Плагины Acustica Audio (1 онлайн

Вывод еще можно сделать таким, что по факту никого правдивый звук ни в музыке, ни в кино не интересует, а интересует удобный приукрашенный и утрированный звук. Да и о какой правдивости может быть речь, если микрофоны никогда не снимут разноплановый звук точно так, как человеческие уши (речь не о лучше/хуже, а о не так)
Ежегодно впрягаюсь в постпродакшн худ фильма или сериала (в прошлом году вот сводили нюхача 4). Раньше для имитации помещений в кино активно использовался альтиверб. В последние пару лет его уже практически забыли. На посте используют ревербераторы от exponential audio - алгоритмические плагины, удобные, с гибкими настройками и с очень хорошим звуком для любых задач.
Но для нас, перфекционистов, конечно же небула интереснее). И это не сарказм, а правда)
 
я чувствую в этой теме должны родиться программеры которые пошлют и Карло с его подделками и всех небулоидов к чертям собачьим... :D Работайте братья...
И захочется купить и будет мега респектище! Но сдается мне, чтобы спихнуть Карло и дать его армии прикурить,
сперва потребуются неимоверные усилия для подавления работы рептильного мозга, блокирующего правое полушарие. А после и спихивать уже никого не потребуется.
 
<сперва потребуются неимоверные усилия>

Не то слово- на мой LM если не ошибаюсь программеры 3 года потратили! А потом Focusrite взял и забросил всё это дело- кинул короче! Карло я думаю замучался тоже доводить свой продукт, критики не унимаются и долбят его без устали! По моему он проклял тот день когда задумал это дело! :D
 
  • Haha
  • Like
Реакции: ceejay и squarebel
Alexander Yakuba
Не, при моем перфекционизме ) это надо полностью менять вид деятельности )
к этому я не готов) ..я пока что звукорежиссер и люблю эту работу)

Варианты , "давай для рипера " , тоже не катят) я хочу коммерческий продукт )
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Тема полностью сошла на некие теоретические изыскания...
она всегда такой была! Это ж философско-теоритический диспут. Скоро к транкейту вернёмся и обсуждению, что влияет на хит, а что нет ))
 
"Ну выпил литр, ну два, но напиваться-то зачем" (ну раз написал, ну сотый, но.....)
 
полностью менять вид деятельности
Для созадния прототипа имхо это абсолютно не нужно, и перфекционизм тут тоже вряд ли вообще при чём... Просто я к тому, что если реально нечто рабочее будет (а при наличии чёткого понимания алгоритма это рабочее сделать не так уж и сложно) - и программисты найдутся, и инвесторы, и всё прочее...
 
Я думаю в пыль стереть нынешний топчик очень тяжело. На бумаге оно может выглядит хорошо, но может быть на практике все будет не так как кажется, потому что часто в процессе реализации вылезает очень много чего непредвиденного. Но в любом случае интересно это пощупать было бы
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
если реально нечто рабочее будет
Есть большая вероятность, что к тому моменту, когда будет готов хотя бы прототип этого "стирателя", какой-нибудь талантливый японец уже выкатит полностью готовый "стиратель")
и программисты найдутся, и инвесторы, и всё прочее
Иногда достаточно и одного человека.
К примеру, AOM и DMG Audio - одиночки.
 
Я боюсь, хитрожопый лимитер -- это товар очень узкого спроса. Такие вещи для души скорее можно делать, а не для коммерции
 
К примеру, AOM и DMG Audio - одиночки.
ого, круто! Хотя учитвая популярность их плагинов можно, наверное, уже и команду нанять )
[automerge]1595174645[/automerge]
Я боюсь, хитрожопый лимитер -- это товар очень узкого спроса.
почему? все ищут самый хитрожопый лимитер )
 

Вложения

а. Сначала я провёл тест на комнатах. Альтивёрб вычитается до неслышимого, почти в ноль. У Тим Петерик Ти рум при вычитании остаётся слышимый остаток. Он довольно тихий, но слышимый.
б. Второй тест я сделал на плейтах. Я использовал демо плейта Петерика. В итоге Альтивёрб точно так же вычитается почти в ноль. А вот плейт Петерика не вычитается ни фига. Остаток весьма существенный, гораздо больше чем в тесте комнат.
Большинство производителей ревербераторов встраивают псевдослучайное изменение в алгоритм.. как раз для того, чтобы реверок не сверлил своей статично застывшей "формантой" мозг, тем самым усиливая неестественность звучания, а в течении времени был немножко разный.
Для пущей корректности можно было бы попробовать вычесть два подряд сделанных теста Петрика на одной и той же громкости. Не исключено, что и тут будет разница.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают