Плагины Acustica Audio

Приветствую всех.Что то обсуждение Erina прекратилось.Сегодня вроде как последний день скидок,нуна решаться брать или нет.:)
Как по мне,плагин очень зачётный,гоняю несколько дней на разном материале.Мучает только одно сомнение,ловлю себя на мысли,действительно ли он так незаменим? Или же можно обойтись... Просто такая реакция почти на все выходящие плагины AA.Так затянуло,что скупил большую часть их продукции.В итоге некоторые так и лежат......
Хотелось бы услышать мнения тех,кто распробовал М"ерина.:)
по мне так лучший вокальный компрессор,мне всегда нравился фаирчайлд на вокале,но контролировать динамику им не получается,а тут тебе пожалуйста и атака и релиз,все что душе угодно,и работает довольно быстро как для лампы
 
@SoundOwn Eyes, If a impulse gets truncated it will create a steep cutoff down to zero that acts like a second impulse at all frequency's. This is why it acts like a echo.
TimP
Все, что с риплом - это транкейт импульса и он будет давать эффект эха.
Тут подробно все
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
@Alex-70, если с деньгами трудно-трудно, то конечно без этого прожить можно. но если средства позволяют - со скидкой берите. Вещь перспективная (кстати так можно сказать практически о каждом плагине АА - всё развивается, обновляется...)
 
А у меня Brighton сейчас в топе. Очень здорово жмет
брайтон прикольный,очень похож на тлашку,но у меня большая любовь именно к мягкости фэирчайлда)а тут еще и контроль шикарный,жмет он точно не хуже брайтона)
 
@shibata, так они же во всех последних аквах уже победили рипл. Почему они тогда это как новое достижение 16-ой версии представляют? или я ничего не понял? ) За статью спасибо, почитаю на досуге
 
Купил несколько реверов у STN по баксу. Звучат здорово, особенно URSA мне понравилась. Но заметил странную штуку. Когда я в ноль убираю и драй и вет ползунки, у меня всё равно ещё идёт слабый звук исходного сигнала, причём как будто он с расширялкой. Так же когда я посылаю например вокал на этот ревер, то у меня смещается панорама и сухого сигнала немного. И такое у меня и с другими реверами от STN. Кто-нибудь сталкивался с таким глюком?

И ещё вопрос: CX-20 капвайза - это AKG BX20? Офигенный ревер, наверное теперь мой любимый )
 
Интересно. Если в поиск водолея ввести "la-2a", то находит, кроме брайтона, кучу всего не связанного с компрессором. Возможно там преампы la-2a?
 
у меня смещается панорама и сухого сигнала немного
Да, увы некоторые ревера так засэмплены.

CX-20 капвайза - это AKG BX20?
Конечно! Очень крут. Помню, услышав впервые, удивился что пружина так может звучать вообще)
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
так они же во всех последних аквах уже победили рипл. Почему они тогда это как новое достижение 16-ой версии представляют? или я ничего не понял? ) За статью спасибо, почитаю на досуге
Там на эту тему в фейсе спорят Тим и Карло сегодня. Тим видит транкейт, Карло отмазывается)
 
  • Haha
Реакции: ceejay
@shibata, вопрос про Rstate. Ты писал что это Decca EQ-DP1. Информации о нём в интернете две строчки ) Ты говорил, что это мастеринг EQ. Судя по фоткам он 500 серии, если я правильно понял. Но ведь 500 серия не очень популярна у мастеринг инженеров вроде, и поэтому приборы для мастеринга редко выходят в таком формате. Или я не прав? И откуда у Тима была возможность засемплировать столь редкий EQ?
 
Тим видит транкейт, Карло отмазывается)
Ну там Карло вроде объяснил все, что они в частотной области проводят какие-то манипуляции

https://www.facebook.com/profile.ph...WcLt5q4rM5GkwW37lr7vgbWQgDrKSOMzL&__tn__=R]-R
the tail is faded as expected because I need a process working with previous vectors in the same conditions for backward compatibility, but the trick is complex since it is performed in the frequency domain. Reason why the tail space is shorter than expected is caused by a combination of issues. Reason why we didn't before it is because the result is a fade, but it was not easy to achieve using the current optimisations: we are in the frequency domain for the whole time. The problem is not the fade, it is how to do it due to optimization settings and constraints. Finally we safely use vectorsyncs no matter the final size of the ir, and working in the frequency domain. It is extremely optimized, we don't do back add forward fft again and again. This is the reason why cpu load can be extremely low, even for an high number of filters. We are still in frequency domain for harmonics.
Reason why nebula is heavy on cpu and latency is because you execute different real-time convolutions, each for each band. You do fft, you multiply, you do inverse fft, one for each band, again and again. In our case we do a single fft, a whole kernel calculation and we have a single filter, in the frequency domain ready for the multiplication. Since the load is log based, it is better to have a single convolution than many, and perform convolution of filters at once. You save calculations, and you don't add latency
Do you have other questions?
 
Ну там Карло вроде объяснил все, что они в частотной области проводят какие-то манипуляции
Судя по другим перепалкам на слатце, я бы скорее делил надвое, то, что Карло говорит) Он большой любитель запудривать. Особенно, как это было с прекращением поддержки тройки, там столько тупейшей лапши было навешано в оправдание.

Учитывая, что Петерик первый открыл технику с компами, транкейтом и чирпом, я скорее поверю ему. Если он пишет, что он там есть, значит так оно и есть.

Хобана, как это я пропустил этот момент? С какого момента это произошло?
С какого-то кора. Помню неви открывал в четверке и там длина у эквов была около 300ms - этого достаточно для нивелирования рипла.
 
  • Like
Реакции: ceejay
@shibata, вопрос про Rstate. Ты писал что это Decca EQ-DP1. Информации о нём в интернете две строчки ) Ты говорил, что это мастеринг EQ. Судя по фоткам он 500 серии, если я правильно понял. Но ведь 500 серия не очень популярна у мастеринг инженеров вроде, и поэтому приборы для мастеринга редко выходят в таком формате. Или я не прав? И откуда у Тима была возможность засемплировать столь редкий EQ?
DECCA, довольно древняя UK контора ( как минимум, до 58 года) и там у них я не видел вообще рековых эквов. Тогда, видимо, это был стандартный формат. Эквы у них все мастеринговые были и их немного. Да и частоты в 45 кило как бы намекают.

Вот в 64 году была сделана спец консоль Деккой, на пару с WSW как подрядчиком. Для записи оркестра. Там все эквы стояли мастеринговые. Немного другая модель, чем у Тима, но тоже есть 60 кило.

ostrong-audio-albums-decca-wsw-picture12312-eq-1.jpg


ostrong-audio-albums-decca-wsw-picture12313-eq-2.jpg



Тим в UK живет и ему на ремонт приносят винтажные девайсы как я понял. Или не ему конкретно, а тому челу из Raw state, который рефабишит их Или это оф название Тимовской конторы - хз)

Вот к примеру их же Elcom
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
Если он пишет, что он там есть, значит так оно и есть.
Так карло и не спорил, он объяснил где он есть и почему )
[automerge]1592988277[/automerge]
этого достаточно для нивелирования рипла.
так а чирп? Его вроде тоже нет?
 
Так карло и не спорил, он объяснил где он есть и почему )
[automerge]1592988277[/automerge]

так а чирп? Его вроде тоже нет?
я где то видел чирп,но при бусте входного сигнала(не на экстримальных значениях),думаю не перебороли
 
так а чирп? Его вроде тоже нет?
Пока только Петерик его смог решить. В аквах чирп есть, это одна из причин, почему занижают гармоники, помимо автостейджа для ленивых.

Так карло и не спорил, он объяснил где он есть и почему )
Да - это его фирменный стиль) Только аквы от этого лучше звучать не стали.

Недавно Макс сделал скин для HCL Varis

Очень клевый пресет на мастер или группы. Плюс, можно удлинить кернелы до 199 и рипл прилично выравнивается и гармоники чистые.
183534


183535



Пример на акустике

Файлы только для рипера 96/64
 
  • Like
Реакции: ceejay
Доброго времени !

Забрал Erin, Navy 2, и 432й Алекса, очень вкусные приборы :)
А тут продлили скидки, пощупал Brighton, а он тоже не промах, очень хорош. Только пока не понял, это два компа в одном, с красными значениями для опто, верно ?
И еще вопрос к @shibata ,не подскажете, правильно ли вот так, фейдер в полик, для максимального профита ? А то по дефолту рипл не маленький. Благодарю !

183562
 
  • Like
Реакции: MikeMarshall
И еще вопрос к @shibata ,не подскажете, правильно ли вот так, фейдер в полик, для максимального профита ? А то по дефолту рипл не маленький. Благодарю !
Не могу детально проверить у себя, т.к плеер не дает возможность редактировать кишки. Но сравнив по доктору с Вашим скрином, да, теоретически, если длина ровняет, то это лучше. Хотя именно в отношении текущих лиц разрабов, могут быть свои настройки, которые отражаются на самой компрессии, как написал Макс. Но чисто технически, скорее всего нет.

Тут другое дело, мы откопали старую тему с форума и в общем выяснили, что режим Evf 17 в трйке, по крайней мере - был последней разработкой и переключив в него, а так же все кернелы в таймед, намного лучше отрабатываются трансенты.

Сегодня сравнил пару старых предов и эквы и таки разница конкретная. FREQ движок хуже отрабатывает трансиенты из-за чего вся обработка больше применяется к телу и теряется четкость и панч. Буд-то на SMT Тима приглушить эквом трансы.

В таймед же все полноценно обрабатывается. Но ресурсов ест просто жесть.
Кусок в 5 секунд в 96/64 полный сетап Сонтека рендерил 10 минут, тогда как в дефолте это занимает пару сек)

Но есть догадка, что таймед пляшет от дефолтного програм рейта, т.к автоматом сбрасывает RTE до его значений и возможно дело не столько в выборе движка, сколько в RTE.

Если получится выставить аналогичный RTE, будучи в freq режиме, возможно будет похожий результат по трансам, хотя не знаю, насколько изменится нагрузка по ресурсам.
 
  • Like
Реакции: MikeMarshall
А я вернулся к алго компрессорам :D возможно это сезонный перерыв)) Но с ними проще, мобильнее, имхо. рад ошибаться конечно
 
  • Like
Реакции: akaabd

Сейчас просматривают