Dmitry Stepin
У слейта низа больше )))поэтому мне больше нравится слейт )) люблю низ )
Шучу , однохерственно практически ))
У слейта низа больше )))поэтому мне больше нравится слейт )) люблю низ )
Шучу , однохерственно практически ))
Его просто тогда задолбали также, мол акустика звучит по другому, бла бла бла.. Пришлось сравнение запилитьСлейт знает с чем надо сравнивать)
Мне рилли без разницы. Все уже подтверждено в слепых тестах в этой же ветке)) а что там будет, хорошо если будет))Кое-что тут уже опровергнуо, всё прочее будет опровегнуто в будущем, это исключительно вопрос времени.
Александр в отличии от вас я дискуссию веду очень культурно не оскорбляю,не обзываю никого балаболом или спердобоем , никого не модерирую- фантазии свои оставьте при себе,почему то никто кроме вас этого не заметил! Я в шуточной форме призывал вас снизить накал страстей и перестать оскорблять!Ну хорошо, только давайте всё же оставим модерирование модераторам, второй раз вам говорю уже. На своём личном форуме можете затыкать рты кому угодно, а тут уж мне позвольте самому решать, когда куда чего и зачем писать, договорились?
Совершенно верно! Для этого не нужны небулы и аквы, достаточно фабфильтра и сатуратора софтьюб)Мне кажется нужны выжимать максимум из того, что возможно.
Нет, про The Theater of Life от Room Hunters. Контора хотела семплить разные помещения в такой концепции, но успела только одну и потом распалась. Библу они при этом выложили во фри доступ.Ты про grand room Петерика?
Серьезно? Хлопни в ладоши слабо и сильно в зале. Одинаково будет?Не уверен пока. Есть ощущение, что отражения всегда одинаковые, независимо от амплитуды источника.
Ну я вдоволь натестился со спейсом и там хорошо слышно, как он реагирует на разный по амплитуде сурс и как это делают небульные ревера. Причем те, где больше слоев было, лучше сростаются с исходником, что логично.И по поводу статичного импульса тоже есть сомнения - не уверен, что если 10 раз подряд воспроизвести один и тот же импульс в помещении, то отражения будут разными.
В МИРе нет такого, там тысячи семплов ушли на разнообразие залов и позиций, но не в глубину по амплитуде. Равно как и альтиверб 7. Именно по этой причине, ревера в небуле так много жрут ресурсов. Все равно что открыть сотни сверточников, да еще и с гармониками, фазой. Но они не могут в 0VU, а также диффузию. Так что есть свои минусы. Тут чисто алго ревера рулят больше.По-крайней мере в МИРе это получилось стрёмно.
Да, все верно, потому спиты делали все позиции отдельно в своем время. Но в этой библе это возможно, т.к семплена и глубина и угол, причем не степпед, а интерполировано. Из минусов, комната не зал, оркестр не засунешь и расстояние, на которое можно двигать, около 5 метров всего, а угол, 40 градусов. Но все равно, звучит весьма натурально.Самое главное-то в этом всем - ни один ревер не может повторить звучание реального зала. То есть, если близкий звук поместить в такой ревер, то он не звучит так же, как если бы этот звук сняли микрофонами в этом же зале. Не думаю, что небульные ревера в этом плане могут предложить что-то отличное от всех остальных.
Если шарит во всем этом, а не не показ ессно
А что ж не сатурн? Как же преданность бренду fabfilter?сатуратора софтьюб
это все можно понять. Ты сегодня сосиску, как панацею в пример приводил. Но этот алгоритмический лес. Она безусловно крутой прибор. Я всегда держу ее при себе. Однако ее потенциал ограничен если говорить о "высоких материях".Вообще не шарит! Лампочки включил для охмурения неокрепших умов
Пытался уже. С1 хорош, dbx, 360 и прочее. Но это свой пласт, для своих задач. Пока не знаком с небулой, кажется, что ничего больше и не надо.А на самом деле достаточно стареньких вейвс
во-первых фабфильтер стоит дороже, чем АА ) Старенькие вейвс тоже дороже ) во-вторых ты опять свои методы и вкусы навязываешь )Для этого не нужны небулы и аквы, достаточно фабфильтра и сатуратора софтьюб
ну ты чего, это ж Брауер, один из самых-самых отцов в миксинге. Его техника мульти-шин одна из самых культовых в миксинге.Если шарит во всем этом, а не на показ ессно)
всё чуть сложнее. У Мифодовского есть отличная лекция - стратегия позиционирования. Смысл в том с кем ты конкурируешь и как себя позиционируешь. Если твоё позиционирование как у Федука, то достаточно такого же уровня качества, но денег нужно будет больше вложить. Если конкурируешь с Тер Мейтц, то при худшем качестве и том же позиционировании вероятно даже вложенные деньги не помогут. Но это уже совсем другая тема, наверно не стоит тут в это углубляться )Грамотный аранж, текст - вот где сила! Это СНГ ))
Есть одно маленькое НО. Федук не звукорежисер, а артист. Всю сложную работу по звуку за него доделывают.Если твоё позиционирование как у Федука, то достаточно такого же уровня качества, но денег нужно будет больше вложить.
так мы же о реакции слушателя ) Слушатель вообще не разделяет песню, продакшн, миксинг, артиста, исполнение. Мы же часть этого этого всего, мы по сути часть артиста.Федук не звукорежисер, а артист
Естественно. Но за стандарт по качеству звука отвечают другие люди)так мы же о реакции слушателя ) Слушатель вообще не разделяет песню, продакшн, миксинг, артиста, исполнение. Мы же часть этого этого всего, мы по сути часть артиста.
Это вы пишете в топики про аквы, у которых алиасинг херачит изо всех щелей. Вот ведь в чём абсурд ситуацииПочему-то так оказывается, что выдающиеся треки делались так, что люди старались не допускать компромиссов в звучании на каждом этапе.
А можете на конкретном аудио примере показать, что значит "алиасинг херачит изо всех щелей"? аа - это ведь не только аквы. Там целая плеяда огромного труда со стороны сторонних разработчиков.Это вы пишете в топики про аквы, у которых алиасинг херачит изо всех щелей.
На аудиопримере затруднительно, это всё-таки такие, не очень бросающиеся в уши вещи. (Ну то есть это станет очевидно только если модель совсем загнать в дисторшн)А можете на конкретном аудио примере показать, что значит "алиасинг херачит изо всех щелей"?
Сори мэн, но то что я тестировал из аквы, на слух не алиасило, к слову сказать вообще. Я конечно не так много попробовал, но компрессора работают чисто, или даже сильно чисто, иногда даже с отсутствием THD и IMD.то вы пишете в топики про аквы, у которых алиасинг херачит изо всех щелей.