Плагины Acustica Audio

Но в чем то он конечно надурил.
Обещал что Небула будет загружать несколько программ в себя, но так и не сделал этого.
Акву стал впаривать
 
Купить то железки можно, не каждый день их покупаешь, но при большом количестве мелкой потоковой работы, замучаешся через железо пропускать, перетыкать кабеля. Проще и быстрей внутри компа,поэтому у многих пульты особо не работают, так для охмурения.
 
  • Like
Реакции: ceejay
друзья, в ролике, где сравниваются Петеровский Sum 100a V4 с железкой, в конце он сравнивнивается с софтьюбовским алго-Sum 100a. Так вот, я два раза переслушал и разницы между ними никакой не услышал-))) Просветите меня темного, что такого я пропустил мимо ушей и чем петеровский намного лучше софтюба?
 
@Cашок, Разницу в соло понять сложно. Потому надо использовать в проектах и смотреть на результат. В больших студиях, конечный звук, достигается суммой всего тракта, каждый элемент которого, вносит свой вклад. В небуле так же. Поставив одну или несколько библ, особо не ощущается ничего. Но когда собираешь звук на протяжении всего проекта, то там уже каждый условный новый пред, прилично влияет на всю картину и баланс. Естественно, речь шла обо всем этом, как о инструментах. В конечном итоге, человек, главное звено)
 
Видимо речь шла о SMT

Это не дин экв, а транзиент экв.
Что-то вроде
Только лучше. Позволяет эквализировать трансы и сустейн отдельно. Бонусом, идет транзиент фейзер)
 
  • Love
  • Like
Реакции: ArangemixStudio и The GP
Это не дин экв, а транзиент экв.
да, точно, перепутал )

Решил для начала взять самые недорогие у Тима Complex Comp/Limiter v2 и Focus Comp Pro v3. Компекс вообще офигенный ) Блин, он стоил 10 фунтов со скидкой. Я как будто лайф хак нашёл, топовые плагины дешевле чем вейвс ) Фокус пока не распробовал.

Хотел ещё спросить: поскольку у Тима не на все библиотеки есть демо, а на те что есть сильно урезанное, стоит пробовать "народные", те что 2016-го года? или современные версии сильно круче и нет смысла даже для демо качать народные? С таким щадащим ценником у Тима нет проблем купить, просто библиотек много и хочется понять что больше подходит.
 
  • Like
Реакции: ceejay
А j37 у него в описании написано, что скин только для тройки. Так ли это?
 
я смотрю тут хейтят компрессоры акустики,и возможно многое не на должном высоком уровне,однако могу с уверенностью сказать что в алго никто фаирчайлд лучше не сэмплил,естественно железного брата я и в глаза не видел,но из того что слышал, он вне конкуренции,тоже самое могу сказать за железки чендлер.
И кстати по поводу петерика sum 100a,скажу честно,даже если судить из видео софтьюбовский звучит больше похоже на железного брата,и мысль моя заключается в том,что петерик вылизал этот компрессор и он действительно крутой,но железный брат мягче звучит,менее детально(как и софтьюб),это лично мое суждение=)
 
я хотел сказать,что у петерика на мой взгляд лучше железки звук получился)
 
Хотел ещё спросить: поскольку у Тима не на все библиотеки есть демо, а на те что есть сильно урезанное, стоит пробовать "народные", те что 2016-го года?
Не, как Макс уже написал, там либо были весомые апдейты или вовсе засемпленные новые железки с новой техникой, куда круче старых, начиная с лашки и выше. Ожидается апдейт всех старых компов до их уровня или выше, но пока хз когда.
 
А есть описание, что у Тима Ху из Ху семплилось?

Фильтры

Altec 9067b

Neve 2065

Korg MS10

Aphex 612


Компрессоры

RCA BA-6A

ADR Compex 2

SSL G bus

DBX 160A

Retro Sta-Level

Teletronix LA-2A/Teletronix LA-3A

Tube Tech LCA 2B

Focusrite TrakMaster Pro

Summit Audio - TLA-100A

Universal Audio 1176 (black rev)

Valley People Dynamite

Calrec DL1656

Ревера и дилеи

EMT 140

EMT 240

ALTEC 9318

MXR Carbon Copy Analog Delay

Real Grand room 1797 England

Real Tea room 1771 England

Melos echo chamber

Yamaha E1010

The great british spring

Marshall reverb tank

Fender FR-1000


Эквалайзеры

Decca EQ-DP1

Pultec MEC-5

Pultec EQP-1A

GML 8200

Neve 31102

Calrec 1061

SPL Vitalizer

Audix IB01

Siemens W295b

Elcom EQ-24D


Модуляция

Electro-harmonix Pulsar

EH Small Stone
Morley PHV
MXR Phase 90
Shin-Ei Uni-Vibe


Super Color Series


Какой-то экв с мини микшера

Colorsound Powerboost

Selmer Treble & Bass Amp


Ленты

Studer J37

Nagra T Audio


Line inконсоли Cadac J-type вместе с паннером.

Кастомный транзиент шейпер

Кастомный Трансиент эквалайзер + фейзер
 
Всем привет ) Прикупил N4 по скидке. С купоном вышло еще немного дешевле. (67 евро) Взял несколько библ от Тима.
Плейт реверы очень понравились. Opto 32 тоже. Что посоветуете для электронщины всякой, edm итп музыки...? из eq от Тима, и еще может клипперы или дисторшн (видел у него что то подобное). Хотя пишут что выше 0vu технология акв и небулы не умеет перегружать, но читал отзывы, что вроде у Тима все таки что то получилось в этом плане. (перегруз эмулировать).
 
@DisortedMan, я тоже только пару дней как пробую его библиотеки, но вот Complex Comp/Limiter v2, который я успел у него купить мне нравится в том числе и в электронной музыке, он довольно агрессивный и панчовый. SMT трэнзиент эквалайзер тоже подойдёт, так как можно здорово проэквализировать трэнзиент, чтобы он больше прорезал в миксе.
 
@DisortedMan, вроде тестили или кто-то писал тут,что LA3 удачно дружит с электронщиной, как и клиппер. А так, для EDM все хвалят даймонд у аквы.
Понял. Видел также ваш пост насчет AITB реверб библиотеки для небулы. Это про E.A.R. вы писали? А не сравнивали с продукцией LiquidSonics? Seventh Heaven эмуляция брикасти.. Tам (у Liquid Sonics) как я понял какой то гибрид импульсного ревера.
 
Видел также ваш пост насчет AITB реверб библиотеки для небулы. Это про E.A.R. вы писали?
Возможно, не помню уже.

А не сравнивали с продукцией LiquidSonics? Seventh Heaven эмуляция брикасти..
Мои коллеги сравнивали с Seventh Heaven и железным брикасти. Из плюсов Seventh Heaven - это диффузия и питч модуляция, которые невозможны в небуле. Плюсы небулы - полный слепок ачх, фазы и гармоник по всей амплитуде громкости, что невозможно в алго.

А не сравнивали с продукцией LiquidSonics?
Уже не помню, вроде нет, но их технология Fusion, вроде как просто 4 слоя семплов, вместо двух. Т.е чуть лучше обычных сверточников, тогда как в небуле могут быть тысячи, отсюда и такая нагрузка, но и реализм. Плюс, не факт, что в LiquidSonics и Seventh Heaven, эмулируют так же фазу и гармоники.
 
  • Like
Реакции: DisortedMan
C Андреем AndiVax сравнивали Liquidsonics, AITB EAR и железный брикасти.
По реализму к железке ближе всего EAR, он звучит в целом как-то прозрачнее и глубже.
Liquidsonics как-то более гулко и не так детализированно, но лучше небулы справляется с экстра-короткими пространствами (котоыре так любит Андрей на ударных, т.к. в основном делает EDM). У небулы на синтетических ударных бывают слышны призвуки\артефакты, т.к. за короткое время переключается большое кол-во динамических слоёв (резкие короткие транзиенты дают за короткое время большой перепад по амплитуде сигнала).
Что касается работы на обычном материале, акустических инструментах и органических источниках - EAR однозначно побеждает "в коробке". ИМХО разумеется)
 
  • Like
Реакции: shibata и DisortedMan
А купоны где берут, не подскажете рыбные места?
Если покупали до этого плагины от acustica-audio, то они сами их регулярно шлют на почту ) мне почти каждую неделю присылают купон со скидкой 15% на любой плагин. Чем больше купленных плагинов тем бОльшая скидка в купоне. Видел у некоторых есть и по 30%. Олег Ершов вроде делится периодически подобными. Можно ему написать. Он по этим плагинам регулярно обзоры делает.
 

Сейчас просматривают