так подгон кривых не даст того же звука. Откопаю всё же проект со своими тестами Апи от разных контор и выложу сюда. Разница даже при подгоне кривых довольно ощутимая, при чём в некоторых случаях я задолбался подгонять кривую. Ну и Димин пример с компрессором отличается от того, что сделано с Эль Рей.
Если говорить с точки зрения логики, то тот факт, что уже много лет Сербан, Шепс и Чад Блейк сводят просто фантастически на самых обычных плагинах говорит о том, что прекрасного результата можно достичь совершенно разными методами: хоть железом, хоть плагинами АА, хоть старыми вейвсовскими плагинами.
Но говоря о АА, мы обсуждаем новую технологию. Думаю вряд ли кто-то вообще будет оспаривать факт того, что технология в корне отличается. И ничего удивительного, что и звук получается другим. Не всегда он лучше, но он другой. В некоторых случаях он реально лучше, потому что даже логически понятно что VVKT может достичь лучшего результата при этом гораздо проще, чем написать очень сложный алгоритм. Это как гораздо проще засемплировать барабаны, чем добиться того же звука с помощью синтеза.
При этом минусы технологии тоже на столько очивидные, что я не понимаю зачем придумывать ещё какие-то новые )