Reaper 6 - мечты и ожидания

  • Автор темы Автор темы walks
  • Дата начала Дата начала
Любой продвинутый функционал используется только, и исключительно, продвинутыми пользователями. Чтоб не запилили дополнительно в Рипере штатно (без экшинов сторонних и скриптов), все это будут использовать пять человек, которые и так знают как его себе настроить.
Когда технологический процесс отстроен и чётко понятно чего не хватает, чтоб ускорить и облегчить свою работу, тогда формируется абсолютно понятный перечень доп. функционала и он реализуется скриптами. Сколько бы функций штатно не добавили в Рипер, это только усложнит его обучение и больше ни чего.
 
Рипер до такой степени уже усовершенствован, что 6 версия уже не нужна.
 
Рипер до такой степени уже усовершенствован, что 6 версия уже не нужна.
Если бы... Пока по миди части он все же отстает. Конечно, многое можно решить скриптами, но это не родные функции. Разбивку по транзиентам я так и не смог организовать как в Кубейсе. Пробовал трек бочки и там, и там. В Кубейсе 8 четко на начале атаки ставит транзиент, в Рипере все время чуть позже. Может, конечно, и я что-то не так делал. Квантайз всего со всем тоже пока в виде скрипта. Вообщем, расти есть куда)
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26
Разбивку по транзиентам я так и не смог организовать как в Кубейсе.
Dinamic split на мой взгляд одно из самых страшных недоразумений рипера. Я модифицировал скрипт Евгения Create stretch-markers at transients, который создает по транзиентам стретч-маркеры, чтобы происходила потом разрезка по ним. Немного @Archie помог по части кнопок. Также еще вносил ряд доработок в саму работу скрипта.
В отличие от штатного способа, им можно точнее и гораздо быстрее обозначить транзиенты
Правда я там ID указывал своим же скриптам на Lua...Надо будет его переписать при добавлении скриптов. То есть они вызываются на кнопках Odd и Even

https://drive.google.com/open?id=1GdlSGuM9dqmump3_GmgWT9Wurc7EGb0X
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mindcube и BAYANBAYAN
@Aleksandr Oleynik, Не родные имеется в виду не встроены в Рипер. Пользуюсь я, допустим, скриптом spk77 MIDI velocity tool. Замечательный скрипт, но после первого применения его нужно закрыть, иначе он теряет фокус и пропадает из окна миди редактора. Т.е. если нужно редактировать больше одного места в партии - это уже неудобно. Можно, конечно, как-то попытаться закрепить его сбоку, но это займет лишнее пространство.
 
Потом я уже писал, очень не хватает мне после Кубейса функции изменения высоты выделенных нот в миди эдиторе с помощью миди клавиатуры.
 
@borisuperful, Ну, как-то он мне больше приглянулся - нагляднее. Про скрипты Julian Sader знаю и ваш топик о них читал и сам использую многие.
 
@BAYANBAYAN, уже ведь обсуждали эту тему - не возможно (а на мой взгляд и категорически НЕ НУЖНО) встроить в Рипер все функции, каждой из которых пользуются полтора человека.
Даже опыт написания скриптов, которые по началу вызывали всеобщее внимание и поощрение, говорит о том - что пользоваться реально этим будет максимум пару человек.
И зачем раздувать функционал программы ради этого?
 
  • Like
Реакции: Nagor и a-up
@Aleksandr Oleynik, Ну как полтора человека! Я постоянно пользовался этим - функция очень удобная. Вот есть у меня партия, в которой я вручную нарисовал струм вверх, вниз. Другой инструмент играет этот же ритм, но другие ноты. И вот, чтобы мне эту вторую партию переделать, нужно тыкать в каждую ноту, двигать ее. Это настолько долго, что просто ужас. А так с клавиатуры наиграл нужные ноты и все готово. Это только один пример.
[DOUBLEPOST=1543043707][/DOUBLEPOST]У меня уже мысль была писать миди по ривайру в куб и там править такие партии. Может так попробую.
 
@a-up, в нотном редакторе Финал есть такая же функция. Так что не думаю, что я один про эту функцию знаю и её использую.
 
  • Like
Реакции: Spartak
@BAYANBAYAN, чем не подходят для этого скрипты Script: js_Tilt selected CCs or velocities to mouse position.lua
Ну и даже более функциональный Script: js_Arch selected events in lane under mouse with linear or power curve.lua
Ничего же нет проще - выделил ноты, выбрал скрипт нажал шоркат и потянул мышь. И вторым даже выпуклость и вогнутость придал, или уже молчу, что регулировать так динамику в центре нот, что бывает не реже, чем регулирование наклонов обыкновенно с боков
 
Меняется выделенная нота на ту ноту, которая нажата на миди клавиатуре, выделение переходит на следующую по таймингу ноту и т.д.
[DOUBLEPOST=1543051374][/DOUBLEPOST]
@BAYANBAYAN, чем не подходят для этого скрипты Script: js_Tilt selected CCs or velocities to mouse position.lua
Ну и даже более функциональный Script: js_Arch selected events in lane under mouse with linear or power curve.lua
Прекрасные скрипты, но их много и их все надо выводить на панель, а так один скрипт MIDI velocity tool, в котором все есть.
 
Надеюсь Media-Explorer допилят до ума, очень нужны вкладки, привязанные к проекту, да и вот это постоянное переключение раздражает "Use Windows Explorer to browsing", чтобы удалить сэмпл надо сначала его остановить, чтобы он выгрузился из превью, не удобно сортировать короче сэмплы и папки с сэмплами прямо в нём.

Ну и конечно же, еще надеюсь как наверняка и многие, что у них появится возможность со своего скромного бюджета выделить бабла и нанять гуи-десигнера, который нарисует нам по дефолты красивые и модные кнопочки, иконки и прочие рюшечки, свистелки с перделками, ну и со шрифтами поиграется.

И нотный редактор, хочу хороший нотный редактор прямо в DAW, но тут скорее-всего дело еще не одного релиза, к 7-8 наверное будет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: walks
Чувствую себя ретроградом, но надеюсь дизайн не будут кардинально менять У него есть вкус и стиль. Не дай бог запилят красочный псевдоаналог. А вот простая сортировка кнопок и фейдеров трека не помешала бы. Как реализовано на тулбарах, например...
 
очень нужны вкладки, привязанные к проекту,
поясните. Если вы про папку проекта, то есть от самого начала.
[DOUBLEPOST=1544957590][/DOUBLEPOST]
Ну и конечно же, еще надеюсь как наверняка и многие, что у них появится возможность со своего скромного бюджета выделить бабла и нанять гуи-десигнера
Вообще-то такой и делает: http://www.houseofwhitetie.com/
[DOUBLEPOST=1544957685][/DOUBLEPOST]
И нотный редактор, хочу хороший нотный редактор прямо в DAW
А чем не устраивает теперяшний? В любом случае никто не собирается (ни в одной DAW нет) пилить полномасштабный, так как есть специализированные программы.
 
Увидел на http://www.houseofwhitetie.com/, интересно что это за тема Снимок экрана 2018-12-16 в 15.50.15.png
 
  • Like
Реакции: walks и Ivan_k26
Нотный редактор устраивает - это было одной из причин перехода на Рипер. Если заморочится со скриптами, думаю, что можно повторить функционал продвинутых нотных редакторов. А так, чтобы посмотреть и проверить в партитуре разные партии - мне хватает. Настроил горячие клавиши по аналогии с Финалом - что еще нужно). Тему поставил под Кубейс. Доработал под себя по цветам - все нравится.
 
поясните. Если вы про папку проекта, то есть от самого начала.

Вкладки разных папок, там где сэмплы лежат, открыты несколько штук одновременно и сохранены вместе с проектом.

Ну рисовать красивые, глянцевые мордашки в люстре с фотошопом и я умею, а нужен именно гуи-дизайнер, а не художник который полностью проработают концепцию дизайна, доведёт все до ума. Тем более нынешняя эстетика отбросила всю эту глянцевую красоту в угоду лаконичности и минимализма. Такой подход имеет смысл только в эмуляторах аналоговых устройств, чисто маркетинговый ход, чтобы помимо звука, было еще и какое-то визуальные ощущение.

У Рипера дизайн явно не в приоритете, по вполне объективным причинам, но уже пора в этом направлении что-то менять.

В любом случае никто не собирается (ни в одной DAW нет) пилить полномасштабный, так как есть специализированные программы.

Почему бы и нет? Зачем нужен этот зоопарк программ, экспортируй здесь, импортируй туда, подправил здесь, снова экспортируй/импортируй. В кубе с про тулзом в разы приятнее и удобнее на мой взгляд, судя по видео.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают