Плагины Acustica Audio

Попробовал с плейтом. В общем какая-то рандомизация есть, но только между импульсами одного уровня динамики, потому что если вычесть результат у двух звуков одинаковой громкости остаток есть, но он гораздо тише и звучит совсем подругому нежели когда мы вычитаем обработку громкого звука и тихого. При чём этот остаток между громким и тихим звуком всегда имеет отчётливый окрас при проведении подряд нескольких тестов. Из этого можно сделать вывод, что плейт всё же ведёт себя не линейно. Если будет возможность, то оказавшись на студии, где есть хотя бы какой-нибудь аналоговый спринг, попробую провести тот же тест, благо тест такой делается за пять минут )
В этом плане, тесты осложняются. Т.к все библы в небуле, имеющие больше одного кернела, дают фазу при повторном рендере. Она не всегда видна в дав, т.к бывает, лежит ниже 150дб и нужно на мастере усиливать сигнал, чтобы ее увидеть. Это или связано с каким-то алгоритмом рандома или же аналогом раунд робин для каждого дин слоя.

если речь о свёрточных ревербераторах, то это были Sony в 1999-м году. В принципе DRE777 по прежнему никто не "переплюнул" по звуку
EW Spaces это как раз этот сони. Купил его еще при выходе. Отличный ревер+тру стерео, но в сравнении с небульными, у меня всегда было ощущение, что он звучит статично. И гармоник в нем нет.
 
Я знаю, что вы скажете про элементную базу в DRE777 и что именно это и даёт её звук, но я тут не про качество звучания, а про разницу в технологиях ) Т.е. небула может засемплировать в том числе и Sony DRE777 при чём не статическим импульсом, а динамическими слоями, что должно дать звук железки, т.к. она динамически засемплирует и воспроизведёт то, что происходит в Sony DRE777.
Генри, в своем время, хотел семплить брикасти, но столкнулся со сложностями. В итоге, есть лишь несколько тестовых пресетов. Но главное, он как раз засемплил отдельно его I/O ( элементная база, если хотите ) И совмещая этот пресет с тестовыми демками или библой EAR от AITB, которая тоже брикасти, звучит примерно так же, как небульный экв без преда и с предом.

Если интересно, могу выложить этот пресет, т.к Генри шарил его лишь на форуме.
Можно еще с Seventh Heaven попробовать.
 
Генри, в своем время, хотел семплить брикасти, но столкнулся со сложностями. В итоге, есть лишь несколько тестовых пресетов. Но главное, он как раз засемплил отдельно его I/O ( элементная база, если хотите ) И совмещая этот пресет с тестовыми демками или библой EAR от AITB, которая тоже брикасти, звучит примерно так же, как небульный экв без преда и с предом.

Если интересно, могу выложить этот пресет, т.к Генри шарил его лишь на форуме.
Можно еще с Seventh Heaven попробовать.
Конечно, интересно. Генри вообще мостр был. То ли разочаровался, то ли надоело ему, а жаль.
 
Опять же, спрошу еще раз, не для спора, а для понимания и мнения от более опытных людей, которые не пользуются АА.
По вашему мнению, АА ни к чему, потому что далека от железа или в принципе, железо уже в прошлом, так как есть алго?
 
Правила-то читали?

В чём противоречие с правилами?.. утверждать, что одно звучит лучше другого?...
утверждать, что есть непреодолимая принципиальная разница между специализированным "железом" и персональным компьютером?

Он имел ввиду технологию семплирования железок для софта))
Какого сэмплирования?.. речь о свёртке

Т.е. небула - это логическое продолжение технологии семплирования и импульсов.

Ещё раз, сэмплирование и съём параметров посредствам измерения импульсного отклика системы, вдальнейшем, превращения в числовой код в виде свёртки функции - это разные вещи.

То, что в плагинах применяют "рандомизацию", "хьюманизацию" и прочие псевдослучайные изменения для придания "естественности", так это вполне понятно и естественно.. ну хочется сделать так - никто не запрещает.

EW Spaces это как раз этот сони. Купил его еще при выходе. Отличный ревер+тру стерео, но в сравнении с небульными, у меня всегда было ощущение, что он звучит статично. И гармоник в нем нет.

Виртуальный секс = реальный .... У меня нет достойного комментария :)
 
  • Like
Реакции: Ronnik81
Виртуальный секс = реальный .... У меня нет достойного комментария
А в чем отличие импульсов, которые произвел этот Sony DRE S777 сам, от тех, которые используются в EW Spaces, которые сделаны этим же DRE S777, кроме I/O самой железки? В обоих случаях, импульсы статичные.
 
А в чем отличие импульсов, которые произвел этот Sony DRE S777 сам, от тех, которые используются в EW Spaces

Ну что ты вопросы такие задаёшь) В первом случае импульс воспроизводится специализированным устройством для воспроизведения импульсов, а во втором случае импульс воспроизводится специализированной программой для воспроизведения импульсов! Это принципиально разные вещи и подход! В устройстве специализированные dsp, аж дофига штук, а программа работает на неспециализированном процессоре. Устройство стоит 10000$, а программа 200$. Что тут обсуждать? И так всё понятно.
 
  • Haha
Реакции: Alexander Yakuba
А в чем отличие импульсов, которые произвел этот Sony DRE S777 сам, от тех, которые используются в EW Spaces, которые сделаны этим же DRE S777, кроме I/O самой железки? В обоих случаях, импульсы статичные.

Импульсный отклик - штука объективная. А вот как им распоряжаются производители программных или аппаратных процессоров - это уже "дискуссионная" тема.

То, что абсолютно линейных систем во всём частотном и динамическом диапазоне не существует, это понятно и по своему прекрасно :)

Сложность и многоуровневость системы само по себе не является критерием качества звучания..
и тут каждый уже сам делает вывод что ему больше нравится/подходит и т. д.
 
  • Like
Реакции: akaabd
Ну что ты вопросы такие задаёшь) В первом случае импульс воспроизводится специализированным устройством для воспроизведения импульсов, а во втором случае импульс воспроизводится специализированной программой для воспроизведения импульсов! Это принципиально разные вещи и подход! В устройстве специализированные dsp, аж дофига штук, а программа работает на неспециализированном процессоре. Устройство стоит 10000$, а программа 200$. Что тут обсуждать? И так всё понятно.

А правилами форума это не запрещено? :)
 
@Dmitry Stepin, Чисто аппаратно, в железке на звук будут влиять компоненты I/O, как в случае с Neve 1073, где встроен конвертер RME. Т.е разница между RME будет грубо говоря в краске от трансов нива. DSP - это тупо процы внешние, как второй комп для вычислений. На звук оно не влияет. В чем тогда разница воспроизведения импульса? Или алгоритм софта в железке изменяет характеристики импульса?
 
@Не говорите Шрёдингеру, Вы написали, что железку пока еще никто не переплюнул. По каким критериям сделан такой вывод? Потому и спросил. Если субъективно на слух - это одно, но может Вам известны какие-то технические аспекты? Помимо I/O есно.
 
И ее скорее всего вносит I/O.

Не, надо сравнивать не импульс, согнанный с сони, а взять один и тот же сторонний импульс и загрузить его в сони, альтиверб и ещё куда-нить в третий плагин. И сравнивать так. На самом деле не удивлюсь, если разница будет между всеми тремя вариантами :Dle46:
 
дают фазу при повторном рендере
Блин, никак не могу привыкнуть, ну почему фазу-то а не разницу по уровню? Фаза - это временнАя характеристика и измеряется в градусах, а не децибелах. А "дают фазу -150 дБ" вводит меня в ступор ) Почему не "дают разницу в -150 дб"? ))
 
  • Like
Реакции: livandos и drumwizard
@Цыхра, да просто так проще) Понятно, что разницу, просто возникает она при перевороте фазы.

@Dmitry Stepin, вполне возможно) Херня в том, что любые сравнения мы можем судить или субъективно, что не объективно, либо по каким-то фактам, типа фазы, которые независимы от субъективного анализа. И таких фактов, довольно мало. По сути, спорим лишь, у кого субъективилка больше)
 
Опять же, спрошу еще раз, не для спора, а для понимания и мнения от более опытных людей, которые не пользуются АА.
По вашему мнению, АА ни к чему, потому что далека от железа или в принципе, железо уже в прошлом, так как есть алго?
Иногда (а скорей не иногда, а в большинстве случаев) нужно просто поднять или придавить какие-то полосы и просто поджать компрессором какие-то треки/подгруппы без обильного поливания краской, которая может вообще не подходить в данном конкретном случае. И с этой задачей прекрасно справляются простые алгоритмические плагины, часто те же стоковые в DAW, мне не нужна для таких задач неподъёмная многогигабайтная хрень с дикими задержками, способная сожрать четверть проца "в одно лицо". "Схожесть с железом" - тоже дело пятидесятое, если не стоит задача в точности повторить звук какой-то эпохи, который на этом железе когда-то рулился. Работает-не работает в ТВОЁМ миксе - единственный критерий. А если кто-то без Белаза не мыслит себе хлебушка из магазина привезти - ну их право в конце концов.
 
Слух - не инструмент измерения )

Т.е субъективно.

ну давайте как-то договоримся, что мы не подозреваем собеседника в деменции...
есть объективные критерии, измеряемые величины.. то, что слышно "невооружённым ухом" явно будет иметь значимую измеряемую разницу.

С другой стороны на сколько человек берущийся рассуждать или проводить измерения понимает предмет "исследования".
Если воспроизвести один и тот же "сложный звуковой сигнал" через одинаковые цифровые тракты, но один заклочить, например, от антилопы, а другой будет от себя любимого, не сложно догадаться, что разница будет, мягко говоря, очевидна. И вряд ли для "подкрепления позиций" потребуется осциллограф с демонстрацией джиттера...
Однако, если по цифре записать оба сигнала в файлы, а потом, затащив в один хост, вычесть в противофазе, будет абсолютная тишина..

Понятна снисходительная ирония ветеранов форумных войн.. даже вон в правилах зафиксирован "харам" на цифро-аналоговый срач.
Если это предмет "религиозных чувств", то тут что обсуждать.. вера - она такая :)

Насчёт "что лучше звучит" - достаточно самому послушать в адекватных условиях и сделать собственный вывод.
За сим умолкаю, дабы ненароком не обидеть ни тех ни других :)
 
Последнее редактирование:
Не говорите Шрёдингеру
Ну так есть толпы людей , для которых разница "очевидна , " между побитно вычитающимися файлами )
буквально месяца два назад , на этом форуме - один из них ломал копья и доказывал свою правоту )

и они тоже уверены что это у их оппонентов деменция , а не у них :)

Кстати деменция тут не причем , я уже неоднократно и развернуто писал на форуме
почему слух , как и другие органы чувств ) - невозможно считать объективным инструментом каких либо измерений...
Наш мозг в принципе не способен ничего измерять , только сопоставлять , причем в очень краткой временной переспективе...
Слуховая память относительно АЧХ у тренированных людей работает до 10 сек и то с очень большой погрешностью , у нетренированных - доли секунды )

Я проводил свои личные тестирования , неоднократно ) - в слепом тесте - 99 процентов людей
слышат существенную разницу в копиях одного и того же файла ) ..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ronnik81
Слуховая память относительно АЧХ у тренированных людей работает до 10 сек и то с очень большой погрешностью , у нетренированных - доли секунды )
Это ваше собственное заключение. За результатами научных исследований - велкам в библиотеку AES.
 
Не говорите Шрёдингеру

Нет, это банальная физология внд, за результатами научных исследований - велкам к трудам Павлова , Бехтерева , Сеченова)
это все касается не только звука , но и любой кратковременной и сенсорной памяти )

Согласно модели памяти Аткинсона Шиффрина - наша кратковременная сенсорная память , способна хранить не более 2 секунд звуковой , и 0 .5 сек визуальной информациии , которая моментально разрушается в следствии интерференции )

Если брать ачх с точки зрения модели - это несколько более сложный объект , чем просто фрагмент звука, ...
это это не только сенсорная , но и кратковременная )
Если совсем грубо - наш "буфер " , очень маленький - и моментально переполняется ) - учитывая сколько информации в него поступает помимо непосредственно аудио информации ) - то погрешность любых измерений "ушами " , - вырастает в геометрической прогрессии ) а если к этому приплюсовать физиологические ( так как например уровень кровяного давления ) - и психологические факторы - (как например плацебо ))
то вывод озвученный мной выше - очевиден ) - любые измерения "ушами " это крайне условно ) и крайне субъективно )

p.s
При всем уважении к AES - "научными " исследования могут считаться когда проходят через научно рецензируемые журналы и публикации научного сообщества)
Aes всегда был междусобойчиком )
 
Последнее редактирование:
дают фазу при повторном рендере.
я понимаю о чём ты, но в тестах плейта когда мы сравниваем как обработан тихий звук и громкий там очевидная разница не связанная с этим моментом, из который явно слышно, что импульсы очень разные при тихом звуке и громком.
А ту разницу между двумя громкими звуками, которая даёт разницу очень тихую, я слышал, подняв громкость на мастере.
Но в целом выводы из этого теста для меня очевидны - плейт весьма не линейные импульсы даёт при разной динамике. Или я в чём-то не прав? Мне твоё мнение интересно )
 
@SoundOwn Eyes, Ну вот захотелось автору плагина прибрать верхов на более тихих сигналах - вкорячил туда фильтры - вот тебе и фазовая пляска под групповую задержку.. отсюда и существенные различия формы волны на экране.
 

Сейчас просматривают