я просто решил, что у тебя есть конкретный пример)) Чтобы оперативно сравнить его библу с его же оркестром.
не, я не стал этого делать. В частности из-за того , что вышла его медь, в которой он понял свои промахи со струнной библой (в смысле установки миков) Там уже и ORTF появилась (которая нравится мне) и декка три более реальная (которая нравится тебе).. Вопрос не в этом. Вопрос в том - почему Феникс сделал реинкарнацию своего популярного импульсника по тем же "лекалам" что и в первой версии..
При этом, когда юзеры спрашивали его лично о том какие "пресеты" из первой версии спэйсов он использует в своих композициях, он упомянул пресет ACME с длинной рев-ции 0,8 сек, и я так понял он использует это как "расширитель" стереобазы типа. Тоисть ранние отражения, которые как раз "стул со скрипкой" никуда и не отодвигают (но в случае с ACME таки всё-равно отодвигают). Вот то, что "творится" с отражениями вокруг того же кларнета - на расстоянии реального воздействия его звука на окружающее пространство - вот это первостепенная задача. И выполнить её должен именно микрофон.
Другими словами - мы берём условно идеальный моно-сигнал из раструба кларнета - он же один, значит он моно ) - и обрабатываем импульсом ближних к нему отражений, уловленных микрофоном с определённого расстояния (в моём случае в метре над головой дирижёра) и после этого мы имеем возможность обработать кларнет дальними отражениями в любом кол-ве. Но ближние должны передать всю "широту" кларнета, захваченного миком, до границы с дальними. В реверах же мы имеем только дальние, даже в атрс-аккустике, который старается не трогать основной "сухой" сигнал ), звук всё-равно отодвигается от первоначальной его позиции..
Так что.. Венскому МИРу, в котором мы имеем возможность "придвинуть" микрофон на любое близкое расстояние до источника звука, альтернативы пока нет.