Плагины Acustica Audio

Другими словами, для натуральности нам нужен не импульс отклика помещения, а импульс звучания конкретного звука в помещении (ну типа как импульс звука дорогой скрипки накладывают на электроскрипку и она становится похожа на акустическую)
Ничо не понял, но очень интересно :)
 
При чем здесь колонка? Для снятия импульса помещения можно же использовать любой источник. Хлопок или лопнуть шарик. И, кстати, получаются разные по звучанию импульсы.
 
При чем здесь колонка? Для снятия импульса помещения можно же использовать любой источник. Хлопок или лопнуть шарик. И, кстати, получаются разные по звучанию импульсы.
Для снятия импульса нам нужно использовать дельта-функцию. Но её, к сожалению, в природе не бывает, вот незадача. Поэтому на практике используют sine sweep
 
При чем здесь колонка?
При том, что в результате наложения такого импульса получается звук инструмента через колонку в зале, то есть спот майк не превращается в рум майк таким образом, а получается спот майк с прилепленным хвостом зала, пусть и очень правдоподобным.
 
Я ничо не забыл, но все равно ничего не понял что ты хотел сказать
А что тут не понятного может быть)) Берешь снер, записанный близким майком и рум майком, и пытаешься повторить хоть каким ревером звук рум майка. Терпишь сокрушительное фиаско и тогда понимаешь, о чем я писал :D
 
Если хлопок по АЧХ получится оба раза идентичным, то и отражения будут отличаться только громкостью.
Так в реальности - это невозможно. Естественно, разный по громкости сурс, будет давать разное ачх и все остальные параметры.

Другими словами, если при семплировании комнаты использовать ровно один и тот же семпл импульса, то независимо от его громкости отражения будут одинаковыми. Поэтому пока я уверен, что одного семпла помещения для импульсного ревера достаточно при любых уровнях входящей громкости.
Естественно будут одинаковыми. Но нам-то нужно сделать как в жизни, потому будет свой респонс на каждый участок громкости. Мне казалось это настолько очевидным, что не требовало даже смысла обсуждать. Одинаковый респонс на всех уровнях громкости, разве что нужен как спецэффект, невозможный в реале.
 
Альтивербовец пишет на этот вопрос вот что:

Q: Might be impossible to pull off, but I wonder how much of a difference it would make when the IR recording happened with an audience present in the halls. Another thing I wonder, how much is the response of the room linear concerning the IR click's volume i.e. would it make sense to record IRs at different volumes?

A: People absorb more then empty chairs, so basically the room would have less reverb time, almost as if you turn the large reverb time dial a bit back in Altiverb :) A room reacts totally linear, this is why convolution works with sampling rooms, it gives the same reaction at low or high input volume.
Ясен пень, что он будет топить за свой продукт. Я бы послушал независимого спеца сначала.
 
Альтивербу давно не надо никому ничего объяснять ) потому что альтиверб стандарт де факто в любом пост про :)
Ни одна киношка без него не обходится и сериал )
Он со готовыми станциями пост про и монтажными от блекмаджик и авид - в комплектах идет )
О да, чудесный аргумент. Равно как и то, что если топы юзают на концертах кемпер - то это лучший амп эмулятор.
 
Вот тут послушай - шаги, тихая речь, ор, хлопок - помещение реагирует только на ачх звука, но не на его громкость. Поэтому и тихий импульс, и громкий дадут одинаковый хвост.
Ну так ачх как раз и разное, в зависимости от громкости источника. По шагам же даже слышно, как больше высоких генерят более громкие шаги.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
Ebony видимо экземпляр был лучше. Я слышал там какой-то фанат, который его держал в технически превосходном состоянии. Петерик не то чтобы не зашел. Просто звук Ebony лично мне понравился больше
А плейты Капвайза? Там их много у него.
 
У Петерика они более стерильно звучат. Плюс еще у Капвайза демпфер в реалтайме записан и есть редкий Ecoplate, который Bruce Swedien постоянно юзал при работе с Джексоном)
Попробуй как-то. Выбор тоже большой, 8 плейтов, как с ламповым, так и солид стейт ампом.
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB и SoundOwn Eyes
Боюсь я пока не готов выложить 150 долларей за плейты. А так я б с удовольствием )
 
@shibata, на сколько я понимаю, BX-22e вообще отличается от BX-20. Я где-то читал, что он ярче. И да, в альтивёрбе нет вообще выбора демпфера. Я сделал cx-20 полностью лонг (я так понимаю это без демпфера) и максимальную длину в альтивёрбе.
Сейчас ещё попробовал STN Bx-15 и альтивёрб BX-15, но там видимо совсем разные настройки семплировали, поэтому нет смысла выкладывать
 
Я сделал cx-20 полностью лонг (я так понимаю это без демпфера)
Т.е так, влево?
184826
 
а мне вот вообще петериковский не понравился плейт...я много раз пробовал к нему вернутся,честно сказать жаль даже потраченных денег,это даже сложно назвать емт 140,обычно плаги от акустики отличаются стерильностью,но это реально исключение)...ебони действительно гораздо интересней звучит.Капвайза тоже к сожалению нет возможности послушать...Мне очень нравится плейт у айкей мультимедия,причем там что то опять таки гибридное с хвостом происходит,потому что если взять импульс и открыть его в том же альтивербе то он вообще не звучит
 
Вот тест Альтиверба BX-22e и Капвайз CX-20 (BX-20)



если честно,странный тест,слышно что в 1-ом варианте гораздо больше высоких и меньше середины,во втором наоборот,время затухания разное,и помоему 2-ой сигнал помокрее будет...мне тоже второй понравился больше,но для начала надо было бы проэквализировать схоже....
 
@ShaMee, не, мокрость одинаковая. Эквазлизация - это тоже не очень корректно будет. Их на прямую не сравнить. Просто выложил близкие друг к другу модели ревера, оба с максимальным временем затухания (но во втором хвост длиннее получается), чтобы просто ощущения поймать от альтивёрба и от небулы. Может у кого есть в альтивёрбе именно BX-20?
 

Сейчас просматривают