Плагины Acustica Audio

Dmitry Stepin
У слейта низа больше )))поэтому мне больше нравится слейт )) люблю низ ) :)
Шучу , однохерственно практически ))
 
Кое-что тут уже опровергнуо, всё прочее будет опровегнуто в будущем, это исключительно вопрос времени.
Мне рилли без разницы. Все уже подтверждено в слепых тестах в этой же ветке)) а что там будет, хорошо если будет))
 
Очень странное сравнение в этом видео. Похоже они с помощью анализатора искали настройки при которых будет звучать одинаково. Я повторил настройки сначала в плагин докторе и выглядело это вот так:
184714


Именно поэтому у Слейта больше низа )
Потом я в рипере сделал тест с такими же настройками. Вот что получилось. Просто по разному звучит.



 

Вложения

  • gold.mp3
    gold.mp3
    562,2 KB · Просмотры: 956
  • slate.mp3
    slate.mp3
    562,2 KB · Просмотры: 941
  • Like
Реакции: squarebel и PsevdoNimB
Ну хорошо, только давайте всё же оставим модерирование модераторам, второй раз вам говорю уже. На своём личном форуме можете затыкать рты кому угодно, а тут уж мне позвольте самому решать, когда куда чего и зачем писать, договорились?
Александр в отличии от вас я дискуссию веду очень культурно не оскорбляю,не обзываю никого балаболом или спердобоем , никого не модерирую- фантазии свои оставьте при себе,почему то никто кроме вас этого не заметил! Я в шуточной форме призывал вас снизить накал страстей и перестать оскорблять!
 
@SoundOwn Eyes, слейт, как-то более мутновато что-ли звучит, но для конечного потребителя разницы точно не будет)) да и прямого сравнения они нигде не услышат, кроме как здесь)) может наши доблестные хейтеры об этом и пытаются достучаться?
 
@squarebel, понимаешь в чём дело, мне очень не нравится подход "слушатели точно не услышат разницы". Они много в чём разницы не услышат. В том числе между дорогим и дешёвым микрофоном, между гитарным шнуром, между разными струнами на гитаре, между разными позициями микрофонов, между разными лампами в басовых усилителях, между фендером и гибсаном, между мугом и роландом и т.д. Но это не значит, что в этом нет смысла. Мы выстраиваем трек по маленьким кирпичикам и руководствуемся тем, что нравится лично нам. И все эти маленькие кирпичики выстраиваются в здание - красивое или не очень. Продюссер или инженер постоянно принимает сотню разных небольших решений, которые в конечном итоге сказываются на результате. Почему-то так оказывается, что выдающиеся треки делались так, что люди старались не допускать компромиссов в звучании на каждом этапе. Компромиссы возможны, когда это нужно (например нет возможности записаться в студии и Бибера или Рианну пишут в отеле), но сам подход "по фиг, слушатель разницы не услышит" - он не правильный. Мне кажется нужны выжимать максимум из того, что возможно. В данном случае если мне нравится как звучит плагин и мне не нужно тратить на него 500 евро, то почему его не использовать? Другое дело, если для инженера эта разница не играет роли и для него это не является компромиссом в качестве звучания. Это тоже нормально. Дима может обращать внимание на другие нюансы и эти нюансы могут быть для него важнее, чем разница в звучании EQ. У нас у всех очень разные мозги, уши, вкус и никто из нас не может быть 100% прав.

По поводу теста мне кажется он просто не очень корректный. С одной стороны у Слейта меньше верха при совмещении кривых (в том числе в предыдущем моём тесте), с другой у него тупо низа больше наверчено.
 
Ещё по поводу того услышит ли разницу слушатель или нет. Мне очень нравится этот урок на MWTM. Сначала слушаешь раф микс и кажется что он уже достаточно хорош для релиза. А потом Брауер делает много разных небольших изменений и микс начинает звучат просто волшебно. Хотя я не уверен, что каждый слушатель поймёт, что микс Брауера сильно лучше. Но я верю, что на подсознательном уровне переть слушателя будет больше от микса Брауера.
 
  • Like
Реакции: lamamama и ceejay
@SoundOwn Eyes, согласен. Все верно говоришь. Но все проще. Мало кто из обывателя оценит все эти заморочки. Людям нужны эмоции и мелодии (басы, бочки туда же) Плюс общественное мнение и хайп. Грамотный аранж, текст - вот где сила! Это СНГ ))
Посмотрел видос. Нихрена там у него оборудования! Этот дядька рилли маньяк))) Если шарит во всем этом, а не на показ ессно) Музыка не мейнстрим. Одно смущает.
 
Последнее редактирование:
Ты про grand room Петерика?
Нет, про The Theater of Life от Room Hunters. Контора хотела семплить разные помещения в такой концепции, но успела только одну и потом распалась. Библу они при этом выложили во фри доступ.

184721

184722

184723


Не уверен пока. Есть ощущение, что отражения всегда одинаковые, независимо от амплитуды источника.
Серьезно? Хлопни в ладоши слабо и сильно в зале. Одинаково будет?

И по поводу статичного импульса тоже есть сомнения - не уверен, что если 10 раз подряд воспроизвести один и тот же импульс в помещении, то отражения будут разными.
Ну я вдоволь натестился со спейсом и там хорошо слышно, как он реагирует на разный по амплитуде сурс и как это делают небульные ревера. Причем те, где больше слоев было, лучше сростаются с исходником, что логично.

По-крайней мере в МИРе это получилось стрёмно.
В МИРе нет такого, там тысячи семплов ушли на разнообразие залов и позиций, но не в глубину по амплитуде. Равно как и альтиверб 7. Именно по этой причине, ревера в небуле так много жрут ресурсов. Все равно что открыть сотни сверточников, да еще и с гармониками, фазой. Но они не могут в 0VU, а также диффузию. Так что есть свои минусы. Тут чисто алго ревера рулят больше.

Самое главное-то в этом всем - ни один ревер не может повторить звучание реального зала. То есть, если близкий звук поместить в такой ревер, то он не звучит так же, как если бы этот звук сняли микрофонами в этом же зале. Не думаю, что небульные ревера в этом плане могут предложить что-то отличное от всех остальных.
Да, все верно, потому спиты делали все позиции отдельно в своем время. Но в этой библе это возможно, т.к семплена и глубина и угол, причем не степпед, а интерполировано. Из минусов, комната не зал, оркестр не засунешь и расстояние, на которое можно двигать, около 5 метров всего, а угол, 40 градусов. Но все равно, звучит весьма натурально.
 
  • Like
Реакции: ceejay и SoundOwn Eyes
Вообще не шарит! Лампочки включил для охмурения неокрепших умов :mad:
это все можно понять. Ты сегодня сосиску, как панацею в пример приводил. Но этот алгоритмический лес. Она безусловно крутой прибор. Я всегда держу ее при себе. Однако ее потенциал ограничен если говорить о "высоких материях".
 
Для этого не нужны небулы и аквы, достаточно фабфильтра и сатуратора софтьюб
во-первых фабфильтер стоит дороже, чем АА ) Старенькие вейвс тоже дороже ) во-вторых ты опять свои методы и вкусы навязываешь )
 
Грамотный аранж, текст - вот где сила! Это СНГ ))
всё чуть сложнее. У Мифодовского есть отличная лекция - стратегия позиционирования. Смысл в том с кем ты конкурируешь и как себя позиционируешь. Если твоё позиционирование как у Федука, то достаточно такого же уровня качества, но денег нужно будет больше вложить. Если конкурируешь с Тер Мейтц, то при худшем качестве и том же позиционировании вероятно даже вложенные деньги не помогут. Но это уже совсем другая тема, наверно не стоит тут в это углубляться )
 
Если твоё позиционирование как у Федука, то достаточно такого же уровня качества, но денег нужно будет больше вложить.
Есть одно маленькое НО. Федук не звукорежисер, а артист. Всю сложную работу по звуку за него доделывают.
 
Федук не звукорежисер, а артист
так мы же о реакции слушателя ) Слушатель вообще не разделяет песню, продакшн, миксинг, артиста, исполнение. Мы же часть этого этого всего, мы по сути часть артиста.
 
так мы же о реакции слушателя ) Слушатель вообще не разделяет песню, продакшн, миксинг, артиста, исполнение. Мы же часть этого этого всего, мы по сути часть артиста.
Естественно. Но за стандарт по качеству звука отвечают другие люди)
 
@squarebel, верно, но как правило получается так, что артист нанимает продюссера/инженера согласно своим представлениям о прекрасном )) хотя бывают и странности, но лучше не будем об этом )
 
Почему-то так оказывается, что выдающиеся треки делались так, что люди старались не допускать компромиссов в звучании на каждом этапе.
Это вы пишете в топики про аквы, у которых алиасинг херачит изо всех щелей. Вот ведь в чём абсурд ситуации
Точно так же, как у старых вейвсов, да. Это не делает их непригодными для использования, конечно. Просто светлые речи про отсутствие компромиссов и то, что реально делают аа, — это блин из разных вселенных
 
Это вы пишете в топики про аквы, у которых алиасинг херачит изо всех щелей.
А можете на конкретном аудио примере показать, что значит "алиасинг херачит изо всех щелей"? аа - это ведь не только аквы. Там целая плеяда огромного труда со стороны сторонних разработчиков.
 
А можете на конкретном аудио примере показать, что значит "алиасинг херачит изо всех щелей"?
На аудиопримере затруднительно, это всё-таки такие, не очень бросающиеся в уши вещи. (Ну то есть это станет очевидно только если модель совсем загнать в дисторшн)
На графиках легко можно увидеть
 
Мм, хотя если подумать, может можно что-нибудь придумать в плане примеров
Подскажите, в акве есть компрессор из ссл 4000? Это sand3, я правильно понял?
 
то вы пишете в топики про аквы, у которых алиасинг херачит изо всех щелей.
Сори мэн, но то что я тестировал из аквы, на слух не алиасило, к слову сказать вообще. Я конечно не так много попробовал, но компрессора работают чисто, или даже сильно чисто, иногда даже с отсутствием THD и IMD.
 
  • Like
Реакции: ceejay

Сейчас просматривают