Плагины Acustica Audio (2 онлайн)

@sytch, а тикет создавали?
[automerge]1589116253[/automerge]
С позиции ожиданий наверное это так,а откуда вы ждете если не секрет те или иные выходы плагинов?мне только аквариус говорит о том,что что-то вышло))))
На фейсе были предпосылки от карло, в то дже время была инфа, что Тим готовит свой. Т.е ждали сразу 2 RCA)
 
  • Like
Реакции: sytch
@Цыхра, та не, я к тому, что если хочу использовать детектор компрессора по низу, то с Эл реем вынужден буду использовать буст низа, причем последующий вырез эквом, решит лишь частотный баланс, а поведение динамики-то останется как с бустом. Ну, это если конечно детектор пре, а не пост там.

Еще напрягло то, что при уровне 0dbfs, Эл рей почти не жмет пики как оригинал, видимо из-за просадки середины. Отсюда тоже сделал вывод, что детектор там связан с частотной кривой.
 
Я о том и говорю
Так а если нужен детектор в области 50 герц, условно. То мы вынуждены потом эквализовать буст, если он не нужен, а вот убрать динамику компа в этой регионе уже не получится, т.к она была произведена с учетом буста.
 
Ты ж когда сайдчейн фильтр крутишь на компрессоре - у тебя же в плагин докторе на АЧХ не отображается срез низа ))
Не совсем так, есть один плагин, который встречал, то в соло режиме сайдчейна можно увидеть на плагин докторе частоту, может это и не тот сайдчейн, о которым вы здесь говорите, но, это только если включить режим соло в данном плагине
180865
 
Так а если нужен детектор в области 50 герц, условно. То мы вынуждены потом эквализовать буст, если он не нужен, а вот убрать динамику компа в этой регионе уже не получится, т.к она была произведена с учетом буста.

ниче не понял. Я ж говорю, что этот буст - это буст выходной цепи. То есть все закомпрессилось а потом выходным преампом добавился горб, который легко правится эквалайзером. К слову, мне часто El Rey заходит больше чем RA6
 
ниче не понял. Я ж говорю, что этот буст - это буст выходной цепи. То есть все закомпрессилось а потом выходным преампом добавился горб, который легко правится эквалайзером. К слову, мне часто El Rey заходит больше чем RA6
ну тут вопрос в том,что неизвестно предуселитель вначале стоит или вконце))спросил за краску,а тема раздулась:D
 
Решил проверить, чтобы не лить из пустого в порожнее. Подал синус на 1кГц и отстроил так, чтобы подавление было 5 дб. Сделал свип до 50 гц - да, на 50 гц, подавление становится 7 дб. Значит, похоже, что в начале, но если так, значит усиление на низе в цепи детектора влечет за собой более сильное подавление, а по впечатлением низ как раз усиливается. Значит там не все так просто. И вот это "не все так просто" лично мне нравится как звучит)
 
@Цыхра, вот и отлично, разобрались)
спросил за краску,а тема раздулась
Та пофиг, если нравится краска, то юзайте.
Чаще другую проблему наблюдаю. При сборке всех полос различных библ, бывает проседает луфс и возникает ложное ощущение, что библа хуже звучит. Особенно во всяких компэрисонах на слатцах и фейсах)

В том же блу Тима надо делать компенсацию на ауте +400 кажись, если все полосы юзать.
 
Я уже привык к эл рею. Оч нравится. я даже наблотыкался к нему "подготавливать" материал, чтобы его ачх была в тему.))
И, кажется, раньше уже говорил, что как бы было прекрасно, если бы была возможность отключения его "преампа", чтобы ачх превращалась в горизонт, или выбор нескольких вариантов... Навскидку кажется это несложным апдейтом, но если вникнуть в тонкости их семплинга, то может и сложным. Фиг знает, как там всё взаимосвязано.
Очень нравится особенность ел рея, когда он себя максимально эффективно проявляет при настройке, когда стрелочка постоянно находится в "красной" зоне.
Возможно, если бы я знал разницу и попробовал RA6, то интерес и поубавился бы, а пока и так всё прекрасно).
 
@ShaMee, Частично.
Основная фишка - именно в сжатии (компрессор всё таки ;)). Он мог бы точно так же сжимать не добавляя 50-60 гц, не подрезая середину, хотя иногда это приходится по вкусу (чаще на вокалах и гитарах, где этот Нивовский низ практически не ощущается)
 
@ShaMee, Частично.
Основная фишка - именно в сжатии (компрессор всё таки ;)). Он мог бы точно так же сжимать не добавляя 50-60 гц, не подрезая середину, хотя иногда это приходится по вкусу (чаще на вокалах и гитарах, где этот Нивовский низ практически не ощущается)
а я кстати сжатие всегда на второй план оставляю))именно по этой причине мне очень нравится чендлеровские приборы на вокале,они добавляют некой зернистости,ну а динамика дело десятое - можно и ручками подправить некоторые моменты если ответственная запись)да и как я понял железки чендлера так же сжимают неохотно в реале в отличии от тех же лашек,но тем не менее посмотреть на всякого рода обзоры сравнений и люди тоже придерживаются моей точки зрения,что в компрессорах очень важна краска.Понятное дело что компы вроде 1176 совсем для других дел используются,для звука в лицо так сказать,но вот в ламповых устройствах все таки краска)
 
в компрессорах очень важна краска.
Так я и не хотел бы в эльрее убирать "краску". я только хотел ровные ачх. А "краску" обычно задают гармоники. И они меня полностью там устраивают. Вот хотелось бы вариант с частотами "по-горизонтальнее", потому что я и сам могу накрутить чего мне надо.
Отлично пример краски слышно в преампах Голда. Включаешь их - и ощущение, что звук подскочил децибел на 5 (а в плагиндокторе кривая практически не шелохнулась, если не обращать внимание на хайпасы)
 
P.S. когда я говорил "вырубить преамп", то конечно имел буквально не это в виду, Ну, вы короче поняли )
 
Так я и не хотел бы в эльрее убирать "краску". я только хотел ровные ачх. А "краску" обычно задают гармоники. И они меня полностью там устраивают. Вот хотелось бы вариант с частотами "по-горизонтальнее", потому что я и сам могу накрутить чего мне надо.
Отлично пример краски слышно в преампах Голда. Включаешь их - и ощущение, что звук подскочил децибел на 5 (а в плагиндокторе кривая практически не шелохнулась, если не обращать внимание на хайпасы)
А в кофе тебе преды не понравились?)они там еще более интересные)
 
А в кофе тебе преды не понравились?)они там еще более интересные)
Признаюсь честно. У меня такая сейчас запарка, что я чендлер даже триал еще не пробовал)). Как у меня выдержка?) Надеюсь, успею оценить и купить еще по скидке.
 
И, кажется, раньше уже говорил, что как бы было прекрасно, если бы была возможность отключения его "преампа", чтобы ачх превращалась в горизонт, или выбор нескольких вариантов...
Пред можно отключить, перенеся временно 2 файла в др папку.

180932


Гармоники пропадают, но ачх остается та же, видимо она вшита в сам комп, а не часть преда. Что навевает мысли о софтовом моддинге, а не железном)

а я кстати сжатие всегда на второй план оставляю))именно по этой причине мне очень нравится чендлеровские приборы на вокале,они добавляют некой зернистости,ну а динамика дело десятое
Фишка в том, что поведение компрессора, напрямую влияет на гармоники и фазу, а значит и на краску. В этом и плюс железок, что там не конечное число семплов, а физически бесконечное число переменных, которые создают перманентный морфинг между ачх, фазой и гармоническими искажениями, на протяжении всей амплитуды громкости. Это и порождает ощущение трехмерности звука.

Но это в железках. Возможно в небуле, преамп будет триггерится любым компрессором почти так же одинаково, как и родной.
 
  • Like
Реакции: akaabd и PsevdoNimB
@shibata, иногда и полностью преамп отключить полезно. Именно так я и поступал, когда ваял классические вариации. Реально слышал от преампов лишнюю грязь и вырубал почти все. А вот сейчас рок-н-ролл преампами не испортишь )
 
Пред можно отключить, перенеся временно 2 файла в др папку.

Посмотреть вложение 180932

Гармоники пропадают, но ачх остается та же, видимо она вшита в сам комп, а не часть преда. Что навевает мысли о софтовом моддинге, а не железном)


Фишка в том, что поведение компрессора, напрямую влияет на гармоники и фазу, а значит и на краску. В этом и плюс железок, что там не конечное число семплов, а физически бесконечное число переменных, которые создают перманентный морфинг между ачх, фазой и гармоническими искажениями, на протяжении всей амплитуды громкости. Это и порождает ощущение трехмерности звука.

Но это в железках. Возможно в небуле, преамп будет триггерится любым компрессором почти так же одинаково, как и родной.
это все так,но далеко не каждая железка будет звучать так хорошо как тот же кофе)состояние у всех железок разное и их компонентов)шумы тоже влияют на гармоники) про кофе я условно заикнулся,я никогда не слышал чендлеровских компов скажу честно)
 
Последнее редактирование:
@shibata, иногда и полностью преамп отключить полезно. Именно так я и поступал, когда ваял классические вариации. Реально слышал от преампов лишнюю грязь и вырубал почти все. А вот сейчас рок-н-ролл преампами не испортишь )
мне кажется должна быть золотая середина,пересатурация ни к чему...в этом плане акустика довольна ограничена и ей врядли пересатурируешь)
 
состояние у всех железок разное и их компонентов)шумы тоже влияют на гармоники)
Да, каждый компонент сильно влияет. У Алекса даже есть пару библ, где он оставил оригинальные винтажные детали и замененные. Звучат как две разные библы)
 
  • Like
Реакции: ShaMee
Реально слышал от преампов лишнюю грязь и вырубал почти все.
А точно стейдж был учтен? Т.к это мог накопится призвук артефактов, если сильно уходить за вушник. Особенно у акв, т.к там это замаскировано и поначалу кажется, что спокойно можно при 0 все юзать.
 
А точно стейдж был учтен? Т.к это мог накопится призвук артефактов, если сильно уходить за вушник. Особенно у акв, т.к там это замаскировано и поначалу кажется, что спокойно можно при 0 все юзать.
кстати да,вроде советуют даже до -3 использовать
 
А точно стейдж был учтен? Т.к это мог накопится призвук артефактов, если сильно уходить за вушник. Особенно у акв, т.к там это замаскировано и поначалу кажется, что спокойно можно при 0 все юзать.
Да не уверен. Понятно, что не 0. Но в пиковых местах наверное где-то до -6 набиралось (старая привычка примерно на таком уровне сводить). Может быть и эта штука. Тогда об этом не подумал.
 
мне кажется должна быть золотая середина,пересатурация ни к чему...в этом плане акустика довольна ограничена и ей врядли пересатурируешь)
То я говорил не всерьёз). Шутил, перефразируя пословицу. Ясен пень, что испортить можно всё. Тем более в звуке. Просто в некоторые стили грязь заходит, как родная))
 

Сейчас просматривают