Вывод еще можно сделать таким, что по факту никого правдивый звук ни в музыке, ни в кино не интересует, а интересует удобный приукрашенный и утрированный звук. Да и о какой правдивости может быть речь, если микрофоны никогда не снимут разноплановый звук точно так, как человеческие уши (речь не о лучше/хуже, а о не так)
Ежегодно впрягаюсь в постпродакшн худ фильма или сериала (в прошлом году вот сводили нюхача 4). Раньше для имитации помещений в кино активно использовался альтиверб. В последние пару лет его уже практически забыли. На посте используют ревербераторы от exponential audio - алгоритмические плагины, удобные, с гибкими настройками и с очень хорошим звуком для любых задач.
Но для нас, перфекционистов, конечно же небула интереснее). И это не сарказм, а правда)
Ежегодно впрягаюсь в постпродакшн худ фильма или сериала (в прошлом году вот сводили нюхача 4). Раньше для имитации помещений в кино активно использовался альтиверб. В последние пару лет его уже практически забыли. На посте используют ревербераторы от exponential audio - алгоритмические плагины, удобные, с гибкими настройками и с очень хорошим звуком для любых задач.
Но для нас, перфекционистов, конечно же небула интереснее). И это не сарказм, а правда)