Плагины Acustica Audio

Дело не в самом мидасе, а в эффекте суммирования в аналог. Сам мидас довольно линеен, и по ачх различия незначительные.
Но вот остальное... это вот остальное бы получить.
Загрузил VintageBlueConsolePro попробовать...
Я об этом и пишу. По сути, что такое суммирование в аналог и чем оно отличается от суммы в дав?
Дав ничего не меняет, он просто сводит все как есть по определенной мат модели, которая, насколько помню, у всех дав одинакова, за исключением случаев, типа харисон миксбаса и подобных.

Смысл суммы в аналоге, в том, что во-первых, любые понижения уровней громкости, вследствие баланса фейдеров, эквализации и динамической обработки, не приводят к потерям информации о звуке, что неизбежно происходит в цифровой среде, где любое понижение сигнала - это безвозвратная потеря битов инфы.

Дальше, сигнал, проходя через всю маршрутизацию тракта: предусилители, трансы, конденсаторы и даже блок питания играет роль, они на каждом этапе, подвергается изменениям со стороны ачх, фазовых и гармонических искажений. Причем чем сильнее амплитуда сигнала, тем сильнее эти девиации. Дисторшн - как пример пикового значения. А искажения, как мы знаем, увеличивают perceived loudness и инструмент, чья амплитуда будет в этот момент выше, получает лучше читаемость в миксе. А т.к все инструменты постоянно флуктуируют в динамике, то это похоже на бущующее море, где пики - это гребни волн,сменяющие друг-друга. А помимо искажений, фаза и ачх тоже в динамике все это меняет. И возникает эффект морфинга, где все элементы постоянно перетекают друг в друга, создавая психоакустически - эффект 3д звучания, лучшей сепарации инструментов в миксе.

Небула может лишь частично это эмулировать, т.к она семплит в динамике ачх, фазу и гармоники, хоть и с ограниченным "разрешением", нежели у железа. Т.е условно, в небуле 1000 семплов по амплитуде, а в железе - бесконечное число.

Но это касается только тех элементов, что семплились в NAT на пресете компрессор. С эквалайзерами пока мутно. Пред там точно в динамике. А вот сами полосы, по словам Тима Капвайза нереально засемплить в динамике, т.к это потребует слишком большое число вариаций, а значит времени на семплинг и собственно ресурсов у компа, уйдет значительно больше. За исключением HP/LP фильтров.

Которые он как рази засемплил в динамике, к примеру UREI 565T. Звучит о круто, слышно, что фильтр адаптивно звучит к материалу, но жрет ресурсов просто ппц. Мой комп тянет лишь лайт версию с 1 кернелом. Полная в 10K и даже 5K, сразу же убивает асио. А значит, полноценные эквы бы, просто никакой комп не потянул.

Но все же, надо будет уточнить у него. Возможно фаза, все же семплируется в динамике, т.к эквы с 1K, которые без гармоник, все равно звучат хорошо и лучше многих алго. Даже старые стоковые, типа SSL 292.


А т.к небула еще и не может в "выше 0VU" то потому в том тесте, железный микшер и показал лучшие результы, по этой части, но это не значит, что он 100% лучше. Тут уже нужно судить по результату, который получается в проекте с небулой.

Загрузил VintageBlueConsolePro попробовать...
Она же древняя и кривая, с глюками.

Надо уже тогда тестить с ее v2 версией: N14
 
  • Like
Реакции: ALLinONE и ceejay
Смысл суммы в аналоге, в том, что во-первых, любые понижения уровней громкости, вследствие баланса фейдеров, эквализации и динамической обработки, не приводят к потерям информации о звуке, что неизбежно происходит в цифровой среде, где любое понижение сигнала - это безвозвратная потеря битов инфы.

Ну ведь нет же... Какая у вас в DAW теряется инфа при понижении фейдеров? Бред. У любой современной daw динамический диапазон такой, что не снился никаким аналоговым консолям..
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Даже если вспомнить про магический транкейт в 32-х битах, то даже он лежит далеко за пределами возможностей любых консолей.
 
@PsevdoNimB, Да, в самой железке есть эмуляция чайлда, Тим засемплил пресет номер 5 называется.
Там даже по скину видно

182183



@unclekim, ага, он, на прошлой станице вроде писал

по звуку - очень даже tube tech и похоже по характеру на ламповый cl 1b. Я уж так привык к нему.)
CL 1B только опто

а LCA 2B - VCA)
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB
Купил небулу) Что из Тима Петерика посоветуете заиметь? т.е. на Ваш взягляд, что у него прям Must Have? Или чем пользуетесь чаще всего из библиотеки Петерика?
 
@shibata, ага. Спасибо, понял. Я пресет не ганял еще. А то, что blue-mu звучит шустрее заметил, но характер звука схожий всё равно с привычным жиром)
[automerge]1591041621[/automerge]
@MSerg, тут выше на пару страниц почитайте)
 
@shibata, этот фильтр? http://www.cupwise.com/fx/shop/yourei-hplp-filters/?v=0a10a0b3e53b
а то у него там два юрей

Так-то я сравнивал фильтры из Henry-Q с алгоритмическими, подогнав кривые в плагин докторе и генри значительно лучше звучал. Интересно попробовать этот юрей
 
ага он, то просто допл возможности, а UREI тот же
мы его недавно убедили сделать апдейт на него

Так же, в динамике эти фильтры

Neve 1066 из второго пака, еще и шельф имеет. Звучит классно, т.к выходной транс тот же, что у 1073.
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
но характер звука схожий всё равно с привычным жиром)
Ага, ну это да, все тюбтеки ж имеют свой фирменный звук)

@PsevdoNimB, бывает)

Ради интереса, попробуйте после софтюбовского, поставить версию Алекса. Она хоть и не жмет, но может улучшить звучание.

Демка сойдет для такой цели.
Или/и можно взять титаниум в акве, там SMC 2B, по сути, тот же cl 1b, только стерео.

Интересно, как получится.

Ну и можно чисто акву с софтюбовским сравнить.
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB
Ну ведь нет же... Какая у вас в DAW теряется инфа при понижении фейдеров? Бред. У любой современной daw динамический диапазон такой, что не снился никаким аналоговым консолям..
Да Дим, Вы правы) Похоже, в прошлый раз сделали некорректные тесты, и пришли к ложным выводам.
Сейчас переделал и даже при разнице в 480 дб, фазы нет. Только если в дав будет стоять 24 бита, то фаза сразу показала 113 дб уже при -30/+30 дб, но естественно, никакой дурак в наши дни не работает в 24 в дав. Думал, может в 32 будет поближе, но там тоже, при 300 дб фазы нет.

Даже если вспомнить про магический транкейт в 32-х битах, то даже он лежит далеко за пределами возможностей любых консолей.
Ну это уже влияет весомо, т.к большинство плагов 32 процессят и каждый вносит уже -144. Все равно, что дитер не ставить десятки раз.
В сумме потом накапливается изрядно. Лично меня не устраивает)
 
@Dmitry Stepin, Возможно, там другое значение, но рип максимум показывает -144, а дальше inf.
Более того, видимо с обновлением на шестерку, этот отображаемый диапазон сместили. Т.к если раньше просто ставишь на копию трека 32 битный плагин, то показывало сразу -144, а сейчас, надо на мастере поднять +12 дб, чтобы фаза проявилась.

Вот пустой агент на одной из копий трека и мастер показывает inf

182196



Ставим битшифтгейн на мастер и увеличиваем на 2 бита, т.е на 12 дб и фаза проявилась -145. Буд-то бы рипу в шестой версии, срезали лимит обнаружения)

182198
 

Вложения

  • 1591049324955.png
    1591049324955.png
    1,1 MB · Просмотры: 78
@ceejay, а в чём разница старой и новой технологии?
Можно сказать что это был левел-ап, выход на следующий уровень реализма.
Что позволило Тиму сделать компы с program-dependent кривыми атаки и релиза.
Т.е. достоверное поведение оптики, вариму и не только.
По сути он придумал очередной хак движка небулы (и это уже далеко не первый)
Т.е. каким-то обходным манером, хитрым кодом, заставляет делать движок небулы то что в нём не предусмотрено.
Тим сейчас по уровню кода небулы - в другом измерении от всего что происходит с аквами - там идут проторенным путём, сэмплят всё на автомате, для работы компрессоров используют стандартные инструкции и процедуры движка. А Тим чуть ли не сам по большей части эти вещи модифицировал под себя.. и всё это на старом двжике Н3, т.к. доступа к новым инструкциям у неофициалов нет)
 
  • Like
Реакции: akaabd и SoundOwn Eyes
@ceejay, а почему он не хочет пойти на сделку с Карло? Ну продавал бы он свои библиотеки на сайте акустики за 70 евро, всем бы было хорошо: и Карло прибыль, и библиотеки Тима больше бы продавались, т.к. требовали бы только фришного плеера. Я понимаю почему старожилы не любят Карло, но в его последних объяснениях есть здравый смысл. Компания должна делать то, что позволяет ей расти.
 
Ох, эта история стара как мир. Много лет все задаются вопросом, почему Тим не пойдёт под крыло АА, как и другие девелоперы.
Но тут очень много разных факторов. И старые обиды, недомолвки, и нежелание ломать устоявшуюся бизнесь модель у некоторых из разрабов, и страх что кинут после подписания жестких контрактов на которых настаивает АА, и нежелание ехать в другую страну на симпозиумы которые проводит АА (что тоже было выставлено как обязательное условие для официалов). Вкратце - АА не стремится всеми силами заполучить девелоперов первой волны, которые собственно и сделали им имя и подтолкнули развитие технологии.. А им бы стоило. Но у Карло своё видение мира, и переубедить его невозможно. Короче как всегда - куча баранов упёрлась рогами и дело не идёт дальше перепалок и умалчиваний) Который год. Но надежда всё ещё теплится) Хотелось бы верить.
 
  • Like
Реакции: akaabd и SoundOwn Eyes
Т.к если раньше просто ставишь на копию трека 32 битный плагин, то показывало сразу -144, а сейчас, надо на мастере поднять +12 дб, чтобы фаза проявилась.

А ты пробовал не измерителями смотреть, а услышать этот транкейт? Например, убрать 64-х битными плагинами громкость трека децибел на 180, направить этот трек в группу и в ней поднять громкость на те же 180 дб. А потом вставить в середину этой цепочки 32-х битный плагин и послушать, что будет с ним и без него? А потом ещё этот дитеринг эйрвиндовс поставить и с ним послушать?
 
Заодно подскажите плагин, в котором точно внутри всё 64-х битное и с помощью которого можно без проблем убавить громкость на овердохрена децибел? Пока я вижу то, что те плагины, которые в кубейсе отображаются как 64-битные по факту чё-т нифига не 64-х битные.

Так, вроде Voxengo CurveEQ такой - 64 битный внутри и снаружи.
Кто-нибудь может объяснить, почему ни сам кубейс, ни curveEQ не могут играть тише, чем -180 децибел ни в каком виде?)) Я тут как только ни кручу-верчу, но пока смысла в 32-х битном дитеринге не нашёл никакого.
 
Последнее редактирование:
почему ни сам кубейс, ни curveEQ не могут играть тише, чем -180 децибел ни в каком виде?

Диапазон 32 бита - 192 дб. По факту кубейс внутри себя имеет ДД -180 дб (на самом деле -199.8 дб, если быть точным) И любые плагины не имеют возможности выйти за этот уровень - ни 32-х битные, ни 64-х битные. Соответственно, смысл использования 32-х битного дитеринга от меня пока ускользает... (в кубейсе по-крайней мере)
 
Последнее редактирование:
В общем, вот четыре файла.
1. Оригинал
2. То, что остаётся от него на уровне -170 дб в кубейсе (в режиме 32 бита)
3. То, что остаётся от него на уровне -170 дб в кубейсе (в режиме 64 бита)
4. То, что делает airwindows DitherFloat на уровне -170 дб в кубейсе (в режиме 64 бита)







 

Вложения

  • Like
Реакции: PsevdoNimB и Moyses
А как определить, какие программы у Типа сделаны уже бразильской системе? Может список какой есть?
 

Сейчас просматривают