Помощь в первом пути. (1 онлайн

21 Июл 2018
90
22
8
25
Приветствую всех! Я новичок на этом форуме, музыкой занимаюсь около трёх лет, самоучка, пишу для стоков. Хочу серьезно взяться за изучение именно оркестровой музыки и ищу любые полезные материалы связанные с аранжировкой различных секций. Платные тоже, если они полезны.
Заранее всем благодарен!
 
  • Like
Реакции: Bovatingmo и Vosk

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Мне туда путь закрыт.
Конфликт с ректором на почве личной неприязни?! :D
Так есть лазейки и кроме Гнесинки ))) Или бан по всему полю? :D

Тогда Способин, Вахромеев, Мясоедов, Римский-Корсаков, Мальтер, Блюм, Кожухарь, Месснер - это для начала ))
Если действительно готов ))) А вдруг потом обнаружится, что иссяк не запал, а запал не иссяк - можно будет добавить на всякий случай Bernhard Hofmann, Dick Lowell & Ken Pullig, Russell Garcia etc etc...
Конкретно? ;)

Но в одиночку тяжко.
 
21 Июл 2018
90
22
8
25
Конфликт с ректором на почве личной неприязни?!
У меня нет ни начального муз. образования, ни знаний, а работать хочу именно в муз. сфере. Тем более, лучше уж узнать конкретно то, что надо, чем пласты ненужной информации, разве нет?
За книги большое спасибо, первых знаю, а у вот этих авторов:

Bernhard Hofmann, Dick Lowell & Ken Pullig, Russell Garcia
Что конкретно?

Но в одиночку тяжко.
Ну, по-другому мне, похоже, никак.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.408
11.413
113
40
Москва
t.me
У меня нет ни начального муз. образования, ни знаний, а работать хочу именно в муз. сфере.
Тогда путь простой - снимай оркестровые треки на слух, максимально приближенно к оригиналу. Спустя сотый такой снятый трек будешь уже разбираться во всём, что будет достаточно для стоков)))
[DOUBLEPOST=1532214199][/DOUBLEPOST]
и ищу любые полезные материалы связанные с аранжировкой различных секций.
Самые полезные материалы, связанные с аранжировкой различных секций - готовые треки общепризнанных композиторов))