Очень не хватает более продуманной оптимизации треков для работы с мультиинструментами. В S1 эталонно это сделано!
Ничего там не эталонно - как мне например отвязать номер миди канала и изменить его?
В процессе. Не говоря уже про номер СС контроллера. И чтобы этот канал потом звучал на другом выходном аудио треке, чтобы сводить
Ну ибо я не хочу для 5 патчей скрипок создавать 5 миди треков. В партитурах такого не бывает
Да и опять же сохранение роутинга там до сих пор нет. Только через костыльное решение, в виде import song data, и то не полностью. Я уж не говорю про автоматизацию этого процесса, чтобы мне было достаточно только кнопку нажать, а не лезть куда-то в меню.
Мультипатчи не всегда есть и это не то (там в самом контакте нормально нельзя сохранить выходы почему-то)
Я также могу еще один нюанс описать, что дает роутинг контакта в рипере, но он уже не настолько может быть востребован. Freeze работает на любом типе треков, т.к. трек в рипере выполняет все функции треков
То есть тот канал, который только звучит, мы можем заморозить, с последующим временным удалением эффектов из него. В итоге мы имеем возможность без создания новых треков, тупо замораживать мультиинструмент
Вернее освобождаться будет только процессор, будут выгружаться эффекты из аудио трека-шины, а инструмент в контакте останется в покое висеть в ОЗУ.
Чтобы такое же проделать в S1, это надо еще будет танцевать с этим bounce selection и отчищать потом проект от лишних треков. Более того, эффекты надо будет еще ручками отключать.