Audio Modeling SWAM — Sample Modeling (5 онлайн)

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
@Vosk, пока не понятно, почему это нельзя сыграть на китайце по-твоему?
[DOUBLEPOST=1552318976][/DOUBLEPOST]А, понятно:)
 
  • Like
Реакции: Vosk

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.696
2.270
113
48
апдейтик

Solo Woodwinds 2.8.3 - Solo Strings 2.0.3
Update for free your SWAM instruments to benefit of new features and various bug fixes:
  • Microtuning can be controlled by SysEx with Yamaha PSR-A3000 and generic controllers
  • Fine improvements on sound engine
  • "Learn" for Aftertouch in MIDI mapping page is now available!
  • Improved control for slide gesture (CC74) on MPE devices (Seaboard, LinnStrument, ...)
Check the full Release Notes
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
ещё один велосипед эдирол изобрели..
После просмотра тизера тоже какую-нибудь гадость хотел тут написать, а потом послушал нормальные демо и, пожалуй, пока воздержусь от этого.

Только вот немного не понял я, что там с вибрато. Ощущение, будто его крайне мало..
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
@V_ad_im, на их сайте в разделе демо :D Почему-то там оригинальные демо звучат лучше, чем переложенная классика.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
Вообще им не хватает импульсов звучания струнных на сцене. А то этот звук из безэховой камеры не очень радует.)) Ведь делают же импульсы скрипок, почему не сделали импульсы кучи скрипок в зале?))
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
я попробовал Space II , надеясь на чудо в этих новых его залах, но.. Чуть добавил посылом на струнные и медь - сразу поехала сцена вдаль..) Отодвигают ревера позиции, а не надо отодвигать, надо просто добавить отражений. Позиции должны остаться там, где их посадили. Не понимаю почему так тредно это сделать..
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
Чуть добавил посылом на струнные и медь - сразу поехала сцена вдаль..)
Так и нормально же. Послушай саундтреки Вильямса - оркестр звучит весьма узко и далеко.. А у тебя, например, оркестр звучит очень близко и широко.
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.696
2.270
113
48
Почему-то там оригинальные демо звучат лучше, чем переложенная классика.
обычно это и является показателем. Именно классика и является лакмусом - когда нужно сыграть не "как инструменту удобно", а как в нотах написано (и как на слух привычно)

возможно, как и в SWAM, для ощущения живости нужно одновременно умело крутить десятком контроллеров.. но вот в таких примерах, где крутится один-два СС, жизни не ощущается - воспринимается как отдельный, самостоятельный инструмент, к живым скрипкам отношения не имеющий (особенно во время первого прослушивания, на последующие прослушивания ухо замыливается))
 
Последнее редактирование:

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
и без какой-нибудь мутной размягчающей каши..
Как раз таки весьма мутно в сравнении с некоторыми образцами. Не может быть одновременно глубоко и прозрачно)) Тут либо одно, либо другое. А ты пытаешься видимо на двух стульях усидеть сразу.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
Именно классика и является лакмусом - когда нужно сыграть не "как инструменту удобно"
А я же с другой стороны на это дело смотрю. Мне как раз не нужно играть как в нотах написано, а нужно как чтобы круто было))
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
А ты пытаешься видимо на двух стульях усидеть сразу.
Дима, стул один. И его не надо отодвигать "вдаль" с увеличением отражений. Вот где первая скрипка сидела пусть там и сидит, а вокруг отражения-отражения-отражения... :) Какова хрена отражения отодвигают этот стул хрен знает куда??!! :mad:
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
Какова хрена отражения отодвигают этот стул хрен знает куда??!!
Так ведь отражения потому и появляются, что звук отодвигается от тебя :D Тебе не кажется подозрительным твой вопрос? Ты хочешь, чтобы был близкий звук, но ещё и с отражениями?
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Ты хочешь, чтобы был близкий звук, но ещё и с отражениями?
этого хочу не я, это то, что микрофон улавливает вместе со стулом скрипки. Где бы он (тоисть я )) не находился. Стул там, где его улавливает микрофон. Отражения там же. Вот задача реверов стул со скрипкой убрать, а отражения от неё оставить. А потом так и написать в патче ревера - при сэмплировании импульсов с отражениями от скрипки стул был на расстоянии 4-х метров от микрофона (меня, дирижёра), так что, если вы хотите аутентичности в обработке, ставьте ваш стул не далее 4-х метров от "приёмника" информации.
Пока же я имею только отражения, которые отодвигают мой стул со скрипкой хрен знает куда.. Мне это нинада. И пока Феникс, венцы и прочие импульсоваятели думают как ты,у нас не будет ни прозрачности ни объёма. Боюсь просто не доживу..
Я же уже приводил пример с разницей именно с реверберацией живой записи берлинского синематографического в Телдексе под управлением Хендрика его же трека - с его же библой.. Пиля. Это абсолютно разные оркестры и именно из-за реверберации.. :cool:
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
Блеать, так не хочется опять всю эту бодягу разводить про ревера :rolleyes: Но я обязательно должен написать, что ты не прав.))) А почему не прав писать уже не хочу :Dle46: Пускай каждый сам делает выводы:Dle46:
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
Это абсолютно разные оркестры и именно из-за реверберации
Давай эти примеры. Послушаем, побазарим)) Тем более у меня ж теперь крутые АТС, в которых оркестры звучат невероятно круто))
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Давай опять эти примеры.

я даже хотел снять эпизоды со струнной секцией на BST и сунуть Хендрику в... с вопросом - а почему библа не звучит так же как Ваша, извините, запись.. :mad: Её же сэмплировали в этом же "помещении" с те ми же миками.. Или таки нет? :cool:
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
@Vosk, я просто решил, что у тебя есть конкретный пример)) Чтобы оперативно сравнить его библу с его же оркестром.
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.696
2.270
113
48
Пока же я имею только отражения, которые отодвигают мой стул со скрипкой хрен знает куда..
расскажи, как именно ты отправляешь на ревер. А ещё в идеале - кинь сюда два файла - кусочек сухих струнных и одного только ревера
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
я просто решил, что у тебя есть конкретный пример)) Чтобы оперативно сравнить его библу с его же оркестром.
не, я не стал этого делать. В частности из-за того , что вышла его медь, в которой он понял свои промахи со струнной библой (в смысле установки миков) Там уже и ORTF появилась (которая нравится мне) и декка три более реальная (которая нравится тебе).. Вопрос не в этом. Вопрос в том - почему Феникс сделал реинкарнацию своего популярного импульсника по тем же "лекалам" что и в первой версии..
При этом, когда юзеры спрашивали его лично о том какие "пресеты" из первой версии спэйсов он использует в своих композициях, он упомянул пресет ACME с длинной рев-ции 0,8 сек, и я так понял он использует это как "расширитель" стереобазы типа. Тоисть ранние отражения, которые как раз "стул со скрипкой" никуда и не отодвигают (но в случае с ACME таки всё-равно отодвигают). Вот то, что "творится" с отражениями вокруг того же кларнета - на расстоянии реального воздействия его звука на окружающее пространство - вот это первостепенная задача. И выполнить её должен именно микрофон.
Другими словами - мы берём условно идеальный моно-сигнал из раструба кларнета - он же один, значит он моно ) - и обрабатываем импульсом ближних к нему отражений, уловленных микрофоном с определённого расстояния (в моём случае в метре над головой дирижёра) и после этого мы имеем возможность обработать кларнет дальними отражениями в любом кол-ве. Но ближние должны передать всю "широту" кларнета, захваченного миком, до границы с дальними. В реверах же мы имеем только дальние, даже в атрс-аккустике, который старается не трогать основной "сухой" сигнал ), звук всё-равно отодвигается от первоначальной его позиции..
Так что.. Венскому МИРу, в котором мы имеем возможность "придвинуть" микрофон на любое близкое расстояние до источника звука, альтернативы пока нет.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
@Vosk, вообще всё не правильно ты написал. Это было понятно ещё по моей старой теме, где мы пытались из близкого микрофона сымитировать дальний - это невозможно, так как это просто два разных звука. Хвост похожий сделать можно, а повторить изменения самого тембра инструмента - нет. И тут ни мир, ни альтиверб не помогут. НИКОГДА.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
Могут помочь импульсы с ачх инструментов на разных дистанциях. Но пока таких я не видел.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 5)