О, вспомнил чего конкретно нехватает, плагина или сразу встроеной плюшки наподобие Magix SpectraLayers. Или сразу Praat прикрутить...
Я может быть и погорячился насчет 50%, но не три процента это точно. Некоторые баги можно и не заметить никогда, но вот только - когда начинаешь вертеть этот экшен со всех сторон, а я периодически это делаю при написании какого либо скрипта, то что нибудь - да вылазеет.имхо, глючны не более 3%,
Естественно нет нужды, да и какая разница , если и даже переписать на lua то ничего не изменится. Вся суть в том КАК все написано, А НЕ НА ЧЕМ написано, да и половина sws написано на том же питоне, т.е. это такие же скрипты, просто интегрированные через с++ в приложение, при желании свои скрипты любой может интегрировать в приложение, вот только это не к чему, что бы с этим заморачиваться.Тотально переписывать "всё на Lua", тот же SWS - нет нужды,
Я не в коем случае не говорил, что sws это плохо, sws это действительно круто и без него не куда, да и как уже говорилось выше, что Reaper без sws - это не Reaper.Главное что есть всегда несколько способов сделать одно и то же, и это круто, т.к. доступно широкому кругу людей.
Как так-то? Разве интерпретатор влез бы в столь маленький файл плюс куча строк кода?да и половина sws написано на том же питоне
Большинство не умеет/не хочет писать скрипты, а без этого уловить такие баги ой как не просто.Некоторые баги можно и не заметить никогда, но вот только - когда начинаешь вертеть этот экшен со всех сторон, а я периодически это делаю при написании какого либо скрипта, то что нибудь - да вылазеет.
Почему вы все цифры воспринимаете в буквальном смысле? Я же не говорю точные цифры, а так из головы на угад. Естественно - что, не написано половина sws на питоне, а имелось в виду, что не малое количество написано на питоне (хотел показать но не смог найти сейчас, но как то я натыкался на какой то репозиторий на github, где написано много sws_совских плюшек, название репозитория ничего общего с sws не имеет, поэтому и не смог найти повторно ).Как так-то?
Совершенно согласен, не большинство, а 99% пользователей т.к. эта программа не для программистов, а для музыкантов, а баги - да действительно, они либо сразу вылазиют, либо их вообще не замечаешь, смотря что делаешь в Рипере.Большинство не умеет/не хочет писать скрипты, а без этого уловить такие баги ой как не просто.
А, вы имели в виду, что они легко переписываются в питоне? Я подумал, что они написаны на питоне и весь код вместе с интерпретатором засунут в маленькую библиотеку(хотел показать но не смог найти сейчас, но как то я натыкался на какой то репозиторий на github, где написано много sws_совских плюшек, название репозитория ничего общего с sws не имеет, поэтому и не смог найти повторно
Возможно портативная его версия сможет это исправить, но я не пробовал: http://portablepython.com/Педивикия написал(а):
а до этого как вы делали? Абсолютно не везде в рипере возможны относительные пути.Только рипер скотина его видит если указать абсолютный путь от корня диска.
а как же ударные?Global Transpose хочу!!!
Он явно не обрадуется...нужно съездить в гости к Джастину...