Плагины Acustica Audio

Подскажите, в акве есть компрессор из ссл 4000? Это sand3, я правильно понял?
Первый да, но он без преда. Второй с предом, но это ssl sl510, с 5000 серии. Последний - канальник с 4000. Тот, что на мастере стоял, только у Петерика есть - Lbus, и то, уже с более новым чипом THAT, а в 4E стоял чип от dbx. Плюс, АА не может дисторшить выше 0VU.
 
алиасинг? откуда?
184728
 
Доброго времени !

Наконец то попробовал Room Hunters, пока только на драмлупе (не в проекте), имхо очень годно, благодарю @shibata за подгонку :). А тру-стерео я так понимаю просто собрать в синей кошке две инстанции с углами влево вправо и спанорамировать ?

Скин бы ещё под четвёрку.. ) Непонятно правда, почему забросили, и почему никто другой этим не занялся до сих пор, тот же Карло, наверное и там своё ноу-хау с интерполяцией углов ..
 
когда гармоники зайдут за грань

Спасибо, буду знать ) Просто меня алиасинг никогда не волновал. Для меня странно, что люди не слышат разницу в EQ из моего теста, но алиасинг и транкейт при этом слышат )
вот как для Димы нет разницы в EQ, так для меня проблема алиасинга не является сколько-нибудь важной. Уже была шутка про Чэда Блейка и его любовь к старому плагину сансамп. Если Чэду не мешает алиасинг звучать на высшем уровне, то я как бы даже и думать об алиасинге не буду )

Да и с уровнем гармоник в аквах не думаю, что стоит вообще об этом париться )
 
А тру-стерео я так понимаю просто собрать в синей кошке две инстанции с углами влево вправо и спанорамировать ?
Уже не помню точно, давно тестил, но вроде да)

Непонятно правда, почему забросили, и почему никто другой этим не занялся до сих пор
Библа старая, примерно 2010-2012 год, судя по регистрации на форуме. Тогда еще не было акв и хоть какой-то популярности. Видимо не было продаж.

Нашел 2 старых поста от них:

Там он пишет:
Be sure to feed the theatre of life with a mono sound on a stereo track.

The main idea is to have different track with different instruments. Each track should be stereo, but the sound feeding the theather of life should be mono.Then you should clearly hear your source moving in the room by adjusting deth/angle parameters.

Видимо речь шла о том, чтобы сами треки были стерео, а вавки - моно. Не сразу понял, т.к отвык уже от прошлых дав, в рипе ведь нет разделения у треков.

И то, что угол 15 градусов. Но там речь идет о демке. Неясно, то ли демка у чела была просто урезана по углу, то ли сама библа была еще в стадии демки, но в самой библе пишется 40 градусов.

PS: Покрутил сейчас барабаны и судя по тому, что сигнал не уходит жестко вправо или лево, стерео пары миков, уже семплены в тру стерео, но с ограниченным углом в 40 градусов.

PPS: Ага, чем короче семплена пара, тем сильнее доступный угол. У TOL-NF-O21MINIMI в Near field, от 20cm до 3.3m и поворот уже 60 градусов.
 
Последнее редактирование:
  • Love
Реакции: MikeMarshall
Ребят,подскажите пожалуйста какие значения времени атаки и релиза в ear 660?имею ввиду в эрлине,в железке к примеру атака самая большая это 0.8,а тут я так понимаю доп время атаки?и соответственно релиза?где можно почитать об этом?а мануале не раскрыт этот момент
 
Можно ссылку на фри доступ?
Нет, про The Theater of Life от Room Hunters. Контора хотела семплить разные помещения в такой концепции, но успела только одну и потом распалась. Библу они при этом выложили во фри доступ.
 
Хлопни в ладоши слабо и сильно в зале. Одинаково будет?
Если хлопок по АЧХ получится оба раза идентичным, то и отражения будут отличаться только громкостью. Пока я считаю так. Есть возможность из этого ревера послушать тихий и громкий семпл?

Другими словами, если при семплировании комнаты использовать ровно один и тот же семпл импульса, то независимо от его громкости отражения будут одинаковыми. Поэтому пока я уверен, что одного семпла помещения для импульсного ревера достаточно при любых уровнях входящей громкости.
 


Вот тут альтиверб повторяет в нулину звук зала, но блин, он повторяет звучание драмлупа через колонку в этом зале)) И то же самое делают все остальные ревера. Нам нужен реверб, который мог бы сэмулировать звучание тех барабанов в зале, а не звучание колонки с барабанами в зале)) Пока увы и ах, такого и близко нет ни у кого.
 
Если хлопок по АЧХ получится оба раза идентичным,
Это очень маловероятно. Разница будет не только по ачх. Будет совсем другая форма (разная атака, разные транзиенты). Это прекрасно слышно на примере барабанов. Если нанести в одно и то же место сначала хлесткий громкий удар, а потом тихий и поднять последний по громкости до уровня первого удара - будет совсем другой звук.
Поэтому звукоизвлечение никак не нарулишь постфактум. Надо только сыграть как надо при записи.
 
Будет совсем другая форма (разная атака, разные транзиенты)

Совершенно верно, и именно поэтому эти звуки прозвучат по-разному даже с одним и тем же импульсом. Зачем городить огород из пяти тысяч динамических слоёв ревера, если комната реагирует на звук линейно?
 
Кому не лень, можете эти два снера прогнать через ту библу? Дайте wet послушать из неё.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
тут первые четыре удара - один пресет, следующие четыре - второй (той библы)
 

Вложения

  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
А между тем, акустика продолжает серию кратковременных скидок по промокодам (плюс купон, если есть). И до завтрашнего обеда еще есть скидка 55% на Sand (код: i_saimosthere).
Сначала считал самым универсальным акваплагином Мадженту, и он безусловно интересен. Теперь, именно как ченнэлстрип, считаю более универсальным Санд, поскольку компрессоры куда более годны для различных задач. Сложно конечно с предпочтениями, так как выбор большой, но если бы оставить только одну акву, то видимо Sand.
А у вас как?)
 
Ага, спасибо. Звучит также, как и остальные импульсники.

Ну это вряд ли)
Альтивербовец пишет на этот вопрос вот что:

Q: Might be impossible to pull off, but I wonder how much of a difference it would make when the IR recording happened with an audience present in the halls. Another thing I wonder, how much is the response of the room linear concerning the IR click's volume i.e. would it make sense to record IRs at different volumes?

A: People absorb more then empty chairs, so basically the room would have less reverb time, almost as if you turn the large reverb time dial a bit back in Altiverb :) A room reacts totally linear, this is why convolution works with sampling rooms, it gives the same reaction at low or high input volume.
 
@Dmitry Stepin, как-то это сомнительно. Представь что ты хлопаешь в ладоши посреди собора. Если ты хлопнешь тихо, то у тебя просто высокие частоты не долетят до дальних стен собора и уж точно не вернутся обратно, ты услышишь отражения только от ближних стен. Если же ты сильно хлопнешь, то у тебя не только долетит всё до дальних стен, но и будет ещё отражаться от скамеек, например. Если же в помещении есть абсорбирующий материал, то он тоже поглощает не всё, он может 3дб спокойно поглощать, но не 12дб. Мне кажется альтивёрб просто пытаются объяснить почему надо покупать их ревер )
 
SoundOwn Eyes

Альтивербу давно не надо никому ничего объяснять ) потому что альтиверб стандарт де факто в любом пост про :)
Ни одна киношка без него не обходится и сериал )
Он со готовыми станциями пост про и монтажными от блекмаджик и авид - в комплектах идет )
 
@Zerocool, ничего против альтивёрба не имею, его преимущества понятны, для постпродакшна он незаменим. Но объяснение у них странное и не похоже на правду. Или я где-то в своих рассуждениях не прав?
 
Последнее редактирование:
Кстати, проверить на сколько ревер с динамическими слоями отличается от обычного импульсника можно с помощью реверов Капвайза. У него есть одни и те же импульсы для небулы и для обычного импульсника. При чём обычные импульсы у него сняты тоже с разной динамикой. Вот что он пишет:

Dynamic Steps

There are the dynamic steps available for each sampled space (and all the bionic versions of them). These are further variations which were sampled at different levels of loudness. The difference in sound between these is usually subtle, but after you find the space IR you want to use you should try the dynamic steps to see if you prefer one over the others.

@ceejay тебе Тим не даст для тестов его чембер в двух вариантах?
 
Если ты хлопнешь тихо, то у тебя просто высокие частоты не долетят до дальних стен собора и уж точно не вернутся обратно, ты услышишь отражения только от ближних стен. Если же ты сильно хлопнешь, то у тебя не только долетит всё до дальних стен, но и будет ещё отражаться от скамеек, например

В обоих случаях всё будет отражаться одинаково, просто громкость отражений будет чуток отличаться. И то, в соборе даже шёпот звучит очень "громко", как раз по причине того, что помещение очень гулкое.



Вот тут послушай - шаги, тихая речь, ор, хлопок - помещение реагирует только на ачх звука, но не на его громкость. Поэтому и тихий импульс, и громкий дадут одинаковый хвост.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают