Nebula.dll можно сразу удалять при инстале - это атавизм. В Nebula reverb просто по умолчанию прописано в xml не длина кернелов, а лимит, до которого ее можно увеличивать вручную нам, простым смертным. Т.к реальная длина кернелов задается самим разрабом при компилировании библы в NAT. У Петерика вон по 400ms во многих библах при том, что лимит в xml меньше. Это роли не играет. Удлинять мы можем лишь, что оставил в запасе сам NAT. Т.е скажем Алекс при компиляции консоли выбрал такие настройки, где макс длина была 73ms, но сам при этом установил ее как 50ms. Мы можем лишь дожать до лимита и все. Но чтобы был профит, библы должны бить не меньше 150ms, дабы избежать обрыва импульса и как следствие - появления рипла. Есть библы, где скажем клин 50ms, а гармоники 10ms - это сделано с целью сэкономить ресурсы при минимальных значениях длины для гармоник. Хотя можно самим им вернуть тот макс предел, что захватил NAT при компиляции. Для таких простых правок, достаточно в xml просто расширить границы, прописав скажемБудьте добры у меня такой вопрос к вам, обобщите плиз все основные преимущества длинных кернелов перед короткими, у Небулы реверб хоть и не такие длинные но 50мс максимум отличии от просто Небулы с её 20мс.
<LTIMED> 550000 </LTIMED>
<LFREQD> 6000000 </LFREQD>
вместо дефолта
Нет, не сталкивался. Более того, все эти настройки невозможно проверить достоверно, т.к фазу не дают лишь библы с 1 кернелом без гармоник. И то, созданные на пресете EQ в NAT, возможно те, что на COMP, будут даватьфазу даже с 1 крернелом при повторном рендере.Второй вопрос есть ли где нибудь в сети более подробная информация по неочевидным возможностям Небулы, в инструкции к небуле 3 всё очень кратко, в разделе эдит Карло оставил для себя большой запас возможностей программирования , но регулировать что то методом тыка пустая затея,там какие то взаимосвязи между разными разделами. Так то я сейчас добился удовлетворительного звука на старой тройке с консолями Алекса,но а вдруг как грится!
А ловить такие вещи на слух - это аудиофилия)