Плагины Acustica Audio

@Elijah K, здесь тема про аквы, а не про небулу. Или хотите, чтобы мы всей весёлой компанией переместились и в тему про небулу? :Dle46:
 
  • Like
Реакции: AL3X
@Dmitry Stepin, я небулу баксов за 60 купил ) это самая моя дорогая покупка у АА была. Все остальные пакеты плагинов дороже 40 евро не покупал ничего. При том, что там в каждом пакете плагинов их штук по 6-8, а то и больше
 
не знаю все так ругаются на чирпы и риплы,но я по сей день с удовольствием использую плаги от прайм студио и меня они полностью устраивают по звуку))понятное дело что на мастер они не годятся,но для сведения мне кажется это не столь критично сколько повод покритиковать)
 
Если кому интересно, сделал тест эмуляций нива. Все кривые сопоставил максимально близко в плагин докторе. Так же в тест добавил Pro Q3 и Inf Eq, так же подогнав кривые.
Эквализация минимальная, немного поднят верх и немного низ. Пред выключил, это конечно не очень верно, но если интересно могу включить преды во всех эмуляциях и выложить с предами.
Даже с такой минимальной эквализацией слышна разница. С большей эквализацией разница ещё заметнее. Пусть каждый сам для себя решит играет ли эта разница какую-то роль или нет. Тест сделал не для срача и доказательств, что АА незаменима (я так не считаю). Тест исключительно для того, чтобы показать, что все EQ звучат по разному и каждый волен выбирать то, что больше нравится по звуку или по функцианалу, если разница в звуке не кажется существенной.

P.S. за основу взяты кривые FG-N Слейта. У АА верх - клон 1073, а низ - 31102. Пришлось так сделать, т.к. кривые максимально близко совпадали именно в этом случае.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ceejay
Вот ещё нашёл тест эмуляций кларифоника. Участвуют Henry Olonga, Kush и дополнительно Inf Eq с подогнанными кривыми. Порядок участников не соответствует порядку файлов )
Одной полосой чуть-чуть поднят верх.
 
  • Like
Реакции: ceejay
Я плохо понимаю английский, немецкий знаю неплохо!
Кое что понял... а что там необычного, сравнение аналога и софта PA и АА.
Если правильно понял то РА звучит скучновато а АА ближе к железу!
Там смысл в другом.
Сначала он делает просто сравнение железки, алго и аквы. Причем как потом в комментах выяснилось, алго он сделал чуть громче.
Он говорит, что железка звучит лучше всего, алго близко к нему, но нет ощущения 3d как он железки и скучнее. Аква - что-то среднее между ними.
А потом он прогнал алго и акву через свой AD DA и вернул в DAW, т.к железка проходит тот же путь. После чего, сказал, что и алго и аква, стали куда ближе к железке звучать. Такой же вывод сделал Тэг на студии, который семплил саммит и лашку.

А где вы их в небуле видели? Такие же импульсы, как и везде.
Позанудствую. В алго, все ревера либо синтез на коде, либо сверточники. И все сверточники - это один статичный импульс, за исключением тех, что на Fusion сделаны, ну там их 4.

В реале же, отражения помещения будут разными, в зависимости от амплитуды источника. Скажем, форте и пиано флейтиста будут давать совсем различный респонс. И вот в небуле, все ревера семлены в динамике по амплитуде. Причем этих семлов сотни. Включая фазу и гармоники, чего нет по крайней мере в обычных сверточниках, не помню как там в алго реверах насчет фазы и гармоник. Надеюсь, с фактом наличия дин слоев, фазы и гармоник, никто не будет спорить, что они физически лучше передают поведение и звучание как реальных помещений, так и механических ревербераторов? Чего стоят только живые студийные помещения Капвайза. Я в жизни не слышал, более натурального пространства, в других плагинах.

Более того, такие сверточники как EW Spaces, семплены в true stereo. В небуле true stereo нет. Однако есть библа, в которой семплировали всего одно помещение, но с парком микрофонов, которые сняли еще и с возможностью двигать и поворачивать их от источника. Есно все в дин слоях.

И если сделать 2 копии, раздвинув мики по углам, то можно получить эффект true stereo. Итого - эта библа, единственный экземпляр сверточника, с дин слоями, фазой, гармониками и true stereo. Уникальный случай во всем плагиностроении, но всем похер, потому что балом правят гиганты типа PA и UAD.
здесь тема про аквы, а не про небулу. Или хотите, чтобы мы всей весёлой компанией переместились и в тему про небулу?
Тема про AA, к которой относятся и аквы и небула)
 
  • Like
Реакции: ceejay, AL3X и akaabd
Уникальный случай во всем плагиностроении

Ты про grand room Петерика?
В реале же, отражения помещения будут разными, в зависимости от амплитуды источника.
Не уверен пока. Есть ощущение, что отражения всегда одинаковые, независимо от амплитуды источника. И по поводу статичного импульса тоже есть сомнения - не уверен, что если 10 раз подряд воспроизвести один и тот же импульс в помещении, то отражения будут разными. Другими словами - одного семпла с откликом помещения должно быть достаточно для всего. С пружинными реверами возможно уже не так, потому что пружина, возможно, десять раз подряд не прозвучит одинаково.
но с парком микрофонов, которые сняли еще и с возможностью двигать и поворачивать их от источника.

А это вообще страшно, но надо послушать. По-крайней мере в МИРе это получилось стрёмно.

Самое главное-то в этом всем - ни один ревер не может повторить звучание реального зала. То есть, если близкий звук поместить в такой ревер, то он не звучит так же, как если бы этот звук сняли микрофонами в этом же зале. Не думаю, что небульные ревера в этом плане могут предложить что-то отличное от всех остальных.
 
Последнее редактирование:
<А потом он прогнал алго и акву через свой AD DA и вернул в DAW, т.к железка проходит тот же путь. После чего, сказал, что и алго и аква, стали куда ближе к железке звучать. Такой же вывод сделал Тэг на студии, который семплил саммит и лашку.>

Это важный момент,лет 5 назад проделал это неоднократно, и эффект был.Но тогда это отнимало много времени в потоковой работе, пришлось вернутся к обычному баунсу!
 
Интересно, местные хейтеры АА, в принципе, против железа? Или против АА в качестве заменителя железа? Ибо, по их мнению, алгоритмики уже железки переплюнули и нефиг их семплировать.
Смысла у железок в общем-то только два.
1. Хорошо продуманный интерфейс. Ну то есть на каком-то там пультеке две ручки на бас и когда вы их крутите, получается круто. С обычным параметриком вам надо очень хорошо понимать, как что крутить, а с пультеком не надо. Этот аспект, очевидно, прекрасно эмулируется любым эмулятором
2. Нелинейные искажения без алиасинга и без негативных последствий борьбы с алиасингом. Тут всё сложно. И АА, как я могу видеть-слышать, одни из худших.
Можно, конечно, занять позицию, что типа алиасинг на -70дб ни на что не влияет и его можно игнорировать. Но всё же это таки не мифический транкейт, а что-то более-менее осязаемое.
Это не обязательно даже сатурация. Компрессия — нелинейное искажение по определению. С очень быстрыми настройками слышимые цифровые артефакты словить совершенно реально.
Проблема только в том, что аутборд — это такой гемор, что чем этим заниматься, проще смериться с некоторыми проблемами цифровых обработок
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и akaabd
Все кривые сопоставил максимально близко
Даже с такой минимальной эквализацией слышна разница
Вы лично можете дать этому научное объяснение? Иначе выходит какая-то эзотерика.
Хорошо продуманный интерфейс
В железе - возможно. В софте продуманный интерфейс - у Fabfilter или DMG Audio. А вот эти все ржавые болтики и потертые ручечки - это, как говорят англичане, gimmick. Кстати, АА в этом плане одни из худших.
вам надо очень хорошо понимать, как что крутить
а с пультеком не надо
Так что же, если я куплю железный пультек, все мои проблемы тут же исчезнут? Бегу в магазин! :Dle46:
 
приходят такие как вы и начинают доказывать какие все дураки не понимающие ничего, которых разводят, которые выбрали не те инструменты
А такие как вы умеете лишь придумывать небылицы, которые оппоненты никогда не говорили. Мою цитату про "разводимых дураков" в студию, или балабол!
 
Да не нужно это никому, кроме громкой кучки фонатоф, верящих в "валешбное валшебство аналоха"

А все эти ржавые картинки и прочие "эмуляции аналоха" - смешно, вы уж простите.

речь о том, что необоснованное противопоставление (всего лишь одного из, ничем особо кроме тормозов и чипов с дейлами не выдающегося) всем прочим засирает мозг молодым (и не только), только и всего. А это то, что вредит индустрии в целом, а значит и всем тем, кто зарабатывает этим.

проще принять на веру какую-то ересь очередного псевдогуру


Ну реально речь гуру, познавшего аудиодзен, знающего, что всем надо, а что не надо, что хорошо, а что плохо ))
 
  • Like
Реакции: Vet, Alex-70 и Elijah K

таки объясните, почему у вас и еще некоторых в этой теме так подгорает от того, что кто-то пользуется АА вместо алго? если вы говорите, что результат неотличим от алго, чем это так вредно для индустрии и тех, кто на этом зарабатывает? А то пока что детсад какой-то
 
  • Like
Реакции: ceejay и akaabd
Вобщем хейтеры, поберегите нервы и оставьте своё мнение при себе. Вы всеравно ничего не докажете. Инфа 100%
 
у вас и еще некоторых в этой теме так подгорает
Типичная проекция. Не ошиблись адресом-то? В зеркале мож подгорает у кого?
Вы всеравно ничего не докажете. Инфа 100%
Вам как раз уже кое-что доказали.
 
Вобщем хейтеры, поберегите нервы и оставьте своё мнение при себе. Вы всеравно ничего не докажете. Инфа 100%
Боюсь они уже статус хейтеров потеряли. Обычные тролли.
 
  • Like
Реакции: Alex-70 и squarebel
Александр, естественно именно это словосочетание «разводимые дураки» вы не писали :) Но как видно таковыми считаете «громкую кучку фанбоев» :) В которую, кстати, входят ребята с громкими именами, которые частенько постят скрины с АА у себя в инсте и фейсбуке) Но понятное дело, им Карло заплатил и они не знают правду, а на РММ они не заходят, вас с Димой не читают, поэтому им некому открыть глаза и вытащить вату из ушей)
 
Но понятное дело, им Карло заплатил
Ни на что не намекаю, но вообще то программа эндорсмента у аа есть, чего они в общем то и не скрывают.
Что, конечно же, совершенно нормально и ничего о качестве плагинов не говорит ни в плохую, ни в хорошую сторону
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Вам как раз уже кое-что доказали.
Что мне доказали? Что между битшифтером и фейдером на канале разница не ощущаемая? Но это другая история же. В последующих тестах с закрытыми глазами нашёл где АА, а где алго)
 
это другая история
Дык вот я-то как раз по "другим историям" тут. И про сабж слова плохого не сказал здесь, между прочим, речь у меня исключительно лишь о заявах про "правильные битшифтеры", "слышимые 64-битные транкейты или слышу -160 дбфс", "звучащие конверторы брикастей" и прочее подобное... Кое-что тут уже опровергнуо, всё прочее будет опровегнуто в будущем, это исключительно вопрос времени. Ну и спердобейство в той или иной форме ("папа карло жеж не то что ты", "а ты ваще не математик", "ребята с громкими именами") и т.п. - это тоже суть днище, да как минимум потому, что всегда может быть развёрнуто в обратную сторону - пенсадоф тут тоже никто в зеркале не видит особо чёт, а стало быть и поводов для ссылок на аффторитеты у вас ровно столько же, сколько и у меня - на каждого "громкого ребёнка" найдётся не менее громкий, на банальных старенький вейвсах получающий свои гремми (и таковых кстати большинство, имхо).

Короче, ждём всех будущих тестов и очередных "спасибо что открыли глаза", ага ;)
 
Дык вот я-то как раз по "другим историям" тут. И про сабж слова плохого не сказал здесь, между прочим, речь у меня исключительно лишь о заявах про "правильные битшифтеры", "слышимые 64-битные транкейты или слышу -160 дбфс", "звучащие конверторы брикастей" и прочее подобное... Кое-что тут уже опровергнуо, всё прочее будет опровегнуто в будущем, это исключительно вопрос времени. Ну и спердобейство в той или иной форме ("папа карло жеж не то что ты", "а ты ваще не математик", "ребята с громкими именами") и т.п. - это тоже суть днище, да как минимум потому, что всегда может быть развёрнуто в обратную сторону - пенсадоф тут тоже никто в зеркале не видит особо чёт, а стало быть и поводов для ссылок на аффторитеты у вас ровно столько же, сколько и у меня - на каждого "громкого ребёнка" найдётся не менее громкий, на банальных старенький вейвсах получающий свои гремми (и таковых кстати большинство, имхо).

Короче, ждём всех будущих тестов и очередных "спасибо что открыли глаза", ага ;)
Мы вас услышали Александр, не обязательно было вытаскивать свою казацкую шашку и размахивать ею налево направо. Для себя новое слово открыл-спердобой :D Самое главное сейчас успокоиться и не мешать коллегам обсуждать их любимые плагины АА и Небула. Вы всё равно ими не пользуетесь и вам они не нужны...Как дойдёт дело до транкейта мы с удовольствием опустим наши грешные головы под вашу казацкую шашку!:D
 
  • Like
Реакции: ceejay и Цыхра
Ух как тут жарко-то ребята ))
Вставлю свои пару центов.
Благодаря Дмитрию Андреичу @Dmitry Stepin и нашему форуму открыл для себя новые краски для работы.
В работе использую приборы разных вендоров, так как палитра из-за этого больше.
У АА есть приборы, которыми я достигаю цели быстрее, чем если бы делал это цепочкой других производителей.
Иногда одно действие в приборе АА заменяет цепь из 4-х приборов от waves.
Смысла не вижу мучаться и удлиннять время на производство музыки.
Считаю что надо пользоваться всеми быстрыми доступными средствами, которые есть под рукой.
 
Ну хорошо, только давайте всё же оставим модерирование модераторам, второй раз вам говорю уже. На своём личном форуме можете затыкать рты кому угодно, а тут уж мне позвольте самому решать, когда куда чего и зачем писать, договорились?
 

Сейчас просматривают