Reaper 6 - мечты и ожидания

  • Автор темы Автор темы walks
  • Дата начала Дата начала
В кубе с про тулзом в разы приятнее и удобнее на мой взгляд
треш и содомия. Вообще пока, к сожалению, кроме sibelius и finale ни один нотный редактор нельзя считать production-ready. Хотя много нормальных редакторов нот есть.
Поясню в чем разница: есть отличный формат текстовых файлов – rst. Легко сделать удобный редактор для rst, он очень удобен для чтения и написания, в разы быстрее, чем всякие Word'ы. Но вот вывести во что-то читабельное везде, вроде html или pdf – страшное дело. Единственная софтина мне известная – sphinx, которая достаточно сложна в установке и настройке) А всякие pandoc и rst-to-pdf уже работают с косяками.
То же и с нотными редакторами: достаточно много решений, которыми можно удобно отобразить нотный текст на нотоносцах. Но лишь два пакета позволяют сделать банальную, казалось бы, задачу, верстки сборника пьес.

В принципе, можно упереться и донаписать плагинов к musescore (хотя я слабо представляю, как это сделать на чистом QML, но наверное, можно). Но заниматься этим в daw, КМК, нецелесообразно, уж больно всеобъемлющая задача...
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
@PianoIst, ну мои ноты, это обычно транскрипции одноголосных сольянков, мне musescore для этих задач хватает с головой. Сибелиус понятно, что самый продвинутый для вёрстки и все такое, но меня, помню жутко бесило в нём две вещи, это то, что для функции зацикливания приходилось пользоваться сторонними неудобными костылями и то, что вообще на каждый чих приходилось лезть в мануал или интернет, узнавать как сделать, то или иное, хотя повторюсь, что потребности мои в нотном письме весьма не велики.
 
@sane4ek2018, Если нет задачи набирать партитуру для печати в Рипере, то вполне возможно работать. Конечно, по фукционалу и до Финала, и до Сибелиуса далеко. Меня уже то радует, что нотный редактор развивается, а не как в том же Кубе - сплошные костыли. Мне, много лет работающему в Финале, тоже надоело постоянно из программы в программу прыгать. Но Рипер позволяет хоть как-то приближенно в нотном редакторе настроить функционал как в Финале. В любом случае для меня - если нужно ноты набирать для печати, то однозначно сразу открываю Финал и не мучаюсь. Хотя люди и в Кубейсе партитуры набирают)
 
@BAYANBAYAN, конечно Кокос молодцы, что запилили нотный редактор вообще, ктож спорит. Я когда на Рипер перешел его еще не было и меня это очень огорчало, червь сомнения грыз меня изнутри и я поглядывал на другие DAW, а через пару-тройку месяцев разработчики анонсировали новую фичу. Ну все же у меня быстро, сходу набирать там не получается как в musescore, да и визуально как ноты выглядят,не нравится.
 
Последнее редактирование:
Почему бы и нет? Зачем нужен этот зоопарк программ, экспортируй здесь, импортируй туда, подправил здесь, снова экспортируй/импортируй. В кубе с про тулзом в разы приятнее и удобнее на мой взгляд, судя по видео.
Почему все эти вопросы вы задаёте МНЕ, а не разработчику?
 
Почему бы и нет? Зачем нужен этот зоопарк программ
Я всегда считал, что попытки соединять DAW и традиционную нотацию - тщетны. И поэтому абсолютно против, чтобы Джастин и прочие разработчики акцентировали на этом внимание.
Нельзя реализовать управление миди столь дифференцировано нотным редактором. Это боль и лишняя трата сил. Традиционная нотация - это схематичная запись, интерпретируемая музыкантами, которую для понимания компьютером нужно не мало нарушать теми самыми расширениями, которые мы используем при обычном написании нот в DAW.

В кубе с про тулзом в разы приятнее и удобнее на мой взгляд, судя по видео.
Вот про это хватит уже. Либо сидите дальше на своих кубах и ПТ и не лезьте сюда. Почему не сидится там? Что не устраивает?
И нечего ждать того же самого здесь. (это я ко многим уже обращаюсь)
 
Почему все эти вопросы вы задаёте МНЕ, а не разработчику?
Проблемы с выражением мыслей на английском, а душу излить кому-то хочется.


Я всегда считал, что попытки соединять DAW и традиционную нотацию - тщетны. И поэтому абсолютно против, чтобы Джастин и прочие разработчики акцентировали на этом внимание.
Нельзя реализовать управление миди столь дифференцировано нотным редактором. Это боль и лишняя трата сил. Традиционная нотация - это схематичная запись, интерпретируемая музыкантами, которую для понимания компьютером нужно не мало нарушать теми самыми расширениями, которые мы используем при обычном написании нот в DAW.

А я бы например не против был бы дополнительного слоя в нотном редакторе с читабельным вариантом нот.


Вот про это хватит уже. Либо сидите дальше на своих кубах и ПТ и не лезьте сюда. Почему не сидится там? Что не устраивает? И нечего ждать того же самого здесь. (это я ко многим уже обращаюсь)

А я там и не сидел не разу, я пару лет отмотал на фрутике, потом где-то столько же, от звонка до звонка, на эблтоне, потом несколько лет куражил на свободе и вот снова заехал. На этот раз меня судьба этапировала в Рипер.
 
Совершенствуйтесь! Гугловский переводчик сейчас довольно неплохо делает своё дело.
Вы даже не представляете как я сейчас делаю упор на это, особенно на аудирование. Читать то я давно научился и даже почти без словаря, а вот с остальным беда.
 
Всем привет.Вот наконец-то решил перейти на Reaper.Но,по ходу возникает много вопросов.Перечитывать все темы,честно,нет времени совершенно.Поэтому,зная,как люди здесь относятся к тем,кто хочет быстрее получить ответ,не приложив усилий в поиске ответа на форуме очень прошу не ругаться.
Наверняка в Reaper есть эта функция,но я не знаю,как она у него называется.
В Cubase это Detect Silence, в Pro Tools -Strip Silence.
Есть ли это в Reaper?
Буду очень признателен за помощь.
 
  • Like
Реакции: walks
По теме: фанатею по клик-метрикам и userfrendly-фишкам (по основной работе). На днях зафиксировал у себя, что больше 50% нажатий клавиш и мыши - задействуют SWS, скрипты чужие и свои - то есть не базовый, а добавленный функционал DAW. Это верный признак того что автоматизация "удалась" и достигла "предела насыщения".

Но есть и печалька - 20% скриптов (своих и чужих) - оказались не востребованы вовсе, хоть и были захоткеены и даже задокументированы в свой же 200-страничный workflow.

В будущих версиях Reaper и SWS хочется:

- плавного перетока SWS-функций в ядро Рипера (а то поступят французы как с "Мистралями" - и "привет")

- пошаговой отладки CustomAction, CycleAction (или хотя бы точки останова). Некоторым музыкантам масштабное алгоритмическое мышление дается с трудом. И тактика "мелких побед" в отладке - сильно поможет им настроить Рипер ещё лучше, не отвлекая гуру, в т.ч. здесь, совсем простыми вопросами.

- побольше радикально других, простых, ясных Track Layout в TCP/MCP, чтобы визуально структурировать Arrange и микшер ещё лучше. Это даст простоту Ableton Live, строгость Куба и S1, кому нужно.

И да, главное - никаких регрессий кода, поменьше Deprecation/Obsolete - суффиксов в экшнах, и чтобы ничего не ломали, поскольку итак всё хорошо. Редизайн даст какой-то рост продаж, Джастина я пойму как разработчик, который продаёт своё ПО. Но хотелось бы без революций.
 
побольше радикально других, простых, ясных Track Layout в TCP/MCP
Это делается уже средствами редактирования тем в архиве. Хоть вообще пустой layout. Есть уже очень много модификаций тем и лейаутов, что Джастину уже нет нужды и смысла сидеть и пилить свои.
Это даст простоту Ableton Live, строгость Куба и S1, кому нужно.
Не нужно это риперу. Никак и нет, и со мной очень многие здесь согласятся. Простота и ограниченность - это остальные 99 % DAW. А рипер придумали совсем с другой целью, чтобы создать свою среду обитания.
Редизайн даст какой-то рост продаж
Джастину вообще на это по барабану. Он сам это говорил в интервью. Раз уж дает рипер использовать вечно в ознакомительном режиме, то ему не до денег.
пошаговой отладки CustomAction, CycleAction (или хотя бы точки останова)
Не совсем все же понял, о чем речь.
плавного перетока SWS-функций в ядро Рипера
В ядро бы неплохо добавлять, да нет нужды. Возможно именно поэтому рипер отличается стабильностью. А так он станет крэшится как куб.
С точки же зрения перспективы данного перетока, я почти уверен, что этого не произойдет.
 
Последнее редактирование:
плавного перетока SWS-функций в ядро Рипера (а то поступят французы как с "Мистралями" - и "привет")
Так как проект с открытым кодом, то его не могут встроить в программу. Об этом разработчики писали на оф.форуме, когда sws был в застое.
Разве что их будут делать заново, а это не эффективно.
пошаговой отладки CustomAction, CycleAction (или хотя бы точки останова).
Вот этого и мне не хватает, а ещё не хватает возможности убирать некоторые экшны из истории.
побольше радикально других, простых, ясных Track Layout в TCP/MCP
Когда начнётся разработка 6 версии, то заходите на форум и пишите свои пожелания в соответствующую тему. С 5 версией так и было. В крайнем случае можете сделать свою модификацию или попросить кого-то об этом, благо, возможность имеется.
И да, главное - никаких регрессий кода, поменьше Deprecation/Obsolete - суффиксов в экшнах, и чтобы ничего не ломали, поскольку итак всё хорошо.
Не помню ничего, что бы убрали просто так. Хотя ничего ведь вроде не убирают, просто добавляют в названии слово. У кокоса в любой более поздней версии можно открыть проект с самой ранней версии. Мало у кого такое есть, если вообще есть. Новые фишки добавляют так, чтобы старые работали и изменения не повредили.
Редизайн даст какой-то рост продаж, Джастина я пойму как разработчик, который продаёт своё ПО.
Человек пишет программу, потому что в ней работает. У него нет цели заработать миллиарды, так как он и так уже достаточно богат. Графическим дизайном занимается профессиональный дизайнер и во время нового цикла активно участвуйте в разработке темы, чтобы учли ваши пожелания. Если речь о дизайне в целом, то вряд ли произойдёт революция, по крайней мере с таким составом разработчиков.
[DOUBLEPOST=1550745865][/DOUBLEPOST]
Раз уж дает рипер использовать вечно в ознакомительном режиме
60 дней) Я как-то написал в одной теме, что можно использовать сколько угодно, на что он мне ответил, что это нелегально.
[DOUBLEPOST=1550745984][/DOUBLEPOST]
Не совсем все же понял, о чем речь.
Когда программист пишет программу, он может провести отладку кода и проверить пошагово каждую строчку с заходом или без в подпрограммы. В данном случае кастом будет выполняться так: пошло первое действие и следующая строка не активируется, пока пользователь не нажмёт клавишу и так до конца цикла.
 
  • Like
Реакции: Archie's
Я как-то написал в одной теме, что можно использовать сколько угодно
Ну по-другому он бы не ответил :) Но факт остаестя фактом, запрета он не вносит. А запрет должен подразумевать из себя не просто окно, а невозможность запускать программу каким либо образом
[DOUBLEPOST=1550746299][/DOUBLEPOST]
В данном случае кастом будет выполняться так: пошло первое действие и следующая строка не активируется, пока пользователь не нажмёт клавишу и так до конца цикла.
Понял :) Ну для начинания действительно пойдет. Только вот если писать все это в ReaScript, там это легко реализовать :) Типа деактивировал строчку или активировал. Давно уже как-то не открывал Custom и Cycle.
[DOUBLEPOST=1550746533][/DOUBLEPOST]
а ещё не хватает возможности убирать некоторые экшны из истории
Это также в ReaScript можно управлять :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Archie's
Только вот если писать все это в ReaScript, там это легко реализовать
Нет, в ReaScript это тоже не реализовано.
Каждую строчку комментировать - это не то, а прикинь, если у тебя код в 1000 строк и на середине надо остановится, ты же не будешь 500 строк комментировать, хотя почему бы и нет,но с функцией было бы удобнее, т.к. когда много комментируешь, то запутываться начинаешь в этих "--[[ код --[=[ код --[==[ код --[===[ код ]===] код]==] код]=] код ]] "
Должна быть функция, до которой дойдет скрипт - скрипт ставился бы на паузу, но это уже к языку относится, т.к. в С++ это реализовано "sustem("Pause") что то такое".
А в кастомах эта пауза вообще ни к чему. Для чего она там? В кастомах, в этом плане минус только в том, то что не активно само окно с экшенами, вот его бы нужно было разблокировать, что б проверил экшен, тот, значит ищем его в кастом окне и добавляем, короче эти два окна должны быть не зависимы
upload_2019-2-21_19-30-6.png.
И еще в кастомах я вижу один огромный минус, то что нету возможности блокировать кнопку "delete", не один кастом случайным движением удалил, а возможности восстановить нет, экспортировать каждый кастом, это тоже не то.
upload_2019-2-21_19-33-3.png
 
Последнее редактирование:
Я как-то написал в одной теме, что можно использовать сколько угодно, на что он мне ответил, что это нелегально.
Ну по-другому он бы не ответил Но факт остаестя фактом, запрета он не вносит. А запрет должен подразумевать из себя не просто окно, а невозможность запускать программу каким либо образом
На эти темы вообще на форумах желательно бы не говорить, так как если об этом много говорить, то тут же появится это ограничение.o_O
 
@Archchie, да, я тебя понял про кол-во строк, но речь шла конкретно о том, если тупо кастом собирать в компиляторе :) Чем я занимался с самого-самого начала. Там довольно быстро можно отключить или включить выполнение экшнов. В редакторе Custom action там в любом случае надо удалять, потом искать и все, это тупик
 
  • Like
Реакции: Archie's
плавного перетока SWS-функций в ядро Рипера
Этого категорически делать нельзя, вот один из примеров и его уже достаточно.
Вот возьми любой стандартный экшен и найди в нем баг - не найдешь, все экшены продуманно сделаны, а вот у sws более 50% экшенов работают с багами (конечно это не критично, когда выучишь как этот экшен работает), но все же, он работает не так - как нужно.
 
а вот у sws более 50% экшенов работают с багами
Кроме того, они еще и медленно могут работать почему-то. Самая большая ценность SWS экшнов пожалуй это только виджеты, особенно снапшоты. Но вот всякие там экшны с Bypass состоянием эффектов, которые не могут даже сохранить текущее состояние bypass эффектов - как бы это ни о чем :) считай то же самое, что простой скрипт.
Поначалу как бы они хорошо дополняют штатный набор экшнов, но все это как правило подвластно скриптам.
 
но все это как правило подвластно скриптам.
Это да, вот только большая часть Api функций принадлежит SWS и без sws все скрипты станут не работа способными, так что без sws тоже не как.
 
  • Like
Реакции: borisuperful
Но факт остаестя фактом, запрета он не вносит.
Он пишет, что это на совести пользователей, так что для кого-то вносит. :)
Это также в ReaScript можно управлять :)
Можно ведь целый скрипт исключить из истории, да? Но всё равно надо делать отдельно скрипты вместо того, чтобы просто поставить галочку "не включать в историю".

В кастомах, в этом плане минус только в том, то что не активно само окно с экшенами, вот его бы нужно было разблокировать, что б проверил экшен, тот, значит ищем его в кастом окне и добавляем, короче эти два окна должны быть не зависимы
Вот тут абсолютно согласен! Ведь в окне экшнов кроме самих названий есть ещё несколько полезных столбцов, которых нет в кастомах.

И еще в кастомах я вижу один огромный минус, то что нету возможности блокировать кнопку "delete"
Здесь лучше добавить подтверждение.
[DOUBLEPOST=1550767440][/DOUBLEPOST]
На эти темы вообще на форумах желательно бы не говорить, так как если об этом много говорить, то тут же появится это ограничение.
Джастин не будет заморачиваться с такойй ерундой. Считаю кокосовский форум одним из самых либеральных и толерантных. Там много тем и с критикой (часто деструктивной), и восхвалением других продуктов, а темы не удаляются и являются одними из самых популярных, так как провокация чаще всего склоняет людей к действию. В данном случае это написание комментария.
[DOUBLEPOST=1550767522][/DOUBLEPOST]
но все это как правило подвластно скриптам.
не забывайте, что не многим хочется или под силу осваивать скриптописание. Гораздо проще сделать кастом.
[DOUBLEPOST=1550767577][/DOUBLEPOST]
так что без sws тоже не как.
Без sws reaper не reaper.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и Archie's
блин, интересно, что ж будет такого в 6-ке, если ARA впилили в 5 версию:rolleyes:
 
@axis, так ни чего прям не известного по бэткам и не бывает....
Возможно встроят новый интерфейс, раскрасят иначе..
 
у sws более 50% экшенов работают с багами
- имхо, глючны не более 3%, сам тестировал и использую постоянно >300 SWS-команд. Настоящие проблемы есть только в SWS SnapShots, да и то лишь в больших проектах.

По факту экосистема Рипера оказалась терпимой для соединения разных "техник" автоматизации. У меня, к примеру, есть Lua-скрипты с вызовом CycleActions, CONSOLE, чтением JSFX-параметров, и наоборот - CycleActions с вызовом Lua-скриптов и всего остального.

Тотально переписывать "всё на Lua", тот же SWS - нет нужды, т.к. 80% "действий" делаются на фоне полной тишины/паузы, и ни скорость, ни мельтешение интерфейса, ни втрое большее число команд ради обхода неоднозначностей, даже мелкие глюки - не страшны. Главное что есть всегда несколько способов сделать одно и то же, и это круто, т.к. доступно широкому кругу людей.
 
  • Like
Реакции: Archie's

Сейчас просматривают