Помощь в первом пути.

:D
точного определения нет, есть список определений )) Примерно такого же размера что и предыдущий.)
Кстати, то что нас , музыкантов, объединяет в веках, это и есть чувство.. Вот, например, это мог написать кто угодно от времён Вивальди до совр. кинокомпозиторов, но всем понятно о чём речь ) :

 

Вложения

  • fil.mp3
    fil.mp3
    2,2 MB · Просмотры: 118
@Andrias_Bartlett, запишитесь на курсы Артура Орлова, просто отличные курсы (по мне самые лучшие на сегодняшний день из русскоязычных), он ведет от муз. теории через основы звука в сведение и мастеринг, большое ему спасибо. Кстати кто знает как его на форуме найти? он часто про рмм говорит.
 
  • Like
Реакции: archi и Andrias_Bartlett
Вдруг проснётся музыкант во мне
не обязательно музыкант. Посмотри список чувств, и попробуй вспомнить какое из них ты не испытывал никогда.
По оркестровке и оркестру у нас есть такой юзер - Hammerand (Андрей), лучше его я не встречал в своей практике.) Надо его найти и попросить. За деньги конечно.)
 
  • Like
Реакции: Vosk
@Dmitry Stepin, ты устал от суеты большого города, забот и проблем, это вызывает внутреннее опустошение. Надо съездить в Крым, отдохнуть, позагорать. :)
 
нормальные деды никогда не отбирают, отваливают.)
[DOUBLEPOST=1532295466][/DOUBLEPOST]
А после уже, укромно в уголке и пир духа
это не про масло, про сгущёнку )) Самое дорогое,о чём можно мечтать... На посту. Номер один. Сгущёнки бы.. и поспать.. Больше ничего не надо.
 
Читал эту статью и натолкнулся на абзац: "Я читал, ученые пришли к выводу, что в мозге есть зоны, которые изменяются под воздействием постоянных репетиций. Когда ты бесконечно заучиваешь партитуру, меланин сохраняет эту информацию и она становится как будто частью твоего сознания. Это называется механической памятью". Это к рекомендации выучивать побольше достойных партитур :)
P.S. кстати, жизнь музыканта из этой статьи, его размышления, прекрасный материал для кино ) Его странные выводы под конец, такой открытый финал...
 
Последнее редактирование:
Искусство рождается из таланта, мастерства и творческого озарения (вдохновения). Только три этих компонента вместе создают произведение искусства. И аж два из них не подвластны человеку...
 
  • Like
Реакции: smack
И аж два из них не подвластны человеку...
На самом деле лишь один. Ещё Чайковский писал: “Вдохновение – это такая гостья, которая не любит посещать ленивых; она является к тем, которые призывают её”. Чайковский очень хорошо понимал, о чём говорил, ведь он один из тех гениев, кто проявлял себя с разных сторон, в том числе откровенно неудачными опусами (наряду с непостижимыми вершинами, само собой!).
Каждодневный труд не оставит музыканта без вдохновения. Могут быть периоды некоторой творческой стагнации, но они конечны. Тут главное не сдаваться)))
 
На самом деле лишь один.
Не могу согласиться при всём уважении)) Иной пашет как вол, денно, нощно... а на выходе.. Без вдохновения музыканта, пожалуй, не оставят разве что мощные эмоциональные впечатления... с разными знаками, но и это не гарантия. Муза очень переменчива, капризна и своенравна. Пушкин тоже пописывал))

А я гордился меж друзей
Подругой ветреной моей.
 
Весело это водка
Мстислав Ростропович рассказывал о Шостаковиче такую историю:
"Второго августа 1959 года Шостакович вручил мне рукопись Первого концерта для виолончели.
Шестого августа я сыграл ему концерт по памяти - трижды.
После первого раза он очень разволновался, и, понятно, мы выпили немножкого водки.
Во второй раз я играл не совсем идеально, и потом мы опять выпили водки, уже побольше.
В третий раз, мне кажется, я играл концерт Сен-Санса,
но он аккомпанировал мне по партитуре своего концерта.
Мы были бесконечно счастливы!".
 
  • Like
Реакции: Lenny Moria и Vosk
@megamediacreative, тут без громких слов тяжело... Но всё же: в идеале творец - это человек, которому есть что сказать. И как именно у него аккумулируются впечатления никому не известно. Я знаю композиторов, чья жизнь внешне совершенно не событийная. Но их внутреннего мира хватает и на собственное творчество, и на меня, когда после общения я буквально переполнен эмоциями и не могу дождаться возможности поработать. Это тоже такой талант, очень редкий. И на вопрос как им удаётся всегда быть "на волне" ответ один: трудись, и у тебя так будет. На личном опыте могу сказать, что это парадоксальным образом действует. Иногда можно неделями кормить корзину "неудачностями" по нескольку часов в день, а то и вовсе работать на "воздух", но потом обязательно накопленные идеи найдут выход и прорвутся, а то и вовсе трансформируются во что-то иное, что может сработает ещё лучше в нужном направлении. Буквально сейчас я сдаю проект, который сделал с нуля за 2 дня. Но реально эти два дня начались как минимум в июне.
 
в идеале творец - это человек, которому есть что сказать.
Именно) И впечатления аккумулируются не всегда в результате событий. Иному достаточно и фантазии. Жюль Верн всю жизнь дома просидел, а кругосветки с пиратами ему вполне удавались. О.Генри в тюрьме в четырёх стенах самые свои тонкие произведения создал. Я ж не говорю, что работать не надо.. работать надо много, у ленивых ничего не получится в виду отсутствия навыка и как следствие, мастерства. А вот когда муза придёт.. она и на стульчаке, извините прийти может. У меня почему-то при пеших прогулках или дальних поездках за рулём случается. Но всё-таки я тоже не первый день и не первый год асфальт вытаптываю и доводилось мне встречать совершенно блеклых, изнурённых трудяг, которых слушаешь и думаешь, ну вот зачем ты музыкой занялся, оно же всё у тебя кропотливое, сложное и .. мёртвое. И несчастных неустроенных алкашей, талантливых, как боги. У которых в результате неведомо за какие заслуги их посетивших муз, рождались творения на зависть, которые никакой задницей не высидишь. По-разному бывает, жизнь, она, сука, разная. Хитрая.

Но работать всё равно надо. Ибо муза изменит с более успешным, может даже с более усидчивым) И не таким уж и красивым.
 
Буквально сейчас я сдаю проект, который сделал с нуля за 2 дня. Но реально эти два дня начались как минимум в июне.
я однажды целый месяц "обыгрывал" задачу, прежде чем сесть и записать первую ноту.) Обыгрывал в голове, естесна. Случилось это с современной обработкой арии Кармен Бизе , как сейчас помню..) А потом сел и за пару дней всё было готово.
Но иногда приходит само и сразу.. И в такие моменты главное одно - успеть запомнить хотя бы кусочек )). Это как у вокалистов - одних надо писать с первого же дубля (он же последний)), других надо часов пять "раскачивать" пока до них дойдёт..
 
  • Like
Реакции: Lenny Moria и Bernard

Сейчас просматривают