Плагины Acustica Audio (1 онлайн

Так походит заказчик по студиям, походит и скажет:
"У всех как у всех со звуком, а у тебя,Игорь Николаевич есть что то неуловимое на уровне -160 дб.
Останусь у тебя." )))
 
через кредитные карточки
Сейчас уже вроде не так ) радио тупо ставит то, что в топах айтюнса, вк и т.д. Поэтому проще купить таргет, чем занести на радио, которое сегодня уже не играет большой роли
 
Всё идёт по кругу. Сначала любители АА спокойно обсуждают плагины, потом приходят новые люди и @shibata и @ceejay снова объясняют основы VVKT, потом приходят скептики и тема не на долго взрывается обсуждениями "шарлатаны ли АА или нет", а потом снова внезапно возникает ТРАНКЕЙТ. И так по кругу.

Я думаю можно написать чат-бота, который на основе сообщений из предыдущих 150 страниц сможет составлять новые и поддерживать спор про транкейт и шарлатанов АА

Интересно, а почему в обсуждении slate digital, например, так не происходит?
 
А каковы критерии топовости?
основной критерий - фидбек от слушателя. но контент для радио подбирается муз редакторами. это здесь мы можем бодаться со своими противоположными мнениями. а там все проще. нет продукта, неформат - идешь лесом, никто ниче объяснять не будет. и муз редакторы не профаны. это я по личному опыту знаю.
 
слушай, ну при всем этом ни разу не слышал в топах посредственного продакшна. есть примеры?
Нет, ну я же сделал сноску в скобках "если материал не откровенный шлак". А что значит "посредственный" продакшен?
В ротацию могут запустить и чувака который просто на гитаре играет - это уже формат.
Давай не будем в одну кастрюлю мух и котлеты сваливать. Из топового материала, могу прям сейчас 2 трека звезд на вскидку кинуть у которых совершенно разный продакшен, даже по АЧХ слышно, один звонче, другой более мягкий.
Ротируются оба, на ура!
 
Интересно, а почему в обсуждении slate digital, например, так не происходит?
Может здесь и не происходит, но на Gearslutz ему не плохо порой прилетает, особенно за FG-X 2.
А тема транкейта в данной ветке возникла из за того что N4 раньше был 32 бита.
Но потом АА поняли свою ошибку и сделали N4 в 64 бита как и все свои продукты
 
Последнее редактирование:
Из топового материала, могу прям сейчас 2 трека звезд на вскидку кинуть у которых совершенно разный продакшен, даже по АЧХ слышно, один звонче, другой более мягкий.
Ротируются оба, на ура!
под продакшном на этом уровне уже понимается продукт в целом. любое слабое звено будет неизбежно тянуть вниз весь проект. но если есть очень сильное "хайповое" звено, то лояльность муз редакторов растет. на что-то можно закрыть глаза (в пределах допуска ессно)
 
я всё пропустил(
так это уже много лет длится. Он несколько лет назад обещал его выпустить, а потом вдруг внезапно он перестал о нём вспоминать и отвечать на вопросы о нём. Поэтому ему при каждом удобном случае про него напоминают ) Но я всё же надеюсь, что он выйдет когда-нибудь. В общем это как Халф-Лайф 3 ))
 
Просто Слейт сказал Оп и обкакался(не выполнил обещаний).
Так что "шарлатанов" хватает везде.
 
под продакшном на этом уровне уже понимается продукт в целом. любое слабое звено будет неизбежно тянуть вниз весь проект. но если есть очень сильное "хайповое" звено, то лояльность муз редакторов растет. на что-то можно закрыть глаза (в пределах допуска ессно)
Продукт в целом - это хит. Возвращаясь к тому от чего оттолкнулись "на хит не влияет".
Так вот и ответ, что ковыряния в 64-х битном звуке, могут никак не отразиться на заработке. Если продюссер не услышит "хита", то ему будет абсалютно насрать, какими плагинами было создано это "детище". Он ушами будет слушать, а не Span-ом мерять.
Я лишь хотел донести, что продакшен - это конечно важный аспект раскрутки, не не первостепенный. Можно бомбануть и с "посредственным продакшеном".
Asti & Artik - Грустный Денс, там чо? Продакшен какой то нев**енный? А бомбануло.
Вобще хитовость - это лотерея, тут большую роль играют совершенно другие факторы, не риплы и чирплы. Изучать нужно рынок, что слушают, что в тренде и.т.д и.т.п...

Как запрыгнуто в эту нишу хитовости - это вобще совершенно другой вопрос. @SoundOwn Eyes выше заметил:
радио тупо ставит то, что в топах айтюнса, вк и т.д.
Ну типа того, стриминг тоже сильно толкает, муз. редакторы выбирают топовую музыку, а не топовый продакшен!
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB и akaabd
я всё пропустил(
А что там пропускать-то? Вторую версию FG-X обещают уже N-ое количество лет(честно, уже не помню, когда начали обещать).
До сих пор не разродились.
Вот только какое отношение это имеет к теме? Первая версия, в свое время, была отличным лимитером, возможно, на тот момент лучшим. К ней претензий никаких.
А у плагинов АА что раньше был ворох проблем, что сейчас. И ладно бы разговор шел в ключе "вот, мол, есть такие интересные плагины, звучание отличается от алгоритмиков, можно взять на вооружение". Так нет, постоянно все скатывается к тому, как без плагинов АА "жизни нет". И вот именно потому, что такие бескомпромиссные заявления делают только пользователи АА
в обсуждении slate digital, например, так не происходит
 
Продукт в целом - это хит. Возвращаясь к тому от чего оттолкнулись "на хит не влияет".
Так вот и ответ, что ковыряния в 64-х битном звуке, могут никак не отразиться на заработке.
Вы упускаете из виду "поющих бизнесменов" которые делают чтобы ему одному понравилось и ох как любят копаться в звуке, но за то и платят в разы больше чем "звёзды с радио"
 
Неужели скоро начнётся второй тайм этого ужаса с транкейтом?
У вас жалости нет к поклонникам АА!:D
Как раз поклонникам АА нечего боятся, при использовании плагинов АА транкейт не возникает.
Но то что ветка засирается это плохо
 
Со своей стороны я делал официальное обращение к модерам с просьбой о переносе всех сообщений о транкейте в отдельную тему)) Реакции пока не последовало))
 
  • Like
Реакции: akaabd
Это не закончится, пока есть люди, которые утверждают, что слышат транкейт на -160 дб))
Может и не слышно,но раз он есть то нужно с ним бороться как в своё время побороли транкейт в 16 бит дизером.
Кстати многие тоже не слышат и его.Но трудно представить современный мастеринг в 16 бит без дизера в конце
 
  • Like
Реакции: ceejay
Ну вы пипец за сутки 5 страниц спама насрали про свой транкейт. Про то, что на радио сидят там какие-то слухачи-музредакторы и слушают в каждом треке транкейт - бред. Трек ставят в ротацию в первую очередь по фидбеку. И если это хит - его поставят в независимости от того, на чем и как он был сведён. Пример - тот же Imanbek Roses. Просто посмотри как этот трек был написан с использованием 5 дорожек во Фрути Лупс и пресета Озоновского на мастере. Трек звучит на всех радиостанциях. Да и смысл музредакторам слушать транкейт. В каком качестве радиоэфир вещается не подскажете :?
 
@Aurosonic, а кто говорил, что муз редакторы ловят транкейт?)))
Ну ты написал что они там с толком и расстановкой подходят к отбору треков именно по качеству сведения и т.п. Да не так это) Выбирают тупо хит не хит. Конечному слушателю срать на качество. Если это хит, они из динамиков мобилок будут его слушать.
 
  • Like
Реакции: AL3X и Vladiger
@Aurosonic,
Ну ты написал что они там с толком и расстановкой подходят к отбору треков именно по качеству сведения и т.п. Да не так это) Выбирают тупо хит не хит. Конечному слушателю срать на качество. Если это хит, они из динамиков мобилок будут его слушать.
Ты не совсем верно понял. Я к тому, что ответственный подход лучше пофигизма. Если не хит, то будут докапываться до каждой мелочи. Особенно те, кто через эти мелочи сам прошел. До меня недавно на полном серьезе за перебор автотюна до"бались. Я понимаю, что да, можно было чуть ослабить эффект где-то в угоду чьей-то вкусовщине, но сделай тоже самое Элджей или Крид и схавали бы за милую душу)) Крид вообще на концерты с собой автотюн (или ну что там? не знаю как точно приблуда называется) таскает. Малолетки просто улетают в косомос вместе с селфи палками)))
 
Если не хит, то будут докапываться до каждой мелочи.
Если не хит - не возьмут. Все просто.
Мне тоже показалось, что ты слишком понавыдумывал себе "страшилок всяких" про радио. Не знаю откуда они у тебя, может был печальный опыт или хз почему ты так думаешь.
За деньги - возьмут, с мелочами и без, пофиг., опять же со сноской на то, если не откровенное гамно...

Вот только если материал не хит и нигде не стреляет, платить за ротацию на радио - пустая трата денег. Эфир закончится и будьте любезны - дальше сами!
 
Или August.
Сейчас вообще основной платформой для раскрутки стал ТикТок :D
Если трек там завирусился - все, успех.
А подхватывают люди что угодно. И "продвинуться" так можно абсолютно случайно. Сегодня о тебе никто не слышал, завтра - тысячи просмотров/прослушиваний. Такие времена, что поделать.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают