Так в дефолте они и возникают, отсюда и разница.ну я как раз про дефолт и говорю,неужели вы не слышали разницы?
Это реальные+новые искажения из-за перегруза стейджа.
Сравните при стейдже.
Так в дефолте они и возникают, отсюда и разница.ну я как раз про дефолт и говорю,неужели вы не слышали разницы?
точно, и в вэйвовских консолях аналогичная фигня. "вкусный" мусор, как и у сосискиВидимо в моддинге элрея, к родным гармоникам прикрутили аналогичную нагре херь, которая генерит вот такой мусор.
Отсюда и "краска"
ааааааа,все понял,тоесть в петеревском не происходит подобного перегруза?Так в дефолте они и возникают, отсюда и разница.
Это реальные+новые искажения из-за перегруза стейджа.
Сравните при стейдже.
Происходит - его порождает компрессия. Точно так же, как синус в перегруженном гитарном усилителе превращается в квадрат, порождая искажения, какие мы слышим в метале)ааааааа,все понял,тоесть в петеревском не происходит подобного перегруза?
хмм,очень интересно,и благодарю за то,что уделили время.Происходит - его порождает компрессия. Точно так же, как синус в перегруженном гитарном усилителе превращается в квадрат, порождая искажения, какие мы слышим в метале)
В общем сделал тест.
Взял трек Dillon Francis & DJ Snake - Get Low во флаке. Там хорошие моменты есть, где удобно тестить низ, который сильнее всего изменяется под действием искажений.
В дефолте, участок по луфс звучит 6.8, но если не стейджить, то RCA компрессит пики и в итоге выдает 7.3-5, т.е тише, чем Эл рей.
Эл рей же жмет меньше дб. Подозреваю, что это из-за моддинга, т.к из-за буста низа, почти вся середина утоплена и скорее всего меньше напрягает детектор компрессора.
Потому сранивать надо как минимум в стейдже. Повесил битшифт -2 бита и луфс у RCA теперь стал как у дефолта 6.8, у Эл рея 7.0, видимо все из-з того же выпадения середины.
Честно говоря, не слышу никакой повышенной краски у Эл рея, тупо больше низа из-за бампа и провалено тело. Низ при этом не панчит как у RCA, а плывет. Сатурация низ всегда поджимает, что хорошо слышно у прайма на EMI наборе, к примеру.
Плюс, еще учитывайте какой пред берете у RCA, т.к стерео версия низ также размывает и моно у Эл рея будет казаться лучше по низу.
Т.е сравнивайте моно пред у RCA)
типо как в la2a?Если честно, Эл рей тестил меньше минуты, когда он вышел. С тех пор даже не запускал. И славабогу. Сейчас покрутил, хуета такая. Жмет паршиво, а из-за идиотского буста низа, невозможно ничего откалибровать. Жмешь, что на 3, что на 10 дб, после мейкапа к тому же луфс, низ просто тупо заполняет собой весь хедрум, а микс остается в жопе.
Видимо расчет был на хайп и чтобы раскачивать сырой материал без эквалиции. Мол вау, сколько баса и жирно звучит. На деле же, вышел слон в лавке.
Тимом же что хочешь обрабатывал и хип-хоп и EDM и оркестры. И жмет он что на 2, что на 15 дб, одинаково хорошо. Плюс есть реальный как в железке дуал релиз, чего нет в Эл рее. А это просто спасительная фича при хаотичном материале по части трансиентов.
На 6 странице про дуал
Фиг знает, у лашки там фоторезистор, не помню как именно он с релизом работает.типо как в la2a?
да интересная работа компрессора конечно...Фиг знает, у лашки там фоторезистор, не помню как именно он с релизом работает.
А рашка в дуале на короткие пики реагирует быстрым релизом, а на группу пиков медленно и в итоге звучит сбалансированно, без резких затыков.
Да ну ладно, прекрасно он клеит миксы. Как можно тестить меньше минуты прибор, не понимаю?Жмешь, что на 3, что на 10 дб, после мейкапа к тому же луфс, низ просто тупо заполняет собой весь хедрум, а микс остается в жопе.
Я ж писал, первый раз, как вышел. Щас потестил подольше.Как можно тестить меньше минуты прибор, не понимаю?
Как он может прекрасно клеить, когда все уже в балансе, ты жмешь пару дб и после мейкапа у тебя тупо торчит ебический буст на низах и провалена нахер вся середина. Это катит лишь на стадии микса или когда все сырое и эти перекосы потом калибруешь другой обработкой.Да ну ладно, прекрасно он клеит миксы.
вообще клеит он не плохо,соглашусь,однако истинные значения компрессора никто не отменял)вообще термин "склейка" предмет споров в работе со звуком)и если уж на то пошло мне кажется со склейкой справляется любой компрессор в любой современной дав с соответствующими настройкамиДа ну ладно, прекрасно он клеит миксы. Как можно тестить меньше минуты прибор, не понимаю?
я кстати когда им пробовал "клеить" я делал соответствующие настройки в эквалайзере по вырезу низких и высоких,не люблю когда компрессоры меняют ачх(координально)Я ж писал, первый раз, как вышел. Щас потестил подольше.
Как он может прекрасно клеить, когда все уже в балансе, ты жмешь пару дб и после мейкапа у тебя тупо торчит ебический буст на низах и провалена нахер вся середина. Это катит лишь на стадии микса или когда все сырое и эти перекосы потом калибруешь другой обработкой.
Попробуй возьми тот микс выше и склей Эл реем. Все развалится в момент. Или придется мейкапить куда выше, чем оригинал, маскируя провал. Но т.к там низ уже и так ебошит, то Эль рей просто угандошит весь микс раньше и даже буст не поможет.
Ну дык если в железке то же самое, то причем тут El Rey? ))) Да, есть пара дб буста на низе, а если относительно проваленной середины, то 4, просто прибираешь на 50 гц и все. Многим это не мешает, а ты прям кипишь) Не твой прибор значит, используй Петерика. Я его тоже люблю. Да и El Rey не только же для мастера, им все прекрасно жмется и ужирняется за счет его этих особенностей )ты жмешь пару дб и после мейкапа у тебя тупо торчит ебический буст на низах и провалена нахер вся середина
Происходит - его порождает компрессия. Точно так же, как синус в перегруженном гитарном усилителе превращается в квадрат, порождая искажения, какие мы слышим в метале)
Тогда думаю - это только небульный эффект. Т.к в NAT все библы делаются на основе двух пресетов - эквалайзер и компрессор.Но при этом ниже основного тона все таки ничего быть не должно, должны быть кратные частоте основного тона гармоники, а не тот мусор, что на картинке. Преврати синус 100 гц в квадрат и посмотри, есть ли там что-то ниже 100 гц
Проблема в том, что мы не можем использовать детектор в этой вырезанной области, как если бы использовать хайпас на 50.Да, есть пара дб буста на низе, а если относительно проваленной середины, то 4, просто прибираешь на 50 гц и все.
к сожалению уже никак, т.к. N3 официально сняли с производства и поддержкиПодскажите, плз, есть ли какая-нибудь возможность апгрейда с Небулы 3 до 4?
Ну вроде бы рей и не позиционировался как мастер компрессор.Довольно странно вешать такой прибор на мастер,ведь теряется полный контроль шины...Проблема в том, что мы не можем использовать детектор в этой вырезанной области, как если бы использовать хайпас на 50.
А любой вырез эквалайзером, неизменно приведет к необратимым изменениям, которые потом никак не компенсировать.
На стадии трекинга это допустимо, но на поздних и тем более на мастер шине - это развал баланса и необходимого тембра, который выстраивался на протяжении всего микса.
Понятно, что если бы не было альтернативы ему, пришлось бы мириться и идти на жертвы. Потому для меня этот комп в пролете)
Тем более, что помимо этих косяков он и жмет хуже.
А с чего ты взял, что это идет на детектор? Может это в выходной цепи добавляется?Проблема в том, что мы не можем использовать детектор в этой вырезанной области
А если нет?)А с чего ты взял, что это идет на детектор? Может это в выходной цепи добавляется?
Конкретно Эл рей, возможно да. Хотя на выходе, мы ждали прежде всего RCA и не знали о моддинге. Сам RCA варимушник, а они все априори подходят на мастер или групповые шины. Плюс, оригинал изначально создавался для бродкаста и висел на радио в качестве лимитера.Ну вроде бы рей и не позиционировался как мастер компрессор.Довольно странно вешать такой прибор на мастер,ведь теряется полный контроль шины...
Спасибо! Но, к сожалению, не могу авторизовать на новом компе. Хотя, как они пишут на сайте, у меня осталось 9 неактивированных лицензий.к сожалению уже никак, т.к. N3 официально сняли с производства и поддержки
ЗЫ, а зачем апгерйд ? пользуйтесь 3-кой, ничего особо глобально стоящего апгрейда на 4-ку там нет
наоборот, выпилили несколько полезных фич, и снизили внутренний процессинг с 64 бит на 32
а все имеющиеся коммерческие библиотеки сторонних разрабов используют только возможности старого ядра
С позиции ожиданий наверное это так,а откуда вы ждете если не секрет те или иные выходы плагинов?мне только аквариус говорит о том,что что-то вышло))))Конкретно Эл рей, возможно да. Хотя на выходе, мы ждали прежде всего RCA и не знали о моддинге. Сам RCA варимушник, а они все априори подходят на мастер или групповые шины. Плюс, оригинал изначально создавался для бродкаста и висел на радио в качестве лимитера.