Сейчас уже вроде не так ) радио тупо ставит то, что в топах айтюнса, вк и т.д. Поэтому проще купить таргет, чем занести на радио, которое сегодня уже не играет большой роличерез кредитные карточки
Всё идёт по кругу. Сначала любители АА спокойно обсуждают плагины, потом приходят новые люди и @shibata и @ceejay снова объясняют основы VVKT, потом приходят скептики и тема не на долго взрывается обсуждениями "шарлатаны ли АА или нет", а потом снова внезапно возникает ТРАНКЕЙТ. И так по кругу.
Я думаю можно написать чат-бота, который на основе сообщений из предыдущих 150 страниц сможет составлять новые и поддерживать спор про транкейт и шарлатанов АА
основной критерий - фидбек от слушателя. но контент для радио подбирается муз редакторами. это здесь мы можем бодаться со своими противоположными мнениями. а там все проще. нет продукта, неформат - идешь лесом, никто ниче объяснять не будет. и муз редакторы не профаны. это я по личному опыту знаю.А каковы критерии топовости?
Нет, ну я же сделал сноску в скобках "если материал не откровенный шлак". А что значит "посредственный" продакшен?слушай, ну при всем этом ни разу не слышал в топах посредственного продакшна. есть примеры?
Может здесь и не происходит, но на Gearslutz ему не плохо порой прилетает, особенно за FG-X 2.Интересно, а почему в обсуждении slate digital, например, так не происходит?
под продакшном на этом уровне уже понимается продукт в целом. любое слабое звено будет неизбежно тянуть вниз весь проект. но если есть очень сильное "хайповое" звено, то лояльность муз редакторов растет. на что-то можно закрыть глаза (в пределах допуска ессно)Из топового материала, могу прям сейчас 2 трека звезд на вскидку кинуть у которых совершенно разный продакшен, даже по АЧХ слышно, один звонче, другой более мягкий.
Ротируются оба, на ура!
о, да )) Это прям легенда ))особенно за FG-X 2
я всё пропустил(о, да )) Это прям легенда ))
так это уже много лет длится. Он несколько лет назад обещал его выпустить, а потом вдруг внезапно он перестал о нём вспоминать и отвечать на вопросы о нём. Поэтому ему при каждом удобном случае про него напоминают ) Но я всё же надеюсь, что он выйдет когда-нибудь. В общем это как Халф-Лайф 3 ))я всё пропустил(
Продукт в целом - это хит. Возвращаясь к тому от чего оттолкнулись "на хит не влияет".под продакшном на этом уровне уже понимается продукт в целом. любое слабое звено будет неизбежно тянуть вниз весь проект. но если есть очень сильное "хайповое" звено, то лояльность муз редакторов растет. на что-то можно закрыть глаза (в пределах допуска ессно)
Ну типа того, стриминг тоже сильно толкает, муз. редакторы выбирают топовую музыку, а не топовый продакшен!радио тупо ставит то, что в топах айтюнса, вк и т.д.
А что там пропускать-то? Вторую версию FG-X обещают уже N-ое количество лет(честно, уже не помню, когда начали обещать).я всё пропустил(
в обсуждении slate digital, например, так не происходит
Вы упускаете из виду "поющих бизнесменов" которые делают чтобы ему одному понравилось и ох как любят копаться в звуке, но за то и платят в разы больше чем "звёзды с радио"Продукт в целом - это хит. Возвращаясь к тому от чего оттолкнулись "на хит не влияет".
Так вот и ответ, что ковыряния в 64-х битном звуке, могут никак не отразиться на заработке.
как минимум двоих таких знаюВы упускаете из виду "поющих бизнесменов" которые делают чтобы ему одному понравилось и ох как любят копаться в звуке
Как раз поклонникам АА нечего боятся, при использовании плагинов АА транкейт не возникает.Неужели скоро начнётся второй тайм этого ужаса с транкейтом?
У вас жалости нет к поклонникам АА!
Это не закончится, пока есть люди, которые утверждают, что слышат транкейт на -160 дб))Неужели скоро начнётся второй тайм этого ужаса с транкейтом?
Может и не слышно,но раз он есть то нужно с ним бороться как в своё время побороли транкейт в 16 бит дизером.Это не закончится, пока есть люди, которые утверждают, что слышат транкейт на -160 дб))
Ну ты написал что они там с толком и расстановкой подходят к отбору треков именно по качеству сведения и т.п. Да не так это) Выбирают тупо хит не хит. Конечному слушателю срать на качество. Если это хит, они из динамиков мобилок будут его слушать.@Aurosonic, а кто говорил, что муз редакторы ловят транкейт?)))
Ты не совсем верно понял. Я к тому, что ответственный подход лучше пофигизма. Если не хит, то будут докапываться до каждой мелочи. Особенно те, кто через эти мелочи сам прошел. До меня недавно на полном серьезе за перебор автотюна до"бались. Я понимаю, что да, можно было чуть ослабить эффект где-то в угоду чьей-то вкусовщине, но сделай тоже самое Элджей или Крид и схавали бы за милую душу)) Крид вообще на концерты с собой автотюн (или ну что там? не знаю как точно приблуда называется) таскает. Малолетки просто улетают в косомос вместе с селфи палками)))Ну ты написал что они там с толком и расстановкой подходят к отбору треков именно по качеству сведения и т.п. Да не так это) Выбирают тупо хит не хит. Конечному слушателю срать на качество. Если это хит, они из динамиков мобилок будут его слушать.
Если не хит - не возьмут. Все просто.Если не хит, то будут докапываться до каждой мелочи.
Или August.Imanbek Roses
Были случаи, когда и бесплатно заходило. Всяко бывало)За деньги - возьмут, с мелочами и без, пофиг., опять же со сноской на то, если не откровенное гамно...