Ну так можно и над владельцами феррари поржать, ведь на жигулях тоже можно доехать из пункта А в пункт Б
Вы хоть договоритесь между собой)да не, нету такого
Кстати, а правда, что в каких-то АА-плагинах были засемплированы другие (алго) плагины?
Ну так можно и над владельцами феррари поржать, ведь на жигулях тоже можно доехать из пункта А в пункт Б
Вы хоть договоритесь между собой)да не, нету такого
Да все просто на самом деле. Нет ничего эффективнее в профильной среде, чем быть открытым в плане того, чтобы блестать не "умом", а практическим опытом. По своему опыту знаю, что уровень продакшна тех людей, у которых я его слышал подтверждается и в их высказываниях на форуме. Есть конечно нюансы, но незначительные (примерно на уровне разницы между цифровыми гармониками и отпечатанными с железки)Вы хоть договоритесь между собой)
Кстати, а правда, что в каких-то АА-плагинах были засемплированы другие (алго) плагины?
Качество алгоритмов (ну или плагов в общем случае) влияет, так сказать, опосредованно - в первую очередь за счёт уменьшения времени, затрачиваемого на получение необходимого результата. Вот вставляю к примеру уадовский ревер - сразу получаю то, что надо, и иду дальше по миксу. Втыкаю некий более дешёвый/фришный нативный - вот вроде да, но не покидает ощущение что что-то не то, кручу дальше, в итоге оставляю какой-то вариант с чувством некой лёгкой неудовлетворённости (на самом деле нет, просто все ключевые ревера - уад . Скажут, не умею готовить? Очень может быть, но не умею (ну или умею) и то и другое одинаково. Значит, для меня разница в результате вполне себе объективна, и на мои поделки она так или иначе влияет. Разумеется, эта разница не из-за дсп как такового, а из-за самого алгоритма (находящегося под защитой дсп-донгла). Если сабжевые плаги прям вот сильно ускоряют процесс - почему нет, но, судя по тутошним отзывам, технология.. технически не совсем совершенна, и порой скорее замедляет чем ускоряет, не? Смысл тогда?потом стал вникать в тему и увидел, что плагины УАД — действительно отличные, лучше чем 90% нативных альтернатив. Но да, на хит всё ещё не влияет.
Это если обвешаться акустикой с ног до головы)) у меня вот процесс продуман и ничего не замедляется. Выборочное использование АА зато весьма ощутимои порой скорее замедляет чем ускоряет, не? Смысл тогда?
я же намекнул, что их уровень продакшна практически совпадает с их высказываниями на форуме.это все очень интересно. Только вот некоторые "постящие аудио" люди лучше бы ничего не постили, не пугали народ).
это заблуждениеВообще, пока вырисовывается такая картина, что люди, у которых (в пределах этого форума) лучший "уровень продакшена" и сведения - они плагинами АА не пользуются.
Есть какие-то специальные фишки?процесс продуман
оперативные темплейты, отработанные и упорядоченные в дереве приоритетов приемы, оптимизация процессов и кстати в кубе по этому вопросу тесно стало, поэтому пришлось перейти на рипер.Есть какие-то специальные фишки?
И что же мы все и кому должны?)к чему мы все должны стремиться
А вот это не факт. Сектанство и фанбойство - тормоз адекватного процесса, уводящий от главного в сторону. Стало быть - общая картина индустрии (в том числе и домашней-полупрофи, не только для топ-артистов) кривая и косая, и как следствие - низкодоходная. Ибо мракобесие и развитие - вещи абсолютно несовместимые. Вспомните "лучший звук валшебнага пратулза тдм" - вместо того, чтобы развивать свои навыки полстраны молилось на "старых савецких хакероф" и весь этот прочий шизофренически-клоунский бред. Те времена ушли, наступают новые? 64-битный транкейт? Реально? Ну за что ж вы так муравьёв-то? ))никакого ущерба
В 64 битной аудио среде транкейта нет64-битный транкейт?
Ну как это нет) Во вселенной есть числа, которые не лезут даже в 64 битаВ 64 битной аудио среде транкейта нет
На счет прогресса не знаю, не уверен, а маркетинг да, неумолимо растет!Прогресс неумолимо движется вперед
Вот когда эти числа залезут в аудио продакшн тогда транкейт и появится,а пока используя только 64 битные плаги можно спать спокойноНу как это нет) Во вселенной есть числа, которые не лезут даже в 64 бита
Как владелец Studio One с 2010 года я больше доверяю Пресонусу и думаю что это нужная и перспективная вичаНа счет прогресса не знаю, не уверен, а маркетинг да, неумолимо растет!
Запись Studio One 5 в 2020 году - это серьезный маркетинговый ход. Пресонусу есть что продавать, а Штейнбергам уже нечего, запись они уже продали.
Странно, вроде элементарно всё - когда общественное мнение занято мракобесными идеями - денег в индустрии тупо меньше, у всех.так и не вник в чем ущерб
Как раз нет такого. Да и "вселенная" 16-битной мп3-шки у слушателя - это сильноВо вселенной есть числа, которые не лезут даже в 64 бита
Да-да, только регистры сопроцессора чёт 80-битныеВ 64 битной аудио среде транкейта нет
а где в Span битность показывется, ткните носом плз.Если Span не показывает,значит нет )))
Span показывает не битность а транкейта где в Span битность показывется, ткните носом плз.
А каким образом это можно увидеть? Допустим на одном канале 64 плагин и следом идущий 32. Правильно понимаю суть вопроса?Span показывает не битность а транкейт
В этой ветке и я и другие постили кучу картинок показывающих транкейт и как он возникает,поищите@goshalev,А каким образом это можно увидеть? Допустим на одном канале 64 плагин и следом идущий 32. Правильно понимаю суть вопроса?
Потому что разницу не может быть слышно в принципе, только и всего. А на смех если и поднимают, то именно воинствующее мракобесие (и всю прочую йеблю ни в чём не повинных муравьишекне дают помечтать о 128 битных плагах,поднимают на смех и называют мракобесием
Когда речь идет о политическом или религиозном движении (особенно массовом), то влияние на социум, а значит и на каждого, прямое. А тут, считайте, ботаники (коих неск десятков на континент) нюхают цветочки. Хрен со всеми нами, согласитесь )Странно, вроде элементарно всё - когда общественное мнение занято мракобесными идеями - денег в индустрии тупо меньше, у всех.