Я об этом и пишу. По сути, что такое суммирование в аналог и чем оно отличается от суммы в дав?Дело не в самом мидасе, а в эффекте суммирования в аналог. Сам мидас довольно линеен, и по ачх различия незначительные.
Но вот остальное... это вот остальное бы получить.
Загрузил VintageBlueConsolePro попробовать...
Дав ничего не меняет, он просто сводит все как есть по определенной мат модели, которая, насколько помню, у всех дав одинакова, за исключением случаев, типа харисон миксбаса и подобных.
Смысл суммы в аналоге, в том, что во-первых, любые понижения уровней громкости, вследствие баланса фейдеров, эквализации и динамической обработки, не приводят к потерям информации о звуке, что неизбежно происходит в цифровой среде, где любое понижение сигнала - это безвозвратная потеря битов инфы.
Дальше, сигнал, проходя через всю маршрутизацию тракта: предусилители, трансы, конденсаторы и даже блок питания играет роль, они на каждом этапе, подвергается изменениям со стороны ачх, фазовых и гармонических искажений. Причем чем сильнее амплитуда сигнала, тем сильнее эти девиации. Дисторшн - как пример пикового значения. А искажения, как мы знаем, увеличивают perceived loudness и инструмент, чья амплитуда будет в этот момент выше, получает лучше читаемость в миксе. А т.к все инструменты постоянно флуктуируют в динамике, то это похоже на бущующее море, где пики - это гребни волн,сменяющие друг-друга. А помимо искажений, фаза и ачх тоже в динамике все это меняет. И возникает эффект морфинга, где все элементы постоянно перетекают друг в друга, создавая психоакустически - эффект 3д звучания, лучшей сепарации инструментов в миксе.
Небула может лишь частично это эмулировать, т.к она семплит в динамике ачх, фазу и гармоники, хоть и с ограниченным "разрешением", нежели у железа. Т.е условно, в небуле 1000 семплов по амплитуде, а в железе - бесконечное число.
Но это касается только тех элементов, что семплились в NAT на пресете компрессор. С эквалайзерами пока мутно. Пред там точно в динамике. А вот сами полосы, по словам Тима Капвайза нереально засемплить в динамике, т.к это потребует слишком большое число вариаций, а значит времени на семплинг и собственно ресурсов у компа, уйдет значительно больше. За исключением HP/LP фильтров.
Которые он как рази засемплил в динамике, к примеру UREI 565T. Звучит о круто, слышно, что фильтр адаптивно звучит к материалу, но жрет ресурсов просто ппц. Мой комп тянет лишь лайт версию с 1 кернелом. Полная в 10K и даже 5K, сразу же убивает асио. А значит, полноценные эквы бы, просто никакой комп не потянул.
Но все же, надо будет уточнить у него. Возможно фаза, все же семплируется в динамике, т.к эквы с 1K, которые без гармоник, все равно звучат хорошо и лучше многих алго. Даже старые стоковые, типа SSL 292.
А т.к небула еще и не может в "выше 0VU" то потому в том тесте, железный микшер и показал лучшие результы, по этой части, но это не значит, что он 100% лучше. Тут уже нужно судить по результату, который получается в проекте с небулой.
Она же древняя и кривая, с глюками.Загрузил VintageBlueConsolePro попробовать...
Надо уже тогда тестить с ее v2 версией: N14