Плагины Acustica Audio

Мне конечно очень нравится Enna and Telge, но версия 2 у меня не работает - не крутится ручка Dry/Wet, при чем зафиксирована в позиции Dry). Проверьте, пожалуйста, у кого есть этот плагин. Если у вас работает, значит дело в винде 7, с которой я до сих пор не слез.
 
Например, полное отсутствие плагинов АА!
так тут надо учитывать, что эти ребята пользуются тем, чем привыкли. Чаще всего новые плагины они пробуют, когда им проект продюсеры присылают и там как раз есть какой-нибудь новый плагин. Тогда они его покупают и слушают. Если нравится, то продолжают использовать. Бум АА начался сравнительно недавно и только-только заходит в массы. А технология стала удобной и сравнительно быстро и удобно работать вообще только-только. Плюс на MWTM разбираются старые проекты, песни, которые вышли несколько лет назад. Плюс к этому как говорят топ миксеры: "когда песня выходит, мы сводили её примерно от года до двух назад".
Сейчас АА уже делает именные плагины и становится известна широкой общественности. Поэтому эти плагины будут появляться постепенно в проектах у топов. Уже ни раз обсуждалось на гирслатце, что топы её не используют. Но это опровергалось некоторыми продюсерами, которые в последнее время сводились у топов и говорили, что уже начали использовать. Так же по словам Грега Велса El Ray понравился самому Сербану ) Именно поэтому он первый и единственный раз сделал для какого-либо плагина свои пресеты )

а по поводу того, что никто рипер не использует - это тоже весьма понятно. Все топы сидят на про тулзе, просто потому что так исторически сложилось, что на про тулзе работали все студии в США. Про тулз по сути был первой DAW. Есть много интересных историй в частности от Ховарда Бенсона, как он первый из рок продюсеров начал работать на нём ) В итоге про тулз стал стандартом для всей индустрии в США. На столько, что сейчас продюсеры присылают на сведение не мультитрек в вавках, а просто проект в про тулз. Исключение составляют разве что рэперы и электронщики, сидящие на фруктах и эблтоне. Из-за этой ситуации Эйвид расслабили булки и про тулз просто на световые года отстаёт по функционалу от Кубейса и Рипера. Да почти ото всех современных DAW. Я долго работал на нём, поэтому знаю на собственном примере ) Плюс к этому извсетно, что на переход на Рипер довольно не простой, надо много настраивать под себя и это занимает время. Матафонов рассказывал, что при всей симпатии к Риперу не может на него перейти из-за того, что работы до фига и просто не может позволить себе выделить время на освоение рипера.
 
Плагин доктор так не считает)
А какой она должна быть, фаза, чтобы доктор одобрил?
Что японский что плагин доктор считают что в натурал фазе всё так же корёжится как и везде. Только какой в этом смысл?
Нет, не как везде. И смысл есть. Но вики лучше меня объяснит...)
 
@SoundOwn Eyes, на протулзе сидят в основном те, кто работает исключительно с аудиотреками. Если с миди, то большинство на кубе и пр.
 
@PsevdoNimB, да ну? а кто на Кубейсе? если честно никого не видел среди топов продюсеров в штатах. На лоджике ещё можно увидеть. Куб у них что-то совсем не распространён. Ну т.е. даже команда Макса Мартина в про тулзе. Луис Белл в про тулзе. Доктор Люк в про тулзе.
 
@SoundOwn Eyes, ну все же продакшн и микширование - два разных процесса, и , как правило, два разных человека.
Вон, к примеру, Иен Киркпатрик куб использует.
 
@SoundOwn Eyes, надо было мне сразу уточнить (подумал, что и так понятно), что куб - для композиторов, а протулз - нет. Такой дядька, как Циммер, к примеру...
 
@PsevdoNimB, ну так это киношные композиторы ) Таким ребятам важен функционал всё же и они не особо связаны со сложившейся традицией больших студий. Но тут ещё надо отметить что Ханс не американец, а немец, поэтому патриотический выбор разумен ) Джанки тоже вроде на кубе.
 
Смотря для каких "композиторов".
Если для живых музыкантов, то MIDI им как пятая нога собаке. А если для "начинающих электроников" - FL самое то. Там для композиторства вских арпеджираторов и тулзов в пиано-ролл предостаточно, Куб нервно курит в углу.
 
Иен Киркпатрик куб использует
вот кстати не знал. Иен очень разумный парень. Мне ещё понравилось как он ответил на вопрос: "без какого оборудования ты не можешь обойтись?". "Без большого экрана!". Парень явно знает толк в комфортной работе ))
Но история про то, что продюсеры тупо пересылают сессию про тулза - очень распростронена в штатах. Многие жалуются, что им присылают сессию, где уже тьма плагинов висит. Сербан говорил, что отключает половину и сразу всё становится звучать лучше ))
 
  • Like
Реакции: AL3X
Сейчас АА уже делает именные плагины и становится известна широкой общественности
На самом деле я даже знаю, кто их использует. Вот только о "сведении плагинами АА" речи не идет. Один-два плагина на проект, не более того. А остальное как у всех)
Да и вообще, посыл был несколько другой.
Вот вы Сербана привели в пример. Но ведь его лучшие работы сводились тогда, когда никакой акустики еще на рынке не было. И, скажем прямо, результаты его работы зависят не от инструментов, которые он использует, а от его навыков.
Некоторые инженеры даже специально делали сведение с набором плагинов одного бренда(IK Multimedia, Slate). И получали прекрасный результат, ничуть не хуже того, что они делали в своих "железных студиях".
Так что, эта вот погоня за "священным граалем" меня немного умиляет.
 
David Bendeth
уже очень давно сводит в Нюэндо.Говорит как попробовал,возвращаться в про тулз желания не возникло
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
@AL3X, ну так в этом сомнений нет. Ассистент Сербана недавно написал список плагинов, которые они в каждом проекте используют. Так там старые плагины Вейвс и их неизменно любимый Метрик Хало стрип ))
Но тут не погоня за священным граалем. Точно так же, когда UAD сделал небольшой рывок в качестве плагинов, очень многие покупали их железки и подсаживались на них. Понятное дело, что уши и вкус - это 95%, оборудование - это 5%... и то в лучше случае )
Но мы же все любим пользоваться тем, что нам нравится ) Поэтому ничего удивительного, что люди кайфуют от оборудования. Как и барабанщики от дорогих тарелок, гитаристы от ламповых комбарей и т.д.

P.S. но сведение только на AA - это тоже мне не очень понятно
 
  • Like
Реакции: AL3X
@SoundOwn Eyes, не знаю, считается ли)
Zedd ведь, наш родной. Он, формально, немец и EDM-щик, но, по факту, сейчас он американец и поп-продюсер)
 
@AL3X, а Зэд на чём? Куб? Он же тоже юность в Германии провёл, если я не ошибаюсь. EDM-щикам понятное дело про тулз не нужен, они ребята продвинутые ))
 
@SoundOwn Eyes, да, куб.
Вообще, кубом, конечно, чаще композиторы пользуются, для попсовых треков его возможности...избыточны, что ли.
Нуендо - вроде потихоньку притесняет протулз в киноиндустрии, ну и, возможно, кое-где в аудио.
А, еще в геймдеве частенько можно встретить и куб, и нуендо.
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
А что, тут можно вбрасывать?)
Ок, попробую. АА, загнанный в сатурацию, алиасит как... как waves, я бы сказал. Хуже, чем уад и хуже, чем слейт с оверсемплингом. Это что, это так и задумано? А чего оно тогда столько процессора жрёт?
 
@N0-body, это один из минусов технологии. В общем АА не семплит те искажения, которые появляются выше нуля. В аквах ещё и при подъёме гармоник вылезает чирп - артефакт в верхней середине. Поэтому в аквах лучше гармоники не поднимать и использовать чистый звук. В небуле Петерик решил эту проблему, поэтому в его библиотеках можно поднимать гармоники, но опять же искажения выше нуля нельзя засемплить. Поэтому если нужны такие искажения - то нужно пользоваться алгоритмическими плагинами
 
  • Like
Реакции: ceejay
Так а зачем тогда вообще эмуляция аналога нужна, ничего не понимаю(
 
  • Like
Реакции: AL3X
Я раньше думал, что композиторы работают в больших залах с оркестрами, предварительно записав произведение нотами и сделав оркестровку, а оказывается, они пишут свой бум-бум, двигая квадратики в миди-редакторе.
 
@N0-body, так эмуляция аналога - это же не только искажения выше нуля. По сути эта технология семплирует ачх, фазу и гармоники на разных динамических слоях. В теории таким способом легче добиться звучания прибора, чем написать сложный код, который учтёт всю сложность электрической цепочки и все изменения, которые происходят с сигналом. Что получается на практике - вот мы и спорим ) В аквах к сожалению занижены гармоники приборов. Они есть, но сделаны тише, потому что не нашли пока способа решить проблему чирпа. Поэтому они звучат очень чисто, стерильно. Но кроме гармоник засемплированы ачх и фаза на разных динамических слоях. Т.е. отличия от алгоритмической технологии всё равно есть. Но технология развивается и совершенствуется и часть проблем АА уже решили, остался только чирп. В небуле решение проблемы чирпа нашёл Тим Петерик, его библиотеки лишены и этого недостатка.
 
  • Like
Реакции: MikeMarshall и ceejay

Сейчас просматривают