Я веду речь о варианте B который @squarebel, назвал своим, если я правильно понял вопрос! Получается А алгоритмический В акустика!
Я веду речь о варианте B который @squarebel, назвал своим, если я правильно понял вопрос! Получается А алгоритмический В акустика!
А после маммоса не надо сатуратора.
Он ведь мр3 выкладывал. Поэтому как минимум была двойная конвертация мр3 - вав - мр3. Вообще, выкладывать мр3 для поиска звука - порочная практика))))Я веду речь о варианте B который @squarebel
Согласен, и с вашим мнением о плагинах АА тоже во многом ,но если без фанатизма и щадяще использовать результат очень даже неплох, но я использую только старую Небулу и отстроил её на высокое качество и с артефактами справился)) подделки Карло мне кажется замутняют звук! Или технология держит в каких рамках, повышение качества не даст возможности расширить клиентуру, или что там не пойму!Он ведь мр3 выкладывал. Поэтому как минимум была двойная конвертация мр3 - вав - мр3. Вообще, выкладывать мр3 для поиска звука - порочная практика))))
Можно сказать художнику: "зачем ты пользуешься этими акварелями "Нева"? Вон же есть немецкие!" А он берет и рисует по-своему "невой", потому что он их понял и привык, это часть его почерка и стиля, и если он творческая личность, он не будет слушать указания, чем ему пользоваться или нет, и вестись на троллинг или навязывание мнений.
Это при том, что я намеренно оставил эквалайзер в дефолтном состоянии. Тоесть практически не настраивал его.Что то мне показалось что в варианте сравнения ваш уже чуток по другому звучит от первоначального. Ваш всё равно чуть по другому звучит более сглаженно и живей, что и характерно для аналоговых устройств, в отличии алгоритмиков,
Да вроде нет никакого гемора. Просто мне например небульные эквы нравятся чаще больше, чем фабфильтры и все остальное. Музыкальнее они. Звучат сразуНу конечно после чистого эку нужна сатурация, иначе не подогнать под эмуляции АА. Я думаю, что подогнать можно и лучше, но какой смысл. И так уже отличия не стоят того гимора, который появляется с небулой, библами и АА
Пока не убедился в этомну конечно он может всё))
Фаб фильтр фазу портит еще же Пенсадо в 79м говорил же
ну небулу с фабфильтром сравнивать - это как примерно болгарку с шуруповертом. И то и то в свое время пригодится.Да вроде нет никакого гемора. Просто мне например небульные эквы нравятся чаще больше, чем фабфильтры и все остальное. Музыкальнее они. Звучат сразу
Небулы у тебя нет.
Получается все, что ты говоришь про неё - чистой воды субъективщина и вкусовщина.
На мой взгляд сочетание алгоритмиков и АА это золотая середина, которая более или менее сохраняет ресурсы компа и нивелирует недостатки двух миров!Это при том, что я намеренно оставил эквалайзер в дефолтном состоянии. Тоесть практически не настраивал его.
ну и выгоду от накопительного эффекта тоже надо учитывать, также комбинируя уже с алгоритмиками, как вы неоднократно упомянали в разных разговорах. Вот ведь!)) оказалось алго экв не обязан иметь сатуратор на борту, хотя до этого утверждалось, что он может все)
Так с этим никто и не спорит.ну небулу с фабфильтром сравнивать - это как примерно болгарку с шуруповертом. И то и то в свое время пригодится.
Художник в момент озарения всегда прав тк находится на вершине астральной и пищевой цепочкиА всё, что вы говорите про неё - это, конечно, сплошь объективщина и непреложная истина))
В zero latency режиме да. В natural phase всё в порядке с фазой.Фаб фильтр фазу портит еще же Пенсадо в 79м говорил же
А аква Руби у вас нет? Автор же одобрил)Наркота она такая. Пойду заберу руби от AITB
https://www.analoginthebox.com/product.php?id=4469
Есть, но подозреваю, как и с Магентой будет история. Аквами мало пользуюсь.А аква Руби у вас нет? Автор же одобрил)
Бесплатному тоже не особо доверяю, но за совет спасибо)Тут еще London Acoustics выпустил вторые версии Osaka, Tokio и Enna&Telge. Бесплатно, у кого есть первые. См. в Purchsed
Есть, но подозреваю, как и с Магентой будет история. Аквами мало пользуюсь.
Бесплатному тоже не особо доверяю, но за совет спасибо)