Audio Modeling SWAM — Sample Modeling

@Vosk, пока не понятно, почему это нельзя сыграть на китайце по-твоему?
[DOUBLEPOST=1552318976][/DOUBLEPOST]А, понятно:)
 
  • Like
Реакции: Vosk
апдейтик

Solo Woodwinds 2.8.3 - Solo Strings 2.0.3
Update for free your SWAM instruments to benefit of new features and various bug fixes:
  • Microtuning can be controlled by SysEx with Yamaha PSR-A3000 and generic controllers
  • Fine improvements on sound engine
  • "Learn" for Aftertouch in MIDI mapping page is now available!
  • Improved control for slide gesture (CC74) on MPE devices (Seaboard, LinnStrument, ...)
Check the full Release Notes
 
ещё один велосипед эдирол изобрели..

После просмотра тизера тоже какую-нибудь гадость хотел тут написать, а потом послушал нормальные демо и, пожалуй, пока воздержусь от этого.

Только вот немного не понял я, что там с вибрато. Ощущение, будто его крайне мало..
 
@V_ad_im, на их сайте в разделе демо :D Почему-то там оригинальные демо звучат лучше, чем переложенная классика.
 
Вообще им не хватает импульсов звучания струнных на сцене. А то этот звук из безэховой камеры не очень радует.)) Ведь делают же импульсы скрипок, почему не сделали импульсы кучи скрипок в зале?))
 
я попробовал Space II , надеясь на чудо в этих новых его залах, но.. Чуть добавил посылом на струнные и медь - сразу поехала сцена вдаль..) Отодвигают ревера позиции, а не надо отодвигать, надо просто добавить отражений. Позиции должны остаться там, где их посадили. Не понимаю почему так тредно это сделать..
 
Чуть добавил посылом на струнные и медь - сразу поехала сцена вдаль..)

Так и нормально же. Послушай саундтреки Вильямса - оркестр звучит весьма узко и далеко.. А у тебя, например, оркестр звучит очень близко и широко.
 
Почему-то там оригинальные демо звучат лучше, чем переложенная классика.
обычно это и является показателем. Именно классика и является лакмусом - когда нужно сыграть не "как инструменту удобно", а как в нотах написано (и как на слух привычно)

возможно, как и в SWAM, для ощущения живости нужно одновременно умело крутить десятком контроллеров.. но вот в таких примерах, где крутится один-два СС, жизни не ощущается - воспринимается как отдельный, самостоятельный инструмент, к живым скрипкам отношения не имеющий (особенно во время первого прослушивания, на последующие прослушивания ухо замыливается))
 
Последнее редактирование:
и без какой-нибудь мутной размягчающей каши..

Как раз таки весьма мутно в сравнении с некоторыми образцами. Не может быть одновременно глубоко и прозрачно)) Тут либо одно, либо другое. А ты пытаешься видимо на двух стульях усидеть сразу.
 
Именно классика и является лакмусом - когда нужно сыграть не "как инструменту удобно"

А я же с другой стороны на это дело смотрю. Мне как раз не нужно играть как в нотах написано, а нужно как чтобы круто было))
 
А ты пытаешься видимо на двух стульях усидеть сразу.
Дима, стул один. И его не надо отодвигать "вдаль" с увеличением отражений. Вот где первая скрипка сидела пусть там и сидит, а вокруг отражения-отражения-отражения... :) Какова хрена отражения отодвигают этот стул хрен знает куда??!! :mad:
 
Какова хрена отражения отодвигают этот стул хрен знает куда??!!

Так ведь отражения потому и появляются, что звук отодвигается от тебя :D Тебе не кажется подозрительным твой вопрос? Ты хочешь, чтобы был близкий звук, но ещё и с отражениями?
 
Ты хочешь, чтобы был близкий звук, но ещё и с отражениями?
этого хочу не я, это то, что микрофон улавливает вместе со стулом скрипки. Где бы он (тоисть я )) не находился. Стул там, где его улавливает микрофон. Отражения там же. Вот задача реверов стул со скрипкой убрать, а отражения от неё оставить. А потом так и написать в патче ревера - при сэмплировании импульсов с отражениями от скрипки стул был на расстоянии 4-х метров от микрофона (меня, дирижёра), так что, если вы хотите аутентичности в обработке, ставьте ваш стул не далее 4-х метров от "приёмника" информации.
Пока же я имею только отражения, которые отодвигают мой стул со скрипкой хрен знает куда.. Мне это нинада. И пока Феникс, венцы и прочие импульсоваятели думают как ты,у нас не будет ни прозрачности ни объёма. Боюсь просто не доживу..
Я же уже приводил пример с разницей именно с реверберацией живой записи берлинского синематографического в Телдексе под управлением Хендрика его же трека - с его же библой.. Пиля. Это абсолютно разные оркестры и именно из-за реверберации.. :cool:
 
Блеать, так не хочется опять всю эту бодягу разводить про ревера :rolleyes: Но я обязательно должен написать, что ты не прав.))) А почему не прав писать уже не хочу :Dle46: Пускай каждый сам делает выводы:Dle46:
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Это абсолютно разные оркестры и именно из-за реверберации

Давай эти примеры. Послушаем, побазарим)) Тем более у меня ж теперь крутые АТС, в которых оркестры звучат невероятно круто))
 
Давай опять эти примеры.


я даже хотел снять эпизоды со струнной секцией на BST и сунуть Хендрику в... с вопросом - а почему библа не звучит так же как Ваша, извините, запись.. :mad: Её же сэмплировали в этом же "помещении" с те ми же миками.. Или таки нет? :cool:
 
@Vosk, я просто решил, что у тебя есть конкретный пример)) Чтобы оперативно сравнить его библу с его же оркестром.
 
Пока же я имею только отражения, которые отодвигают мой стул со скрипкой хрен знает куда..
расскажи, как именно ты отправляешь на ревер. А ещё в идеале - кинь сюда два файла - кусочек сухих струнных и одного только ревера
 
я просто решил, что у тебя есть конкретный пример)) Чтобы оперативно сравнить его библу с его же оркестром.
не, я не стал этого делать. В частности из-за того , что вышла его медь, в которой он понял свои промахи со струнной библой (в смысле установки миков) Там уже и ORTF появилась (которая нравится мне) и декка три более реальная (которая нравится тебе).. Вопрос не в этом. Вопрос в том - почему Феникс сделал реинкарнацию своего популярного импульсника по тем же "лекалам" что и в первой версии..
При этом, когда юзеры спрашивали его лично о том какие "пресеты" из первой версии спэйсов он использует в своих композициях, он упомянул пресет ACME с длинной рев-ции 0,8 сек, и я так понял он использует это как "расширитель" стереобазы типа. Тоисть ранние отражения, которые как раз "стул со скрипкой" никуда и не отодвигают (но в случае с ACME таки всё-равно отодвигают). Вот то, что "творится" с отражениями вокруг того же кларнета - на расстоянии реального воздействия его звука на окружающее пространство - вот это первостепенная задача. И выполнить её должен именно микрофон.
Другими словами - мы берём условно идеальный моно-сигнал из раструба кларнета - он же один, значит он моно ) - и обрабатываем импульсом ближних к нему отражений, уловленных микрофоном с определённого расстояния (в моём случае в метре над головой дирижёра) и после этого мы имеем возможность обработать кларнет дальними отражениями в любом кол-ве. Но ближние должны передать всю "широту" кларнета, захваченного миком, до границы с дальними. В реверах же мы имеем только дальние, даже в атрс-аккустике, который старается не трогать основной "сухой" сигнал ), звук всё-равно отодвигается от первоначальной его позиции..
Так что.. Венскому МИРу, в котором мы имеем возможность "придвинуть" микрофон на любое близкое расстояние до источника звука, альтернативы пока нет.
 
@Vosk, вообще всё не правильно ты написал. Это было понятно ещё по моей старой теме, где мы пытались из близкого микрофона сымитировать дальний - это невозможно, так как это просто два разных звука. Хвост похожий сделать можно, а повторить изменения самого тембра инструмента - нет. И тут ни мир, ни альтиверб не помогут. НИКОГДА.
 
Могут помочь импульсы с ачх инструментов на разных дистанциях. Но пока таких я не видел.
 

Сейчас просматривают