
Короче.
Это как Вена, только удобнее.
Это как Рипер теперь в любой другой DAW.
В Рипер все плаги втыкаются с дополнительной буферизацией, поэтому и кажется что он меньше жрет
 
  • Like
Реакции: lamamama и AL3X
все вычисления проводятся на каком-то удалённом сервере самой компании AudioGridder
Где ж вы такое увидели?)
Обработка плагинов на отдельном сервере, в качестве сервера выступает любой компьютер, допустим, ваш старый ноутбук.
Идея не новая, но интересная.
 
А ну понятно. Тогда в случае "на одном компе" толку от AudioGridde как с козла молока.
Ядра конечно ни при чем, это условное значение задачь, поставленных перед процессором. И если их много, то нет никакой разницы в роутинге этих задач. Разгребать их будет все равно один процессор.
 
@AL3X, да это я размечатлся :D всё жду когда такую хитрую технологию придумают, чтобы я мог пользоваться удалённо ресурсами и не апгрейдить свой комп ))
Только я не пойму какой профит будет, если я запущу на одном компе сервер. Как это поможет производительности? Сорри, не понимаю как это работает
 
И если их много, то нет никакой разницы в роутинге этих задач. Разгребать их будет все равно один процессор.
Если раньше в Pro Tools или в Studio One я мог загрузить 30 Акв в проекте 96 кГц то теперь у меня 60!!!
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB и SoundOwn Eyes
@goshalev, да как обычно. Несколько лет назад у них нужно было выпрашивать демку в письме. Они мне демку дали, но я установил её и тут работы подвалило и у меня толком руки до неё не дошли и пробный период прошёл. Вечно так с этими демо. Со спиффом тоже самое ) Теперь и не попробуешь.
 
@SoundOwn Eyes, тут, если я правильно понял, опенсоурс, так что можно смело пробовать. Проект интересный и , скорее всего, будет развиваться дальше.
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
Если раньше в Pro Tools или в Studio One я мог загрузить 30 Акв в проекте 96 кГц то теперь у меня 60!!!
Если раньше в Cubase я мог повесить только 2 серума, то теперь в Рипер я могу повесить 20 серумов, а может и больше, хз.
Ну это просто танцы с бубном, все меняется и компы апгрейдятся и Аквы оптимизируются и Кубэйзы и Риперы, так что "было раньше" и "стало сейчас" - не очень показательные сравнения.

Но все равно, спасибо за уточнение! Хоть знать буду, что за зверь этот AudioGridde :)
 

Сейчас просматривают