Reaper 6 - мечты и ожидания

  • Автор темы Автор темы walks
  • Дата начала Дата начала
Зачем костыли и танцы с бубном? daw нужна что б музыкой заниматься)) гибкость риппера конечно шик, но пока всё под себя сделаешь куча времени пройдёт)) я за драг н дроп интерфейс, что бы быстро и максимально просто)
[DOUBLEPOST=1536446260][/DOUBLEPOST]Плавно перехожу на риппер) основную работу в с1 или лоджике делаю) зависит от места где работаю
 
Для этого 6ку не обязательно ждать:
Custom: Selected tracks to folder
SWS: Save current track selection
SWS: Insert track above selected tracks
SWS: Restore saved track selection
Xenakios/SWS: Select previous tracks, keeping current selection
SWS: Make folder from selected tracks
SWS: Unselect children of selected folder track(s)
Xenakios/SWS: Rename selected tracks...

Если нужен именно Bus то: Script: Lokasenna_Create mix bus and reroute all selected tracks to it.lua

Спасибо, полезный action!
Единственное, что нужно учитывать: все дорожки, которые предполагается добавлять в папку, должны идти подряд, иначе затянет в папку и треки, которые между ними.
К сожалению, действий для перемещения треков нет, поэтому это + одно движение мышью перед выполнением данного кастомного действия.
 
Последнее редактирование:
К сожалению, действий для перемещения треков нет, поэтому это + одно движение мышью перед выполнением данного кастомного действия.
Перемещение, да и весь этот кастом нужно реализовать в скрипте, тогда оно не настолько топорно. Собственно такой уже есть, если об этом речь
Код:
Script: me2beats_Create folder from selected tracks (+rename folder) 2.lua
Там нет проблем с перемещением треков, скрипт сам это делает, но методом cut/past, что может замедлять работу при наличии тяжелых FX на треках. В связи с тем, что недавно в обновлениях появилась новая API функция специально для перемещения треков, скрипт можно переписать и работать будет быстро
 
В связи с тем, что недавно в обновлениях появилась новая API функция специально для перемещения треков, скрипт можно переписать и работать будет быстро
http://rmmedia.ru/threads/132116/page-7#post-2274455

Скачать: / Создать папку с выбранными треками,разбросанными по проекту
PHP:
-- Make a folder of selected tracks,scattered around project .lua


̶ ̶ ̶ ̶ ̶l̶o̶c̶a̶l̶ ̶t̶r̶ ̶=̶ ̶r̶e̶a̶p̶e̶r̶.̶G̶e̶t̶S̶e̶l̶e̶c̶t̶e̶d̶T̶r̶a̶c̶k̶(̶0̶,̶0̶)̶
̶ ̶ ̶ ̶ ̶i̶f̶ ̶n̶o̶t̶ ̶t̶r̶ ̶t̶h̶e̶n̶ ̶r̶e̶t̶u̶r̶n̶ ̶e̶n̶d̶

̶ ̶ ̶ ̶ ̶r̶e̶a̶p̶e̶r̶.̶P̶r̶e̶v̶e̶n̶t̶U̶I̶R̶e̶f̶r̶e̶s̶h̶(̶1̶)̶

̶ ̶ ̶ ̶ ̶l̶o̶c̶a̶l̶ ̶n̶u̶m̶b̶ ̶=̶ ̶r̶e̶a̶p̶e̶r̶.̶G̶e̶t̶M̶e̶d̶i̶a̶T̶r̶a̶c̶k̶I̶n̶f̶o̶_̶V̶a̶l̶u̶e̶(̶t̶r̶,̶"̶I̶P̶_̶T̶R̶A̶C̶K̶N̶U̶M̶B̶E̶R̶"̶)̶
̶ ̶ ̶ ̶ ̶r̶e̶a̶p̶e̶r̶.̶I̶n̶s̶e̶r̶t̶T̶r̶a̶c̶k̶A̶t̶I̶n̶d̶e̶x̶(̶n̶u̶m̶b̶-̶1̶,̶t̶r̶u̶e̶)̶
̶ ̶ ̶ ̶ ̶r̶e̶a̶p̶e̶r̶.̶R̶e̶o̶r̶d̶e̶r̶S̶e̶l̶e̶c̶t̶e̶d̶T̶r̶a̶c̶k̶s̶(̶n̶u̶m̶b̶,̶1̶)̶
̶ ̶ ̶ ̶ ̶l̶o̶c̶a̶l̶ ̶t̶r̶ ̶=̶ ̶r̶e̶a̶p̶e̶r̶.̶G̶e̶t̶T̶r̶a̶c̶k̶(̶0̶,̶n̶u̶m̶b̶-̶1̶)̶
̶ ̶ ̶ ̶ ̶r̶e̶a̶p̶e̶r̶.̶S̶e̶t̶M̶e̶d̶i̶a̶T̶r̶a̶c̶k̶I̶n̶f̶o̶_̶V̶a̶l̶u̶e̶(̶t̶r̶,̶"̶I̶_̶S̶E̶L̶E̶C̶T̶E̶D̶"̶,̶1̶)̶
̶ ̶ ̶ ̶ ̶r̶e̶a̶p̶e̶r̶.̶S̶e̶t̶O̶n̶l̶y̶T̶r̶a̶c̶k̶S̶e̶l̶e̶c̶t̶e̶d̶(̶t̶r̶)̶


̶ ̶ ̶ ̶ ̶r̶e̶a̶p̶e̶r̶.̶P̶r̶e̶v̶e̶n̶t̶U̶I̶R̶e̶f̶r̶e̶s̶h̶(̶-̶1̶)̶
̶ ̶ ̶ ̶ ̶r̶e̶a̶p̶e̶r̶.̶M̶a̶i̶n̶_̶O̶n̶C̶o̶m̶m̶a̶n̶d̶(̶4̶0̶6̶9̶6̶,̶0̶)̶
 
Последнее редактирование:
Чуть меньше недели, как пересел с Самплитуда на рипер, уже почти перестроил интерфейс под привычный. В общем-то, отличный DAW.
Концепция частично открытой архитектуры мне нравится вот чем. Есть ядро, отвечающее за интерфейсы и обработку данных, взаимодействие с VST, обработку скриптов и проч. Оно относительно небольшое, потому его легко оптимизировать, дописывать и исправлять, не боясь, что у всего комплекса отвалятся лапы или хвост.
А пользовательский интерфейс, скрипты, плагины - отдельно. Это, с одной стороны, позволяет реализовать огромное число хотелок пользователей без угрозы стабильности ядру.
Пример - самплитуд с vst32 бриджем наткнулся на косячный плагин, и бридж не вывез, видимо эмуляцию 32 бит и крашнул проект, причем без стандартного окошка с просьбой перед смертью сохранить проект, а просто закрылся. Рипер в той же ситуации отрубил просто плагин и этот плагин больше не запустился в сессии. Неприятно, но, по крайней мере можно было продолжить работать.

Очень давно я работал кодером 1С. Так вот, чем меньше мы лезем в ядро, тем лучше и безоблачнее будущее системы. Большие закрытые программные комплексы трудно оптимизировать - там много костылей из-за дедлайнов, кривых сторонних реализаций и прочих аппендиксов. Поэтому комплексы раздуваются, начинают работать медленнее и хуже и ничего с этим не поделать. Ну вернее, поделать-то можно, но себестоимость сильно вырастет и маркетологи в мыле будут бегать, доказывая пользователям, что новая версия стоит стопицот денег потому, что в ней нормально работают функции, которые плохо работали в прошлой версии.

Так что, такая архитектура Рипера - это хорошо.
Не нравится дизайн - качайте/рисуйте скины. Не нравится интерфейс - настраивайте/используйте чужие скрипты.

А вот возможность сохранять конфигурации (маппинг клавы/контроллера, интерфейс,используемые плагины) в одном файле, в проектах и возможность прятать неиспользуемые функции - было бы ок.
 
Не нравится дизайн - качайте/рисуйте скины.
Нравится :) Классный дизайн, реально. Если не брать в счет время и стиль. А вот движок walter увы, не классный...Джастин сам это признает :)
[DOUBLEPOST=1538716917][/DOUBLEPOST]
пересел с Самплитуда на рипер
Кстати, в рипере даже эту оригинальную фишку с посылами айтемов на шины можно сделать, но вот в Самле пока это красивее делается :)
[DOUBLEPOST=1538717191][/DOUBLEPOST]
Так вот, чем меньше мы лезем в ядро, тем лучше и безоблачнее будущее системы.
Скриптинг и в ядро не лезет, и сам довольно широк, а главное быстро развивается. Пока разработчик возьмется пилить фишку, уже много раз напишут скрипт, и не хуже.
 
Скрипты в ядро лезут через api ядра, не сами же они все делаюл
 
@Absolem, вы наверное не верно понимаете термин ядро.
API позволяет управлять доступными пользователю опциями, функционалом.
 
@Aleksandr Oleynik, ядро - это центральная часть ПО, обеспечивающая взаимодействие различных его компонентов: интерфейсов (не только пользовательского, но и интерфейс асио для доступа к звуку, интерфейс ОС для управления ресурсами), кодеков, компонентов обработки данных и т.д.
Доступ к любому компоненту ПО осуществляется через API - набор процедур, функций и объектов. Очевидно, что скрипт работает в интерпретаторе, который, в свою очередь, работает с API ядра.

Пользователь не видит API, зачем, если есть среда исполнения скриптов.
 
@Absolem, но ни какое API не меняет принципы работы основных компонентов ядра, оно всего лишь управляет параметрами, которые разработчик и так сделал управляемыми в интерфейсе программы. Просто при наличии и доступе к API вы можете создать любое управление этими параметрами, а не только то, что выложил в виде GUI разработчик.
Ядро мы не трогаем.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, вы меня не поняли. Я имел ввиду, что скрипты обращаются к ядру по апи, а не меняют его
 
на которой висит референс замютированный
Неудобно ж... А использовать плагин типа "REFERENCE"?

Melodyne как в Sonar Platinum хочу и простой bpm определитель
+1
Очень не хватает более продуманной оптимизации треков для работы с мультиинструментами. В S1 эталонно это сделано!
+1
Пока везде слышал и читал только абсолютно противоположные отзывы. А уж про FL ("АД" в кириллической раскладке))) слышал только, что программа для детей, рэперов и диджеев... И дизайн там, так скажем, соответствующий.
Я не привык кидаться тапками (по-крайней мере сразу) но в случае c FL... Где-то уже писал и повторюсь здесь: пусть как угодно хвалят "универсальность и юзабельность FL", но после получаса безуспешных попыток накидать коротенький аранж piano+strings я дал себе слово больше ЭТО не открывать.
На кокосовом форуме видел когда-то сообщение где какой-то умник написал реквест чтобы рипер превратить в подобие протулза, в итоге его послали за какой-то темой и набором скриптов)))
"Как вежливо послать человека на..й на языке REA" :D

ЗЫ Третья попытка "переехать" на Рипер! До этого две по разным причинам закончились провалом. Так-то С1 но его жручесть просто доканала. Хотя, скорее всего, это на моём конкретном компе он работает криво. Ну, в общем, попытка №3.
 
Последнее редактирование:
Очень не хватает более продуманной оптимизации треков для работы с мультиинструментами. В S1 эталонно это сделано!
Ничего там не эталонно - как мне например отвязать номер миди канала и изменить его? :) В процессе. Не говоря уже про номер СС контроллера. И чтобы этот канал потом звучал на другом выходном аудио треке, чтобы сводить :)
Ну ибо я не хочу для 5 патчей скрипок создавать 5 миди треков. В партитурах такого не бывает :)
Да и опять же сохранение роутинга там до сих пор нет. Только через костыльное решение, в виде import song data, и то не полностью. Я уж не говорю про автоматизацию этого процесса, чтобы мне было достаточно только кнопку нажать, а не лезть куда-то в меню.
Мультипатчи не всегда есть и это не то (там в самом контакте нормально нельзя сохранить выходы почему-то)
Я также могу еще один нюанс описать, что дает роутинг контакта в рипере, но он уже не настолько может быть востребован. Freeze работает на любом типе треков, т.к. трек в рипере выполняет все функции треков :) То есть тот канал, который только звучит, мы можем заморозить, с последующим временным удалением эффектов из него. В итоге мы имеем возможность без создания новых треков, тупо замораживать мультиинструмент :) Вернее освобождаться будет только процессор, будут выгружаться эффекты из аудио трека-шины, а инструмент в контакте останется в покое висеть в ОЗУ.
Чтобы такое же проделать в S1, это надо еще будет танцевать с этим bounce selection и отчищать потом проект от лишних треков. Более того, эффекты надо будет еще ручками отключать.
 
Последнее редактирование:
ЗЫ Третья попытка "переехать" на Рипер! До этого две по разным причинам закончились провалом. Так-то С1 но его жручесть просто доканала. Хотя, скорее всего, это на моём конкретном компе он работает криво. Ну, в общем, попытка №3.

Я делал 2 попытки, вторая была основательная. Конфиг делал месяц наверно. Проектов 10 написал в рипере. Потом вышел S1-4 и на моем компе у них с рипером производительновть +- одинаковая. Ну и по воркфлоу для моих задач пока лучше с1 ничего нету, хотя рипер мне очень нравится (не внешне конечно же :D ).

Ну и щас когда заскучаю, тоже в Рипере делаю проектик другой.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26
Для улучшения рабочего пространства в Reaper необходимо добавить штатную возможность отображения полезной служебной информации в фиксированных боковых панелях, аналогичных S1-4, Cubase, Logic pro вместо текущего варианта.
 
Для улучшения рабочего пространства в Reaper необходимо добавить штатную возможность...
Поверьте, 15 лет на кубе, 10 на ПТ, 7 на Логике и 7 лет на рипере показали что оно не надо. С помощью скринсетов можно настроить "инспектр". Своства айтемов можно посмотреть через скрипт аля куб, но и он оказался не нужным.
Как-то так.
 
+1 за инспектор. Только место занимает в основном, общий вид микшера (который по сути и повторяет вид настоящего микшера) все перекрывает
А интерактивный тулбар даже не стал ставить. Понял для себя заранее, что это сто процентное уменьшение свободного пространства в общем-то ради того, чтобы зрить те данные, которые и так уже отображаются на треке, айтеме и т. д. Везде все есть, где оно нужно.
 

Сейчас просматривают