Плагины Acustica Audio

ботаники (коих неск десятков на континент) нюхают цветочки
Предыдущая вселенская истерия по поводу "валшебнага дсп тдм" говорит о том, что пара-тройка таких "ботаников" пострашнее ядрёной бомбы может быть. Отголоски до сих пор местами вреаменами проскакивают (в более-менее цивилизованных местах, разумеется - в сектантских помойках и до сих пор вероятно все йобнутые на месте, не удивлюсь :) Так что не стоит недооценивать... ;)
 
Если все больше и больше производителей подключаются к 64 битному аудио то я не назвал бы это только истерией и маркетингом
 
@Alexander Yakuba, вот тоже да. Чем можно это объяснить?
Если все больше и больше производителей подключаются к 64 битному аудио то я не назвал бы это только истерией и маркетингом
А ты про какой тест? С битшифтером? Я тоже не видел большого теста
 
@goshalev, в самом по себе 64-битном аудио ничего плохо нет. И очень сильно подозреваю, что софт под этот формат пишется банально проще - дело вовсе не в звуке, короче говоря...

Ага, мне также говорили на мой тест пратулза - "у тебя 25 треков, а надо минимум 30-40" :)
Или ещё недавно в фейсбуке прочитал - "кубейс после 50 треков мылит звук". То бишь 49 ещё не мылит, а 51 - уже мылит :)))
 
30 дорожек это что б слышней было для тех кто в одном треке не слышит.
Но для меня если приборы показывают не нужные мне артефакты то я уже буду стараться избегать подобного.
Тем более что сейчас это уже не сложно.
Nebula 4 теперь 64 битная!!!
 
@goshalev, в самом по себе 64-битном аудио ничего плохо нет. И очень сильно подозреваю, что софт под этот формат пишется банально проще - дело вовсе не в звуке, короче говоря...
Поймите что дело не в звуке 64 и 32 битных плагов как таковых, а в том что не стоит их мешать в 64 битных DAW.
Я и на Pro Tools работаю, там только 32 бит плаги и все в порядке и на слух и по приборам
 
Последнее редактирование:
Думаю, вместо бессмысленной болтовни, надо бы провести серию компетентных тестов сравнения алго и небулы.
Это будет и конструктивно, и убедительно. Я готов участвовать, но через несколько дней, сейчас навалилось работы.
 
провести серию компетентных тестов
Так проведите!
бессмысленной болтовни
Для кого бессмысленной-то?
сейчас навалилось работы
У всех работа.

Правильно ли я понимаю - тест должен быть таковым: 30 треков, 64-битное микширование в DAW, на каждом треке вперемешку плагины с 64-битным и 32-битным трансфером. Но тогда он тупо невозможен - если бы были плаги одни и те же с переключаемым транфером 32-64 - тогда да. А так - непонятно....
 
  • Like
Реакции: squarebel
Я и на Pro Tools работаю, там только 32 бит плаги и все в порядке и на слух и по приборам
Мой приятель и коллега из Румынии, что свёл и сводит не один хит, работающий в протулсе, после обновления куба на 64 битный процесинг, сказал что стал звучать лучше протулса.)) Смешно конечно, но это не мешает ему быть одним из лучших в сфере звукорежиссуры...
 
Думаю, вместо бессмысленной болтовни, надо бы провести серию компетентных тестов сравнения алго и небулы.
Это будет и конструктивно, и убедительно. Я готов участвовать, но через несколько дней, сейчас навалилось работы.
Непонятно, что в таком тесте мы должны услышать. Я могу заранее предсказать результаты. С щадящими настройками разницу (в правильно организованном ABX тесте) никто не услышит. С агрессивными настройками... Ну можно подобрать такие настройки, при которых АА откровенно сольёт, а уад отработает неплохо. Но не совсем понятно, зачем этим заниматься
Придумать какие-то анекдотические сценарии, при которых потеря точности 32 бит по сравнению с 64 станет очевидна, несомненно тоже можно. Но при вменяемом гейн стейджинге это вряд ли возможно
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Мой приятель и коллега из Румынии, что свёл и сводит не один хит, работающий в протулсе, после обновления куба на 64 битный процесинг, сказал что стал звучать лучше протулса.)) Смешно конечно, но это не мешает ему быть одним из лучших в сфере звукорежиссуры...
Это доказывает что за 64 бит будущее, а пока можно работать и по старому
 
Правильно ли я понимаю - тест должен быть таковым: 30 треков, 64-битное микширование в DAW, на каждом треке вперемешку плагины с 64-битным и 32-битным трансфером. Но тогда он тупо невозможен - если бы были плаги одни и те же с переключаемым транфером 32-64 - тогда да. А так - непонятно....
О том что невозможно корректно провести такой тест мы говорили страниц 100 тому назад.
Так что верьте на слово )))
Я лично верю производителям 64 битных плагов которых все больше и больше
 
Да не точность,а транкейт!
Ничего не понимаю)
Во-первых, преобразование 64 битного флоат в 32 битное -- это строго говоря не транкейт, это более сложное преобразование
Во-вторых, ну а что это тогда, если не потеря точности? Опций то в общем три: либо число без потерь лезет в меньшее кол-во бит, либо оно теряет точность, либо становится настолько большим, что не может быть закодировано (что в случае с аудио, очевидно, быть не может)
 
Не имеет смысла делать тест на транкейт с 30 дорогами. Не будет ничего там слышно. Транкейт накапливается не линейно с увеличением дорожек, а накапливается при удвоении количества дорожек. При 30 дорожках его уровень будет -170-160 дб. Это не слышно никому.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Мне действительно интересно понять, по каким таким объективным критериям АА=феррари.
Для меня это карьерный самосвал, без которого в булошную съездить многими не считается возможным.
 
Не имеет смысла делать тест на транкейт с 30 дорогами. Не будет ничего там слышно. Транкейт накапливается не линейно с увеличением дорожек, а накапливается при удвоении количества дорожек. При 30 дорожках его уровень будет -170-160 дб. Это не слышно никому.
Тут есть проблема. Полезный то сигнал точно так же накапливается, как "транкейт". И чтобы у нас мастер не зашкаливало, мы должны где-то убавлять громкость, и "транкейт" всё равно будет уходить в неслышимую область. Сколько бы дорожек у нас ни было.
Разве что дорожки будут настолько тихие, что понижать громкость будет не нужно. Но это же и есть пример анекдотического гейнстейджинга.
 
А, или имеется в виду, что "транкейт" от канальных фейдеров, которыми мы понижаем громкость, может накопиться?
 
Я вот например не только ЗР, но и аранжировщик. И очень часто продукция АА помогает довести тембры до нужной кондиции. Такие вещи тоже нужно учитывать. Более естественная сатурация одна из причин. И я нахожу этому подтверждение в референсах, которые на 100% выдернуты с топовых радиостанций.
Давайте проведем тест. К примеру добавлю воздуха стареньким предом от Олонга и посмотрим, возможно ли такое повторить алгоритмиком и насколько точно. Буду приятно удивлен и скажу спасибо тому, кто сможет разубедить.
@Цыхра, очень верно подметил. Если можно нажать всего одну кнопку, зачем проделывать массу ненужных операций, чтобы ее повторить?
 
Это сколько, получается, надо сложить дорожек по -190 дб, чтобы накопить хотя бы -100 дб? Кто может посчитать?)
 
Не имеет смысла делать тест на транкейт с 30 дорогами. Не будет ничего там слышно. Транкейт накапливается не линейно с увеличением дорожек, а накапливается при удвоении количества дорожек. При 30 дорожках его уровень будет -170-160 дб. Это не слышно никому.
Посмотрите мой пост 3.696 на странице 124.
Там видно что даже на одной дорожке транкейт составляет -144дб
 
Это сколько, получается, надо сложить дорожек по -190 дб, чтобы накопить хотя бы -100 дб? Кто может посчитать?)
Я могу сказать, что при пяти тысячах дорожек уровень транкейка будет -145 дб.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Сейчас просматривают