Правила-то читали?В принципе DRE777 по прежнему никто не "переплюнул" по звуку, а уж про сугубо софтовые эмуляции вообще не серьёзно как-то упоминать
Правила-то читали?В принципе DRE777 по прежнему никто не "переплюнул" по звуку, а уж про сугубо софтовые эмуляции вообще не серьёзно как-то упоминать
В этом плане, тесты осложняются. Т.к все библы в небуле, имеющие больше одного кернела, дают фазу при повторном рендере. Она не всегда видна в дав, т.к бывает, лежит ниже 150дб и нужно на мастере усиливать сигнал, чтобы ее увидеть. Это или связано с каким-то алгоритмом рандома или же аналогом раунд робин для каждого дин слоя.Попробовал с плейтом. В общем какая-то рандомизация есть, но только между импульсами одного уровня динамики, потому что если вычесть результат у двух звуков одинаковой громкости остаток есть, но он гораздо тише и звучит совсем подругому нежели когда мы вычитаем обработку громкого звука и тихого. При чём этот остаток между громким и тихим звуком всегда имеет отчётливый окрас при проведении подряд нескольких тестов. Из этого можно сделать вывод, что плейт всё же ведёт себя не линейно. Если будет возможность, то оказавшись на студии, где есть хотя бы какой-нибудь аналоговый спринг, попробую провести тот же тест, благо тест такой делается за пять минут )
EW Spaces это как раз этот сони. Купил его еще при выходе. Отличный ревер+тру стерео, но в сравнении с небульными, у меня всегда было ощущение, что он звучит статично. И гармоник в нем нет.если речь о свёрточных ревербераторах, то это были Sony в 1999-м году. В принципе DRE777 по прежнему никто не "переплюнул" по звуку
Генри, в своем время, хотел семплить брикасти, но столкнулся со сложностями. В итоге, есть лишь несколько тестовых пресетов. Но главное, он как раз засемплил отдельно его I/O ( элементная база, если хотите ) И совмещая этот пресет с тестовыми демками или библой EAR от AITB, которая тоже брикасти, звучит примерно так же, как небульный экв без преда и с предом.Я знаю, что вы скажете про элементную базу в DRE777 и что именно это и даёт её звук, но я тут не про качество звучания, а про разницу в технологиях ) Т.е. небула может засемплировать в том числе и Sony DRE777 при чём не статическим импульсом, а динамическими слоями, что должно дать звук железки, т.к. она динамически засемплирует и воспроизведёт то, что происходит в Sony DRE777.
Конечно, интересно. Генри вообще мостр был. То ли разочаровался, то ли надоело ему, а жаль.Генри, в своем время, хотел семплить брикасти, но столкнулся со сложностями. В итоге, есть лишь несколько тестовых пресетов. Но главное, он как раз засемплил отдельно его I/O ( элементная база, если хотите ) И совмещая этот пресет с тестовыми демками или библой EAR от AITB, которая тоже брикасти, звучит примерно так же, как небульный экв без преда и с предом.
Если интересно, могу выложить этот пресет, т.к Генри шарил его лишь на форуме.
Можно еще с Seventh Heaven попробовать.
Правила-то читали?
Какого сэмплирования?.. речь о свёрткеОн имел ввиду технологию семплирования железок для софта))
Т.е. небула - это логическое продолжение технологии семплирования и импульсов.
EW Spaces это как раз этот сони. Купил его еще при выходе. Отличный ревер+тру стерео, но в сравнении с небульными, у меня всегда было ощущение, что он звучит статично. И гармоник в нем нет.
А в чем отличие импульсов, которые произвел этот Sony DRE S777 сам, от тех, которые используются в EW Spaces, которые сделаны этим же DRE S777, кроме I/O самой железки? В обоих случаях, импульсы статичные.Виртуальный секс = реальный .... У меня нет достойного комментария
А в чем отличие импульсов, которые произвел этот Sony DRE S777 сам, от тех, которые используются в EW Spaces
А в чем отличие импульсов, которые произвел этот Sony DRE S777 сам, от тех, которые используются в EW Spaces, которые сделаны этим же DRE S777, кроме I/O самой железки? В обоих случаях, импульсы статичные.
Ну что ты вопросы такие задаёшь) В первом случае импульс воспроизводится специализированным устройством для воспроизведения импульсов, а во втором случае импульс воспроизводится специализированной программой для воспроизведения импульсов! Это принципиально разные вещи и подход! В устройстве специализированные dsp, аж дофига штук, а программа работает на неспециализированном процессоре. Устройство стоит 10000$, а программа 200$. Что тут обсуждать? И так всё понятно.
И ее скорее всего вносит I/O.
Блин, никак не могу привыкнуть, ну почему фазу-то а не разницу по уровню? Фаза - это временнАя характеристика и измеряется в градусах, а не децибелах. А "дают фазу -150 дБ" вводит меня в ступор ) Почему не "дают разницу в -150 дб"? ))дают фазу при повторном рендере
Иногда (а скорей не иногда, а в большинстве случаев) нужно просто поднять или придавить какие-то полосы и просто поджать компрессором какие-то треки/подгруппы без обильного поливания краской, которая может вообще не подходить в данном конкретном случае. И с этой задачей прекрасно справляются простые алгоритмические плагины, часто те же стоковые в DAW, мне не нужна для таких задач неподъёмная многогигабайтная хрень с дикими задержками, способная сожрать четверть проца "в одно лицо". "Схожесть с железом" - тоже дело пятидесятое, если не стоит задача в точности повторить звук какой-то эпохи, который на этом железе когда-то рулился. Работает-не работает в ТВОЁМ миксе - единственный критерий. А если кто-то без Белаза не мыслит себе хлебушка из магазина привезти - ну их право в конце концов.Опять же, спрошу еще раз, не для спора, а для понимания и мнения от более опытных людей, которые не пользуются АА.
По вашему мнению, АА ни к чему, потому что далека от железа или в принципе, железо уже в прошлом, так как есть алго?
Слух - не инструмент измерения )
Т.е субъективно.
Это ваше собственное заключение. За результатами научных исследований - велкам в библиотеку AES.Слуховая память относительно АЧХ у тренированных людей работает до 10 сек и то с очень большой погрешностью , у нетренированных - доли секунды )
Нет. У всех без исключения вст компрессоров, даже самых чистых, имеется IMD, как минимум.Тогда о каких гармониках или искажениях речь? Будут только кривые )
я понимаю о чём ты, но в тестах плейта когда мы сравниваем как обработан тихий звук и громкий там очевидная разница не связанная с этим моментом, из который явно слышно, что импульсы очень разные при тихом звуке и громком.дают фазу при повторном рендере.