Reaper 6 - мечты и ожидания

  • Автор темы Автор темы walks
  • Дата начала Дата начала
имхо, глючны не более 3%,
Я может быть и погорячился насчет 50%, но не три процента это точно. Некоторые баги можно и не заметить никогда, но вот только - когда начинаешь вертеть этот экшен со всех сторон, а я периодически это делаю при написании какого либо скрипта, то что нибудь - да вылазеет.
Вот например экшен который переключает исходный файл элемента на следующий в папке, вроде отлично работает, но стоит положить в папку миди файл, то дойдя до миди файла работа экшена прекратится. При работе с папками, частенько закидывает треки куда попало и т.д. Перечислять можно долго, но думаю не нужно, да и если не знаешь про какие либо баги, то лучше и не знать, пока сам не обнаружил, как говорится, меньше знаешь - крепче спишь.
Тотально переписывать "всё на Lua", тот же SWS - нет нужды,
Естественно нет нужды, да и какая разница , если и даже переписать на lua то ничего не изменится. Вся суть в том КАК все написано, А НЕ НА ЧЕМ написано, да и половина sws написано на том же питоне, т.е. это такие же скрипты, просто интегрированные через с++ в приложение, при желании свои скрипты любой может интегрировать в приложение, вот только это не к чему, что бы с этим заморачиваться.
Главное что есть всегда несколько способов сделать одно и то же, и это круто, т.к. доступно широкому кругу людей.
Я не в коем случае не говорил, что sws это плохо, sws это действительно круто и без него не куда, да и как уже говорилось выше, что Reaper без sws - это не Reaper.
 
да и половина sws написано на том же питоне
Как так-то? :) Разве интерпретатор влез бы в столь маленький файл плюс куча строк кода?
[DOUBLEPOST=1551175866][/DOUBLEPOST]
Некоторые баги можно и не заметить никогда, но вот только - когда начинаешь вертеть этот экшен со всех сторон, а я периодически это делаю при написании какого либо скрипта, то что нибудь - да вылазеет.
Большинство не умеет/не хочет писать скрипты, а без этого уловить такие баги ой как не просто.
 
  • Like
Реакции: Archie's
Почему вы все цифры воспринимаете в буквальном смысле? Я же не говорю точные цифры, а так из головы на угад. :eek: Естественно - что, не написано половина sws на питоне, а имелось в виду, что не малое количество написано на питоне:) (хотел показать но не смог найти сейчас, но как то я натыкался на какой то репозиторий на github, где написано много sws_совских плюшек, название репозитория ничего общего с sws не имеет, поэтому и не смог найти повторно ).
Так же, что про баги я писал, естественно что не 50% - это и самому надо полагать, т.к. если бы sws был на 50 % с багами, то он просто напросто был бы не работа способен.
Большинство не умеет/не хочет писать скрипты, а без этого уловить такие баги ой как не просто.
Совершенно согласен, не большинство, а 99% пользователей т.к. эта программа не для программистов, а для музыкантов:), а баги - да действительно, они либо сразу вылазиют, либо их вообще не замечаешь, смотря что делаешь в Рипере.
 
(хотел показать но не смог найти сейчас, но как то я натыкался на какой то репозиторий на github, где написано много sws_совских плюшек, название репозитория ничего общего с sws не имеет, поэтому и не смог найти повторно
А, вы имели в виду, что они легко переписываются в питоне? Я подумал, что они написаны на питоне и весь код вместе с интерпретатором засунут в маленькую библиотеку :)
 
Я программирую на Python и щупал змеюку в Рипере уже как любимую животину. Но Lua "зашла" легче, прямо вот сразу. А на 3-х из 10 PC - я не смог "подвязать" Python в Рипер из-за того, что их уже было несколько штук в системе, и были другие ограничения. Надеюсь что как-нить MicroPython на 1,2 Мб внедрят в сам Рипер, и вот тогда он станет как Lua, "искаропки" доступен. API Help говорит о том что оба языка + EEL равнозначны, просто рай для выбора. Скорость работы пары одинаковых скрипов в Lua/Python - оказалась предсказуемо одинакова. Python будет в 2-4 раза быстрее если, скажем, что-то им "регулярить"/парсить в огромных файлах, читать/писать в файловые базы данных типа SQLite. И лишь потому что это в нем делают модули, написанные на языке С. А такой работы в Рипере пока нет. Думаю это будет через 3-5 лет, когда нейросети и машинное обучение начнут сочинять за нас музыку, тогда и Python в Рипере "заиграет" новыми красками.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@economist, пощупайте TinyPy, MicroPython это для микроконтроллеров и он очень ограничен.
А рипер и так может коннектится с питоном, только многие забивают на это болт так как луа с илом можно таскать сразу с рипером на флэшке, а питон который "embedable" рипером неподхватывается.
 
@Alex_028, такая проблема только на окнах, потому как на макоси и линуксе питон работает из коробки.
Педивикия написал(а):
Many operating systems include Python as a standard component. It ships with most Linux distributions, AmigaOS 4, FreeBSD, NetBSD, OpenBSD and macOS, and can be used from the command line (terminal).
Возможно портативная его версия сможет это исправить, но я не пробовал: http://portablepython.com/
 
@vitalker, я на форточках постоянно сижу, шо в леночке питон обитает я знаю, но после нескольких глюков с рипером в линухе я на него совсем забил)))
Портативный питон тоже неработает, рипер видит python37.dll только когда она валяется по пути C:\windows\system32\
 
@PianoIst, у меня рипер x64 и python 37 x64, официальный инсталятор кидает python37.dll по пути который выше писал. Когда риперу указывал просто папку C:\python37, он квакал что питона не нарыл, приходилось на system32 указывать.
ps: питон даже в окружение добавлен так как у меня пара десятков личных скриптов работают из разных папок, и все равно у рипера какая-то привязка присутствует.
Хотя может у меня какие-то бокопорства с виндой, windows 10 x64 1.603 - 2016 года.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
  • Like
Реакции: PianoIst
@vitalker, к установочной версии только абсолютный путь указывал через folderselector, а портабельный питон хочу чтобы сразу в папке с рипером валялся и оттуда работал.
Надо Джастину реквест скинуть, все таки питон удобней и навороченей луа.
 
@vitalker, сейчас попробую с относительным путем риперу тыкнуть питон, но есть подозрение что в старой версии рипера которой пользовался или в старом питоне было что-то такое из-за чего они не коннектились.
 
Нужен мощный встроенный сэмплер в рипер. В текущей версии отсутствует даже элементарное автоматическое распределение слайсов по миди нотам. Т.е. пакетная загрузка сэмплов не возможна.
 
ARA классная штука! Но у меня два вопроса, есть ли у данной технологии поддержка мультитрека в данном хосте ?
1) Возможность ровнять ноты относительно трека референса.
2) Возможность подгонять длительности нот относительно трека референса.
 
@Music_makers, с этим вообще тоска печаль и на рынке сторонних плагинов, для себя более-менее с натяжкой адекватное решение нашел от New Sonic Arts
 
@vitalker, не ну понятное дело на счёт ударных. Ударные/перкуссии - там максимум я использую 10 клавиш, ритмический рисунок не сложно же сыграть.
А вот конкретное многомелизматичное соло с чёрными клавишами, ой-ой-ой...(((
Имею ввиду балканскую, восточную и т.п. музыку.
Клавишники поймут)));)
 
Или же разработчики сделают опцию выбора трогать/не трогать друм/перк киты...
А хроматические ноты +12 туды -12 сюды:eek:
 

Сейчас просматривают