Reaper 6 - мечты и ожидания

  • Автор темы Автор темы walks
  • Дата начала Дата начала
Интерфейс надо до ума доводить по любому, как выше правильно заметили, переписывать его на векторный движок. Чтобы проект развивался и не загнулся, нужен приток новых пользователей, а молодняк носом воротит, интерфейс им не нравится, ретроградский. Да и вообще, 2k19 на дворе, лишние 100 метров в вес инсталлятора погоды не сделают, даже 200.
 
  • Like
Реакции: huligan1981
Общались с приятелем. Он сидит на лоджике и очень хочет использовать один плагин, который есть только под винду. Сегодня он созрел и начал устанавливать bootcamp. Попросил совета, какую DAW попробовать вместо Лоджика. Знает, что я пользуюсь Рипером. Посоветовал ему Studio One. Тем не менее, он решил попробовать установить Рипер на macOS, пока буткамп устанавливается. Посмотрел на интерфейс Рипера, поплевался и передумал, пока что, переходить на винду.
В дефолте Рипер очень уж уродлив. И вот эти системные окна, от которых давно уже отказались все разработчики DAW, в пользу собственных интерфейсов, не исправить никакими темами.
 
  • Like
Реакции: Broojacker
В дефолте Рипер очень уж уродлив. И вот эти системные окна, от которых давно уже отказались все разработчики DAW, в пользу собственных интерфейсов, не исправить никакими темами.
Да, но это не вина White Tie. А Джастин уже писал, что WALTER - это 95% дерьма и 5% хорошего когда, но пока никаких движений с его стороны замечено не было. Одним из аргументов сторонников системной обработки окон является то, что благодаря системному решению, графическая оболочка программы потребляет меньше ресурсов и больше идёт на обработку аудио.
Вот ответ Джастина: https://askjf.com/index.php?q=3737s
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Одним из аргументов сторонников системной обработки окон является то, что благодаря системному решению, графическая оболочка программы потребляет меньше ресурсов и больше идёт на обработку аудио.
И ОЧЕНЬ хорошо, что Джастин не ведётся на всякие просьбы сделать не DAW, а выставку современного UI дизайна.
Пусть этим занимаются всякие неудачники, типа Куба или Лоджика :)
 
И ОЧЕНЬ хорошо, что Джастин не ведётся на всякие просьбы сделать не DAW, а выставку современного UI дизайна.
Пусть этим занимаются всякие неудачники, типа Куба или Лоджика :)
Одно из ключевых понятий дизайна - однородность. Если бы хотя бы можно было менять цвета этих элементов, было бы вообще пофиг. Сириусли :)
 
Да...
[DOUBLEPOST=1556816407][/DOUBLEPOST]Вообще-то создать одновременно удобный, современный и красивый для всех интерфейс - задача ОЧЕНЬ сложная.
И сделать это инструментами, которые не положат на лопатки DPC - та ещё задача.
По этому и держится Джастин за Вальтер.
 
И ОЧЕНЬ хорошо, что Джастин не ведётся на всякие просьбы сделать не DAW, а выставку современного UI дизайна.
Пусть этим занимаются всякие неудачники, типа Куба или Лоджика
b687895b617328e04c2803b77cb0b8b6-full.jpg


Простите, но я готов пожертвовать куском производительности в угоду нормальной юзабельности, а не вот этого вот всего.
 
По этому и держится Джастин за Вальтер.
Он сам признал это фигнёй) Ссылка выше.

Вообще-то создать одновременно удобный, современный и красивый для всех интерфейс - задача ОЧЕНЬ сложная.
Моя субъективная точка зрения такая, что тему нужно полностью перевести в флэт и поработать немного с контрастом, ну и добавить тёмный/светлый режим. А так она шикарна как для стандартной.
[DOUBLEPOST=1556817832][/DOUBLEPOST]
И сделать это инструментами, которые не положат на лопатки DPC - та ещё задача.
Запилить через системное API смену цвета этих элементов и бум! Не думаю, что производительность сильно просядет.
 
пожертвовать куском производительности
А объёма куском? Рипер - это же имхо единственная система, которую можно грубо говоря "на дискете в кармане" таскать! Мегаудобно, когда работаешь в разных местах. Лично для меня этот самый "лёгкий портейбл" чуть ли не главным фактором оказывается, работа идёт минимум в трёх местах на разных компах, и везде за минуту или около того я разворачиваю свою привычную систему (и за несколько секунд уничтожаю, что тоже порой немаловажно :) С кубейсами любых версий всё это попросту невозможно в принципе! И всё это исключительно благодаря тому, что гуй и прочее без свистоперделок.
 
Простите, но я готов пожертвовать куском производительности в угоду нормальной юзабельности, а не вот этого вот всего.
Это ещё удачный пример.)))) Дизайн определяет усталость глаз. Тот кто в теме, тот знает , как быстро устают глаза от кичёво-эклектической темы. Вот как пример, чего то более внятного, как то по случаю переделывал с дефолтной темы.)
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 206.png
    QIP Shot - Screen 206.png
    170,6 KB · Просмотры: 167
  • Like
Реакции: Broojacker
@riko, тёмная тема не всем подходит, а так да - эта тема выглядит чисто, без лишних элементов.
 
  • Like
Реакции: Furqat
Вы о той светлой полоске вверху?
Я про контролсы, которые вроде бы и есть, но пользоваться ими по факту совершенно не представляется возможным, из-за того, что нужно сломать последнее зрение что бы выбрать из сотни одинаковых один нужный.
 
Вот как пример, чего то более внятного
Как по мне, в Track Panel Mute и Solo должны быть расположены горизонтально, а в Mixer Panel - вертикально. Чтобы можно было по одному взгляду на проект понять, в каком состоянии находятся треки. В этой теме M и S расположены горизонтально в панели микшера, а у WT вертикально в панели треков. Непорядок.
 
тёмная тема не всем подходит, а так да - эта тема выглядит чисто, без лишних элементов.
Кто делает диз в рипере, должен учитывать баланс. И фокусировку на GUI, того кто работает в качестве арранжировщика, и тон-инженера. Несколько человек на форуме рипера, прекрасно могут сделать диз, но почему то, делает тот, кто просто любит любить, то что он делает.))))
 
Я про контролсы, которые вроде бы и есть, но пользоваться ими по факту совершенно не представляется возможным, из-за того, что нужно сломать последнее зрение что бы выбрать из сотни одинаковых один нужный.
то есть возможность менять цвет этих крутилок бы помогла? А как же покраска треков - она помогает?
 
@vitalker, не все так просто. Одной покраски мало. Нужно ещё норм читабельный шрифт туда и разделение между там, где мне удобно. Тогда ещё можно о чем-то говорить. По хорошему и окраска зоны выбранного комплекта контролсов для лучшей навигации.
 
Я до сих пор не понимаю, почему у меня в проектах 200+ треков адски тормозит вертикальнй скролл. про перетаскивание\выделение трека вообще молчу
 
  • Like
Реакции: Broojacker
Я до сих пор не понимаю, почему у меня в проектах 200+ треков адски тормозит вертикальнй скролл. про перетаскивание\выделение трека вообще молчу
Потому что по какой-то причине не завезли обработку графики через видеокарту.
 
современный и красивый для всех интерфейс - задача ОЧЕНЬ сложная.

Вся сложность заключается в том, чтобы нанять толковых дизайнеров которые все грамотно спроектируют и нарисуют с расчетом на эстетику и производительность. Очевидный факт, что Cockos не вывозит финансово допилить дизайн, так что в коммерческом плане пока они являются неудачниками на фоне Avid, Apple, Steinberg. Капитализм так устроен, чтобы выжить и не обанкротится надо постоянно расширять рынок сбыта и рано или поздно им придется принимать какие-то радикальные решения для привлечения новых пользователей, и эти решения отразятся по любому и на производительности, и на цене продукта.
 
Простите, но я готов пожертвовать куском производительности в угоду нормальной юзабельности, а не вот этого вот всего.
А я ни готов... вот и нет консенсуса... и я не знаю, что за хрень вы привели в пример.
[DOUBLEPOST=1556823636][/DOUBLEPOST]
Вся сложность заключается в том, чтобы нанять толковых дизайнеров которые все грамотно спроектируют и нарисуют с расчетом на эстетику и производительность. Очевидный факт, что Cockos не вывозит финансово допилить дизайн, так что в коммерческом плане пока они являются неудачниками на фоне Avid, Apple, Steinberg. Капитализм так устроен, чтобы выжить и не обанкротится надо постоянно расширять рынок сбыта и рано или поздно им придется принимать какие-то радикальные решения для привлечения новых пользователей, и эти решения отразятся по любому и на производительности, и на цене продукта.
Ух какие у вас глубокие познания о капитализме...
Вы наверное уже ни один успешный бизнес создали в капиталистических странах?
Рипер, за шесть лет, из ни кому не известной программы поднялся на четвёртую ступеньку используемых DAW.
Наверное потому что не наняли крутых дизайнеров и сэкономили бабла для крутых програмистов. Не?
Вы наверное не в курсе, но у Джастина Рипер почти что Хобби, ему не нужно с него что то зарабатывать
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Furqat, vitalker и Long
и я не знаю, что за хрень вы привели в пример.
Ну вот вы не знаете, а тем не менее эта хрень там есть, и для чего в таком виде, "хрень" кому понятно. Вроде и есть а не юзабельно.

и рано или поздно им придется принимать какие-то радикальные решения для привлечения новых пользователей
А это уже происходит. Вангую что со временем Рипер превратится в очередной "вегас". Ибо такую картину я уже наблюдал.
 
Не хватает векторного интерфейса для широкоформатного монитора
 
Ух какие у вас глубокие познания о капитализме...

Ну как бы, живу при капитализме и все вижу своими глазами. А вы небось в таком почтенном возрасте до сих пор свято верите, что бывает справедливый капитализм с человеческим лицом и честной конкуренцией?

Вы наверное уже ни один успешный бизнес создали в капиталистических странах?

А вы? Наверняка же ИП как минимум? Что вам мешает в мировой топ выскочить, получить всемирную известность и пару лярдов в придачу?

Рипер, за шесть лет, из ни кому не известной программы поднялся на четвёртую ступеньку используемых DAW.

А как посчитали? Пиратские инсталляции учитывали? Если да, то каким образом? Про Reaper можно только сказать, что он в десятке самых популярных, как в принципе и про всех остальных эту десятку разделяющих.
 
Анонсированная Тема для 6 Рипера, Говнецо от Пятого. Ну я привык Оно слава Богу не воняет и работает на ура.
 

Сейчас просматривают