Плагины Acustica Audio

@Не говорите Шрёдингеру, нет, Сергей, там не в этом дело. Пребирание верхов не даст такого результата )) Нуль тестов я не мало проводил и умею оценивать результат. Откуда такое предвзятое отношение к технологии и к Тиму Петерику, который на сегодняшний день один из самых добросовестных разработчиков софта? Почему такой скептицизм?
 
При том, что в результате наложения такого импульса получается звук инструмента через колонку в зале
Дима, привет. А ты потом это все через, что сводишь? :)

ой, как давно это было, неверно не в тему уже.
 
@Не говорите Шрёдингеру, нет, Сергей, там не в этом дело. Пребирание верхов не даст такого результата )) Нуль тестов я не мало проводил и умею оценивать результат. Откуда такое предвзятое отношение к технологии и к Тиму Петерику, который на сегодняшний день один из самых добросовестных разработчиков софта? Почему такой скептицизм?

Это в чём же выражается скепсис?..

Я не программист и не обладаю экспертными знаниями в этой области.

Мне интересен такой момент.. вот если сделано несколько свёрток.. снято несколько импульсных откликов на разных уровнях входного сигнала (убей не понимаю зачем, ведь одна свёртка описывает поведение системы во всём диапазоне) допустим...
1) как выглядит реализация детектора уровней? в каком временном окне должна происходить "реакция" на изменившейся уровень для корректной работы?
2) как происходит работа нескольких алгоритмов одновременно? (ведь каждый импульсный отклик это та самая f(x), которая и определяет какие изменения произойдут с входным сигналом и одновременно может работать только один алгоритм)
плагин подгружает сразу все алгоритмы и переключается между ними?
3) как происходит "переключение" между разными алгоритмами? если меняется АЧХ - меняется ФЧХ почему оно не щёлкает при переходах?
4) нафига это надо если есть, например динамический эквалайзер?... ну, типа :)
 
Привет, Костя! Свожу через колонки свои. Ну и в наушниках ещё чуток. А что?
Пытаюсь понять, почему тебе импульс снятый через колонку не подходит, а сводить на колонках ок.
 
Пытаюсь понять, почему тебе импульс снятый через колонку не подходит, а сводить на колонках ок.
Сводить через колонки, конечно, плохо, лучше бы звук прямо в мозг транслировался, но что поделать, работаем кав можем
Но если сначала импульс через колонку, а потом ещё и слушаем через колонку, то это уже ДВЕ колонки, что в два раза хуже, чем одна
 
почему тебе импульс снятый через колонку не подходит

Потому что он не даёт того результата, который хотелось бы получить. И не только через колонку, а вообще любой импульс, снятый через что угодно. Сведение через колонки здесь ни при чём :)
 
Сводить через колонки, конечно, плохо, лучше бы звук прямо в мозг транслировался, но что поделать, работаем кав можем
Но если сначала импульс через колонку, а потом ещё и слушаем через колонку, то это уже ДВЕ колонки, что в два раза хуже, чем одна
Ох, уж, а потом слушают еще на других колонках, жуть какая :)
Я идею Димы понимаю, ни чего против не имею, просто интересно мнение.
 
@Цыхра, двойственное впечатление.. в принципе, всё о чём он говорит - это придумки начала 2000-х годов... разница в том, что сегодня практически нет ограничений по мощностям процессоров...
Вообще их подход похож на применение "снэпшотов" и переключение между ними.
Сам-то посмотрел? :)
 
Чё-та итальянец рака за камень заводит... импульсный отклик, говорит, чистый без искажений и мы туда их добавляем...
Как, интересно, получилось снять с реального дивайса без искажений?... добавляем, говорит, только пять гармоник.. минуточку!.. сеньор и звукорежиссировать за меня будет?... и разве там только гармонические искажения?.. в общем, их плейт действительно неплохо звучит, но с тем количеством манипуляций, которое они осуществляют это уже существенно отличается от оригинала.. идея допилить свёртку под конкретный прибор родилась ещё до того как первая сони зазвучала.. это чисто звукорежиссёрские штуки - когда, чтобы обозначить глубину сцены "эквализируют по-разному" ближние микрофоны и румы.. соответственно поступают и с реверами - режут чтобы план читался.
Коля тоже интересную вещь сказал в самом начале.. дескать, скорость звука на разных частотах в стали разная... хм.. может, я чего-то упускаю кто-нибудь встречался с сведениями о зависимости скорости распространения звуковых волн от частоты в твёрдых средах?
 
кто-нибудь встречался с сведениями о зависимости скорости распространения звуковых волн от частоты в твёрдых средах?
Да не только в твердых... Во всех средах. Вспомните, как звучит гром, если шибануло недалеко: сначала - верха, потом - низ. Это же практически очевидно, что от частоты зависит скорость (по сути частота и есть скорость)
 
Как, интересно, получилось снять с реального дивайса без искажений?...
Ну вот вся эта искажуха засэмплированна отдельно и включается модулем преампа. А кривульки чистые. А выбор количества гармоник - это вопрос оптимизации ресурсов
 
  • Like
Реакции: ceejay и akaabd
Ну вот вся эта искажуха засэмплированна отдельно и включается модулем преампа. А кривульки чистые. А выбор количества гармоник - это вопрос оптимизации ресурсов
Поэтому видимо кривульки у Карло правильные как в алгоритмиках, а в железе то они не совсем правильные, зависят от состояния прибора и комплектующих. В результате разница с алгоритмиками типа Уада и некоторых других сведена к минимуму. В алгоритмиках все измерения взамосвязей элементов схемы переводят в програмный код, а у Карло проще-засемплировано.Если это моя мысль верна то разницы особой между алгоритмиками и аквами становится совсем малой, как и смысл использования из за ресурсов, если только эксклюзивные ревера или делэи...
 
Дык пред вносит коррективы в кривые :) Вы в плагин докторе смотрели хоть раз как преды работают?

Без них - да, обычные фильтры. Просто если каждую полосу фильтра сэмплировать с их искажухой, то включив 2 полосы она наслоится, поэтому все сделано грамотно. Кривые отдельно, искажуха отдельно
 
  • Like
Реакции: akaabd
Дык пред вносит коррективы в кривые :) Вы в плагин докторе смотрели хоть раз как преды работают?

Без них - да, обычные фильтры. Просто если каждую полосу фильтра сэмплировать с их искажухой, то включив 2 полосы она наслоится, поэтому все сделано грамотно. Кривые отдельно, искажуха отдельно
Просто у меня в LM со схожей технологией засемплирован каждый фильтр в отдельности и я не вижу там артефактов типа рипплов(заскриню как буду в студии) наслоение да есть. А в железе же по идее влияют фильтры друг на друга и наслаиваются!
 
Да не только в твердых... Во всех средах. Вспомните, как звучит гром, если шибануло недалеко: сначала - верха, потом - низ. Это же практически очевидно, что от частоты зависит скорость (по сути частота и есть скорость)
Но, ведь, нет
 
Да не только в твердых... Во всех средах. Вспомните, как звучит гром, если шибануло недалеко: сначала - верха, потом - низ. Это же практически очевидно, что от частоты зависит скорость (по сути частота и есть скорость)
нет, конечно... в воздухе скорость распространения звуковых волн во всём спектре одинакова. и не только в воздухе :)

вся эта искажуха засэмплированна отдельно

как, например, отдельно можно снять искажения металлического листа?..
если только потом из получившегося результата пытаться их вычистить, то, наверное, но ни сеньор Жан Карло, ни Коля об этом не обмолвились..

Безусловно, контролировать баланс гармоничческих, негармонических и шума - это фича полезная, но тогда зачем утверждать, что вы "виртуализировали" железяку?..
вы сварили "синий мет" и по функционалу он крутой - никто не отрицает - пределей в плейте облегчает жизнь миксеру и всё такое...
но вы на своё усмотрение отредактировали "геном" исходника и считать это "копией" можно с большим допуском.
По звуку это тоже отличается от исходника.
 
  • Like
Реакции: akaabd
Да не только в твердых... Во всех средах.
В воздухе:
"Зависимость от частоты и давления , как правило , незначительны в практических применениях. В сухом воздухе, скорость звука увеличивается примерно на 0,1 м / с , как частота возрастает от 10 Гц до 100 Гц . Для звуковых частот выше 100 Гц это является относительно постоянным."

кто-нибудь встречался с сведениями о зависимости скорости распространения звуковых волн от частоты в твёрдых средах?

Вот такое нашёл:
"Вторым типом дисперсии звука является «геометрическая» дисперсия, обусловленная наличием границ тела или среды распространения. Она появляется при распространении волн в стержнях, пластинах, в любых волноводах акустических. Дисперсия скорости наблюдается для изгибных волн в тонких пластинах и стержнях (толщина пластины или стержня должна быть много меньше, чем длина волны). При изгибании тонкого стержня упругость на изгиб тем больше, чем меньше изгибаемый участок. При распространении изгибной волны длина изгибаемого участка определяется длиной волны. Поэтому с уменьшением длины волны (с повышением частоты) увеличивается упругость, а следовательно, и скорость распространения волны. Фазовая скорость такой волны пропорциональна корню квадратному из частоты, т. е. имеет место положительная дисперсия."
 
  • Like
Реакции: ceejay
Room hunters по моему для свамов и лассов подходящая история. В звук вмешивается существенно,однако нет опции dry\wet.. Библа изначально задумывалась как insert или send fx? В мануале неясно.
Понял еще что есть чистые мики и насыщенные гармониками.. Риплы и чирпы касаются только эквов?
 
В воздухе:
"Зависимость от частоты и давления , как правило , незначительны в практических применениях. В сухом воздухе, скорость звука увеличивается примерно на 0,1 м / с , как частота возрастает от 10 Гц до 100 Гц . Для звуковых частот выше 100 Гц это является относительно постоянным."
Это откуда?... ересь какая-то.

"Вторым типом дисперсии звука является «геометрическая» дисперсия, обусловленная наличием границ тела или среды распространения. Она появляется при распространении волн в стержнях, пластинах, в любых волноводах акустических. Дисперсия скорости наблюдается для изгибных волн в тонких пластинах и стержнях (толщина пластины или стержня должна быть много меньше, чем длина волны). При изгибании тонкого стержня упругость на изгиб тем больше, чем меньше изгибаемый участок. При распространении изгибной волны длина изгибаемого участка определяется длиной волны. Поэтому с уменьшением длины волны (с повышением частоты) увеличивается упругость, а следовательно, и скорость распространения волны. Фазовая скорость такой волны пропорциональна корню квадратному из частоты, т. е. имеет место положительная дисперсия."

Это про другое... здесь про неоднородности среды
 
Room hunters по моему для свамов и лассов подходящая история. В звук вмешивается существенно,однако нет опции dry\wet.. Библа изначально задумывалась как insert или send fx? В мануале неясно.
Понял еще что есть чистые мики и насыщенные гармониками.. Риплы и чирпы касаются только эквов?
Скорее как инсерт, мы же в помещение их помещаем. Есно звук будет меняться, ведь мы буд-то сняли инструменты этими миками.
То не чистые мики, а без трансов, менее красящие, но гармоники там есть.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Это про другое... здесь про неоднородности среды
почему про неоднородность? Там же написано, что этот вид дисперсии обусловлен наличием границ тела и среды распространения. Неоднородность среды - это вроде другой вид дисперсии. Но я могу ошибаться, с вопросом только что ознакомился )
 

Сейчас просматривают