Плагины Acustica Audio

а мне вот вообще петериковский не понравился плейт...я много раз пробовал к нему вернутся,честно сказать жаль даже потраченных денег,это даже сложно назвать емт 140,обычно плаги от акустики отличаются стерильностью,но это реально исключение)...ебони действительно гораздо интересней звучит.Капвайза тоже к сожалению нет возможности послушать...Мне очень нравится плейт у айкей мультимедия,причем там что то опять таки гибридное с хвостом происходит,потому что если взять импульс и открыть его в том же альтивербе то он вообще не звучит
Он не стерильный, просто хорошо настроенный плейт, как он есть нмв. Ведерный, железный призвук, совсем не обязателен. Как я понял, поэтому 140й и большого размера был сконструирован, чтобы не ведерить. А меньшие по размеру плейты, как раз более грязные. Больше догадки, конечно...
 
@SoundOwn Eyes, а там в альтивербе не указана длина семпла? А то да, у Капвайза хвост явно более длинный. Хотя, возможно в 22е версии, это просто макс длина такая.
 
Он не стерильный, просто хорошо настроенный плейт, как он есть нмв. Ведерный, железный призвук, совсем не обязателен. Как я понял, поэтому 140й и большого размера был сконструирован, чтобы не ведерить. А меньшие по размеру плейты, как раз более грязные. Больше догадки, конечно...
Я не буду спорить с вами,я руководствуюсь записями сделанными на железки,и они совсем не звучали так стерильно,и при чем тут ведерность?я говорю за окрас
 
@ShaMee, а можете послушать Эбони, в разных режимах ползунка quality? Там он посредине задействует 2 гармоники, на максе 4 и в левом положении - без гармоник. Будет ли влиять на тот окрас, что Вы пишете?
 
@shibata, указана, я выбрал максимальную. Но не факт, что они засемплировали максимальную. Я делал у Капвайза за счёт демпфера короче, но всё равно они очень по разному звучат. Потом у Капвайза куплю BX-15 и попробую сравнить с альтивёрбовским BX-15. Интересно было бы ещё со Spaces 2 сравнить, но у них там вроде не было пружин, только плейты. Они просто говорили, что у них круче засемплировано всё, чем в альтивёрбе.
 
Потом у Капвайза куплю BX-15 и попробую сравнить с альтивёрбовским BX-15
У него же вроде только BX-20. Это у VNXT 15 - он в народе есть.

Интересно было бы ещё со Spaces 2 сравнить, но у них там вроде не было пружин, только плейты. Они просто говорили, что у них круче засемплировано всё, чем в альтивёрбе.
В мануале не нашел, а в первом только плейты.
 
Одинаковый респонс на всех уровнях громкости, разве что нужен как спецэффект, невозможный в реале.

Ну вы тут уже разобрались в общем, что многослойность для ревера, эмулирующего комнату нафиг не нужна. Поэтому эти небульные, многослойные чудеса просто зря занимают место на жёстком диске :D

Ну так ачх как раз и разное, в зависимости от громкости источника. По шагам же даже слышно, как больше высоких генерят более громкие шаги.
Верно, именно поэтому достаточно одного импульса, в котором есть все частоты изначально. Среагировать на разную ачх исходника - это дело техники.

не, не будет отражаться одинаково )
И тебе привет :Dle46:
 
Все равно не понимаю каким образом ты хочешь это повторить импульсом. Не понимаю физическую основу этого импульса

Я пока тоже не понимаю. Но со скрипкой же придумали как-то? Как получили импульс скрипки? Вот надо дальше копать)) Нужен импульс малого барабана в комнате или импульс восьми валторн в зале :D Просто отклик помещения ничего не даёт, кроме хвоста.
 
но всё равно они очень по разному звучат.

Банальный лексикон 480 звучит по-разному в трех разных импульсных библах - в альтивербе, hall of fame и в слейтовском импульснике. Одни и те же пресеты, а звучат по-разному. Что уж говорить про всякие хитрые пружины, листы железа и прочие эхо камеры)))
 
Dmitry Stepin

Ничего собснно копать не нада , старо как мир
очень просто получили , точно так же как и с импульсами акустической гитары , через дельта функцию )
норм скрипка + электро скрипка = импульс) , профит :)
 
Банальный лексикон 480 звучит по-разному в трех разных импульсных библах - в альтивербе, hall of fame и в слейтовском импульснике. Одни и те же пресеты, а звучат по-разному. Что уж говорить про всякие хитрые пружины, листы железа и прочие эхо камеры)))
А вообще нечего использовать импульсы 480 когда есть релаб)
 
А вообще нечего использовать импульсы 480 когда есть релаб)
Импульс как-то проще - в пресет ткнул и звучит сразу нормально.)) А когда у тебя все ручки под рукой, то сразу возникает желание че-нибудь там покрутить:Dle46:
 
Dmitry Stepin
Так не будет к сожалению))) у меня помимо этого в голове еще с десяток гениальных идей насчет плагов)
но нет программера )

Например я придумал лимитер который сотрет в пыль все инвизиблы и стелсы :) :)
 
Dmitry Stepin
Есть мысли ) но надо проверять на практике)) брать малый барабан и мики )))
и искать гулкое помещение )
 
В общем у меня для вас два сообщения:
1. Поговорил с Сергеем Проскуряковым на тему отражений в помещении. Разговаривали мы 48 минут, поэтому коротко. В теории Дима прав, импульс должен быть одинаковым при любой громкости. Моя ошибка заключается в том, что когда я хлопаю в помещении в ладоши тихо или громко, разница получается только в том как мои уши воспринимают звук. В случае тихого хлопка флатер слышен хуже из-за того, что часть этих отражений может быть ниже шумового порога и я его просто не улавливаю. Так же нужно учитывать кривые флетчера мэнсона. Уши воспринимают тихий и громкий отклик комнаты по разному, а импульс одинаковый.
Так же надо учитывать что плееры проигрывающие импульс могут иметь разный алгоритм и в итоге звук может отличаться.
В теории тоже самое должно происходить и с плейтами и пружинами. Система по идее должна быть линейна.
2. Но я придумал как очень-очень просто проверить на практике на сколько импульсы в небуле отличаются от того, что происходит в Альтивербе. Надо проверять не звук барабана по которому сыграли тихо и громко, а взять только громкий семпл и просто сделать его тише. У нас получится два абсолютно одинаковых звука, один из которых тише. Дальше пропускаем их через альтиверб и через небулу. После этого тихий звук обработанный ревером нормализуем по громкости до громкого звука. Если импульс одинаковый то и в случае Альтиверба, где используется один импульс, и в случае небулы, где используется много импульсов, звуки должны полностью вычитаться в противофазе.
Я провёл этот тест и получил следующие результаты:
а. Сначала я провёл тест на комнатах. Альтивёрб вычитается до неслышимого, почти в ноль. У Тим Петерик Ти рум при вычитании остаётся слышимый остаток. Он довольно тихий, но слышимый.
б. Второй тест я сделал на плейтах. Я использовал демо плейта Петерика. В итоге Альтивёрб точно так же вычитается почти в ноль. А вот плейт Петерика не вычитается ни фига. Остаток весьма существенный, гораздо больше чем в тесте комнат.
 
Отсюда вывод - плейт - нелинейная система и использование технологии АА тут оправдано, в отличие от помещений
 
@Цыхра, вот и у меня такие же выводы. Но есть несколько моментов. 1. Рум Петерика рулится очень удобно, сам плеер небулы позволяет гибче рулить звук крутилками, которые подгружают другие импульсы (отдаление и выбор микрофонов например). В других свёрточниках чаще всего загружается один импульс и чтобы получить другой звук нужно грузить другой импульс. 2. Какой-то слышимый остаток остаётся при вычитании рума Петерика, поэтому нужно ещё один тест с помещениями провести, чтобы понять на сколько это существенно влияет на звук. Просто сам по себе этот рум Петерика звучит красиво, блин. Но может при одном импульсе на слух разницы бы не было. Но это нужно проверить. Надо взять одни и те же импульсы чембера Капвайза для небулы и обычные импульсы и просто сравнить что получится в итоге.
 
@Dmitry Stepin, вот вы нашли над чем заморочиться)))
Тема полностью сошла на некие теоретические изыскания...я чувствую в этой теме должны родиться программеры которые пошлют и Карло с его подделками и всех небулоидов к чертям собачьим... :D Работайте братья...
 
  • Like
Реакции: squarebel
придумал лимитер который сотрет в пыль все инвизиблы и стелсы
Дык сам научись - там ничего особо сложного нет. Именно кодить, имеется в виду (вот с математикой - да, можно голову сломать). За год-другой прототип безгуёвый точно запилишь, и если оно реально работает и всех рвёт - всё прочее приложится, имхо.
 

Сейчас просматривают