Плагины Acustica Audio

А самое обидное, если страницы пропустил - приходится же читать! Ё-моё, какой же несвободный я человек))

и что-то добавлю, чтоб типа по теме было:
А для библы Enna and Telge 2 вышло обновление и уже она не глючит. Так что винда моя не при чем. Аллилуйя!
 
  • Like
Реакции: MikeMarshall и ceejay
И для Мадженты на сутки скидка 55%, если ввести код r_edpassion
Мадженту здесь ругали, а мне нравится. Очень хороший екв. Динамика - так себе. Даже к пролетарским цветам привык.
 
Оставлю своё скромное мнение, если позволите :)
Лет 10 держался от Небулы как можно дальше. Этим невозможно было пользоваться просто. На мой взгляд, плохо было буквально всё :)))
Тут с этими скидками на n4, скорее ради прикола, занырнули в Небулу опять. Мысли следующие...
- это стало работать сильно быстрее и стабильнее;
- у этого (особенно у сторонних библиотек) появились прекрасные GUI и использование мало чем отличается от алгоритмов; К этому же можно добавить нормально реализованные сетапы. Они ещё больше нивелируют разницу в юзабилити между АА и алгоритмиками;
- появились библы без разделения на разные программы для разной ЧД;
- из родной библиотеки можно смело выпилить всё, кроме реверберации (моё сугубо личное мнение);

Теперь субъективщина...
- компрессоры и сопутствующие им дополнения (преды, клипперы) от Петерика очень хороши. ЭТО НЕ КОМПРЕССОРЫ, БЕЗ КОТОРЫХ НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ, но они просто работают и работают здорово. Никого не агитирую и ни в чём не убеждаю, но атаки (особенно короткие), релиз - они отличаются и нравятся мне больше. Есть что-то очень клёвое в преде от 1176, очень нравится L-Bus. Совершенно точно, возьму у Тима Ra6. Это не делает AR-1 (Kush), MDE (ddmf), MU (Pulsar) менее прекрасными компрессорами. Но комбинация Небулы с вышеобозначенными алгоритмами точно не хуже, чем одни алгоритмы :))
- есть обе плёнки от Тима. Пока привыкаю, не могу сильно аргументировать. Характер и работа нравятся (а что ещё нужно?), но палитра широкая и нужны попачасы. IK Tapes точно не сливают, но и ЖРУТ даже БОЛЬШЕ :)) Tape от Софтьюб, пожалуй, вышел в тираж.
- пока очень нравятся ревера, особенно маленькие комнатки. Сохраняют сигнал, не корёжат атак, как-то "сживаются" с источником.

Экономика...
Покупка Небулы (скидка+ваучер) + компы и плёнки от Петерика сильно-сильно < AR-1 + MDE + MU + IK Tapes + SSSR + Softube Tape.
Настолько дешевле, что можно собрать в нагрузку прекрасный парк эквалайзеров у того же Тима, + замечательный набор A.I.R. от AITB и останется ещё на пиво и рибай из Black Angus :)))

Резюме...
Собственно, компрессоры, реверберация и плёнка (пожалуй) - это вот то, за что на Небулу (4-ю!!!) точно стоит обратить внимание. Я бесконечно далёк от сектантства и алгоритмы никуда не денутся из моей жизни. Тем более, за ними куда интереснее наблюдать, их эволюция впечатляет. Вышеуказанные категории программ для n4 просто работают и всё. Могу здесь согласиться с Ваксом, Цыхрой и многими другими: Повернул 2 ручки - готово, всё звучит :)

Пожалуйста, не вызывайте меня на поединки, прослушивания и прочее. Я инженер и специалист из совершенно другой области. Музыка, звукорежиссура и верчение ручек - это просто хобби. Пусть ему уже 20 лет, но я не профессионал. Доказывать ничего и никому не буду. Просто больновато смотреть на все эти препирательства. Зачем? Какая цель?
Простите за long read :)
 
Из-за неотключаемой передискретизации в 384кГц.
Мне до сих пор непонятно для чего нужна такая передискретизация-это борьба с альясингом или ещё что то, сам же звук тоже истончается, выхолощенный становится. Всё противоречиво и технология Небула в том числе- стремишся к качеству а получаешь часто другую проблему! :Dle6:
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
ЭТО НЕ КОМПРЕССОРЫ, БЕЗ КОТОРЫХ НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ, но они просто работают и работают здорово
Это не делает AR-1 (Kush), MDE (ddmf), MU (Pulsar) менее прекрасными компрессорами
Это замечательная и абсолютно справедливая точка зрения!
И если бы все пользователи плагинов АА её разделяли, никакой "оппозиции" в этом разделе не было бы.
И наступил бы мир и порядок :Dle46:
 
  • Like
Реакции: Vet и Alex_HS
@JS-Tech, крамолу какую написал)) Как же твои треки берут без животворящих рипла и чирпа? Тебе голландцы не жалуются, что твой звук слишком алгоритмичный?
 
  • Haha
Реакции: Alexander Yakuba
ничего не имею против про ку 2-3, но для поднятия качества на уровень моих референсов этого не хватает. акустика это далеко не только эквы))
Всем добра!
 
Последнее редактирование:
А как же краски?
А они 100% нужны?
Как-то раз решил - чего столько всего накупил, надо же как-то использовать, понавтыкал плёнок-консолей-сатураторов на все дороги, отрулил каждую дорогу - вроде лучше по отдельности... послушал всё в миксе... какое-то говнище, вообще "не мой" звук, перекрашенный и странный. Повыкидывал всё к чертям, повтыкал всё проверенное и большая часть - просто штатные плагины Studio One - сразу всё стало на саои места.
Потом практически сразу пообщались с Володей Осинским на эту тему, он мне подтвердил - все эти краски и "похожести на железки" нужны в первую очередь для того, если стоит задача получить стилизацию под определённый период времени... как раз он сводил Мазаеву песню на ящик, где было конкретное ТЗ - "а-ля 70-е", музыка и аранж были в том же духе (мне прям "тот" Ренат Ибрагимов вспомнился). Только и сводил он методами "как Юрий Иванович на Мелодии в то время", ибо ещё помнит, как оно было. А для "актуального" звука не факт, что прям везде оно обязательно надо.
Да и у "фирмачей" на "разборе полётов" в цепочках часто обнаруживается не какая-нит "секретная экзотика", а банальные и древние, как овно мамонта Waves Renaissance и подобные.
 
Это замечательная и абсолютно справедливая точка зрения!
И если бы все пользователи плагинов АА её разделяли, никакой "оппозиции" в этом разделе не было бы.
И наступил бы мир и порядок :Dle46:
С точкой знения солгасен полностью, но ваши выводы поверхностны).
Опозиции не было бы, если люди научились понимать, ПОЧЕМУ другие люди думают и поступаю именно так. Проблема только в этом.
Человек так устроен, что он не любит всё, что не понимает. Никаких шансов полюбить непонятное событие, поведение, книгу, фильм, всё, что угодно, пока не понятна причина и мотивация. Всё непонятное - бесит. Но стоит, как говорил один персонаж "понять и пГастить", то это может даже понравится.)
Когда на предприятии сотрудник косячит, с него начальство требует объяснительную записку, потому что пока не понятна причина косяка, начальству это очень сильно не нравится). Понимание - это самый точный синоним слова "любовь". Если вникнуть в вопрос, то люди и события перестают бесить. Бывает и меня подбешивает...)) несколько секунд... пока не пойму причину. Потом - "ааа, вон оно чё.." и попускает ))
Сорри за очередно оффтоп, просто хотелось внести ясность, что происходит.
 
А они 100% нужны?
Это точно, как со специями в кулинарии. По вкусу. Я часто обхожусь вообще без них. Правильно заметили на счет жанровой стилистики. Когда свожу оркестровые инструменталы - мне больше нравится без преампов вообще.
 
  • Like
Реакции: AL3X
@Alex_HS,
Я как раз для своего баловства чаще всего стоковыми плагина Ableton пользуюсь. И вполне доволен.
А эти все штуки - качал, крутил. С моим уровнем и , прости г-споди, "мониторингом" не услышал какой-то колоссальной разницы с "бесцветными" плагинами. Да, характер немного отличается. Ну ладно б, если плагин маложручий. Но продукция АА на моем дряхлом ноутбуке запускается только в режиме "подходи по одному" :Dle46:
При этом разницу между, допустим, эмуляциями от Softube и АА - я уже вообще не слышу. При этом вторые жрут непомерно, а первые - вполне умеренно.
Да и, опять таки, результат использования стоковых компрессора и сатуратора мне нравится ничуть не меньше.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Типичный феерический долб...ёб, и что тут понимать?
))) даже такой несомненный перегиб можно понять). Человека выбесили нападки на "его" вкусы и это была эмоциональная ответка)
А так всем понятно, что нет ни одного профессионала, который не пользовался бы алгоплагинами.
 
@Alex_HS, помню Вы как то рассказывали, что с железным тюб теком нужного результата гораздо быстрее удавалось добиваться. Он ведь тоже свои краски имеет.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
@squarebel, Там стояла конкретная задачи - спасти херовые исходники. В условиях, когда перезаписать не было возможности - дистанционно хз где и во что записанный вокал и т.п.
 
  • Like
Реакции: squarebel
@JS-Tech, крамолу какую написал)) Как же твои треки берут без животворящих рипла и чирпа? Тебе голландцы не жалуются, что твой звук слишком алгоритмичный?

Я чет пропустил, а с какого момента пошла тема, мол без АА невозможно написать хит, а с АА - возможно? У мня все треки брали что на алгоритмиках, что на АА. Ничего не изменилось кроме моего субъективного восприятия. А конечные слушатели и вовсе разницу не заметили.
 
  • Like
Реакции: ceejay
Да и у "фирмачей" на "разборе полётов" в цепочках часто обнаруживается не какая-нит "секретная экзотика", а банальные и древние, как овно мамонта Waves Renaissance и подобные.
Так я с этого же и начал. Что, мол, все, кого я видел, работают на "старых добрых". Waves, Sonnox, Fabfilter, UAD, McDSP, вот это вот все.
Но мне возразили, мол, они еще просто не раскурили! И что в ближайшем будущем все профи перейдут на акустику! :Dle67:
А так я не спорю, что плагины хорошие. Но специалисты по всему миру работали и работают без них. Значит, незаменимыми их точно не назовешь.
Все остальные (положительные) эпитеты - приветствуются!:Dle46:
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
конкретная задачи - спасти херовые исходники
Вот, кстати. Наверное, поэтому при работе с "электроникой" намного реже возникает потребности радикально "перекрашивать" и выжимать все соки из звука. Не нравится звук - подкрутил пресет. Не нравится характер синта - вставил другой. Семпл дохлый - взял другой/ подложил еще парочку.
У вас все сложнее, какой материал пришел - с тем и работать. Жуть, конечно :Dle46:
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
@Alex_HS, Вы как то выкладывали очень хорошую нмв работу, хорошей артистки, я щас не вспомню имени.
Мне сразу послышалось изрядное количество краски, но это было в тему, я помню даже скачивал чтобы в студии на мониторах послушать- отличная работа была и по ачх прям то что мне нравится!
Там кстати и живость звучания была как будто и железные приборы были использованы!
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Так я с этого же и начал. Что, мол, все, кого я видел, работают на "старых добрых". Waves, Sonnox, Fabfilter, UAD, McDSP, вот это вот все.
Но мне возразили, мол, они еще просто не раскурили! И что в ближайшем будущем все профи перейдут на акустику! :Dle67:
А чего смеетесь то? Они могут, вы - нет :D:D:D
 
@squarebel, да мне, слава богу, и не надо ;)
Сводить - это не моя работа. А для моих скромных нужд хватает стоковых плагинов. Впрочем, как выяснилось, не только для моих)
 
@akaabd, Я часто довольно радикально перекручиваю исходники, но это могут быть простые EQ и динамика и Generic сатурация без эмуляции чего-либо конкретного, ибо, как я уже говорил, у меня критерий один - зашло или не зашло мне в мой микс, всякие "похожести на железку" меня не парят абсолютно.
 
да мне, слава богу, и не надо ;)
Сводить - это не моя работа. А для моих скромных нужд хватает стоковых плагинов.
тогда я предлагаю не кидаться камнями в контингент людей, предпочитающий для себя софт, купленный на честно заработанные деньги. это вам чести не делает
 
@shibata, Я это слово использовал в другом контексте: "общий, обычный". Типа "просто лампа", "просто лента", "просто дисторшн" и т.п. без привязки к каким-то конкретным железным аналогам и прототипам.
 
  • Like
Реакции: shibata

Сейчас просматривают