Это 24 битный транкейт, а не 32 битный.Там видно что даже на одной дорожке транкейт составляет -144дб
Это 24 битный транкейт, а не 32 битный.Там видно что даже на одной дорожке транкейт составляет -144дб
Разумеется нет, да и в общем случае бремя доказательства лежит на утверждающем.Так что верьте на слово
Я ведь уже все это делал в прошлый раз. Никакого криминально высокого уровня транкейта не получилось.Но одна идея есть - нужен плаг а-ля биткрашер, в котором установить битность 32, и этот плаг инсертить между плагинами с 64-битным трансфером. Вывести два варианта - с активными этими плагами и без них. Знает кто-нибудь такие плаги? Может у кого есть ещё идеи?
Давайте проведём такой тест. Возьмём синус ну скажем 10 кГц -3 Дб. Накрутим на каждом приборе настройки с определённым достаточно большим thd. И посмотрим, сколько каждый из плагинов создаст цифрового мусора, которого там быть не должно. Норм же методология?Давайте проведем тест.
Если так, то нужна формальная методика оценки успешности повторения.возможно ли такое повторить
С чего вы взяли что там 24 бита?Это 24 битный транкейт, а не 32 битный.
Такой тест у меня на стр 124Разумеется нет, да и в общем случае бремя доказательства лежит на утверждающем.
Но одна идея есть - нужен плаг а-ля биткрашер, в котором установить битность 32, и этот плаг инсертить между плагинами с 64-битным трансфером. Вывести два варианта - с активными этими плагами и без них. Знает кто-нибудь такие плаги? Может у кого есть ещё идеи?
upd: либо это может быть вообще любой плаг с 32-битным транфером, который ничего не делает с сигналом ("в нулях"). Проще простого, короче!
если говорить об АА, то цифровой мусор, как правило накапливается в результате суммирования риплов, чирпов и тд. одна из причин.Давайте проведём такой тест. Возьмём синус ну скажем 10 кГц -3 Дб. Накрутим на каждом приборе настройки с определённым достаточно большим thd. И посмотрим, сколько каждый из плагинов создаст цифрового мусора, которого там быть не должно. Норм же методология?
оценка успешности - аура из прозрачных гармоникЕсли так, то нужна формальная методика оценки успешности повторения.
Да всё проще, там обычный вульганый алиасингесли говорить об АА, то цифровой мусор, как правило накапливается в результате суммирования риплов, чирпов и тд. одна из причин.
Парадоксальное утверждение, которое надо бы как-то дополнительно пояснитьWhile 32 bit float means in fact 24 bit precision
Ну так то то и оно. Проблема только в том, что во вселенной нашей бренной нет ears, которые sensible enoughif your ears can sensible enough
не совсем так. я довольно плотно сижу на небуле. библы снятные с приборов с трансами маринейр скажем наиболее аутентично передают харрактер нива. это только верхуша айсберга, которая в сумме складывается в референсный уровень, у кого-то интуитивно, у кого-то посредством опыта. а кто-то просто по накатанной юзает железки. все индивидуально. но АА это не посредственная контора. Иначе про нее давно бы забыли.Да всё проще, там обычный вульганый алиасинг
Картинки что ли? Это не тест, там нет 30 дорожек и полусотни плаговТакой тест
А попросту говоря - враньё. Для хранения данных ниже 0dBFS - да, для микширования - разумеется нет.Парадоксальное утверждение
Совершенно не очевидны.очевидны
Я звукорежиссер и моя работа открывать что то новое,копаться в звуке
Я, как человек со стороны, всегда думал, что работа сводящего - сделать так, чтобы все хорошо звучало, и заказчик принял работу)адекватно платят исключительно за продакшен (суть творчество), а не за всякие там муравьи
Разница между ними будет -160 дб))Всё ведь просто - 30 (ну или 100, пофиг) треков, 64-битный процессинг, плаги с 64-битным трансфером, в их цепочки вкрапления плагов с процессингом "по нулям" с 32-битным трансфером. Два варианта - с вкраплениями и без.
заказчик то примет, но когда принесет ее на радио, ему скажут, что в ней не так. это в лучшем случае конечно))Я, как человек со стороны, всегда думал, что работа сводящего - сделать так, чтобы все хорошо звучало, и заказчик принял работу)
Прямо так и вижу худсовет на радио, где обсуждают, что трек, в принципе, ничего, но вот если в проект добавить пару плагинов АА и пару небул с библами Петерика, то сразу берём в эфир! А так звук слишком алгоритмический, не можем взять))на радио, ему скажут, что в ней не так
муз редакторов на топовые радиостанции подбирают, как правило из практичной среды производителей аналогичного контента. и они очень придирчивы. ок, можешь показать свою последнюю работу, которая звучала или звучит на топовом радио? без стеба спрашиваю. проф. интерес. жажду разбора так сказать.Прямо так и вижу худсовет на радио, где обсуждают, что трек, в принципе, ничего, но вот если в проект добавить пару плагинов АА и пару небул с библами Петерика, то сразу берём в эфир! А так звук слишком алгоритмический, не можем взять))
Ааа так слишком просто и не интересно.всегда думал, что работа сводящего - сделать так, чтобы все хорошо звучало, и заказчик принял работу)
Ну зачем же так утрировать?заказчик то примет, но когда принесет ее на радио, ему скажут, что в ней не так. это в лучшем случае конечно))
утрировал для наглядности. просто если имеет быть место халатному отношению, то это черевато своими последствиями. на топ радио попадают только лучшиеНу зачем же так утрировать?
Можно подумать на радио в общем миксе будут 32-х битных "чипов и дейлов" вылавливать и не дай Бог - сразу агхтунг!
Меня терзают смутные сомнения: - Если кому то, на каком то радио отказали в ротации, то причина скорее всего не продакшене (если материал конечно не откровенный шлак)
Какие станции входят в список?на топовом радио?
Да ладно, ерунда это все. Все не так на самом деле:на топ радио попадают только лучшие
слушай, ну при всем этом ни разу не слышал в топах посредственного продакшна. есть примеры?Лучшими становятся на топ радио, а попадают туда через кредитные карточки.