Плагины Acustica Audio

Как это?? Объясните роутинг плиз))
Да все просто) Можно хоть с компом, хоть без на мастере. Дело в том, во что изначально вдавливается суммарный материал. Если сразу поставить на мастер комп, то и дороги под него подстаиваются. А если компа нет, то в лимитер. Все корректировки делаются на этапе сведения до необходимого результата)
 
@ceejay, о да, многополосники это целая отдельная тема. Ни у Петерика, ни у Капвайса нет их, поэтому аквы в выигрыше в этом плане)
 
@ceejay, о да, многополосники это целая отдельная тема. Ни у Петерика, ни у Капвайса нет их, поэтому аквы в выигрыше в этом плане)
А многополосник это масалековский комп?)никогда им не пользовался,в то время как пинк частенько на реперочках сидит:D
 
А ты пробовал не измерителями смотреть, а услышать этот транкейт? Например, убрать 64-х битными плагинами громкость трека децибел на 180, направить этот трек в группу и в ней поднять громкость на те же 180 дб. А потом вставить в середину этой цепочки 32-х битный плагин и послушать, что будет с ним и без него? А потом ещё этот дитеринг эйрвиндовс поставить и с ним послушать?
Да, в соло, естественно сложно услышать такую тихую разницу. Но она ведь накапливается с каждым транкейтом.
Ну и писал раньше, что много лет делал сотни тестов с небулой, часто, одни и те же цепи, а стейджил тогда обычным вушником, работающим в 32, и постепенно стал замечать, что с ним и без него, те же цепи, к звуку которых, привык за годы, звук немного отличается. Причем не в лучшую сторону. Есно, долгое время, не придавал этому значения, списывая на все, что угодно. И уже когда узнал о 64/32 внутреннем процессинге, и это можно было измерить, плюс фаза, которая исключает ошибки субъективного восприятия, то стало понятно, откуда возникало то противоречие. А т.к у меня небул дофига в проекте, то эффект становится кумулятивным, а такой расклад уже не устраивает.
Дитеринг эйрвиндоус - это костыль, он лишь сглаживает транкейт - это кстати видно по спану, но особого профита нет, потому стараюсь просто минимизировать наличие 32 плагов.
 
@ShaMee, мультибэнды это очень хорошая штука! так что присоединяюсь к рекомендациям)
 
...это то что у меня нашлось, новых нет.
Попробовал- сильно изменяет частотный баланс, и трудно оценить при этом остальное.
Разве что сводить, изначально вставив консоль на каналы- но мой i9 подыхает только от одной консоли...
А какие конкретно ставили пресеты? Лайн ин на каналы и мастер шину? Могу скинуть для теста v2.


Клиент просит больше общей компрессии...
Легче всего было бы повесить компрессор на мастер канал, но моя "проблема" в том, что я его там сильно не люблю, если его там не было изначально, с момента начала сведения. Сколько не пробовал, никогда он там не оставался.
А он предоставил референс, какую именно компрессию предпочитает?
А то ведь можно просто бочку с малым угандошить и на мастере поджать и будет нужный клиенту эффект, который невозможно получить просто компрессором на мастере, как там не изголяйся.

Особенно, если еще на мастере по Брауеру зажать, будет жирно.
 
А многополосник это масалековский комп?)никогда им не пользовался,в то время как пинк частенько на реперочках сидит
В свое время, понравился мазелековский мультибенд. Хотя, часто возникал один и тот же сценарий. Настраивал на мульти вроде нормальный звук, но когда брал потом обычный комп, то результат нравился больше. Проходило время, и мульти вновь казался интересным, но стандартный комп спускал на землю)
 
  • Like
Реакции: ShaMee
Клиент просит больше общей компрессии...
File-export stems и пусть себе делает компрессию хоть до усрачки раз такой умный клиент. Обычно это отрезвляет клиента. Какого он вообще пришёл в студию? Пусть сам сводит. Почти всегда хотят больше компрессии потому, что чувствуют из исполнение на троечку))) только они не понимают, что компрессия не спасёт.
 
File-export stems и пусть себе делает компрессию хоть до усрачки раз такой умный клиент.
не порекомендую никогда никому такого звукорежисера. клиент на то и клиент, что ему объяснить все нужно, чтобы понял и разобрался. А если звукореж истеричка, то он в принципе и не шарит. он только думает, что шарит :D
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
В свое время, понравился мазелековский мультибенд. Хотя, часто возникал один и тот же сценарий. Настраивал на мульти вроде нормальный звук, но когда брал потом обычный комп, то результат нравился больше. Проходило время, и мульти вновь казался интересным, но стандартный комп спускал на землю)
Вот аналогичная ситуация!
 
не порекомендую никогда никому такого звукорежисера. клиент на то и клиент, что ему объяснить все нужно, чтобы понял и разобрался. А если звукореж истеричка, то он в принципе и не шарит. он только думает, что шарит :D
Поддерживаю,я если пользуюсь автомобилем мне не важно что стучит,но я приехав на сто прошу убрать этот стук))это к тому что клиент не обязан шарить что ты делаешь,что в принципе и происходит всегда))помню какой то из треков ред ход чили пеперс именно на мастере сделали таким панчевым каким он был выпущен,была применена очень жесткая компрессия и им это понравилось)
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
Интересно,а сам Грег использует эль рей?)

не сомневаюсь что пользуется. Я понимаю, что многим тут он не нравится, но надо учитывать, что при разработке плагина Грег его очень сильно под свой вкус подгонял. Он говорил, что тестов было много и он постоянно просил что-то переделать.
Мне он, кстати, тоже нравится.
 
не сомневаюсь что пользуется. Я понимаю, что многим тут он не нравится, но надо учитывать, что при разработке плагина Грег его очень сильно под свой вкус подгонял. Он говорил, что тестов было много и он постоянно просил что-то переделать.
Мне он, кстати, тоже нравится.
Мне он со временем понравился,я заметил что он вокал делает очень обьемным даже если убрать этот низкочастотный буст,в некоторых моментах это заходит
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
Как это?? Объясните роутинг плиз))

Смысл в том, что у плагина должна быть возможность работать с внешним сайд-чейн сигналом. Когда нужно сделать стэмы, то сначала отключаем компрессор и делаем баунс трэка на отдельную дорожку без компрессии. Потом просто скармливаем этот сигнал в детектор компрессиора. Т.е. направляем дорожку с трэком без компрессии в канал 3-4 мастершины и включаем внешний сайд-чейн в компрессоре. Далее нужно по уровню компрессии подрегулировать. В таком режиме компрессор работает чуть по-другому (не знаю почему). Марокуин говорит, что примерно на 95% результат складывания стэмов похож на результат звучания трэка во время сведения.
 
  • Like
Реакции: ceejay
Мне он со временем понравился,я заметил что он вокал делает очень обьемным даже если убрать этот низкочастотный буст,в некоторых моментах это заходит
Ну он специфический, тут уж либо он нравится, либо нет. Я много где его использую
 
А какие конкретно ставили пресеты? Лайн ин на каналы и мастер шину? Могу скинуть для теста v2.
Да, выбрал два наиболее линейных канала, чередуя их на каждом трэке. На мастер не ставил, чтобы ещё больше не корёжить ачх.
Если 2-я версия лучше, можно и попробовать. Но с такой жручестью использовать невозможно.
 
Но она ведь накапливается с каждым транкейтом.

Так вот я поэтому и спрашиваю - ты пытался это услышать? Просто ты думаешь, что транкейт накапливается, а на самом деле этого нет. Ты можешь в рипере проверить - какой у него нижний порог по громкости?
 
Денормализация?

Что это такое? Зачем оно нам?)) Почему мы, например, не можем сделать уровень -400 дб, скинуть результат в 64 бита флоат, потом увеличить громкость этого файла на те же 400 дб и получить тот же, оригинальный звук?
 
@squarebel, да понимаешь какое дело выяснилось (я там выше чуток не правильно написал) - по факту оказалось, что и 64-х битные, и 32-х битные плагины имеют один и тот же предел по громкости - это -200 дб. То есть если мы говорим про транкейт, то он будет совершенно одинаков и для 32-ух битного, и для 64-ёх битного плагина.. Поэтому я и попросил проверить в рипере нижний порог по громкости. Если у него это также -200 дб, то разговаривать вроде как и не о чем больше...


А вот например у CurveEQ, хоть он весь из себя и 64 бита флоат, зачем-то сделан внутренний дитеринг..
 
Последнее редактирование:
@squarebel, ты можешь сделать пару примеров, где было бы слышно, что там такого происходит в небуле на сверхнизких уровнях? А то может тут дело в косяке конкретно небулы, а не вообще форматов 32/64 бита в целом.
 
@Dmitry Stepin, у меня немного другое отношение, чем к разнице между громкостями. Карло тоже это учуял, поэтому понизил изначально N4. Сейчас, он думает, что распутал клубок, поэтому под давлением (в том числе) вернул все на место.
Между алго разницы 32/64 особой не заметил. Разве что в единичных (персональных) случаях.
 
Последнее редактирование:
Что это такое? Зачем оно нам?
Почему мы, например, не можем сделать уровень -400 дб, скинуть результат в 64 бита флоат, потом увеличить громкость этого файла на те же 400 дб и получить тот же, оригинальный звук?
Таки привесить хочешь? ;)
 
@Alexander Yakuba, так погоди, там речь о том, что денормализация это некий случайный шум на очень низких уровнях. А в кубейсе звук просто исчезает, как только переходит границу в -200 дб, причём как при использовании любых плагинов, так и при использовании только внутреннего роутинга самого кубейса. Я бы очень хотел получить такую же вавку из кубейса с уровнем звука в -400 дб, да вот чё-т не могу :D А в рипере-то как с этим?)))
 
Я вообще сильно удивлён, что сюда до сих пор не понаприбежали сотни рипероводов с аудиопримерами того, как рипер унижает кубейс по динамическому диапазону :D Что с вами стало не так?
 

Сейчас просматривают